Нормы Расхода Топлива Маз 5440 с Полуприцепом • Основные размеры

Двигатель • Передняя ось 443 кг,задний мост 694 кг;.

Маз 4370

Блок цилиндров двигателя – литой, из низколегированного чугуна, отлитый в качестве одного целого с верхней частью картера. Гильзы цилиндров – «мокрого» типа, из легированного чугуна, с уплотнением водяного стыка, обеспеченным тремя резиновыми кольцами. 2 головки блока цилиндров – литые, из низколегированного чугуна, по одной на каждый ряд цилиндров, с запрессованными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Камера сгорания – однополостная в поршне. Поршни – литые, из высококремнистого алюминиевого сплава.

МАЗ-5432

Минский автомобильный завод на протяжении более полувека является флагманом Белорусского тяжелого автомобилестроения. Грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и прицепная техника составляют основу производственной номенклатуры. Производство седельных тягачей на заводе было начато еще в начале 50-х годов прошлого столетия, и к настоящему моменту предприятие имеет в этой области колоссальный опыт. Первый седельный тягач МАЗ 5432 относящийся к большегрузам завода третьего поколения был собран в начале 80-х годов 20-го века. От предыдущих версий машину отличала более комфортабельная кабина с просторным спальным отсеком, а также наличием стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. В 1988 году автомобиль имел уже целую линейку моторов. Кроме новых на тот момент двигателей Ярославского моторного завода ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. соответственно, стали устанавливать 360-сильные дизеля западногерманской фирмы «MAN». В дальнейшем сотрудничество МАЗ и MAN продолжилось, а в 1998 году на совместном предприятии стали собираться седельные тягачи, где на усовершенствованном шасси МАЗ 5432 стали устанавливать МАНовские силовые агрегаты и кабины. Сборка автомобилей на совместном производственном конвейере в республике Беларусь позволила удешевить производство конкурентоспособной продукции мирового качества на 30%. В настоящее время 98% грузовиков МАЗ-МАН соответствует экологическим нормам Евро-3.

Первый серийный седельный тягач серии «МАЗ-5432» был собран на главном конвейере Минского автомобильного завода 19 мая 1981 года. Этот день принято считать точкой отсчёта в истории белорусских магистральных грузовиков третьего поколения. Грузоподъёмность этого тягача достигла 21 тонны, а полная масса – 34 тонн. Кроме того, данное семейство отличалось кабиной качественно нового образца с двойным спальным местом большого объёма, более современным оснащением и наличием поперечного стабилизатора в конструкции передней подвески.

Нормы Расхода Топлива Маз 5440 с Полуприцепом • Основные размеры

Запущенные в серийное производство в 1985 году «МАЗ-54322», с дизелем «ЯМЗ-238Ф2», и в 1988 году «МАЗ-54323», с мотором «ЯМЗ-238Б», отличались ещё более комфортабельной кабиной и изменённым оформлением передней части. В разработке модели «МАЗ-54323»приняли участие специалисты компании «МАН». В частности, оснащение кабины было выполнено с использованием технологических решений «МАН»овских кабин серии «F-2000». И в том же 1988 году «МАН»овские 360-ти сильные дизельные двигатели впервые были поставлены на «МАЗ»ы (в модификации «МАЗ-54326»).

В 2000 году у этих грузовых автомобилей, которые к тому времени вошли в число лидеров по объёму производства, ведущие мосты были обеспечены блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось стала выдерживать нагрузку до семи тонн, и обеспечивать угол поворота управляемых колёс до 45-ти градусов.

Производство «МАЗ-54323» и других грузовых автомобилей серии 5432 было окончательно завершено к 2008 году, когда на смену им пришли более новые и современные «МАЗ-5440». Не стоить путать двух- и трёхосные минские магистральные тягачи: у трёхосников заводской индекс «МАЗ-6422».

Стоимость машины

Вопрос по качеству отечественого транспорта не ставился, я не первый год замужем, и выбор направления давно сделан, просто возникла необходимость в сцепке на короткое плечо. Их используют для автомобильной и строительной техники, но чаще всего такие двигатели можно увидеть на карьерных самосвалах БелАЗ различной модификации и грузоподъемностью от 30 до 52 тонн.

Нормы Расхода Топлива Маз 5440 с Полуприцепом • Основные размеры

Преимущества и недостатки. Устройство кабины

Универсальные шасси МАЗ 5340 позволяют устанавливать различные виды надстроек, что дает перевозчикам прекрасную возможность приспособить автомобиль к потребностям своего бизнеса. Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Еще про расход топлива. Устройство кабины

Тягач МАЗ-5432 технические характеристики, кабина и отзывы, схема и двигатель, расход топлива
Марка МАЗ Среднийрасход топлива литров на 100 км 537, 537 Т 100 5432 25 5429, 5430 22 54322, 543221 27 54321, 54326 25 543202-2120 ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5 М 19 54323, 54324 29 54323-032 ЯМЗ 238 Д 8V 14,86 330 8 М 21 543240-2120 ЯМЗ 238 ДЕ 8V 14,86 317 8 М 26 54329 ЯМЗ 238 М2 8V 14,86 240 5 М 21 5433, 54331 24 5440 ЯМЗ 7511. От 5 до 20 к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством больше 500 на 100 км поворотов.
Вырос расход на новом моторе.
Технологически мотор ЯМЗ-238Б аналогичен ЯМЗ-238М2 , и отличается от него наличием системы турбонаддува, и связанными с нею изменениями в конструкции. , вследствие чего хотелось бы услышать пожелания и еще оптимальный расход топлива, разъезды местные , спальники не актуальны, рассматривали новый МАЗ-54-ой серии с шестеркой 247 л.

  • Длина – 5950-5980 мм, 6065 мм(МАЗ-МАН);
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3160 мм, 3116 мм(МАЗ-МАН);
  • Клиренс – 280 мм;
  • Колесная база – 3550 мм.
ЯМЗ-536 • напоминаю и не дай бог вам попадется маз с электронным насосом.

Почему расход топлива у МАЗа может повысится?

добрый день, есть желание купить тягач, двухосный под груз не более 15 тонн, ценник около 1 млн., вследствие чего хотелось бы услышать пожелания и еще оптимальный расход топлива, разъезды местные , спальники не актуальны, рассматривали новый МАЗ-54-ой серии с шестеркой 247 л.с, 2-х годовалый Хундай HD450, ну КАМАЗ 54-й , хотлось бы услышать об этих машинах поподробнее, ну и по другим иномаркам в этом ценовом сегменте тоже хотелось бы услышать.

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ
№ 60 от 30.12.2006. Об утверждении рекомендуемых линейных норм расхода топлива на автомобили и рекомендуемых норм расхода топлива на тракторы, машины, механизмы и оборудование

На основании Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 985 «Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить рекомендуемые линейные нормы расхода топлива на автомобили и рекомендуемые нормы расхода топлива на тракторы, машины, механизмы и оборудование согласно приложению.

Приложение
к постановлению
Министерства транспорта
и коммуникаций
Республики Беларусь
30.12.2006 N 60

История модели

У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность в диапазоне от 360 до 400 лошадок , а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. От предыдущих версий машину отличала более комфортабельная кабина с просторным спальным отсеком, а также наличием стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

МАЗ-5440 © Стоимость машины

У каждого своя ниша,Меня вот например вообще не пугает мегаперевозчик ,просто моя ниша им совсем не интересна,за 11 лет моей работы ни одного случая меня потеснить,причём работа постоянная,не зависящая от сезона и кризиса. Нет, измеряется расход МАЗ в тех же литрах и на ту же сотню км, просто самих норм значительно больше, и даже существуют нормативные документы с их описанием и вариациями изменения в зависимости от конкретных условий.

Вопросы и ответы Экстерьер кабины

Расход топлива МАЗ на 100 км
Вопрос по качеству отечественого транспорта не ставился, я не первый год замужем, и выбор направления давно сделан, просто возникла необходимость в сцепке на короткое плечо. Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.
Расход топлива, выбор тягача. / Грузовики: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум
Сборка автомобилей на совместном производственном конвейере в республике Беларусь позволила удешевить производство конкурентоспособной продукции мирового качества на 30. Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.
Расход топлива ЯМЗ-236 • Максимальная масса 4900 кг очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.

Экстерьер кабины

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых.

Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков

Технические характеристики автомобиля у различных модификаций схожи. Например, грузовик МАЗ 5340 А5, один из наиболее востребованных в линейке, характеризуется прекрасной управляемостью, маневренностью и экономичностью. Этот автомобиль комплектуется более мощным (330 л.с.

) шестицилиндровым двигателем, также производства ЯМЗ, благодаря которому увеличиваются тяговые характеристики и грузоподъемность транспорта. Расход топлива МАЗ 5340, в среднем, составляет 38-40 литров на 100 км.

Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км/ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.

Двигатель в паре с механической КПП ЯМЗ или Eaton позволяет добиться хороших тяговых показателей даже при движении полностью загруженного грузового транспорта. Автомобиль соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к грузовикам этого класса.

Удобство эксплуатации обеспечивается за счет высокой посадки кабины и, соответственно, хорошей обзорности. Просторная комфортабельная кабина также оборудована спальным местом.

Грузовой МАЗ 5340 может работать в составе автопоезда и использоваться для международных перевозок.

В 2011 году Минским автомобильным заводом была запущена в производство новая модель серии 5340 – 19 Е9. Этот грузовой автомобиль — оптимальный вариант для тех, кто занимается перевозкой паллетных грузов. Практичный современный грузовик оснащен вместительной платформой объемом 44 куб.м.

Если автомобиль используется в составе автопоезда, то общая вместимость увеличивается до 110 куб.м. – это существенно больше, чем у более ранних версий. Возможна сцепка с трехосном низкорамным прицепом. Стальная платформа с алюминиевыми бортами снабжена тентом.

Грузоподъемность составляет 8 850 кг.

По сравнению с грузовым транспортом, имеющим колесную формулу 6х2, двухосные грузовики (4х2) МАЗ 5340 19 Е9 более маневренные. Машины комплектуются мощным (435 л.с.) двигателем Daimler Chrysler, соответствующим нормам Евро-4 в сочетании с 16-ступенчатой КПП ZF. Топливный бак рассчитан на 500 литров.

Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта – конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности.

Судя по отзывам владельцев МАЗ 5340, они остаются довольны новым исполнением автомобиля и его эксплуатационными характеристиками. Однако стоимость грузовика гораздо выше предыдущих моделей. Цена МАЗ 5340 19 Е9 составляет около 2,8 млн. рублей.

Более ранние модификации серии предлагаются, в среднем, за 1,5 – 2,4 млн. рублей.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько литров тосола в системе охлаждения Уаз Патриот

Трансмиссия

Начнем с того, что базовый расход на 100 км, это количество топлива, которое использует СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, то есть, полностью укомплектованный, но не груженный, а каждая тонна груза прибавляет к расходу 1. Запущенные в серийное производство в 1985 году МАЗ-54322 , с дизелем ЯМЗ-238Ф2 , и в 1988 году МАЗ-54323 , с мотором ЯМЗ-238Б , отличались ещё более комфортабельной кабиной и изменённым оформлением передней части.

Нормы Расхода Топлива Маз 5440 с Полуприцепом • Основные размеры

Технические характеристики в цифрах © Стоимость машины

В дальнейшем сотрудничество МАЗ и MAN продолжилось, а в 1998 году на совместном предприятии стали собираться седельные тягачи, где на усовершенствованном шасси МАЗ 5432 стали устанавливать МАНовские силовые агрегаты и кабины. Предназначены такие документы для предприятий и организаций, а также частных предпринимателей, и должны помогать более реально оценивать расход топлива по конкретным машинам.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
238Б 300 л.с. 208 (153) Дизель
238ДЕ2 330 л.с. 195 (143)
238М2 240 л.с. 214 (157)

Многофункциональные автомобили завоевали популярность у грузоперевозчиков © Стоимость машины

Размеры МАЗ 5440 и вес. Какие габариты МАЗ 5440?
Согласен, но только тогда было становление рынка перевозок и конкуренция была минимальной, а сейчас будет очень трудно конкурировать с одним БУ МАЗом с фирмой у которой 200 новеньких тягачей Мерседес. , вследствие чего хотелось бы услышать пожелания и еще оптимальный расход топлива, разъезды местные , спальники не актуальны, рассматривали новый МАЗ-54-ой серии с шестеркой 247 л.

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: