расскажите про москвич 2141 его технические характеристики
Машинка очень хорошая! Да и вообще москвич был отличный автомобиль. Но его развалили. КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1690 мм
Высота1400 мм
Колесная база2580
Колея передняя1440
Колея задняя1420
Клиренс163 мм
Объем багажника минимальный470 л
Объем багажника максимальный1270 л
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя1699 см3
Тип цилиндраРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня75 мм
Диаметр цилиндра85
Cтепень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Турбонаддув-
Мощность85/5300 л. с/об. мин
Крутящий момент130/3200 н*м
Тип топливаАИ-92
Газораспределительный механизм-
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) —
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руля-
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака55
Максимальная скорость160 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле7.9
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1480 кг
Размер шин165 R14
Время разгона (0-100 км/ч) 14.9 c.
Расход топлива за городом6.1 л/100км
Расход топлива в городе10.2 л/100км
Москвич 2141 — легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбэк, выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени ленинского комсомола (АЗЛК) . На переднеприводный «Москвич» устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500, 1700, 1800 и 2000 см³ производства Уфимского завода автомобильных моторов (УЗАМ) ; 1600, 1700 и 1800 см³ производства ВАЗ; дизельный двигатель 1800 см³ FORD RTF (XLD-418), а также инжекторный Renault F3R272 (2000 см³). Единственным типом коробки передач была 5-ступенчатая механическая, впервые появившаяся в нашей стране.
Для семейства «Москвич 2141» характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов. По совокупности потребительских характеристик Москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль» , превосходя более тесные малолитражные модели АВТОВАЗа. По эргономике водительского места «Москвич» , по многим оценкам, превосходит все остальные отечественные автомобили, включая более позднее «десятое» семейство ВАЗов.
Остальные ответы
Гниет он очень быстро, это факт .
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4350 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2580
Колея передняя 1440
Колея задняя 1420
Клиренс 163 мм
Объем багажника минимальный 470 л
Объем багажника максимальный 1270 л
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1699 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 75 мм
Диаметр цилиндра 85
Cтепень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Турбонаддув —
Мощность 85/5300 л. с/об. мин
Крутящий момент 130/3200 н*м
Тип топлива АИ-92
Газораспределительный механизм —
Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено
Это не помешало конструкторским работам, которые развернулись в КБ перспективных автомобилей под руководством Ростислава Липгарта, начальника КБ кузовов Сергея Чуразова и начальника КБ шасси Камы Файбисовича. После того, как я набил руку на ремонте карбюраторов сегодня я легко могу перебрать любой карб с закрытыми глазами, бывало, что отдавали мне мертвые карбюраторы со словами Ну может на запчасти разберешь себе , а в моих руках они буквально оживали и уходили за немалые деньги счастливым клиентам.
Комментарии 66. Технические характеристики
Важно модельный ряд заднеприводного автомобиля II группы малого класса Москвич 412 производился российской советской автомобилестроительной компанией АЗЛК, модель построена на платформе Москвич 408, годы производства 1967 1999. Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей; две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира.
Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» Спортивные успехи
Узам 3317 технические характеристики Как изготавливали этот автомобиль, совмещая кузов Simca с двигателем УЗАМ-412, из деталей каких иномарок собирали оригинальные агрегаты, мы расскажем отдельно. Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа триплекс , стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних и задних дверей, стекла окон боковин закаленные. |
Как «Москвич-2141» из заднеприводного стал переднеприводным — – автомобильный журнал Таким образом, будущий сорок первый оказался лишен собственного сердца в спешном порядке конструкторам прямо на реальном французском хэтчбеке пришлось адаптировать имевшийся в их распоряжении четыреста двенадцатый мотор. Кузов цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек Колёсная формула, ведущие колёса 4 х 2, передние Количество мест в салоне, включая место водителя 5 Масса снаряженного автомобиля, кг 1090 Полная масса автомобиля, кг 1490 Основные габаритные размеры автомобиля — длина, мм 4350 — ширина, мм 1690 — высота, мм 1400 Колёсная база автомобиля, мм 2580 Колея — передних колёс, мм 1440 — задних колёс, мм 1420 Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по наиболее отдалённой от центра поворота точке, м 5,5 Модель 214145 214100 214122 Максимальная скорость движения автомобиля с водителем и пассажиром, км ч 175 158 160 Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км ч с водителем и пассажиром, сек 11,5 14. |
Зажигания и электрооборудование
Тот случай, когда в историю про дедушку, ездившего на дачу, охотно верится. Ведь под капотом все выглядит новым, на ЛКП минимум эксплуатационных дефектов, салон – огонь!
Москвич 2141 Технические Характеристики Расход Топлива
"Святогор" — автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом «хэтчбек». Выпускается с 1997 года. Унаследовав все положительные черты от предыдущей модели «Москвич» 2141 и получив новый передок, новые цвета краски кузова, в том числе и «металлик» и улучшенную комплектацию, «Святогор» стал значительно привлекательней своего предшественника. Это скоростной автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения. Удобный салон с возможностью установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях
Технические характеристики
"Москвич-214145" ("Святогор") — пятиместный легковой автомобиль I группы среднего класса, предназначенный для эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием 1-й и 2-й категорий при температуре окружающей среды от — 40° С до + 40° С.
Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей; пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на боковых дверях. У четыреста двенадцатого есть один ощутимый плюс при обрыве или перескакивании цепи ГРМ клапана с поршнями не встречаются, соответственно, клапана не гнет. #7 Анонимно_ • Система смазкиПо эргономике водительского места Москвич , по многим оценкам, превосходит все остальные отечественные автомобили, включая более позднее десятое семейство ВАЗов. 5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя.
|