Двигатели и коробки передач
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук
Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».
Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?
Размеры не изменились ни на миллиметр. Двигатели и полный привод тоже прежние. Обновлены вариаторы и шасси. Кроссовер точнее рулится и мягче стелет по неровностям. Об этих и других деталях рестайлинга — в коротком видео.
— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.
Ступица руля и горизонтальные спицы чуть уменьшены в размерах, что немного освободило обзор приборной панели.
— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.
Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.
Прозрачная накладка с эмблемой скрывает камеру системы аварийного торможения. Тестовые машины — с адаптивными LED-фарами, с углом поворота линз до 15° и резкой границей между светом и тенью. У простых версий за подсветку поворотов отвечают противотуманки.
В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.
Раньше Nissan следил за слепыми зонами и разметкой. Теперь ещё контролирует пространство спереди с возможностью остановки, давление в шинах и мониторит трафик при выезде с парковки задним ходом.
С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.
Стандартные технические характеристики Ниссан Х Трейл 2016:
У современного Nissan появился свой неповторимый стиль, где и передний и задний бампера идеально сочетаются с расширителями арок и перекликаются с решеткой радиатора. В новинке появилась система торможения двигателем Active Engine Brake; Active Ride Control для повышения плавности движения, активную систему рулевого управления и Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support.
Габариты, клиренс, размеры Салон и оснащение
Nissan X-Trail серии Т32 построен на той же модульной платформе CMF Common Modular Family , что и Qashqai на иллюстрации , которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Стала больше колесная база 2710 мм, но длина увеличилась всего на 1,7 мм и стала 4630 мм, зато увеличилась ширина на 2,3 см 1840 мм зато кузов усох в высоту на 6,5 см.
Nissan X-Trail | 2.0 L | 2.5 L |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4640 | 4640 |
Ширина, мм | 1820 | 1820 |
Высота, мм | 1715 (1740)* | 1715 (1740) |
Колёсная база, мм | 2705 | 2705 |
Колея передняя/задняя, мм | 1575/1575 | 1575/1575 |
Снаряжённая масса, кг | 1450/1637 | 1603/1646 |
Полная масса, кг | 2060 | 2070 |
Объём багажника, л | 417–1507 | 417–1507 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2488 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 144/6000 | 171/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 200/4400 | 233/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17, 225/60 R18 | 225/60 R18, 225/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,1 | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,7 | 11,3 |
— загородный цикл | 6,3 | 6,6 |
— смешанный цикл | 7,6 | 8,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* В скобках приведена высота с рейлингами. |
Подробнее о двигателях. Салон и оснащение
Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук — ДРАЙВ Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами при пяти посадочных местах , максимальный 1585 литрами конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений. Силовой агрегат оснащается системой Старт Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов EGR с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. |
Безопасность
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Nissan X-Trail I – данные по расходу топлива
На графиках представлен расход топлива автомобиля Nissan X-Trail I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Nissan X-Trail I.
Рестайлинг
Свою историю в автомобилестроении компания Nissan начала в 1914 году и за это время были конечно и взлеты и падения и кризисы и смены руководства, но с истинно японским трудолюбием компания долгие годы шла к победе. Клиренс у X-Trail 195 мм, надежные дисковые тормоза сзади и вентилируемые дисковые на передней оси, а если добавить к этому подвеску типа McPherson спереди и многорычажную сзади то становиться понятно, что автомобиль пройдет по любой дороге.
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32. Nissan x-trail
3 Габаритные размеры Количество мест 5 Длина, мм 4640 Ширина, мм 1820 Высота, мм 1710 1715 с рейлингами Колесная база, мм 2705 Колея передних колес, мм 1575 Колея задних колес, мм 1575 Передний свес, мм 940 Задний свес, мм 995 Объем багажника, л 497 Объем багажника max, л 1585 Дорожный просвет клиренс , мм 210 Масса Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659 Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070 Динамические характеристики Максимальная скорость, км ч 186 183 183 180 190 Время разгона до 100 км ч, с 11. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском.
Полный привод Nissan X-Trail • Nissan с пробегом
Nissan X-Trail II (T31) 16V 4×4 (141 л. с, бензин, 2007) — Расход топлива — смешанный цикл X-Trail потерял агрессивность и стал более мягким и стандартным более похожим на обычный кроссовер, передние фары сильно заузили, зато дополнили дхо. Код двигателя R9M MR20DD QR25DE Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала DOHC непосредственный впрыск, два распредвала DOHC , двойная система изменения фаз газораспределения распределенный впрыск, два распредвала DOHC , двойная система изменения фаз газораспределения Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов 16 Диаметр цилиндра, мм 80. |
Размеры
Стандартная комплектация довольно богата для обычного стандарта: это подушки безопасности пассажира и водителя, ремни безопасности естественно с преднатяжителями и ограничителями. Причем по вашему желанию возможна установка дополнительных подушек всех сидящих в машине.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя MR20DE Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1997 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 141 (104) / 6000 Крутящий момент Н*м / При оборотах 196 / 4800 Расход топлива в городе 11.1 л. на 100 км.
или 9.01 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~586 км. Расход топлива на шоссе 7.3 л. на 100 км.
или 13.7 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~891 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.7 л. на 100 км.
или 11.49 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~747 км. Тип КПП Механическая
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Независимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 225 / 60 R17
Купить шины 225 / 60 R17
Специальные предложения за эти же деньги
Вариатор так и выл, но других неудобств не доставлял Вообще, эта поездка в Крым была полна приятных встреч в том числе с друзьями, которых видел последний раз в 2013-м, когда мотал в Севастополь на драйвовском Peugeot 408. Подробно рассматривая и анализируя эту статью даже новичку становиться понятно, что Nissan X-Trail уже многие годы если не удерживает пальму первенства по спросу, комфорту и безопасности, то уверенно держится в первой тройке.
Nissan X-Trail 2016 характеристики. Nissan x-trail
Система помощи на бездорожье- еще одна новинка для Nissan, а так же помощь при трогании на подъеме когда уклон больше 10 градусов система не позволит откатиться назад и помощь при спуске это опция поддерживающая скорость 7 км в час на спуске и не позволяющая блокироваться колесам. Кстати, далеко не во всех из них упоминаются новые стекла, которые могут задерживать как инфракрасные, так и ультрафиолетовые лучи тем самым снижая нагрев поверхностей находящегося на солнце в течении долгого времени автомобиля и соответственно снижая нагрузку на кондиционер.
Полный привод. Nissan с пробегом
Ниссан х трейл технические характеристики 2021-2021 г на Nissan X-Trail, официальный дилер, Москва Инженеры потрудились на славу, теперь их детище могло составить хорошую конкуренцию Honda CR-V и Toyota RAV4 как по крайне низкому расходу топлива так и по интерьеру экстерьеру. Четырехступенчатая акпп с бензиновым двигателем или пятиступенчатая мкпп это довольно сложный выбор для каждого кто решил приобрести этот отличный автомобиль. |
Технические характеристики Nissan X-Trail 2. 0 MT (141 л. с. ) 4WD — комплектации и характеристики Хорошим продажам также способствовали необычная брутальная внешность, высокая геометрическая проходимость, полный привод, наличие необходимых опций даже в недорогих комплектациях, просторный салон. На сайтах, в автосалонах по продаже авто с пробегом нетрудно найти Nissan X-Trail разных годов выпуска, но при этом все эти экземпляры в довольно хорошем состоянии, что несомненно говорит об их высочайшем качестве. |