Нормы Расхода Топлива Камаз 5490 Седельный Тягач • Трансмиссия камаз-65206

Кабина КамАЗ-5490 • Для популярных марок КамАз расход топлива по заявлениям производителя приведём в таблице.

Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

Можно сказать, что это Мерседес по цене КамАЗа. Автомобиль хороший, нравится во всем. Двигатель мощный и тяговитый, салон удобен, уже в базе есть кондиционер. Привлек именно своим ценником, стоит он немногим меньше 3 миллионов рублей, европейский аналог за такие деньги не купишь. Пока проехал мало, поэтому сполна впечатлениями еще поделиться не могу.

Хочу купить такой. Что можеш посоветовать сейчас?

Проехал чуть больше 50 тысяч км, пока полет нормальный. Только плановое ТО, замена масла и расходников. Автомобилем доволен, посмотрим, что будет дальше – хотя бы после 100-150 тысяч км. Движок тянет отлично, в гору с полной загрузкой едет уверенно, не как старые КАМАЗы, 100 км/ч держит спокойно. Расход топлива – примерно 30-36 литров на 100 км пути в зависимости от загрузки.
Надеюсь, что и дальше все будет также в целом все хорошо. В принципе, по многим параметрам КАМАЗ-5490 вплотную приблизился к иномаркам. А по цене заметно выигрывает.

Интересно Вы его сразу «отвязали» ? У него с завода в «мозгах» заложен ограничитель скорости 95км/ч….

Привет, подскажи, уважаемый, есть какие-то минусы в этом тягаче ?

Серьёзных минусов самой машины пока что не заметил, но могу сказать что:
— пластик внутри очень жесткий, собрано все-таки плоховато, уже дребезжит.
— спальные места не очень удобные.
— перебои с запчастями (что-то незначительное, а ждать можно по несколько недель), сервис еще толком не налажен.
Вот вроде из существенных минусов пока все.

Я вот думаю: ты для чего на него сел ? Работать или в ралли участвовать ? 110 набирает легко ! Да после таких ездоков машина и 50 т.км не проедет.

Думаю продать свой DAF XF95 1995 года и пересесть на новый КамАЗ-5490. Автомобиль нравится и внешне, и в плане технического оснащения, особенного двигатель от Mercedes-Benz. Ценник привлекателен, однако отзывов реальных владельцев пока мало, поэтому есть некоторые сомнения – все-таки отечественная техника.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Здравствуйте Иван, ну что, купили Камаз 5490, как хотели?

Если да — то расскажите о нём, стоит ли брать?

Ты #%$%#!^*… да я лучше на 95-м ДАФе бы ездил, чем на этом «ведре».

Если мне не дадут другую машину — уволюсь с работы, пусть шеф сам на пи###том камазе ездит!

Ребята напишите про КАМАЗ5490 побольше — что слышно ? как по надежности ?
Планирую 2 машины взять, но сомневаюсь.

Меня 5490 устраивает практически по всем параметрам, хотя косяки некоторые есть. Итак, двигатель мощный и тяговитый, в гору затаскивает очень уверенно. По хорошей дороге 100-110 км/ч набирает, расход топлива пока не превышал 36 литров на 100 км пути. Пробежал у меня порядка 50 тысяч км, произвел замену масла и расходников.
О кабине. Внутри просторно, сиденье с пневматической подвеской удобное. А вот руль тонковат, но к этому привык, приборная панель имеет слишком маленькие шкалы. Если в целом компоновка передней панели продуманная, то вот пластик очень дешевый, да и со сборкой есть спорные моменты. Большой плюс – отличная шумоизоляция. Из удобств – круиз-контроль, кондиционер, холодильник и мультимедийная система. Катал в дальние рейсы – очень удобно.
В общем, достойный аппарат у КАМАЗа получился, уже практически как иномарка, но вот стоит значительно дешевле. По надежности – пока тьфу-тьфу, не подводил, но, думаю, более ясно станет после пробега 100-150 тысяч км хотя бы.

Технические характеристики

При этом данные по расходу топлива активно используются на транспортных предприятий, для прогнозирования и контроля расхода топлива, применительно к конкретным моделям грузовиков. 400 Спальное место в кабине Есть Объем топливного бака, л 400 Система переключения передач Шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16 Тип КПП Механический Международный экологический стандарт Евро-5 Максимальная скорость движения, км ч 90 Разгон, с 30 Количество цилиндров 6 Расположение цилиндрических элементов V-образное Диаметр цилиндров, см 12 Ход поршней, см 13 Рабочий объем двигателя, л 11,97 Тип кузова Грузовик Количество мест в салоне 2 Дорожный просвет, м 0,19 Нагрузка на переднюю подвеску, кг 7000 Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг 19000 Объем кузова, м3 48,3 Модель двигателя Daimler OM 457 LA Система охлаждения Common Rail Номинальная частота вращения коленчатого вала, об мин 1900 Межколесная блокировка Есть Крутящий момент, Нм 2000 Год выпуска 2013 Габариты, м 10,06х2,5х4 Масса, кг 26000.

KамAЗ-5490-68 (T5) – Кабина камаз-5490

При отключении подачи газа автомобиль полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме его характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов. Для того, чтобы в недалёком будущем, при введении соответствующих поправок в законодательство, никогда не появлялось проблем с доступом внутрь МКАД либо на европейские междугородние грузоперевозки.

Параметры колес: – Трансмиссия камаз-65206

Нормы расхода топлива для КАМАЗА
Но особое внимание стоит уделить передней панели, какую скомпоновали в оптимальном отношении, чтобы обеспечить удобный доступ шофера к необходимым органам управления. Не все модели были удачны, так в феврале 2014 была обнаружена и отозвана дефектная партия Камаза 5490 М1842 , но в остальном совместные усилия немецких и российских конструкторов создали вполне неплохой грузовик.
Давление в шинах камаз 5490
Новый КамАЗ-5490 является современным магистральным седельным тягачом с кабиной увлеченной комфортабельности, силовым агрегатом немецкого производства и повышенной грузоподъемностью. Под первой поперечиной монтируется противоподкатный брус, а на левом лонжероне спереди устанавливается массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор и крепление кабины.
Вся выгода в одном месте • трехступенчатая подножка с противоскользящим покрытием.

Экстерьер седельного тягача КамАЗ 5490.

Колесная формула заднеприводного седельного тягача – 4х2. Новый КамАЗ укомплектован ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 , который имеет блокировку дифференциала и передаточное число 3,077. Колеса КамАЗ 5490 оборудованы дисковыми тормозными системами спереди и сзади и электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR. Помимо этого, КамАЗ седельный тягач оснащается системой курсовой стабилизации ESP.

История КамАЗа

Предприятие относительно молодое. Поскольку стране в 1960-х гг. было необходимо увеличить парк грузовых машин с более экономичным дизельным мотором, было принято решение о строительстве автозавода. Оно началось в 1969 году. Однако первый грузовик был выпущен лишь спустя семь лет. За годы существования предприятия было положено много сил на то, чтобы сделать развитие более динамичным, расширить количество предприятий по сборке и организовать сеть дилеров. Усилия не были пустыми, и КамАЗу есть чем похвастаться:

  • Более 2 млн. автомобилей было выпущено к 2013 году;
  • Количество зависимых и дочерних организаций – более 150, при этом они находятся не только на территории России, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья;
  • КамАЗ разрабатывает и выпускает спецпродукцию для Министерства обороны РФ;
  • 43 страны импортируют продукцию КамАЗ.

В последние годы специалисты компании активно работают над тем, чтобы расширить линейку производимой автотехники, появляется все больше новых моделей разной грузоподъемности. Повышенное внимание конструкторы уделяют техническим характеристикам. У КамАЗа есть как собственные разработки, так и возможность использовать опыт зарубежных производителей.

Благодаря таким качествам, как надежность, простое и недорогое обслуживание и оптимальная стоимость, грузовики КамАЗ очень популярны по всему миру. На территории СНГ каждый третий грузовик массой до 40 тонн произведен КамАЗом. Стоит отметить, что грузовые автомобили полностью соответствуют требованиям не только национального стандарта ГОСТ, но и международного ИСО.

Отдельная статья продукции КамАЗ – это седельные тягачи. Их линейка достаточно разнообразна. В своей деятельности их используют отечественные и зарубежные организации, которые занимаются грузоперевозками на дальние расстояния. Водители-дальнобойщики высоко ценят высокие технические характеристики и мощность этих грузовиков. Однако компания не стоит на месте и предлагает потребителям новые модели. В частности, речь идет о новой модели грузового коммерческого транспорта седельном тягаче КамАЗ 5490.

Камаз 5490 цена и характеристики

Характеристики двигателя Daimler OM 457 LA:

Проблема с пропавшим повышенным рядом связана с перетиранием кабеля переключателя делителя под кожухом рычага переключения передач решается сервисным центром или самостоятельно восстановлением целостности провода перед этим необходимо срезать трубку с отростка кабеля до места входа под ковер и изоляцией изолентой. Программное обеспечение отвратительное, пока едешь то двигатель неисправен, то ABS отказала, то неисправность электрооборудования но это только так компьютер пишет, а машина едет и ни чего не подозревает.

Нормы Расхода Топлива Камаз 5490 Седельный Тягач • Трансмиссия камаз-65206

Кабина КамАЗ-65206 © Кабина камаз-65206

Весовые параметры и нагрузки Грузоподъемность автомобиля, кг 14 800 Полная масса автомобиля, кг 26 000 нагрузка на заднюю тележку, кг 19 000 нагрузка на переднюю ось, кг 7 000 Снаряженная масса, кг 11 200 нагрузка на заднюю тележку, кг 6 500 нагрузка на переднюю ось, кг 4 700 Допустимая масса прицепа, кг 18 000 Полная масса автопоезда, кг 44 000 Двигатель Модель двигателя Daimler OM 457 LA Евро-5 Тип двигателя Дизельный Номинальная мощность двигателя, кВт л. Для того, чтобы в недалёком будущем, при введении соответствующих поправок в законодательство, никогда не появлялось проблем с доступом внутрь МКАД либо на европейские междугородние грузоперевозки.

Плюсы и минусы Кабина камаз-5490

Форум КамАЗ-5490 (2013-2017) — страница 1
В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле. Приведенные нормы расхода топлива для КАМАЗов, взяты с официальных источников автомобильного завода и предназначены для работы автотранспортных предприятий, а так же предприятий по их управлению и контролю.

  • гидроусилитель руля
  • панель приборов с антибликовым покрытием
  • электрические стеклоподъемники
  • датчик износа колодок
  • кондиционер
  • автономный отопитель
  • предпусковой подогреватель
  • светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары
  • регулируемые кресла Grammer на пневмоподвеске
  • трехступенчатая подножка с противоскользящим покрытием
  • аудиоподготовка
  • фильтр грубой очистки топлива
  • два аккумулятора по 190 А*ч

Газодизельный КАМАЗ 5490 с системой контроля соотношения воздух/топливо 70% замещения, 7 рублей на км пробега экономия

Как мы ранее писали, идея модернизировать заводской газодизельный КАМАЗ 5490 с треском провалилась, как говорится — Из дерьма конфету не слепишь, поэтому пришлось все переустанавливать.

Установка ГДК United принесла ожидаемые результаты 13-14 литров ДТ и 26 нм3 газа. При норме расхода ДТ 35 литров. Конечно такие результаты то же хороши, но всегда хочется большего. В дполнение к газодизельному оборудованию United мы установили систему контроля соотношения воздух/топливо.

photo_2019-12-21_18-20-32

Принцип работы такой системы состоит в том, что газодизельный блок управляет воздушной заслонкой строго дозируя количество воздуха, что позволяет газу наиболее полно сгорать.
Результаты не заставили себя ждать:

  • Вес автопоезда ПУСТОЙ 17,500 кг, вес автопоезда ГРУЖЕНЫЙ 50,000 кг
  • Средний расход топлива в дизельном режиме — 35 литров на 100 км
  • Средний расход в газодизельном режиме — 10,6 литра ДТ и 25.5 нм3 газа
  • Замещение газовым топливом дизельного — 70%
  • Средний расход ДТ в дизельном режиме при хлостом ходе — 1,9 литра в час
  • Средний расход ДТ в газодизельном режиме при хлостом ходе — 1,0 литра в час
  • Дальность пробега на стандартной заводской кассете ( 4х80 литров ) — 350 км
  • Экономия с одного км пробега 7,30 рублей

В дальнейшем собираемся провести раяд мероприятий с целью снижения расхода ДТ до 9 литтов на 100 км

Факторы, влияющие на давление в автошинах

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика одно для негруженого автомобиля, второе ТС с максимальной загрузкой. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось, была усилена передняя подвеска за счёт применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъёмности и укреплённого стабилизатора.

Об истории создания модели. Кабина камаз-65206

Дизтопливо замещается газом в соотношении 60 40, и это даёт общую экономию в деньгах до 21 процента, или до 500 тысяч рублей в год при пробеге машины в 200 тысяч километров. Для того, чтобы в недалёком будущем, при введении соответствующих поправок в законодательство, никогда не появлялось проблем с доступом внутрь МКАД либо на европейские междугородние грузоперевозки.

KамАЗ-5490-87 (S5) – Кабина камаз-5490

Нормы расхода топлива для КамАЗ — АвтоГРАФ
Домкрат должен выдержать кратковременную, не более пяти минут, перегрузку, которая составляет не более 15 без проявления признаков остаточной деформации в деталях и без нарушения работоспособности. Это ZF 16S2221 механическая шестнадцатиступенчатая синхронизированная КПП с интардером, трансмиссионным тормозом-замедлителем для затяжных горных спусков и дистанционным управлением.
На что способен новый Камаз-65806
В советское время говорили лучше старый КамАЗ чем новый ЗИЛ , а в наше время наверное лучше старенькая скамейка чем новый КамАЗ, запчасти есть, в ремонте проста, если что серьезное можно в сервис только не к официалам эти спецы умеют только масло менять. Данные дизели с электронной системой подачи горючего выдают максимальный крутящий момент уже при низких оборотах, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность в эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: