Ниссан Кабстар Технические Характеристики Расход Топлива • Что говорят владельцы

Особенности покупки подержанного экземпляра • 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля e-NT400.

Только имя…

Заглушил радиатор EGR, промыл систему охлаждения, заменил пробку на расширителе, залил новый антифриз, поставил доп насос на обратку радиатора переднего отопителя. Сейчас все норм! Для проверки надень шарик на расширительный бачок, прогрей и погазуй. Если газы давит то он будет надуваться! У меня дулся, в итоге оказался дырявый радиатор охлаждения EGR. Поставил заглушки на вход и на выход.

«Ниссан Кабстар»: фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Да, в числе первых на рынках Европы появился не оригинальный японский грузовик «Ниссан Кабстар», а брат-близнец, который производился Renault. Производители таким образом решили запутать потенциальных клиентов.

На японском рынке эта же модель предлагается под именем «Ниссан Атлас» и Mitsubishi Canter Guts. Для близнецов очень характерно отсутствие любых видимых различий. Так и здесь – модели, поставляющиеся под различными именами, полностью, до последнего болтика, одинаковы. Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда.

О дизайне пару слов

На крутых подъемах мощности хватит с избытком даже при движении в загруженном состоянии, а стандартная откидывающаяся кабина легко предоставит доступ к двигателю и другим узлам. Передняя азиатская подвеска на продольных торсионах с практически линейной характеристикой упругости вела себя не лучшим образом при темпераментной езде по пиренейским и аппеннинским серпантинам.

Ниссан Кабстар Технические Характеристики Расход Топлива • Что говорят владельцы

А что с ремонтом и обслуживанием?. Особенности дизайна

В году, решив, что цельнометаллических фургонов и без них хватает на европейском рынке, сформировали параллельное производство малотоннажников уже на собственной платформе гораздо более выносливых и прочных рамных бескапотников Atlas Cabstar. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров.

Кабина • Технические характеристики

5 причин купить грузовик Nissan Cabstar
У концерна Nissan прекрасный модельный ряд внедорожников, кроссоверов, легковых автомашин, которые превосходно продаются десятками в неделю практически в каждом фирменном автосалоне, а на некоторые модификации кроссоверов Nissan расписана очередь на несколько месяцев вперед. Фирма до 1984 года экспортировала свои малотоннажники на все континенты из Японии под наименованием Datsun Cabstar стоит напомнить, эту марку отложили на полку до лучших пор в 1986-м , а модель по внутризаводской номенклатуре обозначалась F22.
Nissan Cabstar: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Nissan Cabstar
Европейский Cabstar в 2004 году слегка обновили убрали из обозначения букву Е , поставили новую с четырьмя окнами радиаторную решетку вместо трех, подменили гамму двигателей и трансмиссию появилось окошечко для установки КОМ. Однако в Nissan Cabstar даже сиденье посредине отличается удобством и достаточным пространством для ног, представляя собой полноценное место для комфортного размещения пассажира во время длительных поездок.

  • наличие в задней части салона кабины сдвоенного типа обогревательного вентилятора;
  • большой охлаждаемый отсек для хранения личных продуктов питания и напитков;
  • подогрев/охлаждение подстаканника;
  • подогрев перчаточного отделения;
  • аудиосистема;
  • дистанционное включение привода боковых зеркал;
  • блок-фары оснащены галогеновыми фарами, а на боковых зеркалах установлены повторители поворотов.
Кубическая кабина – комфорт, безопасность и широкий обзор • Сменился перечень двигателей и целиком освежен дизайн кабины.

Интерьер

Ее сменила в 1992 году F23 – основным отличием в экстерьере стали блок-фары прямоугольной формы вместо четырех круглых. Затем были в течение четырнадцати лет мелкие модернизаций, пока, в конце концов, фирма в 2006 году не представила современную модификацию F24, с вытянутыми по вертикали и большими блок-фарами.

Близнецы-братья

Да, в числе первых на рынках Европы появился не оригинальный японский грузовик «Ниссан Кабстар», а брат-близнец, который производился Renault. Производители таким образом решили запутать потенциальных клиентов.

На японском рынке эта же модель предлагается под именем «Ниссан Атлас» и Mitsubishi Canter Guts. Для близнецов очень характерно отсутствие любых видимых различий. Так и здесь – модели, поставляющиеся под различными именами, полностью, до последнего болтика, одинаковы. Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда.

А что с ремонтом и обслуживанием?

Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. О том, насколько богат ZD30 для грузовичка, можно судить по присутствию в нем двух балансирных валов крутящихся в противоположных направлениях не часто на коммерческой технике встретишь такую заботу о предохранении водителя от вибраций.

Стоимость… Особенности дизайна

Если подытожить, то оба автомобиля находятся на примерно одном уровне, но по грузоподъемности и комфортности рабочего места водителя все же первенство за Cabstar. После небольшого срока адаптации к управлению грузовиком, к посадке и габаритам, управлять Nissan Cabstar становится так же легко, как и обычным легковым автомобилем.

Тест-драйв Cabstar Тест-драйв cabstar

Ниссан Кабстар: фото, отзывы владельцев, технические характеристики
В этой комплектации есть все необходимое подушка безопасности фронтальная, для водителя , гидравлический усилитель, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, система АБС и курсовой стабилизации. На вторичном европейском рынке можно изредка столкнуться с мелкосерийным трансмиссионным агрегатом Nissan Cabstar 4х4 коробка передач в едином блоке с цепной раздаточной коробкой от Nissan Atlas с правым рулем.

    Похожие записи
  • е53 после е39 [Архив] — Клуб владельцев BMW 5 серии в России
  • 2 литра + 6 МКПП — Отзывы [Архив] — Форум diabloarea.ru& |Форум Megane-3
  • Отзыв владельца Hyundai i20

"Ниссан-Кабстар": отзывы владельцев

Ниссан Кабстар Технические Характеристики Расход Топлива • Что говорят владельцы

«Ниссан-Кабстар» — это малотоннажный коммерческий автомобиль, серийно производящийся с 2007 года. «Кабстар» является одним из немногих зарубежных грузовиков, которые официально поставляются в Россию. Также машина активно используется в странах Западной Европы под именем «Рено-Максити». Несмотря на разные названия, это один и тот же автомобиль, только для разных рынков. Что являет собой «Ниссан-Кабстар»? Фото, технические характеристики, отзывы владельцев и другая полезная информация – далее в нашей статье.

Пожалуй, «Кабстар» — самый яркий и красивый грузовик в своем классе, по мнению автоперевозчиков. Среди серых «ГАЗелей», «Фавов» и «Фотонов» он сразу выделяется своей неординарной «улыбчивой» внешностью.

В первую очередь взгляд цепляет мощная светотехника, которая тянется по всему кузову от бампера почти до лобового стекла. В фары интегрированы поворотники. А вот противотуманок здесь нет (хотя производитель оставил пластиковые заглушки). Необычно смотрятся и сами рубленные формы кабины. Как считают владельцы, за счет своей угловатости и квадратности машина смотрится современной до сих пор. Такой же дизайн и у «Рено-Максити», за исключением эмблемы на решетке радиатора. Похожая тенденция наблюдалась у французов и с «Ситроен-Джампером», который имел такой же дизайн, как «Фиат-Дукато» и «Пежо-Боксер».

Французский или японский?

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

На первый взгляд, «Рено-Максити» и «Ниссан-Кабстар» должны выпускаться во Франции и в Японии соответственно. Но это не так. Оба автомобиля производятся на едином заводе в Испании («Ниссан Моторс Иберика»). В техническом плане эти машины полностью идентичны. Такая унификация позволила расширить популярность малого коммерческого транспорта.

Сразу отметим большую площадь остекления. Отзывы владельцев сравнивают салон «Кабстара» с аквариумом. Но это отнюдь не минус. Ведь большая площадь остекления – это плюс к обзорности. Водитель видит все мертвые зоны, что особо актуально в густонаселенных городах с активным трафиком.

Ниссан Кабстар Технические Характеристики Расход Топлива • Что говорят владельцы

Также за счет угловатости кабина довольно просторная – отмечают отзывы. Перейдем к рабочему месту водителя. Оно оформлено просто, но с учетом эргономики. На панели приборов есть вся необходимая информация, в том числе и бортовой компьютер, учитывающий расход топлива и иные данные. Руль – двухспицевый, с удобным хватом. Однако отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок. Хотя колонка настраивается как по высоте, так и по вылету. Между водительским и пассажирским сиденьем (кстати, оно сдвоено) расположен рычаг переключения передач. Находится он на удобном расстоянии от руки. Даже не имея опыта работы на коммерческом транспорте, к рулежке «Ниссана» быстро привыкаешь, отмечают отзывы.

Ниссан Кабстар Технические Характеристики Расход Топлива • Что говорят владельцы

В верхней части лобового стекла мы можем увидеть салонное зеркало. Довольно странное решение на грузовике, особенно с кузовом «фургон». Однако на бортовых моделях можно просматривать заднюю часть. Стенка имеет два окна. Кстати, у левого пассажира отсутствует на спинке подголовник. Сделано это для лучшего обзора сквозь зеркало, что также с положительной стороны отмечают отзывы автомобилистов. На центральной консоли имеются все необходимые элементы – тахограф, блок управления печкой и прочие кнопки. На место заглушек может быть установлена магнитола. В салоне есть четыре вместительных ниши. Причем одна из них выполняет функцию козырька для панели приборов. Сюда легко помещается документация формата А4, что достаточно удобно, по мнению владельцев авто.

Салон

Конструкция рамное шасси с расположенным продольно силовым агрегатом, механической 5-ступенчатой трансмиссией, балочным типа банджо задним мостом на рессорах и передней независимой подвеской с продольными торсионами и поперечными рычагами. Фирма теперь на Кабстар устанавливает современные 16-иклапанные двигатели с цепным приводом ГРМ, топливной Common Rail системой с компонентами фирмы Bosch и двумя распределительными валами в головке блока.

Ниссан Кабстар Технические Характеристики Расход Топлива • Что говорят владельцы

Особенности покупки подержанного экземпляра. Что говорят владельцы

Этому способствует расположение двигателя под кабиной, так как Nissan Cabstar является первым автомобилем Nissan с платформой на основе шасси с рамой лестничного типа. Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки по названию компании-производителя различных будок и кузовов.

Что говорят владельцы?… Тест-драйв cabstar

Nissan Cabstar
Среди недостатков шумный салон, низкое расположение воздушного фильтра в лужи глубиной 25 сантиметров лучше не лезть , отсутствие автономного отопителя в максимальной комплектации. Если автомашина относительно свежая, а ее история эксплуатации первым хозяином прозрачна, осмотр перед приобретением сводится к минимуму просто-напросто следует не проглядеть какого-нибудь дефекта от аварии.
Содержание • Дмитрий спб 14 янв 2020, 18 55 Последнее сообщение Karen84 19 сен 2022, 23 51.

Интерьер

В плане маневренности обе машины радуют водителя. Их удобно использовать не только в условиях города, но и на складских территориях со скромными размерами. По этому показателю довольно сложно определить победителя.

Японское оснащение

Однако в Nissan Cabstar даже сиденье посредине отличается удобством и достаточным пространством для ног, представляя собой полноценное место для комфортного размещения пассажира во время длительных поездок. Кабина в бескапотной компоновке, рамная база, продольный агрегат, механическая КПП, задний мост на балках и рессорах, независимая подвеска спереди так создавались грузовики пикапного типа.

О дизайне пару слов – Тест-драйв cabstar

Внушительных размеров лобовое остекление открывает максимально широкий горизонт обзора Боковые стекла спереди в нижней части уходят вниз, открывая тем самым обзорность сбоку, что важно в условиях малых разворотных площадок и загруженных городских улиц. И вот, задавшись таким выбором, предприниматели, уже выросшие из Газелей с Валдаями , сталкиваются с тем, что официально на российский рынок поставляется не так уж и много моделей грузовиков от именитых производителей.

Только имя… © Технические характеристики

Cabstar — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Благодаря малому радиусу разворота при минимальной колесной базе 4,8м и независимой передней подвеске достигается отличная управляемость на любой скорости и даже при полной загруженности. Фирма теперь на Кабстар устанавливает современные 16-иклапанные двигатели с цепным приводом ГРМ, топливной Common Rail системой с компонентами фирмы Bosch и двумя распределительными валами в головке блока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: