Ниссан Максима Отзывы Владельцев Недостатки • Популярное за неделю

Ниссан Максима Отзывы Владельцев Недостатки

Подскажите, плиз. Сам езжу на Максиме A32
знаю отличия на Максиме А32 до и после рестайлинга (после 97 года)

а вот какие отличия между MAXIMA и MAXIMA QX

OLEGATOR_MAXIMUS
11.07.2011, 19:14

Ну погнали.
Предлагаю просто перечислить че есть, ведь насколько я понял, интересует больше комплектация. С ходовой частью и двигателями все понятно.
Пиши что имеешь в своей, я отвечу что в моей. Вот тебе и отличия нарисуются.

———- Сообщение добавлено в 19:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ———-

Хотя, за такое время публикации твоего вопроса, думаю можно было уже и машину поменять.

drWatson
11.07.2011, 21:01
Ну так у тебя 33й кузов а у него 32-й.
kirill.gt
12.07.2011, 11:10
помоему точно Maxima QX это 32 кузов, а Maxima это 33 кузов, или я не прав?
OLEGATOR_MAXIMUS
12.07.2011, 17:36

Мужики вот почитайте и станет все на место:
http://moi-nissan.ru/print:cm_inf.html
Если отличия по прежнему интересуют, а также эксплуатационные характеристики, то пожалуйста, я готов ответить по MAXIMA QX A33 V6 3,0 AT

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

12.07.2011, 18:53
а где ж там про КЬЮИКС?
OLEGATOR_MAXIMUS
12.07.2011, 19:44

12382
Я так понял это интересовало:
Сейчас в продаже можно встретить сразу несколько автомобилей под именем Nissan Maxima, выпущенных в 2000—2005 годах и серьезно отличающихся друг от друга. Чаще продаются автомобили, изначально предназначенные для продажи в Европе, России и арабских странах (кузов А33). Кроме того, бывают американские Maxima в кузове А33B — их делали в период с 2000 по 2003 год. Эти машины тоже отличаются от европейских версий, хотя внешне еще похожи друг на друга. А с 2003 года в Америке стали продавать совершенно новую Maxima в кузове А34 — этот автомобиль уже скоро начнут активно привозить к нам из США. Maxima A34 имеет совершенно иную внешность: огромные передние фары, большой салон, очень богатая комплектация и двигатель V6 объемом 3,5 л. Еще существовали японские версии Maxima, которые назывались Cefiro (эту модель в кузове А33 делали в период с 1998 по 2003 год, потом была представлена Nissan Teana). В принципе главный и единственный минус Cefiro — правое расположение руля.

По мнению «бывалых», самым лучшим вариантом все же станет автомобиль, изначально проданный в Европе или России: такие машины можно узнать по буквам QX. Как показывает опыт, достать запчасти для них можно без напряга (в том числе и на «разборках» — там крыло или дверь продают за вполне разумную цену в $80—130).

А вот с поиском комплектующих для американских Maxima A33В (и особенно для А34) не все так просто. Что касается арабских авто, то, на удивление, никто плохо о них не отзывается. Maxima, привезенные с Ближнего Востока , где они пользуются неплохой популярностью, совершенно спокойно переносят российскую зиму (даже сибирскую, не говоря уже про Москву или Питер), никакие резиновые шланги у них не лопаются, а система отопления спокойно нагревает воздух в салоне.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

По словам мастеров, в салоне даже 5-летней Maxima все должно быть в порядке. А вот встретить неработающий кондиционер вполне возможно. Оказывается, при пробеге около 100 000—130 000 км иногда ломается компрессор «кондея», стоимость которого в оригинальном исполнении составляет больше $1000! Однако российские умельцы быстро поняли, что достаточно поменять его подшипник, который в основном и выходит из строя (затраты при этом сокращаются примерно в 5—6 раз). Еще в редких случаях нужно покупать новые трубки кондиционера, но ломаются они лишь на автомобилях с очень большим пробегом, которые эксплуатировались в жестком режиме (ремонт — около $250).

Интерьер

Внешний облик сразу выдает производителя, здесь много элементов, свойственных другим моделям компании, но не обошлось без обособленных уникальных решений. Деньги все равно приличные, но экономить здесь не стоит, ведь иначе можно попасть на замену двигателя хотя на самом деле никто новый мотор сейчас покупать не станет, ведь есть разборки , да и о возможности выписать из Японии силовой агрегат тоже забывать нельзя.

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб. Куда обратиться

Владельцы Инфинити сразу узнают этот салон, многие его ругают за старперский стиль, но как раз она добавляет строгости, что повышает самооценку при вождении Максимы А35. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом.

Безопасность – Куда обратиться

Nissan Maxima A35 (2008-2014) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
И каждый человек, разбирающийся в машинах, знает, что её изюминка — это затемненное стекло и постоянно работающая подсветка, включающаяся, как только заводится двигатель. Дополнительный факт про связь с самолётами дизайнеры нового флагмана специально ездили вдохновляться на военно-морскую базу ВМФ США Blue Angels, причём не впервые интерьеры американских истребителей нашли своё отражение в салонах Максимы разных поколений.
Maxima MAXIMA и MAXIMA QX какая разница? Архив — Ниссан Клуб Украина — Официальный форум
Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.
Комплектации и цены (для рынка США) • Отличия только в головках блока и наддуве.

Как Renault появился в СССР в 1970-х годах и почему ушел: история автозавода ИЖ-Авто

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Интерьер

Владельцы Инфинити сразу узнают этот салон, многие его ругают за «старперский» стиль, но как раз она добавляет строгости, что повышает самооценку при вождении Максимы А35. К материалам никаких претензий – толстая кожа, мягкий пластик, деревянные вставки.

Свободного места внутри много. Передние пассажиры разместятся на прекрасных кожаных креслах с электрическими регулировками в 8 направлениях и подогревом. Сиденья с легкой боковой поддержкой, удерживающей тело, но больше она нацелена на комфорт. Задний диван с легкостью примет троих, там достаточно пространства, но вдвоем будет намного удобней. Сзади можно насладиться 2-секционной панорамой, опять же в топовой комплектации.

Пилоту бизнес-класса достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Приборная панель разделяется тремя круглыми секциями, в каждой из которых находится стрелочный датчик. Правая секция Nissan Maxima A35 совместила в себе датчики уровня топлива, температуры двигателя и небольшой информационный монитор.

Центральная консоль известна всем – 7-дюймовый дисплей мультимедии и навигации, управляемый россыпью кнопок на горизонтальной платформе. Дальше интуитивно понятные органы управления системой климата. Тоннель смотрится за счет деревянных элементов, скрывающих ниши для мелочей и подстаканники. По факту кажется, что функционал основной, то есть самый минимальный, в этом вся фишка, а по факту функционал разнообразный:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • аудиосистема Bose на 8 динамиков;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция кресел;
  • обогрев руля;
  • навигационная система XM NavTraffic;
  • жесткий диск на 9,3 Гб;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Конечно наличие этого оснащения зависит от комплектации S или SV, но продавались еще опциями.

Багажник уменьшился в сравнение с предшественником – 402 литра.

Как определить, что масло попало в камеру сгорания мотора, и к чему это может привести?

С их слов выходит, что, узнав задачу, взволнованные дизайнеры бросились к доске и быстро набросали ключевые тезисы страстная экзотика и брутальная сложность. Даже 3,0-литровый двигатель при высоких динамических показателях в городских условиях обладает приемлемым аппетитом , расходуя около 12-13 л на 100 км пути.

Дизайн – Популярное за неделю

Максима ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году тогда Ниссан предложил покупателям в США заднеприводную модель Блюбёрд в наиболее полной для тех времен комплектации. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 348 H*m 5,8 сек. V6

Подробнее

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу Куда обратиться

Ниссан-Максима А33: описание, технические характеристики, ремонт и отзывы
Но в то время как обе модели используют агрессивный нос V-Motion, фары-бумеранги и уникальную плавающую за счёт затемнённых стоек крышу, Maxima уходит от Murano в другом направлении к пропорциям, как у спорткара. Между тем независимая задняя подвеска уступила место торсионной балке, более дешёвой и лёгкой экономическая ситуация в Японии потребовала сокращения расходов.
Ниссан Максима 2020 новая модель, цены, фото, комплектации, видео тест-драйв
Первые впечатления от автомобиля 1 мес позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тднесмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает приличнодлинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотахв салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй бизнес класс , торпедо опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично. Нужно отметить, что 3-литровые Maxima оснащались еще и такой полезной штукой, как передний самоблокирующийся дифференциал, который очень помогает при езде по скользкой дороге японские Cefiro могли иметь дифференциал с обоими моторами.

  • длина – 4841 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 140 мм.
Название услуги

Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

Второй ряд кресел не менее комфортен. Благодаря внушительным габаритам автомобиля, на заднем диване поместятся все три пассажира. Вполне комфортно будет и высокому человеку, поскольку места до впереди стоящих кресел вполне достаточно. Кресла второго ряда могут быть оснащены обогревом и вентиляцией. Если сзади располагаются только два пассажира, то для них центральная часть спинки трансформируется в подлокотник с подстаканниками.

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

История Nissan Cefiro (кратко)

Приключения Максимы начались в июле 1976 года, когда модель Nissan Bluebird было решено оснастить шестицилиндровым мотором и прописать в линейке отдельной строкой. А если вы встретите 3-литровую Nissan Maxima, привезенную с Ближнего Востока, то под ее капотом будет и вовсе 220 лошадок , что объясняется иной настройкой и отсутствием катализатора для России это, кстати, очень неплохо.

Ниссан Максима Отзывы Владельцев Недостатки • Популярное за неделю

Уход и ремонт © Nissan maxima

Все это дополнительно покрывается специальным лаком Ruby Slate Grey Pearl, а внутри машины специальной серии получили обивку из красной полуанилиновой кожи и бело-серую хромированную отделку. Первые впечатления от автомобиля 1 мес позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тд несмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает прилично длинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотах в салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй бизнес класс , торпедо опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично.

Cefiro A31

Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15 • Куда обратиться

Ниссан максима отзывы владельцев — Автомобильный журнал
Седан и универсал обрели кучу роскошных для того времени опций цифровые приборы, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники и регулировку сидений, дистанционное открывание багажника, кожаные кресла с подогревом. Но в то время как обе модели используют агрессивный нос V-Motion, фары-бумеранги и уникальную плавающую за счёт затемнённых стоек крышу, Maxima уходит от Murano в другом направлении к пропорциям, как у спорткара.

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector