Норма Расхода Топлива на Самосвале Ман 41400 • Габаритные размеры

Весовые характеристики грузовика:

Используемые в данном семействе двигатели имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд, а также систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, электронную топливную систему CommonRail, 32-клапанный газораспределительный механизм и жидкостную систему охлаждения. Контроль за расходом топлива не только способствует его экономии, но и ранней диагностики разнообразных возможных проблем, которые косвенным путём влияют на дополнительный расход горючего.

ЯМЗ-238 • Ходовая часть

Для удаленного контроля параметров двигателя включая расход топлива и уровень топлива в баке без установки дорогостоящих внешних датчиков применяется специальное устройство Антелис. 10 23,6 МАЗ-5337 двигатель ЯМЗ-236 23,4 МАЗ-MAN-640268 двигатель D2866LF25, 301 kW 23,1 МАЗ-543203-020 двигатель ЯМЗ-236БЕ-12 23,0 МАЗ-543203-2120 двигатель ЯМЗ-236БЕ 23,0 МАЗ-543203-2122 двигатель ЯМЗ-236БЕ-12 23,0 МАЗ-543203-220 двигатель ЯМЗ-236БЕ 23,0 МАЗ-543203-220 двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2 23,0 МАЗ-5433А2-320 двигатель ЯМЗ-6563.

Видео • Варианты надстроек

Нормы расхода топлива, сборные грузы и грузы по России на ГРУЗ-инфо. Перевозчики, грузовладельцы и экспедиторы.
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т. Но на самом деле, особенно в случае с частниками, доказывать, что количество потраченного соляра может изменяться по отношению к базовой норме приходится на пальцах.
Двигатель • В салоне самосвала установлено два удобных сидения.

Самосвальный грузовик 6х4

Если рассматривать модификации одиночных грузовиков, то для них предлагаются различные надстройки и оборудование в зависимости от требований работы. Так, на шасси автомобиля МАН ТГС может быть установлено:

Магистральный седельный тягач 4х2

Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной базовый вариант и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства. Шасси автомобиля используется для установки надстроек и оборудования разнообразной направленности цистерн, строительной и коммунальной техники, автоэвакуаторов, топливозаправщиков и пожарного оборудования.

Дополнительные опции Ходовая часть

Как отмечает производитель, в семействах TGS и TGX удалость добиться более низкой снаряженной массы, что в свою очередь повысило максимальную грузоподъемность грузовиков. В которой N это показатель мощности мотора, q показатель удельного расхода горючего, а Q максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности.

Лесовоз 6х6 Габаритные размеры

Расход топлива грузовых автомобилей на 100 км. Летняя и зимняя норма.
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т. Стиль езды, без резких торможений и ускорений, включение нужной передачи, плавное замедление перед остановкой, все это также позволяет значительно экономить топливо.
Самосвалы MAN малотоннажные, среднетоннажные, тяжеловозы
У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность в диапазоне от 360 до 400 лошадок , а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Важно помнить из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КамАза, от условий эксплуатации и от времени года.
Лесовоз 6х6: • Расход топлива МАЗ зависит от конкретной марки автомобиля фирмы МАЗ.

Кабина

Последняя модернизация значительно улучшила грузовик. В лучшую сторону изменился внешний вид автомобиля, интерьер, ну и техническая составляющая, включая различные оснащения.

Советы по снижению расхода топлива на КамАзе

Норма Расхода Топлива на Самосвале Ман 41400 • Габаритные размеры

Если для примера взять модель 65115, то по паспортным данным расход топлива составит 33 л/100км. На показатели повлияют следующие моменты:

  • Езда в зимний период — примерно +3 л.
  • Использование некачественного топлива — примерно +30%.
  • Перевозка тяжёлого груза — примерно +40%.

Таким образом, при воздействии различных факторов в итоге потребление на КамАзе возрастает в 1,5-2 раза. Передвижение в городском цикле может сжигать до 42 литров.

Если рассмотреть модификацию седельного тягача КамАз 55111, то его грузоподъёмность составляет около 30 тонн. При перевозке такого груза даже по ровной трассе достигнет 39л/100км. Однако облегчённая модификация — КамАз 5510, используемая преимущественно в сельском хозяйстве, способна перевозить не более 7 тонн. Сжигание топлива такого автомобиля при нагрузке составляет 30-31 л на сотню километров.

При эксплуатации грузовика на постоянной основе вопрос пережога солярки прямым образом влияет на рентабельность. Опытным водителям рекомендуется следить за состоянием машины и избегать чрезмерного перерасхода. Желательно держать показатель в смешанном цикле на уровне 30л/100км.

Опытные автомастера, занимающиеся обслуживанием грузовых автомобилей, а также производители рекомендуют соблюдать следующие правила:

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Своевременно проводите технический осмотр, проверяйте состояние двигателя и шасси.
  • Регулярно меняйте моторное масло (не реже одного раза в 3 месяца), используйте качественные рабочие жидкости.
  • Избегайте перегрузов, перевозите только нормированную массу, рекомендованную для конкретной марки КамАза.
  • Сокращайте время работы двигателя на холостых оборотах.
  • Прокладывайте удобный маршрут, позволяющий двигаться с равномерной скоростью.

Качественное и чистое масло, заливаемое каждые 3-4 месяца, сократят общий расход на 1-2%. При регулярной эксплуатации на протяжении нескольких месяцев это даст ощутимую экономию. Перегруз не только увеличивает потребление топлива КамАза, но и повышает износ двигателя. При работе на холостых оборотах дизельный мотор сжигает немало топлива, поэтому не допускайте бесполезного выхода в трубу.

Перед началом движения прогревайте двигатель в течение нескольких минут — этого чтобы добиться оптимальной производительности и избежать перерасхода. Опытные водители активно используют современные инструменты для прокладывания маршрута, для отслеживания количества пробок на дорогах. Соблюдая простые правила эксплуатации можно снизить потребление.

Видео — снижение расхода!

В случае возможного заноса или опрокидывания грузовика, система начинает вносить поправки в работу многих узлов и агрегатов автомобиля, в том числе и двигателя, что позволяет миновать подобные проблемы. Транспортная норма — это расход топлива в литрах на 100 км л 100 км пробега при проведении транспортной работы — самосвала исходя из его снаряженной массы и нормируемой загрузки с коэффициентом 0,5 ; — автобуса с учетом его снаряженной массы и номинальной загрузки пассажиров.

Норма Расхода Топлива на Самосвале Ман 41400 • Габаритные размеры

Двигатель © Габаритные размеры

Так, для строительных версий автомобиля предлагается коробка передач Offroad, которая помимо меньшего времени переключения, обеспечивает грузовику улучшенную динамику в сложных условиях. Если у Вашего грузовика достаточно увеличился расход топлива, и он сильно отличается от указанных норма, и на это нет объективных причин погодные условия, загруженность , обратите особое внимание на техническое состояние вашего автомобиля.

Марки авто Летняя норма л/100км Зимняя норма л/100км
65116 (седельный тягач) 24 26
6460 (седельный тягач) 25 28
45143 (самосвал) 26 29
65115 (самосвал) 27 30
65111 (тягач) 29,8 30,1
53228 (бортовой) 28 31
6520 (тягач) 29,2 32,1
44108 (тягач) 30 34
45141А (тягач) 33,5 36,9
43114 (бортовой тип) 31 34
43118 (бортовой) 33 36
65201 (тягач) 37,1 40,8
6450 (седельный тягач) 40 44

Самосвальный грузовик 8х4. Габаритные размеры

MAN — удаленный контроль параметров
10 27,2 МАЗ-543230-32 двигатель ЯМЗ-238Д 27,1 МАЗ-54328 двигатель ЯМЗ-238Д 27,1 МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 двигатель ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3 27,1 МАЗ-64227 двигатель ЯМЗ-238Д 27,1 МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 двигатель ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10 27,1 МАЗ 64221-20 двигатель ЯМЗ-8424. 10 23,6 МАЗ-5337 двигатель ЯМЗ-236 23,4 МАЗ-MAN-640268 двигатель D2866LF25, 301 kW 23,1 МАЗ-543203-020 двигатель ЯМЗ-236БЕ-12 23,0 МАЗ-543203-2120 двигатель ЯМЗ-236БЕ 23,0 МАЗ-543203-2122 двигатель ЯМЗ-236БЕ-12 23,0 МАЗ-543203-220 двигатель ЯМЗ-236БЕ 23,0 МАЗ-543203-220 двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2 23,0 МАЗ-5433А2-320 двигатель ЯМЗ-6563.
MAN TGS технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Важно помнить из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КамАза, от условий эксплуатации и от времени года. Необходимо отметить, то стоимость нового грузовика складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, комплектация, тип установленной кабины, оснащение, тип шасси, а также тип установленной надстройки для одиночных грузовиков.

  • Модификация грузового автомобиля, марка и тип.
  • Установленный двигатель.
  • Пробег и общее состояние.
  • Время года и условия эксплуатации.
Видео • Внешний вид устанавливаемой кабины выполнен в привычном для семейства TGS стиле.

История

Снаряженная масса самосвальной модификации составляет 14000 килограмм. Максимальная грузоподъемность при этом достигает отметки в 27000 килограмм груза. Как отмечает производитель, конструкция грузовика может выдержать максимальную нагрузку в 41000 килограмм. 15000 из них удерживают передние мосты, когда 26000 возлагается на два задних.

Нормы расхода топлива

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля2003 г., регистрационный N 4916):

Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Заместитель Министра
А.С. Мишарин

Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

Методические рекомендации

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

I. Общие положения

1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив)предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.

3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

9. Грузовые бортовые автомобили

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hsan — норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,

где Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля(тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);

Базовые характеристики D2066:

Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-238, которые на Ярославском моторном заводе изготавливают с 1965 года, несмотря на свою устаревшую конструкцию и средние технические характеристики, до сих пор пользуются популярностью. Отличительной чертой такой модификации является повышенная проходимость, обеспечиваемая полным приводом, более высоким дорожным просветом, ну и увеличенными колесами с крупным протектором.

Страницы. Расход топлива у маз

Кстати стоит отметить, что грузовик может использоваться не только на асфальтированных дорожных участках, но даже и на бездорожье, поскольку для этого предусмотрена специальная модификация, имеющая подключаемый передний привод, раздаточную коробку, ну и увеличенные колеса. В версии с литерой L присутствует все тот же набор оснащений, что и в М, однако помимо этого такая кабина имеет вполне удобное спальное место шириной в 750 миллиметров.

Ходовая часть : Габаритные размеры

Расход топлива у КамАза на 100 км — снижение расхода, советы, расчёты
Максимум же прироста определен для автомобилей, вынужденных работать при чрезвычайных климатических условиях и во время стихийных бедствий здесь надбавка может достигать 50. В заключении хочется отметить, что самосвалы MAN МАН действительно неубиваемая спецтехника, которая будет безотказно служить долгие годы и потому, желание купить самосвал MAN очень разумное решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: