Мл 350 Мерседес Дизель 2008 Года Выпуска • Повышенный спрос

Есть личности, которые невозможно не заметить. • Москвы в июне 2008 года с пробегом 102500 км по России.

Повышенный спрос

На практике успел испытать следующее: в сильный ливень и в большую пробку попали на Симферопольском шоссе. Пришлось поехать по ямам и канавам, как и многие джипы по раскисшей разделительной полосе, подняв подвеску на вторую позицию по высоте. Изумительное чувство благородного превосходства над сложившимися обстоятельствами. Как результат — оправданность покупки и объезд пробки на многие километры. А так ничего особенного не бороздил, так как OFF-Roadом не страдаю. Да и на серебристом Мерине в грязь глубокую — это абсурд! Жалко. Но если прижмёт, думаю, сможем не закопаться.

Технологии

Оригинальные диски на 18 не нравятся, хорошего аналога не нахожу, поэтому приходится купить реплику китайскую по цене 4 800 за диск плохая мысль оказалась, напишу об этом позже. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, которая занимается продажей и доставкой бывших в эксплуатации узлов и агрегатов для премиальных немецких автомобилей, и партнерской СТО Автомаксиком , мы поговорим о надежности и проблемах 6-цилидрового двигателя OM642.

Цены на Б/у Мерседесы МЛ в продаже (статистика). Сила и мощь

За 90 тысяч километров пробега самое дешевое ТО стоило 29 тысяч, самое дорогое 90 тысяч на 60 тысячах пробега, помимо обычных регламентных работ менялся топливный фильтр, меняли тормозную жидкость, и я попросил сменить масло и фильтр в коробке, так как не верю в регламентные цифры. Для их выбора служит селектор на центральной консоли, который руководит не только трансмиссией, но еще тягой двигателя и адаптивной подвеской AirMatic.

Внешность и дизайн • Сила и мощь

Купить бу Mercedes-Benz M-Класс в Москве | Мерседес M-Класс с пробегом в кредит в «Автоградъ»
Би-ксеноновые поворотные фары с омывателем и противотуманками включаются вместе с поворотником в зависимости от того, куда поворачиваешь, либо оба принудительно. При замене этой прокладки, смывке потеков масла и грязи из развала блока очень важно не засорить масляные каналы , по которым масло подается и сливается из картриджа турбины мотора OM642.

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Mercedes ML 350

Приветствую всех заинтересовавшихся этой моделью автомобиля. Не буду перечислять, сколько было прочитано отзывов и тест-драйвов на автомобили в различных изданиях и на разных сайтах, в поисках одного универсального во всех отношениях авто (скоростного, вместительного, проходимого, комфортного и т. д. и т.п. ). Сейчас смело можно сказать – ТАКОГО НЕТ! Нужен джип для бездорожья — берите джип (типа УАЗ), а не паркетник. Хотите скорости — используйте седан, можно купе (например, БМВ-трёшка). Нужна вместимость — покупайте минивэн (Виано или Транспортер). Комфорт высокой степени — вам в лимузин с личным водителем (типа Линкольн). Но всё это в одном флаконе слишком трудно собрать. Во-первых, дорого, во-вторых, очень дорого, а в-третьих, совсем не практично с точки зрения здравого смысла! Audi Q7, Merсedes GL, Lexus LX-570 или INFINITI QX56. Какой из них? Габариты, расходы на налоги, страховку и топливо плюс содержание в целом. Едва ли это по карману многим. Да и за цену этих авто можно купить несколько машинок разных классов с учётом других производителей. Что-либо из качеств всё равно страдает и у авто выше перечисленных брэндов автомобилестроения. ML350, безусловно, тоже не панацея. Но, так или иначе, выбор был сделан в пользу него. Вроде не чисто кроссовер, но и не полноценный джип. Отсутствием вместительности не страдает, да и комфорт по определению должен быть с пакетом Airmatic. Тем более, что случайно подвернулся достойный экземпляр.

Автомобиль мая 2006 года выпуска, куплен в одном из автосалонов г. Москвы в июне 2008 года с пробегом 102500 км по России. По году выпуска пока ещё не старый, а пробег подтверждён сервисной книжкой. Ну и цена в отношении к новому такому же почти с 45-50% удешевлением. Причина продажи первым владельцем — закончившаяся гарантия и заказ нового X-5 с двигателем 4,8. Причина покупки мной данного автомобиля — полгода предыдущих мучений на новом Мицубиси Аутлендере XL 3,0 литра и последующая апатия к нему. Мучений, в надежде на чудо, когда же появится та управляемость и обещанный комфорт! ? Ведь даже в сравнении с Аутлендером 2,4 первой серии, который успешно отслужил мне, набегав сотню тысяч км, XL оказался далёк от его логического продолжения. (Кстати свой отзыв про этот Аут я писал ранее 6 февраля 2006 г, но это другая песня). Технические характеристики Мерса ML350 общедоступны на сайтах дилеров, поэтому я вкратце — 3,5 литра, 272 л. с, всё как у всех таких же авто и плюс Off-ROAD пакет с пневмоподвеской. Пневму хотелось, был наслышан о преимуществах, а вот OFF-ROAD как бы в придачу шёл (не целенаправленно выбирал). Внешне много сколов на капоте, решётке радиатора, лобовухе и зеркалах. Как будто не крашеный, а значит скорее и не битый. Следы лужковской соли на никеле. Уже затонированный, но не наглухо. Живой такой мерин, объезженный. Резина новая, 17 радиус, не низкий профиль, диски литые самые стандартные. По комплектации авто следующее: кресла электро, но без мемори, салон кожа светлая-Артико (впоследствии понял, что Артико-такой кожзам очень хороший, во многих Мерседесах вместо кожи используется, для тех, кто не знает). Обивка светлая и коврики резиновые светлые. Только верхняя часть торпеды темнее — кофе с молоком. Пластик кстати самый посредственный, но нам не привыкать. Натуральное дерево — орех. Музыка стандартная, MP3-не читает, ченджера нет – минус. В целом звучит нормально, учитывая CD. Экран большой, диска навигации на тот момент официально у дилеров на ML не было. Обещали с 2009. Ну, нет вроде и не надо. В Москве и по Подмосковью вроде ориентируюсь и так. DVD и TV тоже нет — плюс. Дома надо смотреть или сидя на заднем диване, а не за рулём в пробке. Би-ксеноновые поворотные фары с омывателем и противотуманками (включаются вместе с поворотником в зависимости от того, куда поворачиваешь, либо оба принудительно). Климат раздельный – водитель и пассажиры. Доп. кондей на задние сидения. Из мелочей приятных есть такая штука, называется – система использования остаточного тепла двигателя. Ну, типа зимой подъехал куда, вышел на полчаса из автомобиля, уходя, нажал кнопку, а он продолжает поддерживать в салоне тепло 22 градуса за счёт остывающего двигателя и еле работающего вентилятора салона. (Не путать с Вебасто! ). Удобно, уже оценил при морозах. Багажник вместительный, достойный, есть шторка багажника. Парктроники само – собой. Ну, в общем ничего лишнего вроде.

Кроссовер МЛ: история развития (фото)

Есть и более категоричный способ лечения этой проблемы снятие и отключение заслонок с обязательным перепрограммированием блока управления двигателем. Газ и тормоз, совмещенные в одной педали, обеспечивает движение и остановку — нажатие активирует скорости, а отпускание, останавливает электромобиль.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

«МЛ 350» — то, что нужно людям. Роль автомобиля

Для этого необходимо откинуть сидушки вперед, но места сзади настолько мало, что при моей посадке они упираются в переднее сиденье и не раскладываются. Мерседес МЛ 350 — великолепный пример того, как автомобиль, кажущийся на первый взгляд обычным внедорожником без особых инноваций в формах, становится самым покупаемым в своём сегменте.

Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела. Мл 350 то что нужно людям

Детский электромобиль Мерседес МЛ 350 | Купить электромобиль для детей Mercedes Benz ML 350 | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР в РОССИИ — детский транспорт
Цена его копеечная, но поменять оказалось не так просто, на 50 тысячах сломалась трапеция передних дворников замена только в сборе за бешеные деньги, на 60 тысячах полностью вышла из строй электрорегулировка руля. С одной стороны, приятный дизайн, самое лучшее в классе качество отделки салона и материалов, богатый набор опций, включая даже поворотный биксенон и сиденья с центральными вставками из натуральной кожи, приятное рулевое управление.
Мерседес GLE 350 d 4MATIC 2022 C167 купить в Москве — цены на Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC в наличии | Автофорум — официальный дилер Mercedes-Benz в Москве
Водительское кресло из кожи, оснащённое цельной спинкой и подголовником для правильного развития детской осанки, рассчитано на одного ребёнка, которому будет комфортно долгие часы напролёт — двигается ближе к рулю и отодвигается, что позволяет отрегулировать его по конкретному росту. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему — у мерина значительно усовершенствована система стабилизации.
Сила и мощь • На данный момент руль выглядит, как будто машина прошла 300 тысяч километров, собираюсь перешить.

Стоимость

— После зимы 2015-2016 СНОВА начинает облазить хром на деталях на двери багажника! К тому же начинает РЖАВЕТЬ алюминиевая подножка! Замена по гарантии.

Впечатления

В итоге мы имеем следующий автомобиль: трехлитровый турбодизель, 249 л.с., внушительные 620 ньютонов крутящего момента, 7,4 секунды до сотни, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, отсутствие пневмоподвески, диски на 19 дюймов и куча всяких нужных и не очень плюшек. Сборка американская, в Россию приплыл на кораблике.

Из дополнительных опций есть довольно приятные, такие как:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

— Бесключевой доступ. Для меня опция оказалась неожиданно удобной, ключ из сумочки не надо доставать, хотя говорят, что Мерседесы с данной опцией гораздо легче угнать.

— Шикарные фары с адаптивным поворотным биксеноном и автоматическим дальним светом.

— Очень удобные сиденья с подогревом и вентиляцией и памятью на 3 водителей.

— Система Команд Онлайн с навигацией и четырьмя камерами кругового обзора. Навигация — фуфло, а вот камеры — довольно удобная штука в некоторых случаях.

— Алюминиевая подножка, сам не пользуюсь, но супруге и маме удобно.

— Руль с подогревом — классная штука.

Резюмируя, есть все и даже больше, даже не знаю, что я бы хотел добавить. Разве что трехзонный климат-контроль и подогрев лобового стекла? Начинаю ездить!

Покупаю ОСАГО без ограничений за 8 тысяч рублей, за ним КАСКО за 130 000 с франшизой в 75 000. Покупаю коврики Weathertech за 7 тысяч (эксплуатирую их одну зиму, затем покупаю китайские трехслойные 3d коврики за 4 тысячи, радуюсь). Покупаю хромированные накладки под дверные ручки за 3500 рублей, а то женские ногти сильно царапают нежный белый перламутр.

Озадачиваюсь зимним комплектом колес. Решаю взять диски на 18 и резину с профилем повыше. Но вот незадача. Оригинальные диски на 18 не нравятся, хорошего аналога не нахожу, поэтому приходится купить реплику китайскую по цене 4 800 за диск (плохая мысль оказалась, напишу об этом позже). Резину беру Хаккапелита 8.

Езжу и радуюсь! Двигатель обеспечивает достаточное для меня ускорение во всех диапазонах работы, подвеска являет собой оптимальный баланс между «каждая кочка отдает» и «все равно, что под колесами, но могу перевернуться».

Кредит на новый автомобиль
подобрать

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Реальный расход солярки радует, 9 литров по трассе (при скорости 120-130), 12 литров по городу. Расход замерял по чекам несколько раз, бортовой компьютер занижает реальный расход где-то на 0,5 литра.

Минимальный расход видел 7,5 (летней теплой ночью при пустой трассе и отключенном кондиционере). Максимальный — 16 литров (пробки 9 баллов в Воронеже в 20 градусный мороз). Средний расход за 70 тысяч километров б/к показывал 10,4 литра, прибавляем еще 0,5 и получаем реальную цифру. Бак увеличенный, на 93 литра, если заливать «под горлышко», входит еще литров 5. Более 1 000 километров по трассе на 1 заправке — достойный результат.

Проезжаю первые 10 000 километров, подходит время планового ТО. И вот тут нас ожидает «сюрприз». Дилер по телефону объявляет стоимость 34 000 рублей! За масло, масляный и воздушный фильтры, жидкость AdBlue и короткий тест! (Какой я молодец! Рассчитал затраты на налог, как круто я сэкономлю на топливе, но этот вопрос совершенно упустил из виду!) Ну что же.

Стискиваем зубы, уговаривая себя, что премиум есть премиум, едем и покорно отдаем свои денежки. За 90 тысяч километров пробега самое дешевое ТО стоило 29 тысяч, самое дорогое 90 тысяч (на 60 тысячах пробега, помимо обычных регламентных работ менялся топливный фильтр, меняли тормозную жидкость, и я попросил сменить масло и фильтр в коробке, так как не верю в регламентные цифры). И ТО каждые десять тысяч пробега! Ножом по сердцу.

Снаружи красота. Внутри хорошее самочувствие.

Великолепные аэродинамические характеристики, спортивный агрессивный взгляд, скорость и мощь — это лишь немногое, что можно сказать об этой эффектной машине самого лучшего и популярного немецкого производителя. Цена его копеечная, но поменять оказалось не так просто, на 50 тысячах сломалась трапеция передних дворников замена только в сборе за бешеные деньги, на 60 тысячах полностью вышла из строй электрорегулировка руля.

Комплектации и дополнительное оснащение… Сила и мощь

Так, например, в последнем своём рестайлинге Мерседес МЛ 350 , технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Салон автомобиля исполнен в сдержанно роскошном техноклассическом стиле Mercedes кожа, деревянные и металлические элементы в выверенных пропорциях подкрепляют премиум-статус кроссовера.

История легендарного внедорожника Роль автомобиля

Mercedes-Benz ML (W166) ML 350 BlueTEC 4MATIC G-TRONIC (258 л. с, дизель, 2012) — Технические данные, характеристики
GL смотрел тоже, но решил, что переплата 800 тысяч за растянутый кузов и третий ряд сидений мне не интересна, хотя внешне GL, на мой взгляд, симпатичнее. Для удобства родителей, а также для обеспечения возможности контролировать езду, предусмотрен индивидуальный Bluetooth пульт управления — на расстоянии свыше 50 метров можно рулить, приводить джип в движение, осуществлять остановку, менять и ограничивать скорости.
Цена Mercedes-Benz M-Класс с пробегом | купить Mercedes-Benz M-Класс бу в Москве и Московской области
Что удивительно, автомобиль по сей день у него в руках, пробег перевалил за 200 тысяч, ломается по мелочи, но действительно серьезных проблем не доставляет. И расход топлива не может не удивить — всего лишь 13 литров по городу на 100 километров, а по трассе — чуть больше 11-ти, и это при скорости около 170 км ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector