Норма Расхода Топлива Урал 4320 Двигатель Ямз • Возможности перевозки

Размеры шасси • ЯМ-З 182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.

Урал 4320-1951-40 шасси в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Урал 4320-1951-40 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 4320-1951-40 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси с колесной формулой 6×6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.

536-й и другие

Испытания показали надежность и высокий ресурс ярославских моторов, но в то же время выявилась необходимость модернизации части узлов и агрегатов Уралов. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности высота над уровнем моря до 300 м до 15.

Возможности перевозки… Возможности перевозки

Конструктивные и технические параметры этого автомобиля допускают его эксплуатацию в диапазоне температур от -45 С до 45 С, в полярно отличных климатических условиях от районов крайнего севера до песков южных пустынь. Так, 7-тонный народно-хозяйственный Урал-43202 с деревянной платформой с откидывающими на три стороны бортами и лишенный системы подкачки колес, также закупался армией для работы на дорогах общего пользования.

Размеры
Колесная база, мм
Длина, мм 8951
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740
Радиус поворота наружный, м 14
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 5618
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 12000
Распределение снаряженной массы шасси, кг на передний мост 4885
на заднюю тележку 3855
Допустимая полная масса автомобиля, кг 21300
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 5300
на заднюю тележку 16000
Масса буксируемого прицепа, кг
Двигатель
Двигатель
Номинальная мощность двигателя, 169 (230)
Максимальный крутящий момент, 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л
Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро 2
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин или или
Общие характеристики
Кабина
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула
Расход топлива
Контрольный расход топлива 40
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, при 80
при 75

По западным лекалам. Возможности перевозки

Урал 4320-1951-40 шасси («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
Последний как раз и создавали для замены V-образных ярославских моторов на трехосных Уралах с их родными мостами, и для легких версий миасских дорожных автомобилей, а также для грузовиков МАЗ, КрАЗ и автобусов ЛИАЗ, КАвЗ, Голицинского автобусного завода. 3716 7 левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного габаритного огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.
Урал-4320 — обзор, технические характеристики, фото модификации
Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой более грубой дисперсностью очистки фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

  1. по дорогам
  2. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  3. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  4. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  5. выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
Тормозная система • Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции.

Технические характеристики шасси

Максимальный вес, который может перевозить Урал – 10 000 кг. Устройство автомобиля Урал, сделано так, что силовой агрегат располагается впереди, капот подымается вверх, сбоку существуют широкие плоские крылья, которые защищают кабину шофера от проникновения грязи при поездке по бездорожью, например.

Техническая характеристика

Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг:

  • на передний мост

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

Контрольный расход топлива* 5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м

Двигатель

ЯМЗ­-236НЕ2­3, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый

Рабочий объем, л

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее

Номинальная частота вращения, мин -1

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

Система смазки двигателя

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно­масляном теплообменнике

Основной топливный бак, л

300 (заправочная емкость 280)

Дополнительный топливный бак, л* 6

60 (заправочная емкость 56)

Система питания двигателя воздухом

С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности

Система выпуска газов

С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный

Трансмиссия

ЯМ-З­182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

ЯМЗ­-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22

  • передаточные числа

высшая передача – 1,21

низшая передача – 2,15

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа

  • передаточное число

Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тяговосцепное устройство двухстороннего действия

  • передняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

514400 (400Г508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки

533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм

В соответствии с комплектностью автомобиля:

а) 500/70508 (1200х500-508) модели ИДП284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс)

Модификации

При низкой температуре воздуха, камазовский силовой агрегат хорошо заводиться, что обеспечивается использованием сильного стартера, аккумуляторных батарей, мощность каких была повышена, хорошего моторного масла и пускового подогревателя. 533 310 310 533 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.

Позиционирование Урал-М. 536-й и другие

В опциональной кабине созданной из бескапотной кабины IVECO, где капотное оперение выполнено из стеклопластика размещены три отдельных анатомических кресла с подголовниками и подлокотниками, присутствуют ремни безопасности. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог — I, II и III категорий — до 35 ; — IV и V категорий — до 50.

Габаритные размеры бортового Урал-4320-0911-30 • Позиционирование урал-м

Двигатель автомобилей Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники
По их результатам выяснилось, что системы смазки и охлаждения у ЯМЗ 530 очень эффективны, и должны обеспечить не только работу двигателей нынешнего поколения, но и выдержать дальнейшую форсировку. Существует три вида норм расхода топлив базовые, транспортные и эксплуатационные для автомобилей общего назначения и — нормы расхода топлива на работу специальных автомобилей.

  • переднего моста
  • заднего моста
Интерьер • С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика.

Фотографии Урал 4320-1951-40 шасси

Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

Автомобили Урал-М – клиентский пакет

Презентация автомобилей Урал нового поколения. Описание технологических инноваций и изменений в конструкции серийных автомобилей Уральского Автомобильного Завода.

Автомобильный завод «УРАЛ» является одним из ведущих игроков на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. Главной отличительной особенностью автомобилей «Урал» является высокий уровень проходимости — способность преодолевать ров шириной до 1,2 м, вертикальную стену высотой 0,55 м, брод глубиной 1,75 м, передвигаться по снежной целине глубиной до 1 м, эффективно работать при температурах окружающего воздуха от -50 до +50°С. Автомобили «УРАЛ» имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение.
Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобывающие компании, строительные организации.
На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются несколько сотен образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства.

Технические характеристики

При низкой температуре воздуха, камазовский силовой агрегат хорошо заводиться, что обеспечивается использованием сильного стартера, аккумуляторных батарей, мощность каких была повышена, хорошего моторного масла и пускового подогревателя. 533 310 310 533 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.

URAL 4320 — технические характеристики и цена. Детальный обзор (шасси и бортового тягача) с фотографиями. © Возможности перевозки

В опциональной кабине созданной из бескапотной кабины IVECO, где капотное оперение выполнено из стеклопластика размещены три отдельных анатомических кресла с подголовниками и подлокотниками, присутствуют ремни безопасности. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог — I, II и III категорий — до 35 ; — IV и V категорий — до 50.

Цена и комплектации. 536-й и другие

Дизель ЯМЗ‑536. Лучший мотор для Урал Next.
По их результатам выяснилось, что системы смазки и охлаждения у ЯМЗ 530 очень эффективны, и должны обеспечить не только работу двигателей нынешнего поколения, но и выдержать дальнейшую форсировку. Существует три вида норм расхода топлив базовые, транспортные и эксплуатационные для автомобилей общего назначения и — нормы расхода топлива на работу специальных автомобилей.
Бортовой Урал-4320-0911-30 — Автомобили УРАЛ 4320
Также в заводской производственной линейке присутствовал Урал-43203 специальное шасси для монтажа надстроек различного назначения и, конечно, вооружения. Старшие КрАЗы с самого рождения обладали хоть и низкооборотистым, но все же дизельным мотором ЯМЗ-238, а миасский полноприводник так и оставался бензиновым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: