Ниссан Мурано Технические Характеристики Расход Топлива • Toyota rav4

Первое — Nissan Murano Z50 • В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора.

Ходовая

Японская компания применила в новом поколении Murano целую россыпь современных технологий — электронный контроль выбросов и расхода топлива в приоритете. Так что именно за такими маневренными кроссоверами с умеренным потреблением топлива будущее.

Расход топлива Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Реальный расход топлива на автомобилях Nissan Murano. Нормы расхода топлива Ниссан Мурано и фактические данные владельцев Nissan Murano. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) (2004) АИ-95 17,2 л 9,5 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD (2004) АИ-95 17,2 л 9,5 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) (2002) АИ-95 11,8 л 9,4 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD (2002) АИ-95 17,2 л 9,5 л 12,3 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010) дизельное топливо 10,1 л 6,8 л 8 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 14,9 л 8,6 л 10,9 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (256 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 14,9 л 8,6 л 10,9 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) (2008) АИ-95 13,1 л 10,2 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 13,1 л 10,2 л
Nissan Murano II (Z51) Кабриолет / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2011) АИ-95 13,8 л 10,7 л

Официальные данные (л/100 км)

Этот показатель является фактически минимальным, все зависит от погодных условий, скорости передвижения, качества дороги, количества сделанных остановок. Поэтому нужно преждевременно прогревать двигатель, особенно в сильные морозы, чтобы он не нагревался во время езды и соответственно не расходовал лишнего топлива.

Второе поколение Первое поколение

Гидротрансформаторная КПП является популярной и классической моделью трансмиссии, устанавливаемой на большинстве сходящих с конвейера в настоящее время автомобилях. Она разгоняется до 100 км ч за 10,5 с, но расход дизеля в ней оказался очень привлекательным, всего 6,6 л на сотню, по городу 10,1 л, в смешанном цикле 7,9 л.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) (2004) АИ-95 17,2 л 9,5 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD (2004) АИ-95 17,2 л 9,5 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) (2002) АИ-95 11,8 л 9,4 л
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD (2002) АИ-95 17,2 л 9,5 л 12,3 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010) дизельное топливо 10,1 л 6,8 л 8 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 14,9 л 8,6 л 10,9 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (256 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 14,9 л 8,6 л 10,9 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) (2008) АИ-95 13,1 л 10,2 л
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 13,1 л 10,2 л
Nissan Murano II (Z51) Кабриолет / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2011) АИ-95 13,8 л 10,7 л

Второе поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев Первое поколение

Характеристики Nissan Murano |Нижегородец
Будь то воспроизведение музыки с диска или через Bluetooth, или USB для вашего удобства вся информация о музыкальных композициях отображается на экране, чтобы вы могли выбирать то, что нравится. Внимание к деталям и передовые знания позволили инженерам Nissan достичь лучший расход топлива 9,9 л на 100 км и 10,3 л на 100 км в смешанном цикле для версий с передним и полным приводом.
Nissan murano 2012 года,, много букв про мурано, расход 14. 0, бензин, вариатор, 4wd
Подобно предшественнику, Murano 2022 построен на базе конструкции Nissan D аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Сюда входит панорамная крыша с электроприводом солнцезащитной шторки, акустика Боус с 11-ю динамиками и сабвуфером, а также развлекательная система для задних пассажиров.
Методы снижения затрат на горючее • Z50 именно такую маркировку имело первое поколение Мурано.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I

Остальные детали подвески меняют через каждые 150 тысяч километров. Владельцы японского кроссовера со временем сталкиваются с протечками в области элементов рулевого управления. При этом сама рейка потребует замены только к 120 тысячам километров, а наконечники — к 70 тысячам. Больше проблем принесет тормозная система кроссовера: новые колодки придется покупать каждые 30 тысяч километров, диски — 70 тысяч.

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.
В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2022 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

1 поколение

Коробка автомат состоит из планетарного редуктора передач, управляющей системы и гидравлического трансформатора, который и дал ей название гидротрансформаторная КПП. кВт 20 15 Крутящий момент, Нм 160 Трансмиссия Привод передний полный полный Коробка передач вариатор Xtronic CVT Подвеска Тип передней подвески независимая Макферсон Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя гидравлический Количество оборотов руля между крайними точками 2.

Ниссан Мурано Технические Характеристики Расход Топлива • Toyota rav4

Классическая автоматическая коробка передач © Первые версии

Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку два колодца со спидометром и тахометром экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый.

2002–2005 2006
основные
расположение руля слева справа
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 770 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 709 мм 1 690 мм
колёсная база 2 824 мм 2 825 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 865 кг 1 890 кг
полная 2 380 кг
двигатель
название Nissan VQ35DE (340ps)
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6/4
объем 3 498 см³
мощность
мощность 234 л.с. 340 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 349 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин
степень сжатия 10,3
топливо АИ-95
турбонаддув есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач CVT 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,9 сек 7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 438–877 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 17,2 л/100км
на трассе 9,5 л/100км
смешанный режим 12,3 л/100км
разворот
диаметр 12 м
тормозная система
ABS нет
колёса и диски
передние 10J × 22 265/35 R22
задние 10J × 22 265/35 R22

Первое поколение кроссовера • Первые версии

Ниссан мурано 2012, день добрый, 4 вд, бензин, расход топлива 10, 5-14, 8-трасса 12-15-город, вариатор, владимирская область, ковров
в диапазоне от 6 000 об мин крутящий момент крутящий момент 349 Нм в диапазоне от 3 600 об мин степень сжатия 10,3 топливо АИ-95 турбонаддув есть трансмиссия привод полный коробка передач CVT 6 АКПП 6 динамические характеристики максимальная скорость 200 км ч 255 км ч разгон до 100 км ч 8,9 сек 7 сек ограничитель скорости нет эксплуатационные характеристики объем топливного бака 82 л объём багажника 438 877 л расход топлива Неустановленный метод в городе 17,2 л 100км на трассе 9,5 л 100км смешанный режим 12,3 л 100км разворот диаметр 12 м тормозная система ABS нет колёса и диски передние 10J 22 265 35 R22 задние 10J 22 265 35 R22. Сегодня известны уже шести-, семи-, восьми- и девятиступенчатые АКПП, производителями которых являются как автоконцерны KIA, Hyundai, BMW, VAG , так и специализированные компании ZF, Aisin, Jatco.

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: