Москвич 2141 Технические Характеристики Расход Топлива • Спортивная модель

расскажите про москвич 2141 его технические характеристики

Машинка очень хорошая! Да и вообще москвич был отличный автомобиль. Но его развалили. КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1690 мм
Высота1400 мм
Колесная база2580
Колея передняя1440
Колея задняя1420
Клиренс163 мм
Объем багажника минимальный470 л
Объем багажника максимальный1270 л

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя1699 см3
Тип цилиндраРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня75 мм
Диаметр цилиндра85
Cтепень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Турбонаддув-
Мощность85/5300 л. с/об. мин
Крутящий момент130/3200 н*м
Тип топливаАИ-92
Газораспределительный механизм-

ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) —

ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руля-

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака55
Максимальная скорость160 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле7.9
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1480 кг
Размер шин165 R14
Время разгона (0-100 км/ч) 14.9 c.
Расход топлива за городом6.1 л/100км
Расход топлива в городе10.2 л/100км

Москвич 2141 — легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбэк, выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени ленинского комсомола (АЗЛК) . На переднеприводный «Москвич» устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1500, 1700, 1800 и 2000 см³ производства Уфимского завода автомобильных моторов (УЗАМ) ; 1600, 1700 и 1800 см³ производства ВАЗ; дизельный двигатель 1800 см³ FORD RTF (XLD-418), а также инжекторный Renault F3R272 (2000 см³). Единственным типом коробки передач была 5-ступенчатая механическая, впервые появившаяся в нашей стране.

Для семейства «Москвич 2141» характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов. По совокупности потребительских характеристик Москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль» , превосходя более тесные малолитражные модели АВТОВАЗа. По эргономике водительского места «Москвич» , по многим оценкам, превосходит все остальные отечественные автомобили, включая более позднее «десятое» семейство ВАЗов.

Остальные ответы
Гниет он очень быстро, это факт .

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4350 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2580
Колея передняя 1440
Колея задняя 1420
Клиренс 163 мм
Объем багажника минимальный 470 л
Объем багажника максимальный 1270 л

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1699 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 75 мм
Диаметр цилиндра 85
Cтепень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Турбонаддув —
Мощность 85/5300 л. с/об. мин
Крутящий момент 130/3200 н*м
Тип топлива АИ-92
Газораспределительный механизм —

Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено

Это не помешало конструкторским работам, которые развернулись в КБ перспективных автомобилей под руководством Ростислава Липгарта, начальника КБ кузовов Сергея Чуразова и начальника КБ шасси Камы Файбисовича. После того, как я набил руку на ремонте карбюраторов сегодня я легко могу перебрать любой карб с закрытыми глазами, бывало, что отдавали мне мертвые карбюраторы со словами Ну может на запчасти разберешь себе , а в моих руках они буквально оживали и уходили за немалые деньги счастливым клиентам.

Комментарии 66. Технические характеристики

Важно модельный ряд заднеприводного автомобиля II группы малого класса Москвич 412 производился российской советской автомобилестроительной компанией АЗЛК, модель построена на платформе Москвич 408, годы производства 1967 1999. Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей; две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира.

Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» Спортивные успехи

Узам 3317 технические характеристики
Как изготавливали этот автомобиль, совмещая кузов Simca с двигателем УЗАМ-412, из деталей каких иномарок собирали оригинальные агрегаты, мы расскажем отдельно. Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа триплекс , стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних и задних дверей, стекла окон боковин закаленные.
Как «Москвич-2141» из заднеприводного стал переднеприводным — – автомобильный журнал
Таким образом, будущий сорок первый оказался лишен собственного сердца в спешном порядке конструкторам прямо на реальном французском хэтчбеке пришлось адаптировать имевшийся в их распоряжении четыреста двенадцатый мотор. Кузов цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек Колёсная формула, ведущие колёса 4 х 2, передние Количество мест в салоне, включая место водителя 5 Масса снаряженного автомобиля, кг 1090 Полная масса автомобиля, кг 1490 Основные габаритные размеры автомобиля — длина, мм 4350 — ширина, мм 1690 — высота, мм 1400 Колёсная база автомобиля, мм 2580 Колея — передних колёс, мм 1440 — задних колёс, мм 1420 Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по наиболее отдалённой от центра поворота точке, м 5,5 Модель 214145 214100 214122 Максимальная скорость движения автомобиля с водителем и пассажиром, км ч 175 158 160 Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км ч с водителем и пассажиром, сек 11,5 14.
#3 Deli • Единственным типом коробки передач была 5-ступенчатая механическая, впервые появившаяся в нашей стране.

Зажигания и электрооборудование

Тот случай, когда в историю про дедушку, ездившего на дачу, охотно верится. Ведь под капотом все выглядит новым, на ЛКП минимум эксплуатационных дефектов, салон – огонь!

Москвич 2141 Технические Характеристики Расход Топлива

Москвич 2141 Технические Характеристики Расход Топлива • Спортивная модель

"Святогор" — автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом «хэтчбек». Выпускается с 1997 года. Унаследовав все положительные черты от предыдущей модели «Москвич» 2141 и получив новый передок, новые цвета краски кузова, в том числе и «металлик» и улучшенную комплектацию, «Святогор» стал значительно привлекательней своего предшественника. Это скоростной автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения. Удобный салон с возможностью установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях

Технические характеристики

"Москвич-214145" ("Святогор") — пятиместный легковой автомобиль I группы среднего класса, предназначенный для эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием 1-й и 2-й категорий при температуре окружающей среды от — 40° С до + 40° С.

Кузов : цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек

Колёсная формула, ведущие колёса : 4 х 2, передние
Количество мест в салоне, включая место водителя : 5
Масса снаряженного автомобиля, кг : 1090
Полная масса автомобиля, кг : 1490
Основные габаритные размеры автомобиля :
— длина, мм : 4350
— ширина, мм : 1690
— высота, мм : 1400
Колёсная база автомобиля, мм : 2580
Колея :
— передних колёс, мм : 1440
— задних колёс, мм : 1420
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по наиболее отдалённой от центра поворота точке, м : 5,5

Модель : 214145 214100 214122
Максимальная скорость движения автомобиля с водителем и пассажиром, км/ч : 175 158 160
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек : 11,5 14.9 14,9
Контрольный расход топлива на 100 км пути для автомобиля с полной массой:
— при скорости 90 км/ч, л 6,1 5,8 5,9
— при скорости 120 км/ч, л 8,5 8,0 8,1
— в «городском цикле», л 10,3 9,9 10,1

Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141

Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей; пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на боковых дверях. У четыреста двенадцатого есть один ощутимый плюс при обрыве или перескакивании цепи ГРМ клапана с поршнями не встречаются, соответственно, клапана не гнет.

#7 Анонимно_ • Система смазки

По эргономике водительского места Москвич , по многим оценкам, превосходит все остальные отечественные автомобили, включая более позднее десятое семейство ВАЗов. 5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя.

Кузов : цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек

Колёсная формула, ведущие колёса : 4 х 2, передние
Количество мест в салоне, включая место водителя : 5
Масса снаряженного автомобиля, кг : 1090
Полная масса автомобиля, кг : 1490
Основные габаритные размеры автомобиля :
— длина, мм : 4350
— ширина, мм : 1690
— высота, мм : 1400
Колёсная база автомобиля, мм : 2580
Колея :
— передних колёс, мм : 1440
— задних колёс, мм : 1420
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по наиболее отдалённой от центра поворота точке, м : 5,5

Модель : 214145 214100 214122
Максимальная скорость движения автомобиля с водителем и пассажиром, км/ч : 175 158 160
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек : 11,5 14.9 14,9
Контрольный расход топлива на 100 км пути для автомобиля с полной массой:
— при скорости 90 км/ч, л 6,1 5,8 5,9
— при скорости 120 км/ч, л 8,5 8,0 8,1
— в «городском цикле», л 10,3 9,9 10,1

Система смазки © Спортивные успехи

ДВИГАТЕЛЬ
Модель : 214145 214100 214122
Двигатель: Reno F3R ВАЗ 2106 УЗАМ 3317
Число и расположение цилиндров : 4, рядное
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм : 82,7 / 93.0 79 / 80 85 / 74,9
Рабочий объём,. л : 1,998 1,570 1,700
Степень сжатия : 9,8 8,5 8,5
Максимальная мощность кВт при (об/мин): 83,0
(5200)
76,4
(5400)
85
(5400)
Максимальный крутящий момент Нм при (об/мин): 168,0
(3500)
12,4
(3000)
Ответы: расскажите про москвич 2141 его технические характеристики
Такой странный индекс объясняется тем, что задействовать старую систему нумерации от ноября 1943 года уже не имело смысла, а индекс по новой Отраслевой нормали ещё не присвоил НАМИ. сам разбирай, кузов на металл в нем наверно килограмм 600, смотри цены на чер мет в твоем городе, проводку на медь обжигаешь если техникой не увлекаешься и не жалко , трубки тормозные и силовые провода аккума на медь радиаотор если целый продашь, с печки отдай газелистам на стырых газелях, они мерзнут, пусть поставят второй под капод где воздуховод к печке, движок на запчасти, они ценятся, у меня 2141, многое подходит, столкнулся с проблемой что хороших новых щас нет, лучше б у.

На сколько знаю, 7тыс тонна стоит, вот и считайте. Может не стоит, скоро ретро станет

. Недавно на авторынке видел москвич 402, 1958г., в не очень хорошем состоянии, со следами ржавчины, дак 60тыс. просят.

сам разбирай, кузов на металл в нем наверно килограмм 600, смотри цены на чер мет в твоем городе, проводку на медь обжигаешь(если техникой не увлекаешься и не жалко), трубки тормозные и силовые провода аккума на медь радиаотор если целый продашь, с печки отдай газелистам на стырых газелях, они мерзнут, пусть поставят второй под капод где воздуховод к печке, движок на запчасти, они ценятся, у меня 2141, многое подходит, столкнулся с проблемой что хороших новых щас нет, лучше б/у. короче блок, поддон, коллектор, поршня и клапанную крышку – сдашь на алюминий, остальное все продашь если оно хорошее, ГБЦ, передняя крышка, стартер, генератор, не сразу но продавай, хоть недорого скоробкой решишь если работала хорошо можешьпродать, если плохо сдай корпус на алюминий, валы и шестерни неизношенные продашь, стекла можно продать, глушитель если целый, короче 10-15 тыщ можно наскребсти запросто если мозги работают, так как движок у него алюминиевый, с ваза меньше выйдет спроса сильного не будет, но не выбрасывай, кому то нужно точно в инете тоже мало пользы продавать, в основном нужно дедам

Три рубля ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК))))))))))))))

Если м412 твой, и он на тебя зарегестрирован не менее года, то лучше сдай лучше в автосалон, тебе 50т.р. выплатят на преобретение нового автомобиля! А там доплатишь и купишь себе новую! А чисто в метал сдавать не резон!

Модификации стандартной модели 412

Но более важен шестой пункт, требовавший особого внимания к технологичности конструкции кузова с точки зрения членения штамповок, особенностей штамповки и сварки. С одной стороны, это потребовало увеличения переднего свеса и переноса радиатора системы охлаждения на левую сторону, а с другой обеспечивало автомобилю довольно просторный салон с учетом наружных габаритов.

Москвич 2141 Технические Характеристики Расход Топлива • Спортивная модель

Почему умер АЗЛК. Технические характеристики

Во-вторых, окончательный вариант Москвича-2141 , несмотря на похожий силуэт, не имел ни одной кузовной детали, одинаковой с официально принятым французским прототипом. Работу над первоначальным вариантом проекта 3-5 оборвала отставка Андронова Александр Фёдорович покинул должность 1 августа 1972 года по состоянию здоровья.

Верхнее компрессионное кольцо Среднее Нижнее Маслосъемное кольцо
Зазор по высоте в канавке поршня, мм 0,036-0,063 0,030-0,065 0,065-0,1 0,037-0,082

IZh Москвич 412 028ИЭ › Logbook › Как я добился небольшого расхода топлива. Рассказ Спортивные успехи

Как новый! Оцениваем Москвич-2141 с пробегом 11 тысяч километров
Никто не позаботился и о том, чтобы эти самые элементы были одного цвета накладки на переднюю и заднюю стойки серые, на центральной же пластик черный. НАМИ представляли два ветерана Олег Дыбов, в 1945 году первый главный конструктор МЗМА, и легендарный Борис Фиттерман, старый конструктор, с начала 60-х продвигавший в разных формах идею производства в СССР переднеприводных автомобилей.
Москвич 2141: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Москвич 2141
Приточная , работающая за счет потока встречного воздуха при движении автомобиля, или принудительная, работающая при включенном вентиляторе отопителя на неподвижном автомобиле; забор воздуха через щели в наружной панели передка перед стеклом ветрового окна, распределение воздуха в салоне через воздухоодувы на панели приборов и передний воздухораспылитель. Даже девятка на фоне 2141 воспринимается более качественным автомобилем, не говоря уже про хлынувшие в начале 1990-х на просторы уже распавшегося СССР иномарки.

  1. Поршни.
  2. Гильзы блока.
  3. Поршневые кольца.
  4. Пальцы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: