Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров • Особенности эксплуатации

Нюансы ремонтных работ • Сухой, сетчатый пару фотографий из интернета.

Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров

Отечественным производителям малокубатурной мототехники уже было что предложить. Два крупных завода того времени — Рижский и Львовский — занимались производством советских мопедов еще с начала 1960-го года и с завидной регулярностью представляли свои новые модели. Безоговорочное господство «Явы», конечно же, очень мешало разработчикам отечественных мопедов, однако продукция этих заводов тоже не пылилась на складах и имела своего потребителя.

Львовский мотозавод (ЛМЗ), первоначально специализировавшийся на выпуске автоприцепов, в 1958-м году занялся разработкой опытных образцов мопедов, так как руководством страны было принято решение бросить все силы на развитие этого направления. У ЛМЗ уже имелся опыт разработки такой продукции: в частности, заводом были выпущены мотовелосипеды В-902 и В-905, мопеды МВ-044 («Львовянка»), а также мопеды МП-043, МП-045, МП-046 и МП-047. Конец 50-х годов ознаменовался выпуском первых мопедов «Верховина-3» (MП-048), сыгравших заметную роль не только в истории Львовского мотозавода, но и в истории отечественной мототехники того времени. Мопед «Верховина-3», оснащенный 50-кубовым двухтактным двигателем Ковровского механического завода (Ш-51К) мощностью 2 л.с., разгонялся до 50 км/час. Кубатура, мощность и максимальная скорость были типичными для мопедов, поэтому разработчики, в первую очередь, привлекали внимание потребителей к улучшенному внешнему виду первой «Верховины».

Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров • Особенности эксплуатации

В отличие от предшественников, на мопеде «Верховина-3» установили колеса меньшего диаметра и трубчатую сварную раму, благодаря которой удалось повысить прочность конструкции и снизить вес мопеда до 51 кг. «Верховина-3» могла похвастаться удобной посадкой и модернизированной передней и задней вилкой. Заднюю вилку закрепили к раме болтами и резьбовыми втулками, что позволило уменьшить степень ее износа при качании. Тормозные колодки оснастили защитными упорами, в которые можно было вставлять компенсирующие шайбы и не менять колодки после 20 километров пробега. Раньше для крепления топливного бака приваривались кронштейны, а у мопеда «Верховина-3» бак крепился за бурт, благодаря чему удалось избежать трещин, часто образовывающихся в местах крепления кронштейнов. «Верховина-3» прошла серию испытаний: в частности, мопеду пришлось преодолеть более 5300 километров, чтобы продемонстрировать свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. В период времени с 1972-го по 1974-й год с конвейера завода сошли мопеды «Верховина-4» и «Верховина-5». Мопед «Верховина-4», который укомплектовали двигателем Ш-57 мощностью 2.2 л.с., весил 52 кг и разгонялся до 50 км/час.

Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров • Особенности эксплуатации

Наибольшее внимание в этой линейке п ривлек мопед «Верховина-6» (ЛМЗ-2158), который принадлежал уже другой категории мототехники. На «Верховине-6» велосипедные педали заменили кикстартером, поэтому это уже был не мопед, а классический мокик. «Верховина-6» была оснащена двухтактным двигателем Ш-58 мощностью 2.2 л.с. и двухступенчатой коробкой передач, которой управляли левой ручкой руля. Высокий руль мопеда «Верховина-6» и удлиненное сиденье обеспечивали удобную посадку, а мягкая подвеска и широкие шины — комфортную езду на сложных участках дороги. У этого мопеда так же, как и на «Верховине-3», был багажник, рассчитанный на 15 кг. Мопед «Верховина-6» стал тяжелее на 3.5 кг, но на его маневренности и скоростных характеристиках (максимум 50 км/час) это не отразилось. Мопед «Верховина-7» появился в 1981-м году и получил новый карбюратор, более мощный генератор и двухтактный двигатель Ш-62 с бесконтактной электронной системой зажигания. «Верховина-7» с кикстартером вместо педалей тоже был мокиком, но, в отличие от «Верховины-6» , развивал максимальную скорость лишь до 40 км/час. Внешне мокик «Верховина-7» немного преобразился благодаря новой фаре, заднему фонарю со стоп-сигналом и контрольным приборам, вынесенным на руль.

Рига-26 мини

Лично я, в возрасте 12-13 лет очень сильно хотел мопед — настолько сильно, что мне даже частенько снилось, как я несусь по проселочной дороге на Карпатах с поднятым щитком и задранным глушителем. Карпаты-2 , — 55кг Карпаты-2-Спорт — 55кг Карпаты-2-Люкс — 56кг Максимальная нагрузка включая водителя , не более — 980 Н 100 кг Нагрузка на багажник, не более — 147Н 15 кг Максимальная конструктивная скорость, не более — 39,9 км ч Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 30 км ч и пользовании обоими тормозами, не более — 7,5м Контрольный расход топлива, л 100 км, не более — 2,1л Примечание.

Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров • Особенности эксплуатации

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатель мопеда Карпаты © Сообщений 1 страница 19 из 19

2 Рама Трубчатая, сварная, хребтового типа Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами Задняя подвеска Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо Тормозной путь обоими тормозами V 30 км ч, 7м Размер шин 2,50-16 Тип двигателя Ш-62 или V50 одноцилиндровый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха Рабочий объем цилиндра, куб. Руководство по эксплуатации содержит основные сведения, необходимые для правильной эксплуатации и обслуживания мокика, соблюдение которых послужит залогом безотказной работы Вашего транспортного средства.

Мокик «Карпаты»: типаж, технические характеристики и особенности эксплуатации. Особенности эксплуатации

Мокик карпаты технические характеристики. Мопед Карпаты: технические характеристики и фото
Если риска не совпадает с кромкой выемки, установите зажигание ослабьте винты крепления статора генератора нижнюю кромку выемки на статоре установите против риски 3 на картере, после чего затяните винты. 5м Размер шин 3,0-10 Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха 49,8 Диаметр цилиндра, мм 38 Ход поршня, мм 44 Степень сжатия 7.

Советские мопеды,о которых мечтали все мальчишки

Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Рига-26 мини

О чем мечтают современные подростки новый iPhone 6, MacBook Air, GoPro и прочие электронные гаджеты, которые буквально заполонили практически все сферы нашей жизнедеятельности. 16 — шайба пружинная 8Л; 17 — гайка М8Х1; 18 — гайка М10Х1; 19 -втулка дистанционная; 20 — крышка; 21 — буфер; 22 — фланец; 23 шайба; 24 — втулка дистанционная; 25 -кольцо стопорное; 26 -рычаг тормоза; 27 — ось кулачка; 28 — гайка М8Х1; 29 — натяжка, 30 — ось колеса; 31 — сальник; 32 — шарикоподшипник 201; 33 — диск тормоза 34 — ось заднего амортизатора; 35 — ось колодок 36 — колодка тормозная; 37 — втулка упор; 38 — шпилька; 39 — шайба; 40 — втулка.

Рига 24 Дельта : Рига-26 мини

Инструмент отвертка, ключ комбинированный Для получения наибольшей мощности и экономичности двигателя необходимо зажигать рабочую смесь несколько раньше подхода поршня в верхнюю мертвую точку ВМТ искровой разряд на электродах свечи должен возникать с определенным опережением. 161С-01 — данной модели придали спортивный облик выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом экраном , руль с дополнительной перемычкой как у спортивных мотоциклов , изменена форма заднего багажника и крепления переднего колеса.

Рига-16 – Сообщений 1 страница 19 из 19

Сколько весит мопед карпаты. Мопед «Карпаты
Руководство по эксплуатации содержит основные сведения, необходимые для правильной эксплуатации и обслуживания мокика, соблюдение которых послужит залогом безотказной работы Вашего транспортного средства. Масса, кг 70 Максимальная нагрузка, кг 100 База,мм 1250 Длина, мм 1850 Высота, мм 1060 Ширина, мм 750 Дорожный просвет, мм 140 Максимальная скорость, км ч 50 Топливо смесь А-76 или А-72 с маслом 25 1 Ёмкость бензобака, л 5.
Сколько весит мопед карпаты. Мопед Карпаты: технические характеристики и фото
Двигатель разрез 1 — поршень; 2 — кольцо поршневое; 3 — палец; 4 — крышка картера правая; 5 — генератор; 6 — коленчатый вал; 7 — привод спидометра; 8 — ведущая звездочка; 9 — вторичный вал. Львовский мотозавод ЛМЗ , первоначально специализировавшийся на выпуске автоприцепов, в 1958-м году занялся разработкой опытных образцов мопедов, так как руководством страны было принято решение бросить все силы на развитие этого направления.

Рига-26 мини

Рига 26 Мини

Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров • Особенности эксплуатации

В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию. Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллера) и часто деформировались при наезде на ямы в асфальте. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз, уменьшив почти вдвое высоту машины. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла.
Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определенные претензии. Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин, а двигатель «V-50» с электронной системой зажигания мало поддавался регулировке системы зажигания. Немного позже на модификации этого мокика стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, намного более надёжные и работавшие практически бесшумно, а также имевшие ножной переключатель передач.

== Технические характеристики: ==

Масса, кг
50
Максимальная нагрузка, кг
100
База,мм
1000
Длина, мм
1510
Высота, мм
При руле в рабочем положении- 1000, в сложенном — 520
Ширина, мм
В рабочем состоянии — 740, в сложенном — 350
Дорожный просвет, мм
120
Максимальная скорость, км/ч
40
Топливо
Ёмкость бензобака, л
5.5
2.1
Рама
Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса
Задняя подвеска
Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами (на первых выпусках — жесткая)
Тормоза
Тормозной путь
обоими тормозами V=30 км/ч, 7.5м
Размер шин
3,0-10″
Тип двигателя
V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха
49,8
Диаметр цилиндра, мм
38
Ход поршня, мм
44
Степень сжатия
7.5-8.5
1,32 (1,8)
Тип коробки передач
V50 — Двухступенчатая с ручным переключением передач; V501 — Двухступенчатая с ножным переключением передач
Сцепление
Механизм запуска двигателя
Кик-стартер
Моторная передача
Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение цепной передачи
I передача — 2,08

II передача — 1,17
Система зажигания
Электронная, бесконтактная
Карбюратор
К-60В
Воздушный очиститель
С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов
Источник электроэнергии
Генератор 26.3701, 6В, 45 Вт
Несколько фотографий из интернета:

Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров • Особенности эксплуатации

Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров • Особенности эксплуатации

Прочие параметры

У мокика Карпаты была трубчатая рама, телескопическая передняя вилка с пружинными амортизаторами, маятниковая задняя подвеска и взаимозаменяемые колеса. 1 Основные параметры и размеры База мокика, не более — 1200 мм Дорожный просвет при полной нагрузке и номинальном давлении в шинах, не менее — 100мм Габаритные размеры, не более длина — 1820мм ширина -720мм высота — 1100мм Масса сухая , не более, мокиков.

Мопед Карпаты Расход Топлива на 100 Километров • Особенности эксплуатации

Особенности : Рига-26 мини

Порядок установки зажигания 1 — винт крепления статора; 2 — статор; 3 — риска на картере; 4 — болт крепления ротора; 5 — ротор; 6 — правая крышка картера. Число цилиндров — 1 Диаметр цилиндра, мм — 38 Ход поршня, мм — 44 Степень сжатия — 7,7-8,5 Рабочий объем цилиндра, см3 — 49,8 Максимальная эффективная мощность обкатанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 4400-5200 мин-1, кВт л.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ – Рига 24 дельта

Мопед карпаты. Мопед Карпаты: технические характеристики и фото Технические характеристики.
Однако, до сих пор в продаже периодически всплывают Капсулы времени — абсолютно новые мопеды и мокики без пробега, которые в силу различных причин отстаивались в сараях, гаражах и даже балконах. При нарушении работы механизма переключения передач отрегулируйте увеличивая или уменьшая свободный конец троса управления переключением передач аналогично регулировке свободного хода рычага выключения сцепления тем же инструментом рис.
Какое масло лить в двигатель мопеда карпаты
О чем мечтают современные подростки новый iPhone 6, MacBook Air, GoPro и прочие электронные гаджеты, которые буквально заполонили практически все сферы нашей жизнедеятельности. 4 Силовая передача Сцепление — многодисковое, работающее в масле Коробка перемены передач — двухступенчатая Переключение передач мокика с двигателем В501 — ножное Переключение передач мокика с двигателем В50 — ручное Передаточные отношения — 4,75 1 первичная передача — 2,08 1 первая передача — 1,17 1 вторая передача Общее передаточное отношение пускового механизма — 9,5 Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо — 2,2 Передача от коробки передач на заднее колесо — цепная, цепь ПР-12,7-1820-1 ГОСТ 13568-75.

  • справа — тормоза;
  • слева — рычаг контроля коробки передач;
  • на руле имелась ручка сцепления, газа и переднего тормоза;
  • воздушный фильтр располагался за карбюратором.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: