Норма Расхода Топлива Экскаватор Хитачи Zx200 3g • Характеристики двигателя

Кабина оператора • Среди них функция управления тяговым усилием, описанная выше, и система оптимального завершения хода.

Модификации

Hitachi ZX200 нельзя отнести к бюджетным экскаваторам. Стоимость модели составляет 3,5-4 миллиона рублей. Правда, с учетом соотношения «цена – качество» эта сумма является не такой уж большой, поскольку данная машина довольно быстро оправдывает вложенные в нее средства.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 240 LC технические характеристики и описание

На российском рынке в настоящее время одной из наиболее популярных строительных машин является версия от известного японского производителя, а именно это гусеничный экскаватор Hitachi ZX 240 LC. Отличительными особенностями данной модели является повышенный уровень безопасности оператора и довольно высокая производительность. Экскаватор является представителем среднего класса спецтехники и предназначен для проведения земельных работ среднего масштаба.

Машина имеет большую гусеничную базу, что как раз и обеспечило высокую устойчивость при работе на рыхлых и вязких грунтах. Стандартно экскаватор комплектуется землеройным ковшом с большим объемом, что позволяет выполнить работу в краткие сроки.

Основной частью конструкции Хитачи 240 является центральная X-образная балка. В последней модифицированной версии данного экскаватора производитель доработал ее конструкцию, в результате чего прочность была увеличена на 35 процентов. Балка имеет пластины, расположенные сверху и снизу. Каждая пластина представляет собой монолитный швеллер. Стоит отметить, что ранее применялись сварные плиты, но их замена на швеллеры положительно отразилась на общей грузоподъемности техники и надежности.

Если сравнивать эту модель с предыдущими, то данная вышла более усиленной, что позволило выполнять какие-либо работы в довольно сложных условиях.

В конструкции экскаватора японскими инженерами было применено несколько передовых решений. Боковые ступени гусеничной защиты были дополнительно усилены, а также появилась увеличенная защита передней секции стрелы, состоящая из пластин, изготовленных из высокопрочной стали. В целях обеспечения максимального сопротивления износу и низкого уровня шума были использованы резиновые опорные пластины.

Кабина экскаватора снабжена удобным сидением оператора, которое в случае необходимости может быть полностью отрегулировано. Сидение имеет регулируемые подлокотники и ремень безопасности. Внутреннее пространство кабины предусматривает установку бортового компьютера, радиоприемника и кондиционера. Данные дополнения также положительно сказываются на комфорте оператора при проделывании работ на протяжении довольно долгого времени. Управляется рабочее оборудование техники посредством джойстиков, что свойственно практически всем современным моделям. Повышенная герметизация кабины не позволяет пыли и другим мелким частицам попадать в салон. В целях снижения уровня вибраций, возникающих в работе, производитель применил здесь эластичные опоры, содержащие внутри кремний. Также в кабине установлен жидкокристаллический дисплей, посредством которого оператор может отслеживать и контролировать технические параметры экскаватора.

Благодаря особой конструкции окон и большой площади остекления оператору открывается довольно широкая обзорность рабочего участка. Рычаги, отвечающие за работу гидравлического оборудования, обладают коротким ходом, в результате чего оператору не потребуется совершать много действий в ходе рабочего процесса.

При обслуживании экскаватора у обслуживающего персонала не возникнет каких-либо затруднений, так как конструкция машины позволяет подобраться ко всем необходимым узлам и механизмам.

Производитель оснастил экскаватор современной системой управления частоты вращения коленчатого вала двигателя, настройки которой могут производиться в реальном времени. Данная функция позволяет повысить экономию топлива, если в работе нет больших нагрузок, но также посредством нее можно поднять производительность техники, правда, расход топлива при этом будет увеличен. Вентилятор силовой установки имеет изогнутые лопасти, благодаря которым сопротивление воздуха, а также шум воздушного потока удалось существенно снизить. Хитачи 240 вышел довольно экологичной моделью, так как уровень токсичных выбросов в атмосферу очень мал, что обусловлено усовершенствованной выхлопной системой.

Характеристики ковша:

На экскаватор Hitachi ZX 200-5G устанавливается система отслеживания Global e-Service, которая также предоставляет информацию о состоянии и времени проведения последнего техобслуживания. Затроил движок в Катерпиллере, и что — ТС думает, что главный механик подойдёт так к главному инженеру и скажет — ебать, у меня есть знакомый, который за миску риса проверит электронику, нахуя нам платить деньги за комплект диагностический.

Норма Расхода Топлива Экскаватор Хитачи Zx200 3g • Характеристики двигателя

Ходовая часть Hitachi zx470

Приводы рабочего оборудования характеризуются уменьшенной продолжительностью работы за счет возможности опускания ковша под действием собственного веса. Экскаватор был предусмотрен для работы с довольно тяжелыми нагрузками в различных почвенно-климатических условиях, о чем как раз и говорят дополнительные оснащения кабины и некоторые технические элементы.

Гидравлическая система Характеристики ковша

Диагностика экскаватора Hitachi ZX200-3 | Пикабу
Экскаватор Hitachi ZX200-5G обладает сокращенным рабочим циклом, это обусловлено установкой инновационной гидравлической системы собственной разработки и производства HIOS III. На прошлой неделе пригнали к нам в ремзону один Вольво — периодически проявлявшийся блудень перегруз по гидравлике до остановки двига стал постоянным.
Экскаватор Hitachi ZX200 технические характеристики, фото
Японская корпорация к производительности своих продуктов всегда относилась с повышенным вниманием, потому модель ZX200 отличает значительная эффективность, обусловленная не только размерами рабочих элементов. Экскаваторы, выпущенные в период с 2007 года по 2008 год, обладают стоимостью в диапазоне от двух миллионов рублей и до трех миллионов российских рублей.

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – CC-6BG1T.
  • Производитель двигателя – Isuzu.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 5 литров.
  • Номинальная мощность на выходе – 130.2 киловатт/177 лошадиных сил (при 1800 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1800 оборотов в минуту.
  • Наибольший крутящий момент – 637 ньютонов на метр (при 1500 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Диаметр цилиндров – 105 миллиметров.
  • Ход поршней – 125 миллиметров.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 13.8 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 26.2 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.
»Технические
• То есть, силовая конструкция как это принято говорить была переразмеряна. » icon=»icon: gift» icon_color=»#FF5D5D»]

Производители специальной техники, учитывающие требования своих клиентов к машинам, выпускают новые, адаптированные под конкретный рынок и сформировавшийся спрос модификации. Именно так появился на свет экскаватор HITACHI ZX300-5A. Его основой является стоящая более трех лет на конвейере тверского завода Hitachi Construction Machinery модель ZX280-5G. За это время 280-ый экскаватор разошелся тиражом порядка 100 единиц / экземпляров. Он хорошо зарекомендовал себя в работе в различных условиях эксплуатации. Однако российские клиенты хотели иметь возможность работать на более мощной и производительной машине, которая бы была столь же неприхотливой, надежной и экономичной. По сути, эксплуатирующим организациям требовался некий промежуточный вариант между ZAXIS 280 и флагманской моделью завода ZAXIS 330. Именно данный «пробел» в продуктовой линейке и был заполнен.
Экскаватор HITACHI ZX300-5A относится к объединенному классу машин полной массой 30-33 тонны. Кстати, ZAXIS (ZX) – ​сокращенно означает Z-ось, что свидетельствует о проектировании машины с применением 3D технологий. Механики эксплуатирующих организаций, в которых работают экскаваторы ZX280-5G, не обнаружат внешних отличий своих машин в сравнении с новыми «трехсотками». И это не удивительно, так как никаких изменений в силовой конструкции и нет. Рамы, стрела и рукоять – ​все осталось без изменений. При этом, как заявляют заводские инженеры, увеличение нагрузки на силовую структуру машины никак не отразилось на ее надежности и выносливости, так как изначально в конструкцию был заложен больший запас прочности. То есть, силовая конструкция как это принято говорить была «переразмеряна». Все отличия между 280-ой и 300-ой машинами кроются в агрегатной базе, которая и задает технические характеристики нового экскаватора.

Неисправность экскаватора Hitachi ZX200-3

Сообщение от sergeyal

А что с официалами в Москве проблема?
Ну "Хитачи.рус" не набрать же поиском.

Многие говорят, что конец России близок, но в основном, они все ощущают его за щекой.
06.10.2018 15:23 #4
Адрес: Новосибирск Сообщений 18,138

Сообщение от Артур ибн Ромасенко

Ну "Хитачи.рус" не набрать же поиском.

Артур, да вопрос то не в этом, просто не понимаю, когда покупают серьезную технику и хотят на коленке решить вопрос, сейчас же не СССР где была проблема с импортными запчастями или специалистами.

Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.
07.10.2018 17:39 #5
Адрес: Курчатов Сообщений 401

А в чем проблемма?Гидравлист приедет да починит. Или экс денег не зарабатывает?

08.10.2018 08:59 #6
Адрес: Владивосток — Петербург Сообщений 7,003

Сообщение от sergeyal

Артур, да вопрос то не в этом, просто не понимаю, когда покупают серьезную технику и хотят на коленке решить вопрос, сейчас же не СССР где была проблема с импортными запчастями или специалистами.

А вот тут-то чаще всего "собака порылась".
Как сегодняшний пример: У нас в ГУДП среди общей толпы техники порядка 16-18 единиц фронталов Вольво L60F, один L90F, обслуживаются по ТО и серьёзным неисправностям официалами Вольво -"Ферронордик".
На прошлой неделе пригнали к нам в ремзону один Вольво — периодически проявлявшийся "блудень"(перегруз по гидравлике до остановки двига) стал постоянным.
Причём выезжал в колонну спец из Ферронордика, ковырялся и написал "умную бумагу с печатью": требуется замена основного гидронасоса, типа в нём проблема. Ненавязчиво обозначил, что насос у них есть в наличии за 400тыр, недорого.

Проверяю с манометром — при номинальном рабочем давлении гидронасоса 280 бар, в линии при нагрузке давит 300+ и давит двигатель при подьёме стрелы до упора.
Снимаем гидронасос, разбираем — без признаков износа и неисправностей, как-то так.
Сейчас гидросистему последовательно проверяем.

Вишенка на торте: в техотделе конторы никакой полезной техинфы по ремонтам Вольво нет, ессно официалы её никому не дают(и это обьяснимо), я по своим каналам, баш-на-баш, раздобыл гидросхемы и альбом электросхем, сижу разбираюсь, тут начальники давай яйца подкатывать : "а вот кагбэ, эта-а. распечатать бы нам для ремзоны. " Ага, щазз. Разбежался — волосы назад.
Лирику написал, но, кааца мне , во многих больших конторах похожая ситуация: ремонтиться у официалов — денег жалко, за простой техники дрючат начальников ремзон и механиков, они крайние получаются. И не удивительно, что могут и на форумах совета спрашивать.

Модификации

Вентилятор силовой установки имеет изогнутые лопасти, благодаря которым сопротивление воздуха, а также шум воздушного потока удалось существенно снизить. Масса 32,2 тонны Объем ковша 1400 л Радиус 10,36м Разгрузка 6,98м Габаритные размеры 11130 3190 3470 мм Усилие копания 208 кН Двигатель Isuzu AH-6HK1XYSA-01 202кВт Опция длинная или удлиненная стрела, узкий или широкий ковш.

Кабина оператора Габаритные размеры

Модель Isuzu A-6BG1T, 4-cycle, direct injection Мощность 122 кВт Расход топлива 14, 8 D Число цилиндров 4 шт Частота вращения 2 000 оборотов мин Крутящий момент максимальный 655 Нм Диаметр цилиндра 115 мм Ход поршня 125 мм. Экскаватор Hitachi ZX200-5G обладает сокращенным рабочим циклом, это обусловлено установкой инновационной гидравлической системы собственной разработки и производства HIOS III.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Hitachi zx 200 3 Hitachi zx470

Неисправность экскаватора Hitachi ZX200-3
Дилерский шнур диагностики стоил порядка 8-15 тысяч, в зависимости от страны происхождения, поэтому был изготовлен из говна и палок эмулятора COM-порта за 600 рублей, старого кабеля от принтера и трех клемм папа. Дело еще в том что безумными ценами и разводом клиентов на доп работы барыги убили практически всю ремонтную отрасль так что если что то сломалось несерьезное машина в ремонт не поедет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: