Нормы Расхода Жидкого Топлива на Работу Спецмашин • Общие положения

Самосвалы • таблица 5 для аэродромных пожарных автомобилей;.
Содержание

Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

8. Нормы расхода топлива на один час работы двигателей применяются при работе машин с включенным рабочим оборудованием. При движении машин в транспортном режиме (проезд к месту работы и обратно на стоянку) применяются нормы на 100 км пробега.

Методические рекомендации по нормированию расхода жидкого топлива при производстве земляных работ

В настоящих Методических рекомендациях рассматриваются единые принципы нормирования расхода жидкого топлива при производстве земляных работ. Они служат для определения удельных расчетных технологических, общеплощадочных и общеобъектных расходов топлива, а также дифференцированных по проектным институтам общепроизводственных норм в зависимости от выбора схем комплексной механизации земляных работ, категории грунтов, климатических условий и рельефа района проведения земляных работ.

Методические рекомендации предназначены для всех организаций Минтрансстроя.

Методические рекомендации разработали канд. техн. наук А .Р. Соловьянчик, инж. О.И. Михайлова при участии кандидатов техн. наук В.П. Величко и В.А. Робсмана.

Замечания и предложения просим направлять по адресу: 129323, Москва, ул. Кольская, д. 1, ЦНИИС.

И. о. зав. отделением вычислительной

техники , методов исследований и

испытаний конструкций и материалов

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе СНГ , — в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует 1,32 л СНГ, не более рекомендуемая норма в пределах 1,22 — 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси ;. Для комплексной оценки эффективности использования ТЭР при производстве однотипной или взаимозаменяемой работы определяются обобщенные удельные энергозатраты проектные, плановые, фактические , включающие прямые расходы всех видов топлива, приведенные в единицах измерения условного топлива.

НОРМЫ РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА НА РАБОТУ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОММУНАЛЬНЫХ МАШИН. Общие положения

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. При нормировании расхода ГСМ различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

Порядок установки норм. Общие положения

Нормы расхода топлива и смазочных материалов | Респект: Учет путевых листов и ГСМ
Приведенные в этом подпункте предельно допустимые значения временных нормативов расхода смазочных материалов уменьшаются на 50 для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации не более трех лет, и могут быть увеличены до 20 с предоставлением соответствующего обоснования для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет или имеющих пробег свыше 150 тыс. Для моделей и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных отличий существенными считают отличия в модели модификации двигателя, его основных систем и элементов трансмиссии , но отличающиеся от базовой модели снаряженной массой установка фургонов, кунгов, дополнительного оборудования, бронировка и т.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте | Factor
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов надбавок , регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС. При работе за пределами города на дорогах с твердым покрытием дорогах из асфальтобетона, цементобетона в условиях, не подпадающих под применение корректирующих коэффициентов, указанных в пп.
Эта услуга может быть оказана дистанционно. • G м - масса машины конструктивная;.

Образцы заключения с расчетом нормы расхода топлива автомобилей

Фактические расходы топлива на выполнение транспортной работы увеличиваются в условиях эксплуатации, включающих осуществление большого количества остановок и фаз разгона-выбега-торможения на единицу пути, повышенное сопротивление качению (некачественное дорожное покрытие, дороги из щебня (гравия), грунтовые дороги и т. п.), холмистый рельеф местности.

Легковые автомобили

линейная норма расхода жидкого топлива базового автомобиля корректируется с учетом разницы снаряженных масс ГБА ГДА и базового автомобиля аналогично расчетам нормы расхода топлива на выполнение транспортной работы и применяется в случае работы ГБА ГДА на жидком топливе;. увеличивать нормативный расход топлива до 1 от общего количества, потребляемого данным предприятием с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах ;.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

НОРМЫ РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА ДЛЯ МАШИН, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ УБОРКИ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ГОРОДОВ. Общие положения

Нормы расхода топлива на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях — для бензиновых и дизельных автомобилей — в литрах бензина или дизтоплива; — для автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе СУГ , — в литрах. Основная задача нормирования — обеспечить применение при планировании и в производстве технически обоснованных, прогрессивных норм расхода топлива для осуществления режима экономии, рационального распределения и наиболее эффективного их использования.

КЛАССИФИКАЦИЯ НОРМ РАСХОДА • Общие положения

Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве
Нормативный расход топлива для машин, имеющих спецоборудование с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания, определяется как сумма расхода на передвижение машины с объекта на объект в течение определенного времени и расхода топлива на работу автономного двигателя за время работы спецоборудования. Возможность установления временной нормы расхода топлива рассматривает комиссия, создаваемая не менее чем из трех специалистов предприятия и представителя вышестоящей организации, являющегося куратором по вопросам энергопотребления.
Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве»
Нормы расхода жидкого топлива бензина, дизельного топлива и авиакеросина на один час работы двигателей под нагрузкой в эксплуатационном режиме и на 100 км пробега машин сведены в таблицы, составленные для каждого вида средств механизации по назначению. Масса машины в снаряженном состоянии принимается по данным инструкции по эксплуатации и учитывает массу шасси, специального оборудования, кузова, приборов и инструмента.
2. Нормы расхода топлива на работу специальных машин • за фактическим расходом жидкого топлива на работу специальных машин,.

СОСТАВ И РАЗМЕРНОСТЬ НОРМ РАСХОДА

Разработанные временные отраслевые нормы расхода жидкого топлива следует рассматривать как типовые, на основе которых устанавливаются нормы расхода топлива применительно к конкретным условиям эксплуатации машин.

Повышение нормы расхода топлива на строительную технику

Вопрос: Строительная организация приобрела новый экскаватор-погрузчик Амкодор 134 (шасси МТЗ-82П). Он используется при проведении земляных работ на объектах строительства. Учет выполненной работы ведется в машино-часах. Фактический расход топлива превышает установленную Минтрансом норму. Какие повышения можно применить к норме расхода топлива на экскаватор?

Ответ: Размеры и виды повышений нормы расхода топлива зависят от конкретных условий эксплуатации экскаватора.

Обоснование: При необходимости руководитель организации приказом может установить повышение к норме расхода топлива на экскаватор. Перечень возможных повышений определен Минтрансом <1> .

В нашей ситуации считаем возможным применение к норме расхода топлива на экскаватор следующих повышений <2> :

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

— при эксплуатации экскаватора в зимних условиях — не более 10% от нормы. Данное повышение разрешено применять при отрицательной температуре воздуха и наличии заполненного журнала учета температур <3> ;

— на первые 60 машино-часов работы нового экскаватора — не более 10% от нормы;

— если на экскаваторе установлены и работают кондиционер, система «климат-контроль» или автономный подогреватель двигателя, — не более 7% от нормы.

Для примера приведем расчет норм расхода топлива на экскаватор с учетом указанных повышений:

НОРМЫ РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА НА РАБОТУ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОММУНАЛЬНЫХ МАШИН

Нормы расхода топлива для выполнения требования прогрессивности и экономичности должны периодически совершенствоваться по мере технического прогресса, повышения качества продукции и изменений условий производства. Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов надбавок , учитывающих местные условия эксплуатации.

Норма расхода топлив может снижаться.. Общие положения

Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. А также для планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.

Автобусы • Общие положения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА ДЛЯ МАШИН
В зимнее или холодное при среднесуточной температуре ниже 5 C время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов если нет независимых отопителей , а также на стоянках в ожидании пассажиров в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час от базовой нормы. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5 до 20 Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря от 300 до 800 м — до 5 нижнегорье ; от 801 до 2000 м — до 10 среднегорье ; от 2001 до 3000 м — до 15 высокогорье ; свыше 3000 м — до 20 высокогорье.
Методические рекомендации по нормированию расхода жидкого топлива при производстве земляных работ, скачать текст, статус, информация о документе
15 при работе за пределами города используются на часть маршрута с соответствующими условиями движения, что должно быть надлежащим образом задокументировано записями ответственных лиц в путевых листах и или других отчетных документах. Интегральный нормативный коэффициент к учитывает средние условия эксплуатации машин в течение рабочей смены при расчете индивидуальных норм и определяется по формуле.
Пример выводов экспертизы нормы расхода топлива (гсм) автомобиля • ниже чем -5 C и до -10 C включительно до 4 ;.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, РАЗРАБОТКЕ НОРМ РАСХОДА И ЗАДАНИЙ ПО СРЕДНЕМУ ИХ СНИЖЕНИЮ

Примечание. При питании двигателя бензином эта норма увеличивается на 25 %. При питании двигателя СПГ, СНГ и другими видами топлива (в том числе в случае газодизельного питания) применяются переводные коэффициенты в соответствии с п.п. 2.1.4.

1.2. Нормы расхода топлива на работу специальных машин

Все спецмашины, используемые в коммунальных предприятиях, по потреблению жидкого топлива подразделяются на четыре группы:

— машины, имеющие автомобильные или тракторные шасси и оснащенные навесным оборудованием, привод которого осуществляется от двигателя шасси;

— машины, имеющие шасси, оснащенные специальными приборами и оборудованием, работа которых осуществляется от автономного двигателя внутреннего сгорания, установленного в кузове машины;

малогабаритные машины и механизированный инструмент;

— машины, используемые для перевозки грузов различного назначения.

Нормативный расход топлива для специальных машин, относящихся к первой группе, определяется по формуле:

где Qн — норма расхода топлива за сутки;

Нs — линейная норма расхода топлива, л/100 км;

S — среднесуточный пробег машины, км;

S1 — среднесуточный пробег машины при работе спецоборудования, км;

Д — суммарная относительная надбавка к линейному расходу топлива;

Q — расход топлива при работе спецоборудования, л/ч (или на одну погрузку и разгрузку).

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Нормативный расход топлива для машин, имеющих спецоборудование с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания, определяется как сумма расхода на передвижение машины с объекта на объект в течение определенного времени и расхода топлива на работу автономного двигателя за время работы спецоборудования.

Нормы расхода жидкого топлива на работу спецмашин, используемых для перевозки груза, определяются по формуле:

где Qн — норма расхода топлива за сутки;

Нs — линейная норма расхода топлива, л/100 км;

S — среднесуточный пробег машины, км;

S1 — среднесуточный пробег машины при работе спецоборудования, км;

Д =0,1 — 10%-ная надбавка при выполнении транспортной работы, например, при доставке на объект технологического материала.

Примеры использования нормативов настоящего документа приведены в прил. 3.

Плотность топлива при расчете принята, кг/л: бензина r =0,74, дизельного топлива — r =0,825.

Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются расчетным методом на 1 тыс. л использованного горючего (см. таблицу).

МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ НОРМ

Для всего автотранспортного парка предприятия может быть установлен единый отчетный период, а также, в случае необходимости, индивидуальные отчетные периоды для каждого транспортного средства. соблюдаются требования по рациональному использованию автомобиля оборудования в соответствии с его эксплуатационной документацией, а также безопасному и приемлемому экономному методу его эксплуатации вождение с соблюдением Правил дорожного движения и т.

НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ОТДЕЛЬНЫМИ МАШИНАМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ Общие положения

При нормировании расхода жидкого топлива для грузовых автомобилей, выполняющих в аэропортах гражданской авиации транспортную работу, и легковых автомобилей для служебного пользования, необходимо руководствоваться Линейными нормами расхода автомобильного бензина, дизельного топлива и сжиженного газа на 100 км пробега для автомобильного транспорта , введенными с 01. Основная задача нормирования — обеспечить применение при планировании и в производстве технически обоснованных, прогрессивных норм расхода топлива для осуществления режима экономии, рационального распределения и наиболее эффективного их использования.

Нормы расхода топлив для автомобилей : Общие положения

Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве
При работе специальных автомобилей патрульных, киносъемочных, пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т. Норма на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, H об применяется для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы во время стоянки автокраны, компрессорные, буровые установки и т.
Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники
Нормы расхода топлива являются усредненными для всех строительных организаций Министерства и определены с учетом использования машин по времени, мощности установленных двигателей, удельного расхода топлива, рекомендованного заводами-изготовителями этих двигателей, коэффициентов использования двигателей по времени и мощности. Для машин, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на передвижение в транспортном режиме линейная норма расхода топлива устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля по формуле.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector