Ниссан Патрол Технические Характеристики Расход Топлива • Динамика модели

О расходе топлива

При движении по трассе, заметил такую особенность: при скорости 100-110 км/ч бортовик показывает расход в 12-12,7 л на 100км,а когда едешь 120 км/ч то расход, внезапно, 7 л на 100 км и буст падает со 150 кПа, до, примерно, 120, т.е. зависимость: чем больше воздуха, тем больше топлива. Чеки с заправок и пробег по одометру подтверждают показания бортовика.
И тут у меня возникает вопрос: а никак нельзя сделать расход 7-8 литров при скорости 100, а не 120? Потому что шнырять так быстро я не очень люблю, да и не на каждой дороге есть возможность так быстро ездить.

DeeMon Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT Возраст: 35 Сообщения: 303 Зарегистрирован: 30 апр 2015, 18:34 Был: 18 июн 2021, 10:12

moder » 06 авг 2015, 14:01

У меня по трассе при скорости 80-100, когда здеха был в стоке расход не превышал 10л(по чекам), на мультике я это дело не настраивал ещё. В принципе этой информации мне было достаточно, чтобы о расходе или какой-либо неисправности вообще не думать.

На нашем вумном движке расход может зависеть от такого большого количества разных факторов, что что-то там крутить очень муторно. Всё зависит от управления турбиной, правильного или неправильного, которое у нас автоматическое. Этот двигатель вообще едет за счет турбины.
Первое — это ДМРВ, который покрывается пленкой от картерных газов и занижает показания воздуха, в результате чего ЭБУ заставляет турбину "дуть".
Глушение ЕГР, чиповка и прочее, тоже меняют картину. А если при заглушенном EGR ещё и оставлено штатное управление турбой, то тогда вообще непонятно что и как нужно отслеживать. Поэтому сейчас после доработок я даже не знаю как изменится мой расход. Будем посмотреть.

Что касается настроек, то можно поиграться с бустом и игольчатым клапаном, чем я сейчас и занимаюсь, т.е. управление турбиной у меня сейчас предсказуемо на 100% и можно ставить те или иные настройки и сравнивать. Если наддув сильно зажат бустом, то расход конечно будет больше, т.к. на тапку придется давить сильнее.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вообще австралийцы рекомендуют настраивать буст на не более 170кПа по мультику(10psi, 0,7kgf/cm²) при 2000 оборотах и скорости 100км/ч.

Sapienti sat

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 38 Сообщения: 9314 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

DeeMon » 06 авг 2015, 15:10

Вот у меня буст как раз так и настроен, но расход чета совсем не радует. Датчик ДМРВ вообще новый стоит.
Ты как с игольчатым клапаном разберешься разберешься — отпишись, интересно будет посмотреть чего и как с расходом происходит.

DeeMon Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT Возраст: 35 Сообщения: 303 Зарегистрирован: 30 апр 2015, 18:34 Был: 18 июн 2021, 10:12

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

moder » 06 авг 2015, 15:12

Будет отчет по установке и настройке всего этого добра.
Sapienti sat

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 38 Сообщения: 9314 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Небольшой итог

Отдельно стоит упомянуть про роскошное оформление салона модели в новом кузове, которое автолюбители могут оценить как при живом осмотре автомобиля, так и по фото. Кроме этого следует отметить наличие на борту системы HBMC, в ее состав входят гидравлические цилиндры, объединенные единую сеть по перекрестной схеме, получающие питание от пары гидро-аккумуляторов.

Nissan Patrol, 3.0 л. Модификация zd30 30

Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды Вообще австралийцы рекомендуют настраивать буст на не более 170кПа по мультику 10psi, 0,7kgf cm при 2000 оборотах и скорости 100км ч.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Размеры… Модификация zd30 30

Технические характеристики Nissan Patrol AT (160 л. с. ) 4WD — комплектации и характеристики
В городе я не спешу и с буком с места не трогаюсь, но и расход заметно увеличился но зато на трассе 8,5 как с куста правда я не на одной и той же заправлял и не всегда выходило ровно сто но калькуляция упорно показывает 8,5-8,7 литра. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму.

Nissan Patrol, 5.6 л

Так как речь в данном случае идет про популярный автомобиль, рассмотреть его стоит более подробно, и начать нужно с технических характеристик, и в особенности, с силовой части внедорожника, которая представлена безальтернативным двигателем. Внутреннее пространство внедорожника имеет высокий уровень шумоизоляции, в салоне установлен ряд элементов, существенно повышающий уровень эксплуатации ТС.

Модификация 5.6 AT. Динамика и расход

Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Небольшой предварительный отчет После доработок EGR удален полностью, кат выбит, буст настроен, управление турбой отобрано, поставлен свежий воздушный фильтр расход на 100км в смешанном цикле город, немного трассы со скоростью до 90 составил ровно 12л.

Продажа Nissan Patrol… Динамика модели

Nissan Patrol K160 HardTop 3. 3 D Технические характеристики, расход топлива
В городе я не спешу и с буком с места не трогаюсь, но и расход заметно увеличился но зато на трассе 8,5 как с куста правда я не на одной и той же заправлял и не всегда выходило ровно сто но калькуляция упорно показывает 8,5-8,7 литра. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму.
Nissan Patrol GR II (Y61) 4. 8 I 24V (245 л. с, бензин, 2003) — Технические данные, характеристики
Это транспортное средство будет уверенно справляться с препятствиями на своем пути, а также не доставит автолюбителю серьезных проблем при передвижении по грязи или сугробам. На первый взгляд может показаться, что этот брутальный внедорожник с угловатыми очертаниями не способен зарядить автомобилиста массой положительных эмоций при движении, однако, это лишь первоначальное мнение, которое быстро развеивается, как только водитель надавливает газ в пол.
Предлагаемые технические характеристики автомобилей • Land Rover Discovery Series I 200 Tdi 1990.

Nissan Patrol K160 HardTop 3.3 D Потребление, выбросы и автономия

Модель двигателя ZD30DDTI Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Топливо Дизель ДТ Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2953 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 160 (118) / 3600 Крутящий момент Н*м / При оборотах 380 / 2000 Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0×102.0 Расход топлива в городе 14.3 л. на 100 км.
или 6.99 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~664 км. Расход топлива на шоссе 8.8 л. на 100 км.
или 11.36 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1079 км. Расход топлива в смешанном цикле 10.8 л. на 100 км.
или 9.26 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~880 км. Тип КПП Автоматическая

Пространство, объем и вес

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов.

Тест-драйвы Nissan Patrol : Динамика модели

Передний бампер в нижней части имеет отрицательный угол наклона, на этом участке присутствует трапециевидный раструб воздухозаборника и компактные противотуманные фары. На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 в полноприводной вариации.

Начало продаж… Динамика модели

Технические характеристики Nissan Patrol
Так как речь в данном случае идет про популярный автомобиль, рассмотреть его стоит более подробно, и начать нужно с технических характеристик, и в особенности, с силовой части внедорожника, которая представлена безальтернативным двигателем. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.
Nissan Patrol GR II (Y61) 4. 2 TD (145 л. с, дизель, 2360 кг, 1998) — Технические данные, характеристики
Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте далеко за двадцатку, по трассе около 14-ти литров. 00 мм, масса 2410 кг, объем двигателя 2953 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров DOHC , количество цилиндров 4, клапанов на цилиндр 4, максимальная мощность 158 л.
Nissan Patrol K160 HardTop 3.3 D Размеры, вес и аэродинамика • 3 Turbo D 1984 vs Nissan Patrol K160 HardTop 3.

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Модель двигателя ZD30DDTI Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Топливо Дизель ДТ Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2953 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 160 (118) / 3600 Крутящий момент Н*м / При оборотах 380 / 2000 Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0×102.0 Расход топлива в городе 14.3 л. на 100 км.
или 6.99 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~664 км. Расход топлива на шоссе 8.8 л. на 100 км.
или 11.36 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1079 км. Расход топлива в смешанном цикле 10.8 л. на 100 км.
или 9.26 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~880 км. Тип КПП Автоматическая

Дизайн

4WD Номер кузова Y61 Тип кузова Внедорожник 3 двери Привод Полный Количество дверей 3 Клиренс высота дорожного просвета 220 мм Максимальная скорость 160 км ч Время разгона 0-100 км ч 14. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов.

Официальные дилеры Nissan : Модификация rd28 28

Стоп-сигналы обладают 5-угольной формой, над номерным знаком дверей багажника простирается широкая декоративная полоса с нанесенной на нее фирменной надписью. На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 в полноприводной вариации.

Технические характеристики двигателя… Модификация td42 42

Расход топлива Ниссан Патрол 2. 8 3. 0, 4. 2, 5. 6 (дизель и бензин) на 100 км
Так как речь в данном случае идет про популярный автомобиль, рассмотреть его стоит более подробно, и начать нужно с технических характеристик, и в особенности, с силовой части внедорожника, которая представлена безальтернативным двигателем. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.
Nissan Patrol GR II (Y61) 3. 0 Di 16V (158 л. с, дизель, 2410 кг, 2000) — Технические данные, характеристики
Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте далеко за двадцатку, по трассе около 14-ти литров. 00 мм, масса 2410 кг, объем двигателя 2953 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров DOHC , количество цилиндров 4, клапанов на цилиндр 4, максимальная мощность 158 л.
Модификации силовых агрегатов • По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре внедорожник в полной мере соответствует ожиданиям от модели, рассчитанной на бездорожье. Это транспортное средство будет уверенно справляться с препятствиями на своем пути, а также не доставит автолюбителю серьезных проблем при передвижении по грязи или сугробам. Безусловно, это относится только к моделям, которые оборудованы системой полного привода. Заднеприводные модификации, несмотря на наличие большого клиренса плохо себя чувствуют на бездорожье и порой не могут справиться даже с не самым серьезным препятствием на своем пути.

Продажа Nissan Patrol

Цена: 1 800 000 р.

Отличный автомобиль, полностью.

Цена: 2 900 000 р.

Авто в ДТП не участвовал
.

Цена: 2 500 000 р.

Nissan Patrol, 2010 год
Двигатель: 4800.

Благовещенск

Цена: 57 500 $

в отличном состоянии. на.

Днепропетровск

Отзывы владельцев

Толик, 6 мая 2015

Для меня наконец-то.

Саша, 8 марта 2015

Автомобилем пользуюсь почти 1.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Калининград

Иван Романович, 24 января 2015

Долгое время наслаждался.

Кирилл, 27 октября 2014

При покупке изначально.

Степногорск

Максим , 18 сентября 2014

Мощности автомобиля можно.

Официальные дилеры Nissan

Тест-драйвы Nissan Patrol

Описание автомобиля Nissan Patrol

Выпуск известного всему миру внедорожника Nissan Patrol осуществляется с 1979 года. Данная модель оснащается множеством высокотехнологичных систем, некоторые из которых являются уникальными. Так, в состав технического оснащения входит роботизированная трансмиссия, интегрированная с подсистемой позволяющей включать специализированные режимы езды — «песок», «асфальт», «снег», «камни». Устройство полного привода ALL MODE 4×4 так же интегрирована с рядом подсистем – HSA (старт на подъеме), HDC (управляемый спуск). При активации последней системы автомобиль сможет без риска опрокидывания спускаться с крутого подъема задним ходом, при этом поддерживается постоянная скорость в 4 км/час.

Кроме этого следует отметить наличие на борту системы HBMC, в ее состав входят гидравлические цилиндры, объединенные единую сеть по перекрестной схеме, получающие питание от пары гидро-аккумуляторов. В результате устройство становится способным эффективно компенсировать крены, ее функционирование контролируется, управляется электронной системой. Внутреннее пространство внедорожника имеет высокий уровень шумоизоляции, в салоне установлен ряд элементов, существенно повышающий уровень эксплуатации ТС. К таким элементам, например, относится холодильник, вмонтированный в бокс установленный справа от водителя, в его сможет поместиться шесть бутылок объемом 0,5 литров. Входящий в состав базовой комплектации климат-контроль имеет функцию «воздушный занавес», при активации данной функции вдоль боковых окон начинает подаваться воздушный поток.

Облик Nissan сформирован из массивных, слегка закругленных линий, на плоскости капота Patrol простираются хорошо выраженные грани штамповки, сходящиеся к решетке радиатора изготовленной их сетки с ячейками среднего размера. Поверх сетки нанесена широкая декоративная рамка, выполненная из серебристого полимера. Вплотную к радиатору примыкают блоки фронтального света, им придана форма трапеции, в периметр которой заключены сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Передний бампер в нижней части имеет отрицательный угол наклона, на этом участке присутствует трапециевидный раструб воздухозаборника и компактные противотуманные фары. Арки колес расширены, под порогами подвешена металлическая подножка, боковые окна по контуру подчеркнуты широкой окантовкой из светлого металла. Стоп-сигналы обладают 5-угольной формой, над номерным знаком дверей багажника простирается широкая декоративная полоса с нанесенной на нее фирменной надписью. Под бамперами смонтированы широкие пластины защитного обвеса, на корме рядом с ним скомпонованы габаритные огни. Габариты кузова составляют 5140/1995/1939 мм, база/клиренс – 3075/274 мм. Полный диаметр разворота – 12,8 метров, передняя/задняя колея – 1706/1704 мм, типоразмер шин — 275/60 R20. Допустимая масса – 3500 кг, собственный вес – 2785 кг, объем багажника – 550 литров, это пространство расширяется до 3170 литров.

Модификация ZD30 3.0

Разумеется, все это отражается на повышенном расходе топлива, что не удивительно, если принимать во внимание объем силового агрегата, установленного на авто. Он обеспечивает динамику разгона 7,1 секунды, максимальный крутящий момент 560 Нм, предельная скорость 210 км час, средний расход бензина 14,5 литров.

Показать отзывы • Динамика и расход

4000 об мин, максимальной крутящий момент 331 Нм 2000 об мин, максимальная скорость 150 км ч, передачи механические автоматические 5 -, вид топливо дизель, расход топлива в городе на трассе смешанный 20. Кабина Nissan отделывается кожей и полимером светлых оттенков, консоль Patrol отделана вставками из лакированного шпона, спицы руля, некоторые части передней панели содержат в своем составе вкладыши из серебристого полимера.

Бренд: Nissan
Модель: Patrol
Класс: Класс K3
Начало выпуска: 1960

Вместительность автомобиля © Модификация td42 42

О расходе топлива — Обсуждение — Nissan Patrol Y61 |
Интересный японский внедорожник Ниссан Патрол 2022, представленный на автомобильном рынке в США под наименованием Armada может похвастаться наличием прекрасных технических характеристик, привлекательной внешностью и богатым оснащением. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов.
Nissan Patrol Y60: обзор и характеристики внедорожника
Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды Вообще австралийцы рекомендуют настраивать буст на не более 170кПа по мультику 10psi, 0,7kgf cm при 2000 оборотах и скорости 100км ч.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector