Можно ли Заправлять Заз 968 92 Бензином • Снижение мощности

Про горение бензина • Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Опасные детонации

Что происходит сегодня? В последние годы практически все российские производители топлива провели модернизацию производства. Топливо стало более экологичным, и октановое число повышается сегодня, как правило, не путем добавления специальных добавок-антидетонаторов (так из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 — Аи-95), а метилтретбутилового эфира (МТБЭ). МТБЭ характеризуется высоким октановым числом и нетоксичностью. Для справки: при добавлении 10-15% МТБЭ в состав бензина рост октанового числа составляет порядка 6 — 12 единиц.

Стоит ли переплачивать за 95-ый, если на лючке бензобака надпись MIN 91/92

Сейчас уже не осталось автомобилей, которые бы можно было эксплуатировать на бензине с низким октавном числом, к примеру АИ-76 или АИ-80, как это было еще несколько лет назад. И конечно же, это всё к лучшему, так как экологическая обстановка в мире становится хуже с каждым днём.

Хотя, стоит сделать поправку: машины-то конечно остались под такой бензин, но в настоящее время они уже не выпускаются новыми. И минимум, что можно найти с завода, это двигатели, созданные под 91/92 бензин.

Если же открыть лючок бака, то на крышке изнутри можно прочесть рекомендации по заправке топлива, что минимально разрешенный тип топлива 91/92-ой бензин, а рекомендуется заливать именно АИ-95. Так вот, в связи с этим у многих водителей может возникнуть вполне справедливый вопрос: а нужно ли вообще переплачивать.

Есть два параметра, на основании которых можно понять, стоит ли лить в бак топливо АИ-95 или же можно вполне обойтись более дешёвым бензином АИ-92, и сейчас о них мы и поговорим:

1. Степень сжатия вашего ДВС. Обратите внимание на официальные данные и характеристики мотора, который установлен на вашем автомобиле. Найти их можно либо в руководстве по эксплуатации, либо же на официальном сайте производителя.

И по советам многих экспертов и специалистов в этой области, можно понять, что нет никакого смысла заливать 95-ый, если степень сжатия составляет менее 10,5. А это значит, что большинство автомобилей, которые выпускаются сейчас в бюджетном сегменте без всяких сомнений можно эксплуатировать на 92-ом бензине, не опасаясь за его состояние и ресурс.

2. Экологические нормы. Именно этот фактор часто играет главную роль, почему рекомендуется заправлять топливо с более высоким октановым числом. И если не брать в расчет подобный момент с экологией, то конечно же ничего страшного не будет, если вы будете лить АИ-92, разумеется, если это позволяет степень сжатия.

Но если вы двумя руками за улучшение экологической обстановки в стране, да и в мире в целом, то лучше конечно же соблюдать все рекомендации производителя по поводу октанового числа заправляемого вами топлива.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Что касается экономии топлива при более высоком качестве и соответственно октановом числе, то в настоящее время это к сожалению стало неактуальным. Если еще несколько лет назад разница между пятым и вторым бензином была не более 1 рубля, то теперь она составляет минимум 3, что уже никак не вяжется с экономией, даже если посчитать, что на пятом двигатель будет менее прожорливым.

Надеюсь, что статья была полезной для многих автолюбителей. Если хотите получать в ленте больше подобных материалов, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Можно ли заливать 92 бензин в место 95, и к каким последствиям это приведет?

Если покупать бензин на заправках , как большинство из нас сейчас и поступает, никакой экономии нет в деньгах километр пробега стоит одинаково, но заправлять и обслуживать машину, которая ездит на более дешёвом бензине надо чаще. Это обстоятельство следует учитывать при выборе оптимального горючего, поэтому универсальные правила заправки могут быть пересмотрены с поправкой на морозы.

Про мощность и уменьшения расхода Немного теории

А это значит, что большинство автомобилей, которые выпускаются сейчас в бюджетном сегменте без всяких сомнений можно эксплуатировать на 92-ом бензине, не опасаясь за его состояние и ресурс. Не могу сказать, что на Аи-92 Черокез как-то нескладно мурчал , но сотка однозначно добавила мягкости работе мотора, и это особенно стало заметно в режиме ускорения.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Снижение мощности © Снижение мощности

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92, возможные последствия для двигателя
Но каждый водитель должен решить для себя сам стоит ли из-за этих денег нарушать предписания производителей, которые явно предупреждают о недопустимости таких действий. Топливо стало более экологичным, и октановое число повышается сегодня, как правило, не путем добавления специальных добавок-антидетонаторов так из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 — Аи-95 , а метилтретбутилового эфира МТБЭ.
95 (98) и 92 • Октановое число это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива.

Mitsubishi

При несомненных плюсах новых высокоэкологичных и высокоэффективных бензинов, созданных добавлением кислородосодержащих добавок МТБЭ, они имеют и известные недостатки. В частности, у МТБЭ высокая летучесть, соответственно такие компоненты могут активно испаряться из бензина в жаркую погоду.

Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов

159047

Можно ли Заправлять Заз 968 92 Бензином • Снижение мощности

фото АвтоВзгляд

С инжекторными двигателями все несколько проще и сложнее одновременно.

Владельцы таких автомобилей, видя разницу в стоимости, часто задумываются о возможной экономии денег при использовании 92-го бензина, если такая возможность существует. Если покупать бензин на заправках , как большинство из нас сейчас и поступает, никакой экономии нет в деньгах километр пробега стоит одинаково, но заправлять и обслуживать машину, которая ездит на более дешёвом бензине надо чаще.

НЕ прогорят ли клапана или поршни? : Немного теории

Другое дело, когда вы заливаете 92-е топливо в двигатель, к примеру, Mazda CX-5 второго поколения, который на езду на низкооктановом бензине попросту не рассчитан из-за чрезвычайно высокой степени сжатия 14 1. На самом деле, октановое число в первую очередь влияет на вероятность детонации топлива в двигателе, и именно по этой причине следует прислушиваться к рекомендациям производителей касательно использования того или иного вида бензина.

Volkswagen • Снижение мощности

Почему зимой опытные водители используют вместо бензина АИ-95 топливо АИ-92 — Лайфхак — АвтоВзгляд
Если для первых производственных партий Renault Arkana со 150-сильным турбомотором официально регламентировалось топливо не ниже АИ-95, то впоследствии допуск был снижен до АИ-92. Если рассматривать карбюраторные двигатели, что сегодня является атавизмом, то у них настраивали зажигание на опережение и увеличивали степень сжатия путем фрезерования головки блока цилиндров.

Насколько 95-й бензин экономичнее 92-го

Какой бензин заливать — 92-й или 95-й? От таких вопросов буквально ломятся поисковые сайты. Расставим окончательные точки над i в этой проблеме с учетом внедрения все более передовых технологий производства топлива, а также выясним, какой бензин выйдет для водителей экономичнее.

 Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

В головах многих водителей засел стереотип — если автопроизводитель допускает заливать в автомобиль как 95-й, так и 92-й бензин, то предпочтение непременно следует отдать более высокооктановому, хотя бы потому, что в этом случае будет обеспечена максимальная производительность и экономичность силового агрегата.

Фото: iStock

Так действительно было примерно до начала "нулевых", когда на отечественных топливных заводах выпускалось горючее без кислородосодержащих добавок МТБЭ. На тот момент двигатели, работающие на 95-м топливе, давали прибавку в экономичности в 2-3% в сравнении с употреблением бензина АИ-92.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Что происходит сегодня? В последние годы практически все российские производители топлива провели модернизацию производства. Топливо стало более экологичным, и октановое число повышается сегодня, как правило, не путем добавления специальных добавок-антидетонаторов (так из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 — Аи-95), а метилтретбутилового эфира (МТБЭ). МТБЭ характеризуется высоким октановым числом и нетоксичностью. Для справки: при добавлении 10-15% МТБЭ в состав бензина рост октанового числа составляет порядка 6 — 12 единиц.

При несомненных плюсах новых высокоэкологичных и высокоэффективных бензинов, созданных добавлением кислородосодержащих добавок МТБЭ, они имеют и известные недостатки. В частности, у МТБЭ высокая летучесть, соответственно такие компоненты могут активно испаряться из бензина в жаркую погоду.

Что происходит в итоге? Правильно — машина будет терять мощность, если постоит без движения неделю-две из-за снижения октанового числа. Собственно, многие наверняка лично испытали эффект такого испарения, когда после возвращения из командировки или отпуска сели в стоявший на приколе автомобили, а он, как говорят — "не едет", "тупит" при разгоне.

Иными словами, в большинстве случаев топливо АИ-95 не даст вашему автомобилю ощутимой прибавки в мощности и экономичности в сравнении с 92-м бензином. И тем не менее, многое еще зависит от того, под какое топливо на заводе калибруют двигатель. Возьмем для примера кроссовер Renault Arkana. Для машин с 1,3-литровым бензиновым 150-сильным турбомотором испанской сборки, имеющим непосредственный впрыск, 95-й бензин рекомендован, а 92-й, удовлетворяющие нормам Евро 5, — допускается. О чем это говорит? О том, что аркановский "движок" специально адаптирован к эксплуатации на бензине АИ-92 при степени сжатия 10,6:1. Иными словами, наилучшие показатели по экономичности и отдаче турбомотор не продемонстрирует, но и потери в мощности будут минимальными — максимум 0,5-1%.

Фото: Александр Корольков

Другое дело, когда вы заливаете 92-е топливо в двигатель, к примеру, Mazda CX-5 второго поколения, который на езду на низкооктановом бензине попросту не рассчитан из-за чрезвычайно высокой степени сжатия (14:1). Соответственно, 92-й бензин 2-литровый 150-сильный движок попросту погубит, причем достаточно быстро. А именно силовой агрегат начнет серьезно страдать от детонации при работе под нагрузкой, и никакие углы опережения зажигания разницу в октановом числе в данном случае не компенсируют. В результате повышенных нагрузок на мотор образуются царапины на внутренних стенках цилиндров, в перспективе — оплавятся поршни, спекутся кольца, потеряют форму шатуны. Также из-за использования нерегламентированного топлива быстро выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

Глухомань номер шесть: первый тест-драйв нового Subaru Outback

Как бы то ни было, но если двигатель вашего автомобиля имеет степень сжатия 10, то что бы там ни писалось в мануалах , а 92 й бензин для него то, что доктор прописал. Эти добавки обеспечивают заданную детонационную стойкость, которая необходима для воспрепятствования преждевременному подрыву смеси во время цикла сжатия.

Что такое октановое число бензина и на что оно влияет?. Немного теории

Есть два параметра, на основании которых можно понять, стоит ли лить в бак топливо АИ-95 или же можно вполне обойтись более дешёвым бензином АИ-92, и сейчас о них мы и поговорим. Точно также дорестайлинговому Renault Duster предписывалось топливо не ниже АИ-92, обновленным же французскому SUV подавай как минимум АИ-95, о чем, кстати, говорится в инструкции по эксплуатации и черным по белому написано на табличках под лючком топливного бака.

Доездились: чем новый кроссовер Hyundai Tucson уделывает японских конкурентов… Снижение мощности

Стоит ли переплачивать за 95-ый, если на лючке бензобака надпись MIN 91/92 | Автомобильные новости | Пульс
Если открыть лючок бензобака на Volkswagеn Polo или на Renault Duster с турбирванным 1,3-литровым мотором, то можно увидеть, что на его тыльной стороне есть надпись АИ-92. Так вот по факту на одной заправке G-Drive 100 мы преодолели 861 километр пути, то есть фактически на 250 километров больше, чем было изначально обещано.
Постоянно или временно. Неужели иномарки научились потреблять АИ-92? | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты
В головах многих водителей засел стереотип — если автопроизводитель допускает заливать в автомобиль как 95-й, так и 92-й бензин, то предпочтение непременно следует отдать более высокооктановому, хотя бы потому, что в этом случае будет обеспечена максимальная производительность и экономичность силового агрегата. Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector