Ниссан Патрол Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Отзывы пользователей

Модификации TB45 4.5 и 5.6 AT • Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

Внутреннее оформление

От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.

Отзывы владельцев Nissan Patrol — Опыт эксплуатации Ниссан Патрол

Хочу поделиться своим автомобильным опытом по эксплуатации и вождению, на мой взгляд, очень надежного и внушительного автомобильчика — Ниссан Патруль. До приобретения данного авто успел поездить на многих автомобилях, и на Ауди, и на БМВ, и на Мерсе (210 кузов) и др., однако подбирая автомобиль «под себя», решил, что при наших погодных условиях (восемь месяцев снега и дождя) оптимальние всего будет — джип, да и на рыбалку съездить раз в год в район Нижней Волги удобнее всего именно на большом авто. Перед покупкой дизельного Ниссана (двигатель 3.0/158 л/с) имел опыт эксплуатации дизельного Мицубисм Паджеро Спорт (2.5 т/d), проблем не возникало, двигатель заводился в любой мороз, правда заправлялся на проверенных заправках и заливал зимой присадки. При сравнительной характеристике- Мицубиси с движком 2.5 заметно уступает Патрулю с 3.0 по динамике разгона, да и по мощьности. Патруль при своем весе в 2.5 тонны разгоняется заметно резвее и при скорости 120-130 км/час еще остается запас педали газа, т.к. у Мицубиси 130 практически предел, хотя я наверное несколько ушел «не в те дебри» и мое глубокое убеждение, что на джипах гонять — полное безумство и авантюра, у этих машин другое предназначение.

Возвращаясь к своему Патрулю — сообщу, что купил его в автосалоне с пробегом 47 тыс. км (человек сдал его по trad-in при покупке нового) с механической коробкой передач в топовой (полной) версии с кожей, люком и т.п. После покупки сразу поменял масло и отправился ловить рыбу в Астраханскую область. Машина была в идеальном состоянии и ни в дороге, ни после не подводила ни разу тьфу, тьфу. По опыту могу с уверенностью сказать, что в настоящее время покупка б/у автомобиля, купленного в салоне в России и проходящего техобслуживание в нормальных сервисах очень неплохой вариант, пригнанный из-за границы, как не бонально «кот в мешке» и в юридическом, и в техническом плане автомобиль.

Говоря о дизельном двигателе Патруля необходимо сказать, что он несколько шумноват, зимой его необходимо прогревать так как клокочет как трактор когда холодный, да и не тянет пока не прогреется, хотя прогревается довольно быстро, что сразу же сказывется на поступлении теплого воздуха из печки, печка великолепная, да и климат-контроль отменная штука. В двигатель, при замене масла входит 8.3 литра (!), заливаю синтетику Кастрол 5W30, через каждые 9.5 — 10 тыс. км, хотя по сервисной книжке реально менять масло при пробеге 15 тыс. км., но это уж кто как любит свой автомобиль. Вообще я считаю. что на масле и тем более на фильтрах на дизельном двигателе экономить нельзя, и если не экономишь на этих вещах, то он отблагодарит тебя безупречной работой и не подведет. Сейчас пробег у меня 89 тыс. км, с двигателем слава богу все в порядке, к зиме проверил в сервисе работу свечей накаливания, иначе в мороз придется ехать на метро, поменял топливный фильтр (меняю с интервалом в 20 тыс. км), поставил резину Мишелин (зимнюю не на шипах), купил несколько присадок американских анти-гель. Машину использую каждый день, в последнее время предпочитаю заправляться на заправках Тат-нефть.

Каждый наверное скажет, что Ниссан-Патруль большой автомобиль (мне очень нравится выражение большой и кряжестый — дивно подходит для Патруля), снаружи это действительно так, внутри тоже свободно размещаются пять человек крупной комплекции 80-90 кг. с ростом 175-180 см, очень удобно — меняют угол наклона спинки задних сидений, богажник великолепен ( я снял 3-тий ряд сидений, он не к чему).

Общая информация

Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины. Конечно да, при условии плохих материалов, а они, как я понял, отличаются, низкой квалификации мастеров и, конечно же, большого износа и запущенности шаровых соединений.

Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010) © Отзывы пользователей

Это ж гордость Патрола на официальном сервисе сказали, что мы здесь ни при чем, это редкий, но все-таки заводской брак, и заменили после этого никогда ничего не чинили. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций на возрастных Патрулях кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

С двигателем 3.0 дизель Отзывы об автомобиле

Отзывы владельцев Nissan Patrol — Опыт эксплуатации Ниссан Патрол — Отзыв Nissan Patrol
Поразительные способности на бездорожье, прекрасная плавность хода, брутальный дизайн, большие багажник и салон вот плюсы моего Патруля, ни за что продавать его не собираюсь. Еще раз про надежность заглох как-то все хотели почистить топливную систему, да времени не было мотор у самого плато на горкe в 40 градусов и полетела машинка назад с дичайшим ускорением Брат мой немного растерялся, потому как видел в зеркале канал высохшей речки летим, значит, на полном ходу влетаем в канал и вылетаем из него во 2-ой канал взлетая думали, что всё, капец.
Nissan Patrol TD42 4.2 • Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье.

Nissan Patrol TD42 4.2 (145 л.с.) дизель

Некоторые потребители уверены, что производители данной марки достигли оптимального соотношения у «Ниссан Патрола» (3,0), расход топлива которого довольно умеренный, а остальные характеристики на вполне достойном уровне. Если провести сравнительные параллели между указанными модификациями, можно согласиться, что так оно и есть. Однако тем, кого интересует мощность и яростный рев двигателя по бездорожью, – об экономии горючего лучше забыть.

Поколение 4 Y60

Одной из причин такого успеха является начало выпуска в 1951 году полноценного внедорожника под названием Nissan Patrol, который с 1980 года еще известен как Nissan Safari. Как-то раз проехал и зацепил зеркало на соседнем авто по ходу движения припарковался, чтобы урегулировать вопрос, но владелец авто меня проигнорировал и уехал по своим делам, даже не остановившись.

Ниссан Патрол Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Отзывы пользователей

Отзывы владельцев Отзывы об автомобиле

С другой стороны, ремонт и обслуживание внедорожника — это бесконечная головная боль из-за слабых и не самых удачных дизелей, капризной системы полного привода и, главное, очень дорогих запчастей. Брат не особо заморачивается с ТО, поэтому этот факт был основным при выборе, мол не поломается Реально после каждой покатушки я ехал в мастерскую на диагностику, где мастер улыбался и говорил А что приехал.

С двигателем 2.8 дизель… Отзывы об автомобиле

Ниссан патрол расход топлива — Все про авто
В настоящее время самыми популярными комплектациями автомобиля являются Patrol поколений 4, 5 и 6 предыдущие версии выпущены до 1988-го года и официально не поставлялись ни в Россию, ни в СССР. Второй ряд сидений именно для дальних поездок, как мне показалось, не совсем удобен, так как по всей видимости сидения сконструированы, так как будто сидишь на стуле с откидной спинкой, а для дальних поездок комфортнее утопающая конструкция сидения.
Ниссан Патрол У61 5-го поколения, отзывы владельцев об автомобиле Nissan Patrol Y61, обзор, технические характеристики и комплектации
Но, учитывая, что вариантов комплектаций внедорожника за десятилетия выпуска, существовало много, разобраться, какой расход бензина или дизтоплива был у каждого двигателя, не так просто. Заезжал на раскисшие грязевые и не чищенные от снега дороги — гребет хорошо, в самый ужас лезть, конечно, не стоит, так как масса и габариты авто не для оффроуда, но для выездов на природу вполне хватает.
Внешний вид • До приобретения данного авто успел поездить на многих автомобилях, и на Ауди, и на БМВ, и на Мерсе 210 кузов и др.

Nissan Patrol 5 и 6 поколения — расход на 100 км

Хочу поделиться своим автомобильным опытом по эксплуатации и вождению, на мой взгляд, очень надежного и внушительного автомобильчика — Ниссан Патруль. До приобретения данного авто успел поездить на многих автомобилях, и на Ауди, и на БМВ, и на Мерсе (210 кузов) и др., однако подбирая автомобиль «под себя», решил, что при наших погодных условиях (восемь месяцев снега и дождя) оптимальние всего будет — джип, да и на рыбалку съездить раз в год в район Нижней Волги удобнее всего именно на большом авто. Перед покупкой дизельного Ниссана (двигатель 3.0/158 л/с) имел опыт эксплуатации дизельного Мицубисм Паджеро Спорт (2.5 т/d), проблем не возникало, двигатель заводился в любой мороз, правда заправлялся на проверенных заправках и заливал зимой присадки. При сравнительной характеристике- Мицубиси с движком 2.5 заметно уступает Патрулю с 3.0 по динамике разгона, да и по мощьности. Патруль при своем весе в 2.5 тонны разгоняется заметно резвее и при скорости 120-130 км/час еще остается запас педали газа, т.к. у Мицубиси 130 практически предел, хотя я наверное несколько ушел «не в те дебри» и мое глубокое убеждение, что на джипах гонять — полное безумство и авантюра, у этих машин другое предназначение.

Расход топлива «Ниссан Патрол»

Самыми популярными являются шесть модификаций указанной марки. Топовыми считаются пятая и шестая генерации. Эти модели оснащаются усиленной рамой и достойным мотором с относительно умеренными «аппетитами».

Беря во внимание тактико-технические показатели автомобиля, включая объем двигателя и тип трансмиссии, модификации можно разделить на дизельные версии (объемом от 2,8 до 5,6 литра) и бензиновые вариации (2,8-5,6 л). Между автоматической и механической коробкой передач по потреблению горючего также имеется небольшое отличие (порядка 3-5 %).

Логотип "Ниссан"

Отзывы владельцев

8 жрет бензина 35 в городе, но как он сам выражается Это мой единственный расход на этой машине, при этом я могу не задумываясь ехать на круиз-контроле при скорости 100 км ч по полному бездорожью. С одной стороны, простейшая кондовая конструкция с серьезным запасом прочности и древние всепрощающие агрегаты сложили за Патрулем репутацию не беcпроблемного, но очень выносливого аппарата, который при серьезных неисправностях все равно довезет вас до дома, причем по любым дорогам.

Nissan Patrol TB45 4.5 (200л.с.)… Отзывы об автомобиле

Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21 250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров город , и 11 литров на 100 километров шоссе. Багажное отделение Ниссана Патрол использовать максимально не получается, люк маленького размера, пластик в салоне царапается при любом прикосновении, а расход вообще 16 литров на трассе с кондеем.

Шестое поколение Nissan Patrol Y62. Отзывы владельцев

Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser; Российская газета
В 2004 году был проведен масштабный рестайлинг автомобиля, который помимо серьезных изменений в экстерьере и интерьере также включал и новый бензиновый мотор объемом 4. Сборка в 2010 году и до 2012 года, слышал, была в Японии для машин, поставляемых официально в Россию , потом, говорят, где-то в других странах собирали, но это не точно.
Калькулятор расхода топлива на 100 км • Версия TDDI практически идентична указанной выше модификации.

Nissan Patrol и все модификации

Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.

Отзывы об авто

Автовладельцы по-разному отзываются о внедорожнике. Но многие из них сходятся во мнении по поводу слишком большого расхода топлива – независимо от того, использует ли мотор Ниссана бензин, или дизтопливо. Среди отзывов можно встретить следующие:

  • Дмитрий, Москва, модель с 4,2-литровым бензиновым мотором: Покупал машину в 2006-м году в максимальной комплектации. Полностью доволен её проходимостью и количеством опцией. Единственное, что вызывает нарекание – неприемлемый расход бензина, не снижающийся до уровня 14 литров даже на трассе;
  • Алексей, Вологда, Патрол с 2,8-литровым дизельным мотором: Считаю свой автомобиль достаточно экономичным для его возможностей. Хотя средний расход дизтоплива обычно равен 12 литрам. В городе показатель растёт до 14 литров.
  • Михаил, Казань, внедорожник с двигателем 3,0 л, дизтопливо: С внедорожником этой марки можно ехать, куда угодно, независимо от дороги и расстояния. При этом правда, придётся запастись топливом – на 100 км он тратит до 15 л/100 км;
  • Олег, Ростов-на-Дону, Patrol с 5,6-литровым мотором, бензин: Купил машину в 2010-м году, с мощным мотором и приличным расходом топлива. Автомобиль проедет, где угодно. При этом потратит около 20 литров на 100 км пути – но меня эта проблема не слишком тревожит. Особенно, с учётом отличной динамики и минимального времени разгона до сотни.

Последние отзывы о шестом поколении Patrol показывают, что производитель прислушался к претензиям автолюбителей и сделал шаги по поводу снижения расхода топлива. Хотя владельцам этого внедорожника всё равно рекомендуется периодически проходить техосмотр и соблюдать рекомендации, позволяющие сэкономить горючее.

Примечание

С ним он развивает максимальную скорость 150 км ч, что не так плохо для такого тяжелого автомобиля, кроме того, он оказался надежным и неприхотливым. На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года , на дворе 2018 года, а расход топлива уменьшить не могут , если у вас есть лишние 10 000 25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто.

Ниссан Патрол Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Отзывы пользователей

Ниссан Патрол TD42DTTI дизель. Отзывы об автомобиле

Багажное отделение Ниссана Патрол использовать максимально не получается, люк маленького размера, пластик в салоне царапается при любом прикосновении, а расход вообще 16 литров на трассе с кондеем. Мое любимое занятие вставать на светофорах в городе вместе со спортивными автомобилями , а потом наблюдать выражения лиц их водителей, когда этот дом на колесах уносится вперед с огромной скоростью.

Объём мотора, л Топливо Мощность, л. с. Расход в комбинированном режиме, л
Четвёртое поколение
2,8 дизтопливо 116 12,9
3,0 170 10,8
Пятое поколение
4,5 бензин 200 16,0
4,8 245 20,0
2,8 дизтопливо 129 12,0
3,0 158 11,5
4,2 160 15,5
Рестайлинг 5-го поколения
4,8 бензин 245 18,2
3,0 дизтопливо 160 10,8
Шестое поколение
5,6 бензин 405 14,5
Рестайлинг поколения 6
5,6 бензин 405 14,5

VI (Y62) 5.6 AT 4WD : Отзывы об авто

Ниссан Патрол: расход топлива (дизель, бензин)
Заезжал на раскисшие грязевые и не чищенные от снега дороги — гребет хорошо, в самый ужас лезть, конечно, не стоит, так как масса и габариты авто не для оффроуда, но для выездов на природу вполне хватает. Если при покупке вам скажут, что двигатель масло не ест, то это будет лукавством, так как конструктивно этот двигатель ест масло всегда — у меня доливка не критична литр от замены до замены.

  • пользоваться качественным бензином (для версий с бензиновым мотором) – чем лучше топливо, тем меньше его расход;
  • поддерживать давление в покрышках на уровне 2,2 бар для передних колёс и 2,3 бар для задних. Этот метод обеспечивает минимальную зону контакта резины с дорогой, а, значит, меньший износ и минимальное потребление горючего;
  • сохранять аэродинамику кузова внедорожника на том же уровне, на котором она находилась в самом начале. То есть, владелец Nissan Patrol, который хочет сэкономить на топливе, не должен устанавливать на автомобиле рейлинг, антикрылья и тюнинговые обвесы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: