Норма Расхода Топлива Газ 33081 Дизтопливо • Плюсы машины

GAZ-33081 «Sadko 4х4» (вахтовый автобус): технические характеристики и цены. Детальный обзор «вахтовок ГАЗ-3308» с фотографиями. • с человека когда больше, когда меньше.

Силовой агрегат

Для ГАЗ-33081 «Садко» предлагаются два дизельных четырехцилиндровых мотора, отвечающих экологическим нормам «Евро-4», с рядной компоновкой, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском горючего и охладителем наддувочного воздуха:

Газ 3309 заправочные объемы – Газ 3309 дизель заправочные емкости. Периодичность и объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей газ-3307, газ-3309

Перед началом осуществления ремонтно-восстановительных работ с коробкой передач, необходимо слить из нее жидкость.

  1. Если требуется разборка КПП, целесообразно открутить гайки, снять крышку люка отбора мощности вместе с прокладкой. Коробку нужно в вертикальном положении поставить на специальный стенд. Далее отворачиваются: фланец, сапун и иные имеющиеся составляющие элементы. Подлежит изъятию штуцер.
  2. Болты, осуществляющие фиксацию, катеров, подшипника вторичного вала ГАЗ-3309, крышки первичного вала отворачиваются. Далее можно приступать к разъединению картеров, после чего требуется снять с них прокладку.
  3. Необходимо изъять кольцо подшипника промежуточного вала, заглушки, затем можно приступать к съему первичного вала. Демонтажу подлежит подшипник, шайба.
  4. На следующем этапе нужно осуществить откручивание болтов, которые обеспечивают крепление вилки включения передач. После стоит вынуть вторичный вал. Подлежат снятию все примыкающие запчасти. Изымаются заглушки, пружины, предохранители, манжеты, шпильки и т.д.

Когда проводится ремонт КПП ГАЗ-3309, требуется проверка состояния зубьев валов, очистка от отложений комплектующих деталей. Деформированные, изношенные до предела элементы всегда подлежат замене.

Плюсы машины

3747 ГАЗ 33081 0,0077 0,1430 Прерыватель указателей поворота РС950П ГАЗ 3308 0,043285 0,022851 0,255659 РС951 А ГАЗ 33081 0,022427 0,0053165 0,263671 Выключатель аварийной сигнализации 24. Как уже было отмечено, главная отличительная особенность грузовика ГАЗ-33081, по сравнению с прочими модификациями полноприводного ГАЗовского семейства Садко это его двигатель.

Норма Расхода Топлива Газ 33081 Дизтопливо • Плюсы машины

Характеристики шасси Модификации автомобиля

Полноприводной грузовик ГАЗ-33081 в своём базовом варианте оборудован металлической, либо металло-деревянной бортовой платформой с ровным полом; с задним откидным бортом и каркасным съёмным тентом. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН 3000 кгс при полностью намотанном тросе верхний ряд навивки и 39-44 кН 4000-4500 кгс при полностью размотанном тросе нижний ряд навивки.

Модель автомобиля ГАЗ-33081 ГАЗ-3308
Тип автомобиля Двухосный грузовой, с приводом на обе оси
Грузоподъемность 2000 кг.
Полная масса 6300 кг. 5950 кг.
Снаряженная масса 4065 кг. 3710 кг.
Габаритные размеры
Длина 6250 мм.
Ширина 2340 мм.
Высота 2570 мм.
База 3770 мм.
Колея передних колес 1820 мм.
Колея задних колес 1770 мм.
Дорожный просвет 315 мм.
Радиус поворота автомобиля по оси 11 м.
Максимальная скорость 90-95 км/ч
Расход топлива:
— 40 км/ч 13.5 л/100 км.
— 60 км/ч 17 л/100 км. 22 л/100 км.
Двигатель и его системы
Модель ММЗ Д-245.7 ЗМЗ-5231
Тип дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположения цилиндров 4, вертикальное вряд 8, V-образное
Порядок работы цилиндром 1-3-4-2 1-5-4-2-6-3-7-8
Нарпавление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 110×125 92×88
Рабочий объем 4,75 л. 4,67 л.
Степень сжатия 17 7,6

Технические характеристики Плюсы машины

Отзывы владельцев ГАЗ-3308
Некие неудобства может преподнести посадка в машину, ибо кабина получилась довольно высокой, а удобных поручней, за какие можно было бы взяться, заводом не предусмотрено. Для дополнительной антикоррозийной защиты на днище кабины, арки колёс, пороги пола по грунтовке катафеозной дополнительно наносилась пластизольная мастика горячей сушки.
ГАЗ-33088 «Садко»: выдержан в стиле — журнал За рулем
Всего для автомашины ГАЗ-33081 на сегодняшний день было разработано более ста видов специальных надстроек, среди которых автоцистерны, гидроподъёмники и фургоны различного назначения. Вот почему этот относительно дешёвый и неприхотливый грузовик получил широкое распространение в нефте- и газодобывающей отраслях; в геологических экспедициях; современных сельскохозяйственных предприятиях; в охотничьем и лесном хозяйстве; медицинской, пожарной и спасательной службах; в различных структурах МВД и УИН России.

  • длина – 3390 мм;
  • ширина – 2145 мм;
  • высота – 510 мм.
ММЗ Д-245.7: двигатель ГАЗ-33081 • Привод лебедки карданным валом от коробки отбора мощности.

Поначалу посетовал на клеевое крепление фонаря: ветки в лесу его сшибают. Но оказалось, это к лучшему: фонарь повис на проводах и остался цел.

За основу была взята платформа заднеприводных грузовиков четвёртого поколения Горьковского автозавода – ГАЗ-3307. Это семейство, пришедшее на смену ГАЗ-52 и ГАЗ-53, было разработано в течение 1982-1986 годов и встало на конвейер в 1989-м году.

Вахтовые ГАЗ «Садко»

Вахтовый автобус ГАЗ-33081 «Садко» направлен на транспортировку рабочих бригад к местам осуществления строительных, ремонтных и прочих вариантов работ по дорогам всех категорию, а также по пересеченной местности (его эксплуатация допустима даже в суровых климатических условиях)… Автомобиль сочетает в себе простую и надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, отличную проходимость и оптимальное соотношение качества и цены…

вахтовый автобус ГАЗ-33081 Садко

ГАЗ-33081 «Садко» оснащается кабиной капотной компоновки с двумя посадочными местами.

в кабине ГАЗ-33081 Садко (вахтового)

в кабине ГАЗ-33081 Садко (вахтового)

В длину вахтовый автобус насчитывает 6250-8950 мм, в ширину укладывается в 2340 мм (с учетом внешних зеркал – в 2700 мм), а в высоту не превышает 2570 мм (по уровню кабины). На межосевое расстояние у полноприводного автомобиля приходится 3770-5070 мм, а его минимальный клиренс составляет 315 мм.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

В снаряженном виде вахтовый вариант ГАЗ-33081 «Садко» весит от 4050 до 4115 кг, а его грузоподъемность не превышает 2000 кг. Допустимая масса автобуса варьируется от 6150 до 6300 кг в зависимости от модификации.

Для автомобиля предлагаются различные вахтовые надстройки, в которых может быть установлено от 5 (в грузопассажирском исполнении) до 20 мягких сидений с трехточечными ремнями безопасности.

пассажирский салон вахтового ГАЗ-33081 Садко

Стандартно полноприводная «вахтовка» оснащается одностворчатыми дверями (боковой и задней), боковыми окнами, принудительной вентиляцией и автономным отопителем пассажирского отделения, а также другим оборудованием.

Для ГАЗ-33081 «Садко» предлагаются два дизельных четырехцилиндровых мотора, отвечающих экологическим нормам «Евро-4», с рядной компоновкой, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском горючего и охладителем наддувочного воздуха:

  • Первый вариант – 4.75-литровый двигатель ММЗ Д-245.7, который развивает 125.4 лошадиных сил (92.2 кВт) при 2200 об/минуту и 417 Нм крутящего момента при 1100-2100 об/минуту.
  • Второй – агрегат ЯМЗ-5344 рабочим объемом 4.43 литра, производящий 134.5 л.с. (99 кВт) при 2300 об/минуту и 417 Нм предельного потенциала при 1200-2100 об/минуту.

Стандартно вахтовый автобус оснащается 5-скоростной (синхронизированной) «механикой», сухим однодисковым сцеплением постоянно замкнутого типа и полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами (межколесными и межосевым).

Максимальная скорость машины составляет 90 км/ч, а топливный «аппетит» у нее колеблется от 17 до 19 литров на каждую «сотню» пути.

«Вахтовка» может преодолевать броды с жестким дном глубиной до 1000 мм без какой-либо специальной подготовки.

В основе ГАЗ-33081 «Садко» находится лонжеронная рама, на которой базируются все важные агрегаты и узлы. Его кузов-фургон представляет собой конструкцию каркасного типа, изготовленную из гнутых стальных профилей, с навешенными оцинкованными листами из стали.
«По кругу» вахтовый автобус оснащен зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Автомобиль укомплектован рулевым механизмом строения «винт — шариковая гайка» с интегрированным гидроусилителем управления, а также двухпроводной тормозной системой с барабанными устройствами на всех колесах и ABS.

Подвеска и привод

Ярославский дизель ЯМЗ-530 на Садко модель 53442 точнее, семейство 4- и 6-цилиндровых моторов сконструировали и собрали по всем законам мирового автопрома. 5205 ГАЗ 33081 0,440535 Датчик сигнализатора температуры воды в радиаторе ТМИ 1 02 0,234874 Датчик сигнализатора температуры воды в двигателе ТМ100 В 0,015195 Датчик аварийного давления масла ММШ В или 30.

Высокий крутящий момент мотора позволил уменьшить передаточное число главной пары с 6,83 до 5,125. • Плюсы и минусы

Для автомобиля предлагаются различные вахтовые надстройки, в которых может быть установлено от 5 в грузопассажирском исполнении до 20 мягких сидений с трехточечными ремнями безопасности. 7 ЗМЗ-5231 Тип дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения Число и расположения цилиндров 4, вертикальное вряд 8, V-образное Порядок работы цилиндром 1-3-4-2 1-5-4-2-6-3-7-8 Нарпавление вращения коленчатого вала правое Диаметр цилиндра и ход поршня 110 125 92 88 Рабочий объем 4,75 л.

Базовые характеристики • Плюсы и минусы

Руководство по эксплуатации и технические характеристики грузового автомобиля ГАЗ-33081
Что вкупе с безальтернативной пятиступенчатой механической КПП обеспечивает грузовик возможностью разгона до максимальной крейсерской скорости 93 км час по шоссе, при среднем расходе топлива 16,8 литра на каждые 100 км пути. м Вместимость бака для пенообразователя 60 л Насос пожарный центробежный НЦПН-40 100 или ПН-40 УВ Производительность насоса в номинальном режиме 30 л с Напор насоса в номинальном режиме 100 м Расположение насоса и управление им в заднем отсеке Длина напорных рукавных линий 100 м Ствол пожарный лафетный ЛС-С40 Шасси ГАЗ-33081 Колесная формула 4 4 Наименьший радиус разворота 11,3 м Шины шины 12.
Кабина ГАЗ-33081. Отзывы водителей и владельцев о грузовике • В нее также заливается и сливается масло.

Модификации ГАЗ-3307

Стоимость нового полноприводного грузовика ГАЗ-33081 у дилеров Горьковского автозавода начинается с полутора миллионов рублей (за базовую комплектацию – бортовой автомобиль с тентом). На вторичном рынке предложений немного, и цена колеблется от 400 тысяч рублей до 1 миллиона, в зависимости от технического состояния автомашины.

Отзывы про ГАЗ-3308

Абдималик пишет:

Садко ГАЗ 33081 (двигатель Д 245Е 7) приобретено 2007 г.

С 2017 года постоянно отправляет охлаждающий жидкость в расширительный бачок. Поменяли раза 6 прокладка головка блока, разгорается прокладка головка блока, делали расточка головка блока, расточка блока совершенно бесполезно.

Анатолий пишет:

ГАЗ-33081 появился у меня в конце 2012 года. Взял специально для охоты и рыбалки (до этого ездил на уазе).
Искал его почти два месяца – новый автомобиль стоил слишком дорого, а на вторичке большинство убиты бездорожьем и наемными водилами.
Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. В итоге мне попался неплохой экземпляр – 2005 г.в., мотор Д-245.7.

Машина верой и правдой служила в теплосети – днем возила по городу работников, а ночью стояла в теплом боксе. Поэтому рама, кунг, да и все остальное сохранилось очень хорошо.
Пробег был 75 000 км. Впрочем, после тщательной проверки выяснилось, что водители, скорее всего, подкручивали одометр и воровали солярку.

Ездили они только с полным приводом, и это при том, что передний мост можно отключать рычагом в кабине. В общем, блокировка заднего моста и некоторые шестерни пришли в негодность. Благо, их замена стоила относительно недорого.
За редуктор заднего моста вместе с блокировкой заплатил 26 000 руб. Поменяли за 4 часа. Раздатку сделал в мастерской неподалеку. Цена вопроса – 12 000 руб.

Тормоза работали с двух качков. С первого плохо, а со второго так, что лбом касался стекла. Прокачал и развел колодки – машина начала тормозить мягко и прогнозируемо.

По двигателю же и вовсе не было никаких вопросов. Да и вообще за 2,5 года он показал себя с очень хорошей стороны.

Крейсерская скорость – 80-90 км/ч. Я считаю, что это неплохо. Единственное, немного отвлекает вой резины (но в кунге его почти не слышно).

Рулится автомобиль легко – баранку можно держать одной рукой. И это на скорости не меньше 75-80 км/ч.

На охоту и рыбалку ездим с товарищами. За топливо платим поровну – получается в среднем по 200 руб. с человека (когда больше, когда меньше). Солярку берем у знакомых.

Николай пишет:

В свое время ездил на вахтовке ГАЗ-33081 2005 г.в. Движок стоял минский – ММЗ Д-245 (4,7 литра, 86 л.с.). Намотал на этом автомобиле без малого 40 000 км.

Больше всего мне нравился именно мотор. Мало того, что он отлично тянул, так еще и расход был не слишком высокий. На трассе порой укладывался в 16 л.
Чересчур медленным его тоже не назовешь – на ровной дороге без каких-либо проблем разгонялся до 70 км/ч.

Несмотря на все достоинства, у дизеля был один недостаток – он сильно шумел и вибрировал (порой казалось, что вот-вот начнет рассыпаться на части).

Проходимость – это вообще конек Садко. Что по целине, что по снежным заносам он ехал одинаково уверенно, причем в обычном транспортном режиме – на 3-й передаче, без понижайки и блокировки передка.

А вот рама у него довольно-таки слабая – на моем экземпляре оба лонжерона в месте, где находится задний кронштейн передней рессоры, были варенные.

Будка стояла неплохая – на 17 мест. Сами по себе сиденья простенькие, но для подобной машины их хватало. Автономный отопитель работал нормально.

О кабине, в принципе, ничего плохого сказать не могу. Да, зимой частенько мерз, особенно если ехал быстро, но с этим приходилось мириться. Старался особо не топить.
Сиденье нормальное, руль тоже ничего (прошлый водитель сделал оплетку). Отделка по-спартански простая – но меня это совсем не напрягало.

Электрооборудование

В целом, нужно отметить, что ГАЗ-33081 был просто обречён на успех в нашей стране, где тысячи квадратных километров занимают просторы бездорожья и есть насущная необходимость в применении реальных вездеходных качеств техники. Горьковский автомобильный завод, с 2005 года входящий в крупнейший российский автомобилестроительный холдинг Группа ГАЗ, выпускает широкий выбор техники различного назначения.

Приборы. Плюсы машины

Со временем военные снизили планку требований, что вкупе со снижением производства гражданской продукции подстегнуло завод ГАЗ к разработке нового капотного варианта. регулировка сиденья водителя в продольном направлении, по весу человека, угловому положению спинки и подушки, сидение подрессоренное, снабжено амортизатором.

Назначение и разновидности : Плюсы и минусы

ГАЗ-33081 (вахтовый): цена и характеристики, фотографии и обзор
Автоцистерна пожарная АЦ 1,0-40 на дизельном шасси ГАЗ-33081 предназначена для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в небольших городах и населенных пунктах. способен преодолевать болотистые топи, заваленные снегом поля, песчаные барханы и другие, непреодолимые для стандартной шоссейной техники географические причуды.
ГАЗ 3308 «Садко» (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Ввиду своей специфичности, ГАЗ-33081 всё-таки более распространён в качестве рабочей лошадки различных государственных и крупных частных организаций и структур, чем в собственности индивидуальных владельцев. У обновлённого Садко усилена рама, новые двухконусные синхронизаторы в КП, иные крестовины карданного вала, да и по мелочам нововведений наберётся немало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: