Мотор Лодочный Suzuki Df60atl Расход Топлива • Александр панин

Активный участник • Мне в Салехарде у Бойчука проверяли через комп,ни каких неисправностей не показало,ВСЁ ОК.

Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры

Лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL – моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой “S” на конце, и 508 мм – с буквой “L” на конце.

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

Мотор Лодочный Suzuki Df60atl Расход Топлива • Александр панин

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Что выбирают владельцы?

В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Модель Стандартная комплектация тахометр белый трим белый дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак 2-х тактные бензиновые DT 9,9S 10 DT 9,9L 10 DT 15S 9 DT 15L 9 DT 30S 13 DT 30L 13 DT 30ES 13 DT 30EL 13 DT 30RS 13 DT 30RL 13 DT 40WS 13 DT 40WL 13 DT 40WRS 13 DT 40WRL 13 2-х тактные керосиновые DT 9,9KS 10 DT 9,9KL 10 DT 15KS 9 DT 15KL 9 DT 40WKS 13 DT 40WKL 13 4-х тактные бензиновые DF 2,5S 5 3 8 DF 4S 6 1 2 DF 4L 6 1 2 DF 5S 6 1 2 DF 5L 6 1 2 DF 6S 7 DF 6L 7 DF 8AS 9 DF 9,9AS 9 DF 9,9S 9 DF 9,9L 9 DF 9,9RS 9 DF 9,9RL 9 DF 15S 9 DF 15L 9 DF 15ES 9 DF 15EL 9 DF 15RS 9 DF 15RL 9 DF 25S L 13 DF 25RS RL 13 DF 40ATS ATL 14 DF 50ATS ATL 15 DF 60ATS ATL DF 70ATL DF 80ATL DF 90ATL ATX DF 100TL TX 17 DF 115TL TX 19 DF 115ZL ZX DF 140TL TX 21 DF 140ZL ZX DF 150TL TX 21 DF 150ZL ZX DF 175TL TX 23 DF 175ZL ZX DF 200TX 20 DF 200ZX 20 DF 225TX TXX 21,5 DF 225ZX ZXX 21,5 DF 250TX TXX 23 DF 250ZX ZXX 23 DF 300TX TXX 23 сталь.

Мотор Лодочный Suzuki Df60atl Расход Топлива • Александр панин

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя… Александр панин

У меня на Хонде 50 так было, чуть выше чем надо поднимешь, даже я бы сказал, что когда мотор находится рядом с границей подхвата воздуха, он изредка начинает чуть-чуть подрыгиваться периодически, на тахометре не отражается. Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.

Модель Стандартная комплектация
тахометр (белый) трим (белый) дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S 10 +
DT 9,9L 10 +
DT 15S 9 +
DT 15L 9 +
DT 30S 13 +
DT 30L 13 +
DT 30ES 13 +
DT 30EL 13 +
DT 30RS + 13 +
DT 30RL + 13 +
DT 40WS 13 +
DT 40WL 13 +
DT 40WRS + 13 +
DT 40WRL + 13 +
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS 10 +
DT 9,9KL 10 +
DT 15KS 9 +
DT 15KL 9 +
DT 40WKS 13 +
DT 40WKL 13 +
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S 5 3/8 +
DF 4S 6 1/2 +
DF 4L 6 1/2 +
DF 5S 6 1/2 +
DF 5L 6 1/2 +
DF 6S 7 +
DF 6L 7 +
DF 8AS 9 +
DF 9,9AS 9 +
DF 9,9S 9 +
DF 9,9L 9 +
DF 9,9RS + 9 +
DF 9,9RL + 9 +
DF 15S 9 +
DF 15L 9 +
DF 15ES 9 +
DF 15EL 9 +
DF 15RS + 9 +
DF 15RL + 9 +
DF 25S/L 13 +
DF 25RS/RL + 13 +
DF 40ATS/ATL + + + 14 +
DF 50ATS/ATL + + + 15 +
DF 60ATS/ATL + + + +
DF 70ATL + + + +
DF 80ATL + + +
DF 90ATL/ATX + + +
DF 100TL/TX + + + 17
DF 115TL/TX + + + 19
DF 115ZL/ZX + +
DF 140TL/TX + + + 21
DF 140ZL/ZX + +
DF 150TL/TX + + + 21*
DF 150ZL/ZX + +
DF 175TL/TX + + + 23*
DF 175ZL/ZX + +
DF 200TX + + + 20*
DF 200ZX + + + 20*
DF 225TX/TXX + + + 21,5*
DF 225ZX/ZXX + + + 21,5*
DF 250TX/TXX + + + 23*
DF 250ZX/ZXX + + + 23*
DF 300TX/TXX 23*
* — сталь

Упаковка лодочных моторов Suzuki • Популярные посты

Suzuki DF60ATS (L,X) — 4х-тактный лодочный мотор
При подсоединении аккумуляторных батарей для закрепления проводов аккумуляторной батареи к полюсным штырям аккумуляторной батареи необходимо использовать шестигранные гайки. Данное руководство следует рассматривать в качестве постоянного компонента в комплекте подвесного мотора, который должен оставаться вместе с мотором в случае перепродажи или другой передачи мотора новому владельцу или водителю.

  • технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
  • топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
  • системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.
Suzuki DF 15: легкий и мощный • Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой ногой ;.

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя

Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.

Проблема с SUZUKI DF 60 ATS

Может кто то сталкивался с такой проблемой ? Мотор почти новый SUZUKI DF 60 ATS. До 4000 тыс оборотов работает -норма. по мере добавления оборотов лодку начинает поддёргивать,такое ощушение ,что свеча трандит.Но самое главное ,что мотор работает устойчего и тахометр не отклоняется ни на грамм.И это можно почувствовать ,только когда полный штиль,вот какое малейшее калебаниё. Свечи поменял — тоже самое .Что может быть ? Процесс идёт по нарастающей -дёргается всё чаще и чаще!

Ветер

Ветеран

Регистрация 30 Ноя 2007 Сообщения 3.763 Реакции 2 Возраст 43 Местонахождение г.Новый Уренгой Имя Павел Техника коляска

Фильтр топливный и бенз поменяй

Александр Панин

Активный участник

Регистрация 7 Фев 2011 Сообщения 416 Реакции 0 Возраст 55 Местонахождение Лабытнанги ЯНАО Техника Дело наживное

Ветер написал(а):
Фильтр топливный и бенз поменяй

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

C бензином всё ОК, фильтр топливный когда успел забиться ,если перед ним стоят ещё 2 дополнительных фильтра?

sergo138

Активный участник

Регистрация 9 Мар 2006 Сообщения 784 Реакции 9 Возраст 46 Местонахождение Пермь Имя Сергей Техника Самед был

Александр Панин написал(а):
Ветер написал(а):
Фильтр топливный и бенз поменяй

C бензином всё ОК, фильтр топливный когда успел забиться ,если перед ним стоят ещё 2 дополнительных фильтра?

так может это из за этих двух дополнительных ему давления не хватает?

Wolfij

Активный участник

Регистрация 11 Ноя 2009 Сообщения 469 Реакции 0 Возраст 42 Местонахождение Нефтеюганск Имя Василий Техника Suzuki M109R Boulevard

3 топливных фильтра это круто )))) до мотора не только грязь но и бензин не доходит

VODELEY

Участник

Регистрация 4 Июл 2012 Сообщения 91 Реакции 0 Местонахождение Нижневартовск Имя Андрей Техника Разная

Блок управления попробуй поменять,возможно глюк в нём. На свежих SUZUKI DF 60 ATS распространённая проблема.

Александр Панин

Активный участник

Регистрация 7 Фев 2011 Сообщения 416 Реакции 0 Возраст 55 Местонахождение Лабытнанги ЯНАО Техника Дело наживное

Wolfij написал(а):
3 топливных фильтра это круто )))) до мотора не только грязь но и бензин не доходит

До этого стоял SUZUKI DF 50 TS подключеный по такой же топливной схеле ( 2 года ) всё работало отлично.Заправка в основном из канистр ,так ,что .

Александр Панин

Активный участник

Регистрация 7 Фев 2011 Сообщения 416 Реакции 0 Возраст 55 Местонахождение Лабытнанги ЯНАО Техника Дело наживное

VODELEY написал(а):

Блок управления попробуй поменять,возможно глюк в нём. На свежих SUZUKI DF 60 ATS распространённая проблема.

Только прибыл от дилера ,посмотрели все в исправном состоянии , но мотор,как дергался так и дергается на определённых оборотах.Новерно надо тупо поменять блок управления ,мне тоже кажется ,что дело в НЁМ.

VODELEY

Участник

Регистрация 4 Июл 2012 Сообщения 91 Реакции 0 Местонахождение Нижневартовск Имя Андрей Техника Разная

Коллега! Дилер не означает квалифицированный персонал. Чтобы работать у дилера слесарюгой достаточно иметь корочку любого ПТУ. Там сканер в руках не всегда знают как держать,а что с ним делать тем более.

Sashok

Активный участник

Регистрация 21 Ноя 2008 Сообщения 366 Реакции 1 Возраст 50 Местонахождение г.Ханты-Мансийск Имя Александр. Техника Казанка-5М4+Хонда-50, Expedition SE 1200.

Краткий обзор модельного ряда

оборотов 5300-6300 об мин Генератор 12V 6A Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah Управление румпельное Запуск ручной стартер Подъем ручной Транец плавсредства 381 мм Свеча зажигания NGK CPR6EA-9 Топливный бак 12 л Вращение винта правое Редукция 2. Модель Стандартная комплектация тахометр белый трим белый дистанционное управление шаг винта встроенный бак внешний бак 2-х тактные бензиновые DT 9,9S 10 DT 9,9L 10 DT 15S 9 DT 15L 9 DT 30S 13 DT 30L 13 DT 30ES 13 DT 30EL 13 DT 30RS 13 DT 30RL 13 DT 40WS 13 DT 40WL 13 DT 40WRS 13 DT 40WRL 13 2-х тактные керосиновые DT 9,9KS 10 DT 9,9KL 10 DT 15KS 9 DT 15KL 9 DT 40WKS 13 DT 40WKL 13 4-х тактные бензиновые DF 2,5S 5 3 8 DF 4S 6 1 2 DF 4L 6 1 2 DF 5S 6 1 2 DF 5L 6 1 2 DF 6S 7 DF 6L 7 DF 8AS 9 DF 9,9AS 9 DF 9,9S 9 DF 9,9L 9 DF 9,9RS 9 DF 9,9RL 9 DF 15S 9 DF 15L 9 DF 15ES 9 DF 15EL 9 DF 15RS 9 DF 15RL 9 DF 25S L 13 DF 25RS RL 13 DF 40ATS ATL 14 DF 50ATS ATL 15 DF 60ATS ATL DF 70ATL DF 80ATL DF 90ATL ATX DF 100TL TX 17 DF 115TL TX 19 DF 115ZL ZX DF 140TL TX 21 DF 140ZL ZX DF 150TL TX 21 DF 150ZL ZX DF 175TL TX 23 DF 175ZL ZX DF 200TX 20 DF 200ZX 20 DF 225TX TXX 21,5 DF 225ZX ZXX 21,5 DF 250TX TXX 23 DF 250ZX ZXX 23 DF 300TX TXX 23 сталь.

Расположение идентификационного номера… Испытания suzuki df 20 a-s

Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Среди них простота в эксплуатации и высокая надежность, маленький вес агрегат можно переносить и устанавливать в одиночку , небольшой расход топлива и доступная стоимость.

Комплектация: – Технические характеристики

Проблема с SUZUKI DF 60 ATS | • Снегоходный форум
Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Установка винта со слишком большим или, наоборот, со слишком малым шагом может вызвать нарушения максимальной скорости двигателя, что может привести к серьезным поврежденияммотора.
Участник • Cкорей всего ,что то с датчиком на самом моторе,он электронный теперь, и только на 60-ке.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Suzuki DF60ATS (L,X) — четырёхтактный трехцилиндровый инжекторный мотор мощностью 60 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; цифровой системой зажигания (CDI); гидравлическим переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25 литров, рассчитанный на высоту транца S (381 мм), L (508 мм) или X (635 мм).

Изображения

От Александр, 7 октября
От Александр, 7 октября
От Александр, 7 октября
От Александр, 7 октября
От Александр, 7 октября

  • Ответов 148
  • Создана 4 г
  • Последний ответ 27 авг

Топ авторов темы

Александр 14 постов

ока 5 15 постов

Pogranec77 19 постов

ДжекВоробей 35 постов

Популярные дни

Популярные посты

green73

Немо. Объясняю, для чего применяется скоростная и грузовая редукция. Для примера берем лодку 4,6 ево, с моторами 60 мерк и яма со стоковыми редукторами 1,83 -1,83 к 1 и туже лодку с 60-ой с редукцией

Владимир Муромец

Немного поздновато, но отвечу. ;-) Взял этот мотор (df9.9bs) осенью 2016 года. Мотор инжекторный, для переделки потребуется заменить одну деталь на впуске воздуха (на две, стоимостью 215 и 170 руб, ц

ока 5

Компенсируется. Пример из жизни В5.0, М100, 19шаг, Р2,07 максимальные обороты 5200. Ставить 17 шаг на двухлитровый мотор. чтобы получить обороты по паспорту. путь в никуда. Редукция 2,07 не д

Sergo138

Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель. Моторы, работающие в 4 такта 4 хода поршня , имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах от холостых до максимальных; значительную до 40 по сравнению с 2-тактными экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.

Мотор Лодочный Suzuki Df60atl Расход Топлива • Александр панин

Активный участник – Александр панин

На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась. 08 1 Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс Тип топливной системы электронный топливный инжектор Система управления румпель румпель Система генератора 12V 6A 12V 6A Система регулировки дифферента ручная ручная Топливный бак Требования для топлива бензин 92 бензин 92 Система выхлопа через гребной винт через гребной винт Крепление мотора крепежные болты крепежные болты Стандартные винты 9-1 4 x 9, 9-1 4 x 10 Опциональные винты 9-1 4 x 8, 9-1 4 x 11 Защита винта резиновая втулка резиновая втулка Объём масла в картере 1 литр 1 литр Цена мотора 159.

Александр Панин Александр панин

Мотор лодочный SUZUKI DF 60 ATS (ATL) | | Solar: надувные лодки, моторы и аксессуары
Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива.
Характеристика лодочного мотора suzuki
Подвесные моторы Suzuki DF20 AES и Suzuki DF20 AEL рассчитанны на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой S на конце, и 508 мм с буквой L на конце. В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: