Мтз 80 Аппаратура Регулировка Расход Топлива • Регламент то-2

Регламент ТО-1 • Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.

Трактор МТЗ 80 расход топлива

Трактор МТЗ-80, выпуск которого начался в 1974 году, является глубокой модернизацией выпускавшегося прежде колесного трактора МТЗ-50. Он предназначен для использования в сельскохозяйственном секторе и может быть оснащен дополнительным навесным оборудованием, приводимым в действие посредством вала отбора мощности. МТЗ-80 имеет только заднеприводную конструкцию – версия с приводом на все колеса имеет обозначение МТЗ-82.

Современные модели МТЗ-80 оснащаются 4.75-литровым дизельным двигателем Д-240 или Д-243, имеющими мощность 80 и 82 л.с. Крутящий момент двигателей достигает 290 и 298 Нм. Эти тракторы оснащаются 9-ступенчатой механической 2-диапазонной трансмиссией с понижающим редуктором, имеющей 18 передач вперед и 4 назад.

Повышенный расход топлива на дизеле

Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого полугусеничного хода , который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Однако, с учётом характерных особенностей устройства системы рабочего процесса дизеля, в первую очередь, она ориентирована на выявление причин перерасхода и способов экономии именно дизельного топлива.

Расчёт потребления топлива – Регламент то-3

Единственный минус и очень большой, что неудобно все делать и приходится подлазить к рябчику зажигания в низ головой в три погибели как-то изворачиваться. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенную годами технику, но произведенную в соответствии с современными стандартами качества под маркой Беларус-82.

3 Качество топлива Регламент то-3

Регулировка тнвд мтз 80, 82 своими руками без стенда
При давлении подъема иглы больше нормального или заедании иглы в нижнем положении продолжительность впрыска и количество топлива уменьшаются, что также влияет на пусковые качества дизеля. Рейка насоса автоматически устанавливается снова в по ложении пусковой подачи только после оста новки дизеля и перемещения рычага останова дизеля 22 см.
Почему большой расход солярки на мтз 80 тнвд нормальный |
Кроме обозначенных высокого расхода и усиленной дымности, большинство указанных причин может также привести к ухудшению динамики разгона; к неустойчивой работе силового агрегата на холостом ходу; к определённым проблемам с его запуском. Оно наблюдается при плохом распыливании топлива форсунками УТН-5, применении несоответствующего сорта топлива, при позднем впрыске топлива в цилиндры дизеля.
Неисправности и регулировки ТНВД дизеля Д-240 • Замену нужно проводить в следующем порядке.

Вставляем зажигание на ЗИЛ-130 дизель

Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. Агрегатирование трактора в комплексе с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием дает возможность использовать данную технику максимально эффективно.

Устройство

Планируя выполнить ремонт ТНВД МТЗ, следует более подробно ознакомиться с конструкцией подобного элемента. Она отличается минимальным количеством элементов и высокой надежностью, что позволяет существенно упростить процедуру регулировки насоса, а также устранение неисправностей. Основными составными элементами данного агрегата представляются:

  • плунжерные пары;
  • корпус;
  • клапан нагнетательного типа;
  • толкатели;
  • кулачковый вал;
  • приводной механизм плунжеров.

Головка насоса и корпус представляют собой единый элемент, производимый из высокопрочного алюминиевого сплава. Устройство узла предусматривает, что на передней части корпуса размещается специальная плита, используемая для монтажа изделия непосредственно на двигатель. Разбираясь, как снять ТНВД с МТЗ 82, следует отметить, что для этого достаточно демонтировать крепежные болты.

Обязательно почитайте: Как сделать подъемник в гараже своими руками

Задняя часть плиты оснащена специальным фланцем, который используется для установки регулятора. Принцип работы изделия крайне прост, предусматривает выполнение следующего алгоритма действий:

  1. Кулачковый вал начинает вращение, поднимая с помощью ролика толкатель.
  2. Толкатель вместе с плунжером опускается.
  3. Топливо заполняет пространство в гильзе, освободившееся из-за спуска плунжера.
  4. Во время возвращения элемента в исходное состояние создается давление, за счет которого с помощью клапана порция топлива поступает через форсунки.

Подобный цикл повторяется с определенной периодичностью, что позволяет поддерживать необходимый для корректной работы двигателя уровень топлива.

Устройство ТНВД

Схема топливного насоса

Расход горючего отечественными и импортными тракторами

Владельцам нового экземпляра стоит взвесить все за и против, прежде чем решить не ограничиваться улучшениями, непосредственно касающимися комфорта и безопасности. В случае если водитель привык к агрессивной манере езды на высокой скорости с непоследовательным переключением скоростей, количество потребляемого трактором горючего будет увеличиваться.

Мтз 80 Аппаратура Регулировка Расход Топлива • Регламент то-2

Альтернативные отопительные блоки для трактора МТЗ Регламент то-2

Если в насосе когда-либо производился ремонт, то после каждой разборки сборки необходимо точно выверять угол соединений шестерёнок, ибо при неверном наклоне сбой в работе неизбежен. Агрегатирование трактора в комплексе с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием дает возможность использовать данную технику максимально эффективно.

1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем. Состояние дорог

Обслуживание тракторов МТЗ: периодичность, регламент и правила
Модель сельскохозяйственного агрегата Расход горючего 8310R 60,2 л ч 8320RT 65 л ч 8335R 67,5 л ч 8420R 54,8 л ч 8430R 56,4 л ч 8520R 58,7 л ч 8530R 63 л ч. Стоит помнить, что устанавливать на трактор детали, которые не подходят модельному ряду, строго запрещается, как и установка любых несертифицированных комплектующих.

  • завод-изготовитель — Ногинск;
  • номер по каталогу запчастей — 4УТНИ-1111005-20;
  • сфера применения — силовые агрегаты серии Д (с 240 по 248.1 модификацию) для различных моделей МТЗ;
  • тип привода — втулка шлицевая.

как добавить ,убавить топливо на тнвд.

На Камазе постоянно крутиш всякие болты, а на япе та зачем отдай насос в ремонт сделают его и на 500тыс забыл.

кстати некому не нужен Моторпаловский насос?

06.03.2011 13:00 #9
Адрес: новосибирск Сообщений 136

Сообщение от скитсканец

был у меня исузик 6нн1 делал ему аппаратуру а за одно поинтересовался на счет регулировочного болтика так добавлять надо выкручивать а уменьшать подачу надо вкручивать

закрутил повалил дым чёрный,открутил перестал.

06.03.2011 13:03 #10
Адрес: новосибирск Сообщений 136

Сообщение от maxim22

На Камазе постоянно крутиш всякие болты, а на япе та зачем отдай насос в ремонт сделают его и на 500тыс забыл.

кстати некому не нужен Моторпаловский насос?

зачем делать? еслив он нормальный тфу-тьфу,надо просто уменьшить подачу топлива,а то крутили все кому не лень.

06.03.2011 15:27 #11
Адрес: г Челябинск Сообщений 492

Сообщение от скитсканец

был у меня исузик 6нн1 делал ему аппаратуру а за одно поинтересовался на счет регулировочного болтика так добавлять надо выкручивать а уменьшать подачу надо вкручивать

всё наоборот

15.03.2011 13:41 #12
Адрес: новосибирск Сообщений 136

Сообщение от Юра Н.

всё наоборот
точно?

15.03.2011 17:24 #13
Сообщений 692

крути и запоминай сколько крутил

15.03.2011 17:29 #14
Адрес: Томск Сообщений 209

Если закручиваешь,то убавляешь. Проверено. Про запомнить положение винта,это точно сказано. А вообще такие веши на стенде делают. Я себе решил убавить,а оказалось добавил,так он аж бедный ехать перестал.Потом долго пытался найти то же самое положение.

15.03.2011 19:10 #15
Адрес: новосибирск Сообщений 136

Сообщение от Миха38

крути и запоминай сколько крутил
а куда крутить?

15.03.2011 19:10 #16
Адрес: новосибирск Сообщений 136

Сообщение от Cobalt00

Если закручиваешь,то убавляешь. Проверено. Про запомнить положение винта,это точно сказано. А вообще такие веши на стенде делают. Я себе решил убавить,а оказалось добавил,так он аж бедный ехать перестал.Потом долго пытался найти то же самое положение.

а движок у тебя какой?а то мнения разделились.

16.03.2011 04:20 #17
Сообщений 692

Сообщение от михей01

а куда крутить?

болтик расконтри и закручивай .попробуй на заведёном повернуть этот флажек рукой от болта то машина начнет глохнуть.значит топливо убовляется.крути болт по маленьку на нем прорезь под отвёртку по ней и орентируйся но крути на четверть обарота и пробуй на ходу .потом ещо крутни и поездий.ищи оптимальный для себя вариант .но на гружоном лучше пробовать.я делал это во время рейса будучи гружоным

16.03.2011 05:13 #18
Адрес: Томск Сообщений 209
16.03.2011 05:35 #19
Адрес: новосибирск Сообщений 136

Сообщение от Миха38

болтик расконтри и закручивай .попробуй на заведёном повернуть этот флажек рукой от болта то машина начнет глохнуть.значит топливо убовляется.крути болт по маленьку на нем прорезь под отвёртку по ней и орентируйся но крути на четверть обарота и пробуй на ходу .потом ещо крутни и поездий.ищи оптимальный для себя вариант .но на гружоном лучше пробовать.я делал это во время рейса будучи гружоным

Факторы, влияющие на расход

Как и в случае с расчетом количества потребляемого горючего, расход смазочных материалов трактором напрямую зависит от исправности двигателя и трансмиссии агрегата, погодных условий и загруженности сельскохозяйственной машины. увеличения пус ковой подачи топлива, предусмотрена дополнительная пружина растяжения на рисунке не показана , которая частично работает и на хо лостом ходу.

Устранение плавающих оборотов.. Регламент то-2

Регулировка зажигания изначально осуществляется исключительно в заводских условиях, после чего оно не требует дополнительной настройки в процессе управления. Надеюсь, дорогие читатели, эта статья помогла вам разобраться в интересующих вас технических вопросах по ремонту и регулировке ТНВД, установленных на МТЗ.

Классификация грузоподъемности © Регламент то-2

Как регулировать гидросистему трактора МТЗ — рекомендации специалистов-сборщиков завода производителя
Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Следовательно, моторное масло в таком случае должно быть достаточно качественным и всегда присутствовать в нужном количестве, иначе ресурс трактора уменьшается.
Трактор МТЗ 80 расход топлива
1 предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля Так как стартовая пружина 31 зацеплена за корпус регулятора через планку , ее натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора 29 см. Ремонт и эксплуатация МТЗ Евгений Токарев Сохраните сейчас Поделиться в vk Поделиться в odnoklassniki Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться в whatsapp Оглавление.
Улучшение характеристик техники • Градус угла наклона всегда должен соответствовать 22 30 и проверяться, конечно, желательно мотористами, а не самостоятельно.

Тюнинг, модернизация мтз-80 (82)

В нижней части бака встроен расходный кран, по которому топливо попадает в систему питания, и сливной для вывода отстоя и всего топлива. Топливный бак также непосредственно связан с насосом для подкачки топлива.

Повышенный расход топлива на дизеле

Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых — здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Вся разница состоит в том, как подается топливо и воздух в камеры сгорания поршней — воздух под большим давлением воспламеняется и в это время в камеру поступает дизельное топливо и происходит взрыв, который заставляет поршни двигаться.

Многие водители жалуются, что их дизельные двигатели стали потреблять больше топлива. Разобраться в этой проблеме достаточно сложно. Причина может быть как самой простой — нужно заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной — в результате использования плохо очищенного дизельного топлива засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах высокого давления (ТНВД).

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Некоторые рекомендации. Если вы видите, что компьютер показывает повышенный расход ДТ, то первым делом проверьте состояние фильтров. Извлеките воздушный фильтр и попробуйте посмотреть сквозь него на свет — должны быть видны небольшие отверстия.

Если их нет, то пора заменить воздушный фильтр.

Топливный фильтр меняется через определенное количество пройденных километров. Если вы заправляетесь на хорошей заправке, а не покупаете «солярку» у кого-то по дешевке, то посмотрите, что о замене топливного фильтра говорится в инструкции.

Хотя замена такого важного элемента, как фильтр, никогда не повредит. Кстати, это самое дешевое и простое решение проблемы. Очень важным моментом является правильный подбор моторного масла.

Для дизельных двигателей используют масло с низкой вязкостью, кроме того на канистрах известных производителей всегда указывается для каких типов двигателей предназначено масло. Если масло обладает низкой вязкостью, то поршням легче двигаться, меньше образуется шлака и накипи.

Также определить причину можно по цвету выхлопа. В идеале он должен быть чуть с голубоватым оттенком.

Если же идет черный дым, испытываются проблемы при запуске, — это знак того, что как минимум пора менять поршневые кольца и на поверхности цилиндров осела всякая грязь.

Проведите пальцем по внутренней части выхлопной трубы — там должен быть сухой и сероватый осадок.

Если же вы видите маслянистую сажу, значит ищите причину в двигателе. Как бы банально это не звучало, но часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса немного сдулись и появляется большое сопротивление качению.

В таком случае нужно проверить давление в шинах и привести его к норме.

Также, изменение аэродинамики — это еще одна причина повышенного расхода. Например при открытых боковых стеклах аэродинамический показатель уменьшается, и к тому же появляется большая вероятность простыть на сквозняке.

Топливная аппаратура Топливная аппаратура для дизеля — это больное место.

Особенно страдает инжекторная система при заправке некачественным топливом. Форсунки подают строго отмеренное количество ДТ в камеры сгорания. Если же фильтры не справляются с очисткой, то велика вероятность засорения распылителей и плунжерных пар, в которых все отмерено до последней доли миллиметра.

Расчёт по формуле – постоянные и переменные величины

23 Августа 2015 В процессе эксплуатации дизеля Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 могут появляться следующие неисправности топливной аппаратуры дизель не запускается, не развивает нормальной мощности, неустойчиво работает, работа сопровождается дымным выпуском. Модель сельскохозяйственного агрегата Расход горючего Т-25 2,5 л ч Т-40 5,5 л ч Т-150 11,4 л МТЗ-80 5,5 л ч Беларус-320 3 л ч Беларус -1221 3,1 л ч ЮМЗ-6Г 2,8 л ч.

Сезонное техобслуживание. Состояние дорог

После определения цилиндра в такте сжатия и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра. 4WD Возраст 42 07 дек 2009, 05 59 Bur evgen13, у меня жрать горючку неподецки стала, когда сальник на валу ТНВД прохудился , сменил все пришло в норму.

Заключение Регламент то-2

ТНВД МТЗ-82: регулировка топливного насоса
Причина может быть как самой простой нужно заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной в результате использования плохо очищенного дизельного топлива засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах высокого давления ТНВД. Впрочем, здесь необходимо отметить, что на данный показатель влияет очень большое число факторов обороты двигателя, используемые передачи, нагрузка, включенность переднего моста если он имеется вот далеко не полный их перечень.

  1. топливного насоса высокого давления.
  2. топливных форсунок и двух очистительных фильтров, которые представлены грубой и тонкой очисткой;
  3. двух баков для топлива и насоса подкачки;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: