Нормы Расхода Топлива Для Тепловозов Тгм •

Какой расход топлива у паровоза? • Например, на автомобильном транспорте по мере увеличения пробега от начала эксплуатации автомашин их межремонтные периоды уменьшаются.

Кто сильнее тепловоз или электровоз?

где -масса топлива, расходуемая тепловозом при средней скорости движения на данной позиции контроллера машиниста в одну минуту, кг/мин; — время работы дизеля с данной средней скоростью, мин; gx — масса топлива, расходуемого тепловозом на холостом ходу в одну минуту, кг/мин; tx — время хода по участку на холостом ходу и время стоянок, мин.

Нормы Расхода Топлива Для Тепловозов Тгм

Уважаемые пользователи. Произошло изменение в системе авторизации форума. Если вы не можете залогиниться — удалите куки в браузере.

Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2

Подскажите, кто знает, рабочую методику расчета индивидуальных норм расхода ДТ для ТЭМ 2. Парк состоит из 8 тепловозов ТЭМ 2. Характер работы: маневровая и поездная. Желательно чтоб методика учитывала так же профиль пути, температурн. коэф., износ дизеля, т.к. нужны значения максимально приближенные к фактическим.

velik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для velik
Найти ещё сообщения от velik

Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500

Реклама показывается изредка по случайному принципу

РЕКЛАМА
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,705
Вы сказали Спасибо: 1,423
Поблагодарили 2,321 раз(а) в 1,295 сообщениях

зная профиль пути расход при маневровой работе никак не посчитаешь. Тут надо учитывать количество обрабатываемых составов, число и длины путей станции, действующие ограничения.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Цитата:

износ дизеля

никогда не слышал о численном параметре "износ". Вообще же к тепловозам прилагается информация о удельном расходе топлива дизелем (новым, для изношенного это можно определить только экспериментально ), и КПД передачи в номинальном режиме. Также для вагонов и локомотивов есть расчётные формулы сопротивления для разных скоростей движения.

Температурные коэффициенты в основном влияют на расход на холостом ходу (так как только в этом режиме мощность, отдаваемая вентилятору, сопоставима мощностью, выдаваемую дизелем)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

__________________
местный зомбяк
Последний раз редактировалось TRam_; 07.12.2011 в 13:02 .

TRam_
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRam_
Найти ещё сообщения от TRam_

Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,548
Вы сказали Спасибо: 1,946
Поблагодарили 2,219 раз(а) в 713 сообщениях

Как на жд, не знаю, для автомобилей есть формальные правила, на сколько процентов допускается увеличивать норму расхода в зависимости от возраста и условий работы. В случае работы типа маневровой (например, для строительных машин) надо брать средние условия и отталкиваться уже не от пробега, а от времени. Делать тяговый расчет на каждый день — это абсурд, надо какой-то средний маневровый рейс брать.

Абсолютно точно расход в любом случае нельзя нормировать, то же сопротивление движению может иметь сильный разброс и т.д., надо понимать что норма — это ориентировочное число с запасом в несколько процентов.

Вообще же с появлением современных систем постоянного контроля уровня топлива нормы постепенно становятся пережитком.

Сколько солярки расходует тепловоз?

Анализ работы тепловозов показывает, что до 75 локомотивов ОАО РЖД используется на выполнении маневровых операций по формированию поездов, остальные находятся в хозяйственном движении и на вспомогательных работах, не входящих в перевозочный процесс. Обобщение и анализ результатов исследований показывают, что режимы работы ДГУ тепловозов в эксплуатации достаточно полно оцениваются следующими основными показателями мощностью N e , коэффициентами реализуемой мощности, учитывающими работу дизель-генератора ДГ в режиме нагрузки и на холостом ходу , числом переключений позиций контроллера К к.

Какой расход топлива у дизельного поезда?.

Это показывает, что рационально выбранные сроки ТО-3 и его объемная характеристика позволяют не только повысить надежность тепловозов, но и существенно сократить расходы на их содержание. Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется, как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги , и расхода топлива за время движения на холостом ходу.

износ дизеля

Сколько тонн тянет тепловоз? –

Расчёт расхода топлива тепловозами на тягу поездов — Транспорт.
Поездки показали, что максимальная весовая нагрузка для тепловозов 2ТЭ70 ограничена массой 4700 тонн при следовании без условий по инфраструктуре, для тепловозов серии ТЭ116у весовой норматив несколько меньше 4400 тонн , и также если отсутствуют специальные условия. До последнего времени все варианты совершенствования планово-предупредительной системы технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов создавались по линии изменения цикличности ремонта и межремонтных пробегов периодов.
Сколько топлива расходует тепловоз на 100 км? • Парк состоит из 8 тепловозов ТЭМ 2.

Сколько весит дизель поезда?

никогда не слышал о численном параметре "износ". Вообще же к тепловозам прилагается информация о удельном расходе топлива дизелем (новым, для изношенного это можно определить только экспериментально ), и КПД передачи в номинальном режиме. Также для вагонов и локомотивов есть расчётные формулы сопротивления для разных скоростей движения.

Сколько расход топлива на поезде?

электростанций с паровыми двигателями колеблется в пределах 1,5—3,0 кг/кеч и с двигателями внутреннего сгорания—0,6 —0,7 кг/квч. Для водокачек с паровыми насосами норма на 1 тыс. т поданной воды определяется в 20—35 кг условного топлива и при насосах с двигателями внутреннего сгорания — 2,5—3,5 кг.

Дизель имеет газотурбинный наддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. При номинальной мощности расход топлива составляет 168 г/(э. л.

Сколько весит Тепловоз 2 ТЭ 10?

Аналогичные в принципе изменения цикличности деповского ремонта осуществляются по разрешению МПС в ряде других локомотивных депо сети железных дорог. Серия тепловоза дизель-поезда Холостой ход Расход топлива при движении по деповским и станционным путям, кг мин Частота вращения коленчатого вала дизеля, об мин Расход топлива одним дизелем, кг мин Расход топлива тепловозом дизель-поездом , кг мин ТГМ3А 0,13 0,13 0,30 ЧМЭ2 0,14 0,14 0,30 ЧМЭ3 0,15 0,15 0,30 ТЭ1, ТЭМ1 0,16 0,16 0,30 ТЭ2 0,16 0,32 0,30 ТЭ10, ТЭП10 0,38 0,38 0,50 2ТЭ10, 2ТЭ10 л, в, м 0,38 0,76 1,00 3ТЭ10М 0,38 1,14 1,50 ТЭ3, ТЭ7 0,35 0,70 1,20 ТЭП60 0,50 0,50 1,00 2ТЭП60 0,50 1,00 2,00 ТЭП70 0,27 0,27 2,00 ТЭМ2 0,10 0,10 0,30 М62 0,42 0,42 0,30 2М62 0,42 0,84 0,60 2ТЭ116 0,25 0,50 2,00 ДР1 0,14 0,28 0,30 Д1 0,14 0,28 0,30 Д 0,33 0,66 0,30.
Анализ работы тепловозов показывает, что до 75 локомотивов ОАО РЖД используется на выполнении маневровых операций по формированию поездов, остальные находятся в хозяйственном движении и на вспомогательных работах, не входящих в перевозочный процесс. Время работы тепловозов на холостом ходу в условиях ППЖТ изменяется от 65 до 84 от суммарного времени их эксплуатации при этом непроизводительный расход топлива составляет от 26 до 42 от общего расхода на выполненную работу.

Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 — Форум Trainsim
Как на жд, не знаю, для автомобилей есть формальные правила, на сколько процентов допускается увеличивать норму расхода в зависимости от возраста и условий работы. Величины в расчетах принимаются по кривой времени t S для принятых интервалов скорости в соответствии с кривой v S для режимов тяги и частичной тяги.
• - расход топлива тепловозом на стоянках и при движении по станционным путям, кг мин;.

Следует отметить, что при производстве маневровых операций с грузовыми поездами отсутствует возможность экономии топлива за счет остановки дизеля тепловоза, так как продолжительность стоянки локомотива составляет от 2 до 23 минут, что не позволяет останавливать дизель [3].

Нормы Расхода Топлива Для Тепловозов Тгм

Как определить нормы расхода топлива и смазочных материалов для тепловоза ТЭМ 2 УМ. Работа тепловоза осуществляется на заводе по изготовлению железобетона.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Re: Расход топлива для тепловоза ТЭМ 2 УМ
Ихти 10.11.2011 18:32

Цитата (наталья)
Как определить нормы расхода топлива и смазочных материалов для тепловоза ТЭМ 2 УМ. Работа тепловоза осуществляется на заводе по изготовлению железобетона.

Разговор о сферическом коне. Вам с какой целью? Бухучета, Бизнес-плана, ТЭО, или может вообще для диплома по кафедре экологии для оценки вреда окружающей среды?
Открываете паспорт на конкретно взятый ТЭМ 2 УМ, и ищите приложения-таблицы в томе приемо-сдаточного акта производителя завода.
Расход изменяется в зависимости от: Установленной ДГУ/ Установленной силовой части / передаточного числа на конкретной машине/ профиля пути / от вида операций/ режимов работы. На макс. мощности у ДГУ 1ПД1-4А-М2.86, имеем 1500л.с. мощи 160 гр х л.с / ч. расхода итого 1500х160 = 240кг. Т.к. макс. мощность может быть не более 12% раб. времени остальная приводится к номиналу — 1200л.с., (192 кг/ч) и допустим 50% времени холостого хода — здесь цифры зависят от конкретной регулировки и составляют от 28 до 100 кг./ч., при этом максимальная расходная величина принимается на агрегатах используемых в маневровой работе.

где — расход топлива, соответствующий скорости движения поезда в режиме тяги при определённой позиции контроллера машиниста на i -м отрезке пути, кг мин;. В связи с этим на дороге в результате проведенных исследований установили оптимальную периодичность ТО-3 и его объемные характеристики для конкретных условий каждого депо.
Re Сравнение электровоз тепловоз Электротяга и существует для повышения пропускной способности участков, а повышение скорости и есть повышение пропускной способности. Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется, как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги , и расхода топлива за время движения на холостом ходу.

Исследование условий и режимов работы маневровых тепловозов | Статья в журнале «Молодой ученый»
86-91 приводятся временные нормы расхода материалов и запасных частей на деповской ремонт тепловозов промышленных предприятий, которыми рекомендуется пользоваться впредь до разработки и утверждения соответствующими министерствами своих отраслевых или единых для промышленного транспорта норм последнее более целесообразно. Применяемая на железных дорогах общего пользования и на промышленном транспорте планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта тепловозов базируется на строгом соблюдении межремонтных сроков пробегов.

Анализ работы тепловозов показывает, что до 75 локомотивов ОАО РЖД используется на выполнении маневровых операций по формированию поездов, остальные находятся в хозяйственном движении и на вспомогательных работах, не входящих в перевозочный процесс. где — расход топлива, соответствующий скорости движения поезда в режиме тяги при определённой позиции контроллера машиниста на i -м отрезке пути, кг мин;.
В связи с этим на дороге в результате проведенных исследований установили оптимальную периодичность ТО-3 и его объемные характеристики для конкретных условий каждого депо. Расход изменяется в зависимости от Установленной ДГУ Установленной силовой части передаточного числа на конкретной машине профиля пути от вида операций режимов работы.

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418
Расчет расхода топлива тепловозом — Расчет параметров движения тепловоза
где расход минутный топлива при скорости движения и используемой позиции контроллера, кг мин; промежуток времени работы дизеля, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной, мин; удельный расход топлива тепловозом на холостом ходу, кг мин. В рекомендуемые временные нормы включены не все нормируемые запасные части, а главным образом комплексные, дорогостоящие или наиболее часто сменяемые.
Межремонтные сроки работы тепловозов, Экипировка тепловозов, Характеристики тепловозов
Применяемая на железных дорогах общего пользования и на промышленном транспорте планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта тепловозов базируется на строгом соблюдении межремонтных сроков пробегов. Промышленным же предприятиям должны быть предоставлены права корректировки этих сроков ремонта в зависимости от местных условий эксплуатации тепловозов — по согласованию с транспортным управлением отделом министерства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector