Ниссан Примера Технические Характеристики Расход Топлива • Подвеска на примере р12

Регламент замены • Он поставляется уже частично заполненный маслом, на долив потребовалось 5 литров NS-1.

Трансмиссия

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Ниссан примера р11 большой расход топлива

После осмотра автомобиля выяснилось, что на данном автомобиле установлен двигатель QG18DE. При проведении первоначального осмотра выяснили, что MAF-sensor был заменён, и что авто уже пытались ремонтировать уже несколько раз (мы заметили следы потертостей, характерные при проведении работ по снятию и обратной установке гофры воздуховода, корпуса воздушного фильтра, наличию совдеповских болтиков на катушках зажигания и т.д. MAF – sensor стоит новый, это видно по отсутствию грязи, да и Клиент подтвердил данный факт).
На эти вопросы всегда стоит обращать внимание, потому что они могут дать толчок к дальнейшим рассуждениям.

Действительно, двигатель разгонялся, но как-то "вяло и неохотно".
Первичная проверка и замеры указывали на неисправность MAF- sensor (в статике 1.03 v,на холостом ходу 1.45.- 1.53 v ), но идею о замене этого сенсора мы отставили на потом. Сняли форсунки и проверили их на "баланс, производительность и удержание топлива".
Проверили систему зажигания и состояния цепи газораспределительного механизма по датчикам коленчатого и распределительного валов.
Проверили топливную систему (производительность и рабочее давление ).

Особых претензий не было.
Свечи имели бархатно-черный налет. Явно "богатая" смесь – пока визуальный вывод.
Хотя Датчик кислорода "отрабатывал" на ХХ нормально.

Осмотрели катализатор.
Он на просвет "светился", что указывало на его "проходимость", явных признаков его неисправности не было. Проведя некоторое время в поисках неисправности мы поняли, что "немного" зашли в тупик.
И решили пока оставить автомобиль в покое, просто как бы "забыть про него".
И вернуться к нему позже.

Это хороший способ "решения неразрешимых на первый взгляд проблем",- отойти в сторонку от проблемы, заняться чем-то другим, а потом снова вернуться к "нерешенному" – "мозги-то продолжают крутиться и продолжают "фоново" решать нерешенное".

Через какое-то время вернулись к автомобилю и, поразмыслив, предположили, что двигателю по какой-то причине не хватает воздуха(черные свечи). Всё остальное было, вроде бы, исправным.
Поставили себе задачу проверить полностью впускной тракт начиная от воздухозаборника и заканчивая впускными клапанами.
Итак: "Тракт впуска до воздушного фильтра"- "претензий нет".
Удаляем воздушный фильтр для проверки – претензий тоже нет.

Далее осматриваем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и наблюдаем такую картину: "На сетке корпуса MAF – sensor установлено бумажное кольцо" (фото 1 и 2):

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Ниссан Примера Технические Характеристики Расход Топлива • Подвеска на примере р12Ниссан Примера Технические Характеристики Расход Топлива • Подвеска на примере р12

Зачем? Его там быть не должно.
Удалили это кольцо и решили попробовать запустить двигатель и проверить его работу.
Что оказалось: холостой ход стабилизировался, вопросов к работе двигателя уже нет, показания MAF вернулись к норме ( 1.26 v – 1.35 v ).
Можно радоваться и отдавать машину Клиенту?
Нет. Потому что двигатель перестал разгоняться более чем 2500 оборотов – вообще.
Тут мы еще больше озадачились, но решили проверять далее.
К дроссельному патрубку претензий нет, "гофры" чистые.
Далее при тщательном осмотре обратили особое внимание на:
– заслонки, которые стоят во впускном тракте(как на двигателях 7A-FE, 4A-FE), которые перекрывают впускной коллектор на каждом цилиндре
– их вакуумный привод (фото 3, позиция 2), который стоит неподвижно при любых режимах работы двигателя. Это насторожило.

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель. извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем автомобиль при этом не глушим , протираем его насухо и возвращаем на место;.

Ниссан Примера Технические Характеристики Расход Топлива • Подвеска на примере р12

Другие проблемы и неисправности • Периодичность замены

Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора отвечает за переключения передач , 4-5 тыс. С попутным тоже вроде бы все понятно он подталкивает автомобиль,и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже экономии от такой помощи не будет.

Последствия несвоевременной замены Регламент замены

Обзор Nissan Primera P12: пример?
Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. скорость движения,здесь известный из физики факт лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости,многие это слышали.

  • Татьяна, Челябинск. Ниссан Примера 2.0 АТ 1998 года. Отличная семейная машинка с нормальным движком (130 лошадок не так уж и мало). В плане расхода, конечно, тихий ужас — иногда бывает 16 литров в городе, а порой и в 14 укладываюсь. Все-таки полный привод, поэтому нарекать не стоит. Езда со скоростью до 100 км/час по трассе — не больше 9 литров на 100 км. Проблемы начались, когда сгорел стартер.
  • Славик, Ростов-на-Дону. Выбирая машину, хотел сэкономить на топливе. Потому и купил Ниссан р11 с дизельным агрегатом на 2.0 литра. Не скажу, что расход сильно отличается от бензиновых моторов, но в поездках на дальние расстояния разница ощутима. Городской цикл тянет по 8.6 литра на 100 км, а загородный — не более 6 литров на скорости 100 км/час. Модель 2000 года.
  • Павел, Тула. Nissan Primera 1.6 МТ 1999 года выпуска. До этой машины водил только шедевры отечественного автопрома. Модель брал с пробегом 8000 км. Движок 90 л.с. располагает к спокойному вождению. Расходуется при этом 5.9 литра на шоссе и около 8-8.5 литра на трассе. Заливаю только АИ-95, потому как на 92-м получается больше расход и едет хуже.
  • Алексей, Суздаль. Бензиновую Примера от Ниссан покупал в 2000 году. Тогда только появилась у нас в городе. Выбрал комплектацию с мотором 1.8 АТ на 114 л.с. По сравнению с Тойотой и Хондой Ниссан в своем классе явно не проигрывает. Расход ДВС в районе 9-10 литров по городу и почти 7 на трассе. Ремонтов не было, только расходники, но продал машину еще в 2005 году.
  • Юрий, Москва. Купил себе 2-литровый седан Primera p11 (90 л.с.) и ни капли не жалею. Брал с пробегом 46 тысяч модель 1999 года на автомате. Приличная машина с расходом топлива выше среднего. Поездки по городу — 14.1-14.8 литра и почти 16 литров с прогревом. Если учитывать езду по трассе, то общий расход в смешанном цикле немного не дотягивает до 8.5 литра на 100 км пройденного пути. Летом по городу 11 литров.
Расход бензина на 100 км. отзывы • Удалили это кольцо и решили попробовать запустить двигатель и проверить его работу.

Порядок работы

Через какое-то время вернулись к автомобилю и, поразмыслив, предположили, что двигателю по какой-то причине не хватает воздуха(черные свечи). Всё остальное было, вроде бы, исправным.
Поставили себе задачу проверить полностью впускной тракт начиная от воздухозаборника и заканчивая впускными клапанами.
Итак: "Тракт впуска до воздушного фильтра"- "претензий нет".
Удаляем воздушный фильтр для проверки – претензий тоже нет.

Технические характеристики мотора Nissan QG18DE 1.8 литра

Точный объем 1769 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 115 — 128 л.с.
Крутящий момент 158 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.5 — 10
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске N-VCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Двигатель QG18DE фото.

Мотор Ниссан QG18DE вид сзади.

Экстерьер

Дальше п огодные условия , естественно они влияют на расход, и это очевидно ну например встречный ветер увеличивает расход попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону квадрат скорости сопротивление воздуха так же как и в безветренную погоду только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. Однако не рекорд, да и с трансформациями не все в порядке как видите, сложенная спинка заднего сиденья открывает лишь относительно небольшой проем в салон.

Ниссан Примера Технические Характеристики Расход Топлива • Подвеска на примере р12

Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки… Подвеска на примере р12

Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и сгнивают. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.

Точный объем 1769 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 115 — 128 л.с.
Крутящий момент 158 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.5 — 10
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске N-VCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Nissan Primera 1.8 MT – расход топлива на 100 км пути. Технические характеристики

Ниссан примера р11 большой расход топлива — Автомобильный портал AutoMotoGid
Отметим лишь, что в период гарантии производилась повальная замена интеркулеров и турбин вероятность того, что вам попадется машина, не тронутая вниманием дилерского сервиса, минимальна. Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами нижний виток бьет об пружину или задними суппортами износ втулок направляющих.
Вариатор, АКПП и МКПП Ниссан Примера Р12: расход топлива и характеристики автомобиля, правила замены масла и ремонта узлов своими руками
, когда стали применяться новые поршни и маслосъемные кольца, изменилась прошивка блока управления, а также были заменены датчики массового расхода воздуха на более надежные — прежние вылетали с завидным постоянством. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства.
5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом ” • км, однако цена берет свое - около 20-30 за штуку.

Подвеска на Примере Р12

По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

Немного истории

«Ниссан Примера» с индексом Р12 представляет третье поколение данной марки. Ее массовое производство началось в 2002 г. Данная модель стала преемником Infiniti G20. Несмотря на средние показатели характеристик, автомобиль сразу стал популярным. Однако через 5 лет спрос на него значительно сократился, и производители приняли решение в 2007 г. полностью остановить его выпуск.

За годы производства автомобиль «Ниссан Примера» P12 был представлен в трех типах кузова. Это седан, универсал и хэтчбек. Однако последний мало чем отличался от седана. В сравнении с предыдущими поколениями дизайн данной модели стал более динамичным и даже смелым, что пришлось по вкусу автолюбителям. В 2004 г. компания провела рестайлинг, результатами которого стали изменения в интерьере. В частности, были заменены отделочные материалы на более качественные, улучшился уровень комфортабельности и большое внимание уделили эргономике.

Когда осуществляется замена?

Производство Nissan Primera третьего поколения было прекращено весной 2007 года из-за падения популярности и низкого спроса на автомобиль по всему миру. Трансмиссия -автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше чем с механикой разница составляет 0,5-1л в зависимости от обьема двигателя и типа трансмиссии автомат,вариатор.

Ниссан Примера Технические Характеристики Расход Топлива • Подвеска на примере р12

Слабые места Ниссан Примера Подвеска на примере р12

Комплексная работа ABS и ESP система курсовой устойчивости обеспечивает автомобиль высокой устойчивостью при аварийном торможении или возникновении внештатных ситуаций. Компания Ниссан учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность.

Nissan Primera 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути : Подвеска на примере р12

На что обратить внимание при покупке Nissan Primera 3 | Поломки авто
На автомобилях с бензиновым двигателем QR20DE устанавливается также автоматическая бесступенчатая коробка передач вариатор CVT RE0F06A , переключение передач на которой может выполняться также и вручную. Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении на корпусе или к — , если требуется более низкая передача.
Nissan Primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видPо
извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем автомобиль при этом не глушим , протираем его насухо и возвращаем на место;. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар.

  • Седан (наиболее популярный в России).
  • Хетчбек.
  • Универсал.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: