Митсубиси Монтеро Спорт Отзывы Владельцев Расход Топлива • Mitsubishi carisma

Mitsubishi Pajero iO

Предполагается, что трёхлитровая бензиновая шестёрка сыграет словно джокер, вовремя вынутый из рукава, и позволит японцу оторваться от наступающего ему на пятки англичанина Discovery. Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC Mitsubishi Active Traction Control в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала на фото справа.

Экстерьер. Mitsubishi bravo

Даже тащил тазик задним ходом петля-то спереди На новой резине попытался влезть на разбитый более серьезными вездеходами уклон градусов 30-35 в дождливую погоду с жуткими колеями и глиной, проехал аж метров 50, даже не ожидал сам, и на последних десяти метрах завяз. Обюджетили Pajero на редкость примитивным способом адаптировали для России версию, что прежде продавалась только на внутреннем, японском рынке и в арабских странах.

Mitsubishi Eclipse : Mitsubishi carisma

Какой расход топлива у Мицубиси Монтеро Спорт
Художественное оформление Mitsubishi Montero почти неотличимо от внешней обёртки собрата по имени Pajero, тем не менее, американская модификация легко узнаётся по поворотникам на колёсных арках, а не на задних крыльях. Стоит сказать, что расход топлива в Mitsubishi Pajero Sport с электронной системой впрыска может существенно увеличиться, если в автомобиле наблюдаются проблемы с искрообразованием.
Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3. 0 — ДРАЙВ
Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе.

Митсубиси Montero Sport 2022-2022 отзывы владельцев

« Этот монтеро у меня второй,первый был на рессорах 1998 г.в. этот вариант категорически не советую,на ямах трясётся как холодец)а вот то ,что после 2000г. совсем другое дело.купил. » читать

Лев от 10 ноября 2009

Машина понравилась

« Купил по случаю в 2007 г. Продавал знакомый моего друга. Проверил по VIN коду год выпуска и изготовителя — все совпало. На всех деталях наклейки с VIN — в серьезных авариях значит. » читать

Дизайн

В крайнем положении 4LLc отдельной клавишей можно заблокировать задний межколёсный дифференциал, он распустится автоматически после 12 , уступив контроль за проскальзыванием колёс подконтрольным электронике тормозам. Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC Mitsubishi Active Traction Control в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала на фото справа.

Mitsubishi Dingo. Mitsubishi celeste

Даже тащил тазик задним ходом петля-то спереди На новой резине попытался влезть на разбитый более серьезными вездеходами уклон градусов 30-35 в дождливую погоду с жуткими колеями и глиной, проехал аж метров 50, даже не ожидал сам, и на последних десяти метрах завяз. Обюджетили Pajero на редкость примитивным способом адаптировали для России версию, что прежде продавалась только на внутреннем, японском рынке и в арабских странах.

Mitsubishi Pajero Junior : Mitsubishi celeste

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2021-2021 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Pajero Sport 3. 0 и 2. 4 дизель)
Художественное оформление Mitsubishi Montero почти неотличимо от внешней обёртки собрата по имени Pajero, тем не менее, американская модификация легко узнаётся по поворотникам на колёсных арках, а не на задних крыльях. Стоит сказать, что расход топлива в Mitsubishi Pajero Sport с электронной системой впрыска может существенно увеличиться, если в автомобиле наблюдаются проблемы с искрообразованием.
Mitsubishi Montero (Митсубиси Монтеро) 2020: где купить, технические характеристики, отзывы владельцев, объем двигателя
Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе.
Mitsubishi Airtrek • Простая конструкция, хороший обзор и отличная сборка салона.

Поколение 3 (2015-н.в.)

В целом должен сказать, что к надежности работы агрегатов и узлов нареканий нет. Мотор маслице берет где-то граммов 300 на тышшу км (Мобил Супер 5 — 40 синтетика , абсолютно не коптит, труба сзади пыльная, но сажи нет совершенно. Аппарат катается на 15х дисках, резина 265/70 YOKOHAMA AT.

Описание устройства мотора 6G72 3.0 литра

В 1986 году появилась первая модификация V-образного силового агрегата под индексом 6G72. Это был вполне классический для того времени двигатель V6 с углом развала цилиндров в 60°, чугунным блоком и парой алюминиевых SOHC головок на 12 клапанов с гидрокомпенсаторами. Также двс оснащался системой распределенного впрыска топлива и ременным приводом ГРМ.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатель mitsubishi 6G72 фото.

Мотор Митсубиси 6G72 фото.

В 1989 году дебютировали сразу две обновленные версии этого бензинового силового агрегата: первая модификация двигателя оснащалась парой SOHC головок блока, но с 24-мя клапанами, а вторая, более классическая 24-клапанная модификация имела уже пару DOHC головок блока. Существовала версия двигателя 6G72TT с двойным турбонаддувом, но о нем отдельная статья.

3-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6G72 фото.

Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g72

Номер двигателя 6G72 находится на стыке двс с коробкой

На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi, а также версию, оснащенную фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Полезные ссылки

Мануал о двс 6G72

MANUAL

Англоязычный мануал двигателя 6G72 вы найдете здесь

MANUAL

Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Комплектации и цены

Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более тринадцати литров, на трассе не более девяти реальный показатель , а вот бензиновые собратья значительно больше. Полноценный диференциал супер селект и блокировка заднего моста это паджеры 2,3,4 серий но там и ценник совершенно другой да и машины другого класса, после продажи 2 паджерика рассматривал как вариант приобретения новый спорт, хватило пробной поездки чтоб отказатся от этой идеи, спорт даже 2 паджеро проигрывает абсолютно во всем.

Митсубиси Монтеро Спорт Отзывы Владельцев Расход Топлива • Mitsubishi carisma

Mitsubishi Endeavor : Mitsubishi celeste

Исходя из данных этих двух датчиков, по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ электронный блок управления двигателем , определяет плотность воздуха, его количество, а также учитывая данные других датчиков температура охлаждающей жидкости двигателя, процент открытия дроссельной заслонки и т. одна из причин перехода на Евро2 вырезать каталики и уйти на схему 2 лямбды с прошивкой мозга на свой страх и риск это недостаток любых В образных современных.

Chrysler

New Yorker 13 1988 — 1989
Town & Country 1 (AS) 1989 — 1990

Pajero Sport 1 Mitsubishi celeste

6G72 — двигатель Митсубиси Паджеро 3. 0 литра |
Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Мне приведение в уверенное состояние машины обошлось где-то в 25-30 тыс рублей — это все масла, антифриз, расходники , резинки и ремень ГРМ сменить обязательно.

  • Агрегат не очень привередлив к топливу
  • В конструкции нет каких-то слабых мест
  • Имеется выбор новых или б/у запчастей
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены

Комментарии 68

Молодец тему собрал и решил все поиски одним постом)))

Читайте также: Honda Crosstour: фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Город 21 езжу не экономно)колеса 32 Трасса особо не засекал 17 примерно

бензин 18л. газ 20-22л

После прошивки, трасса : 100-120 10 литров Город 15 литров

Итак, ключ на старт, погнали… К тёще на Первомай из Подольска в Теплоогаревский район Тульской области. Выход с Подольска по Староваршавке до М2 под Серпухов, т.к вся М2 в такие хитрые дни до Серпухова стоит. А это 60 км примерно. За окном прохладно. Движение по вялотекущим заторам, населённым пунктам с зонами забега до 100 км/ч. От Серпухова по М2 пару пробок минут по 30 в связи с дорожными работами. Сквозь всю Тулу за свояченицей и дальше. По месту покатушки. Через пару дней обратно. За окном жара. Кондей 70 проц. всей дороги. Снова через Тулу завез свояченицу. На М2 и педаль «в пол», 120_140 почти всю дорогу. Перед Подольском начала собираться пробочка вялотекущая далее съезд в Подольск, по городу и я дома. Общий прогон за праздничную поездку к тёще — примерно 600 км и средним расходе в 13,8_14 л. на сотню. Вот такой вот объективный расход, а не просто цифры. Испытуемому 10 лет, 152 к пробега, на обычной шоссейной резине 245/60/16. Всем удачи.

Отличный расход. Скорей всего, это заслуга небольших колёс, ну и правильной езды.

:)) Спасиб. На болтавню меня пробило, но не будем считать это за флуд… Может кому-то пригодится, будет о чем призадуматься. Итак. 1) как то я подключил к ОБД блютуз и на смартфон картинку вывел, поехали… В любом движении комп начинает обрабатывать информацию с разных мест (датчиков) при этом нужно отдать должное, что у Евро3 время обработки не быстрое. Например двигатель Тайоты 1JZ — рядная шестерка не турбированная в 90-х годах имеет 1 лямбду, Евро2 — мозг посмотрел на сигнал и тут же от корректировался на форсы. У 6G72 — мозг посмотрел на одну лямбду правую от корректировался посмотрел на другую левую — откоректировался на второй ряд — тут сигнал пришел с правой задней — до корректировался и т.д. (одна из причин перехода на Евро2 вырезать каталики и уйти на схему 2 лямбды — с прошивкой мозга на свой страх и риск) — это недостаток любых В образных — современных. Я к тому, что как только начинаешь движение (тронул педаль газа с светофора или в пробке) мозг трясет секунд 30 (мгновенный расход до 28 литров), потом он приходит в себя и работает нормально. Представьте город, вы тронулись — притормозили, под газовали и.т.д. Т.е. мозг мондратит в городе очень сильно (постоянно), он не может правильно расчитать УОЗ, время открытия форсов и.т.д., т.к. вы ему не даете привести всю топливную в норм состояние условиями (манерой) движения, как на трассе например — его потрясло и он успокоился. Один из вариантов трогаться очень вяло (как многие писали ниже), как вариант в Зимнем режиме автомата — с Хола. Сразу со второй, не давая мозгу шанс обдумать топливную карту при движении с первой передачи. 2) Любой исправный (правильно работающий) японский двигатель (наверное и другие) на холодную должен заводиться лавинообразно, т.е. ключ — стартер — тахометр мгновенно 1500 (например), если надо (тепло на улице) мозг просядет обороты на сотню и по мере прогревания двигателя обороты плавно упадут до нужного значения (это правильно работающий двигун). Вариант другой — стартер — 1300, догревает (поднимает) до 1500 и по мере прогревания обороты падают до нормы (это исправный двигатель, но работает не правильно (много причин)), от него не нужно ждать адекватного расхода топлива ни в городе, ни на трассе (есть дополнительный вес у авто, нет его, стоят 31, 35 катки или обычные стоковые). 3) у дизеля выше крутящий момент — далее он овощ (без обид, Ребят), у бензинового он меньше, но тяга на верхах, скорость… (да он СПОРТ!) со своим расходом. Куда более 170 лошадей? на этом крутящем моменте. Я когда иду по трассе в районе 120-140, аж нога устает висеть над педалью, чуть трогаю, куда ещё? ну можно задавить в пол, и? Кайфа все равно не получишь как от седана, не тот класс. А когда по трассе оставляешь в зеркале заднего вида Крузачков и Прадо?! Вот у них РАСХОД! если они на равных пойдут, с их кубатурой по 5 литров реальный жор, не чета нашему. Многие у них — у кого кармана не хватает — тошниловка на трассе. Поэтому однозначно 3 литра — СПОРТ, гордый, в меру ужерливый, способный отработать по грязи как и собрат дизель, при этом не овощь на трассе (еще раз без обид). 4) Тема поднятая по расходу топлива, его сравнению с целью «а у меня примерно так или — блин чёт у меня больше» — правильная, СПАСИБО. Но еще раз — у всех разные условия, разное техническое состояние, пробег, моточасы и т.д. ИМХО этот двигатель, если не отожженный (на видосах в Ютюбе аж фонтан грязи из под фаркопа на 5 метров в высоту…зачем? это же не дрифт…эти двигуны, коробки, раздатки и мосты — дуракоустойчивые…но жечь их в грязи(((… нравится?)) — ваше право) и с пробегом до 400к должен укладываться зимой до 17 литров по городу, в стоке. Так что, уважаемый, это не такая уж и заслуга небольших колес или правильной езды, это больше от тех состояния авто зависит и от того насколько он правильный)) Сори за лишние слова, не со зла я )) еще раз — всем удачи.

Mitsubishi FTO

Кислородный датчик устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля, таким образом определяется богатая смесь была или бедная. В основном, такие неполадки могут возникать с подержанными автомобилями, которые чаще всего встречаются в нашей стране средний пробег этой модели авто в России достигает 70 тыс.

Митсубиси Монтеро Спорт Отзывы Владельцев Расход Топлива • Mitsubishi carisma

С двигателем 3.0. Mitsubishi bravo

Механическая коробка отличное дополнение к системе полного привода Super Select 4WD хитросплетению дифференциалов и приводов, созданному трансмиссионным гением Каору Савазе. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров 100 км.

Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 7/4/5,5
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. 8,5/6/6,9
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8/5,5/6,2
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8,3/5,8/6,7
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,3/5,8/6,7

Mitsubishi Aspire : Mitsubishi celeste

Потерялась тяга Митсубиси Монтеро Спорт; 5 ответов
Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Mitsubishi Montero 3 наиболее популярный вариант в России характеризуется хорошей проходимостью, поскольку машина создана на основе практически неуязвимой рамы, способной выдержать самые убийственные удары при столкновении и длительную интенсивную эксплуатацию.

  • Алексей, Минск. Паджеро Спорт куплен в 2007 году на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 20 литров на сотню. Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, у меня версия 2006 года выпуска. 2,5-литровый дизель – довольно таки производительный атмосферник, проверенный временем. С ним в городе укладываюсь в 12-13 литров, на бездорожье получается до 14 литров.
  • Александр, Тамбов. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Оснащен мощным 2.5-литровым мотором, который позволяет уверенно держаться даже среди легковушек. Разгон до сотни за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Средний расход 12-13 литров.
  • Кирилл, Житомир. Достойный автомобиль своего времени, он вполне актуален и сейчас. Оборудован 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот тандем работает что надо, тяжелый внедорожник весьма комфортен и динамичен в городе, даже если ехать вполпедали. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по бездорожью. В машине ничего не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым клиренсом – переделанная конструкция, но в целом все норм. Стал немного выше расход, в городе например получается 18 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Николаев. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из лучших внедорожников своего времени. У меня 2,5-литровая дизельная версия, с механической КПП и полным приводом. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Рычащий дизель хорошо слышно в салоне, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не обязательно. На одометре сейчас под 100 тысяч пробега, но внедорожник чувствует себя как новый. У него мегапрочная подвеска. Долговечная рамная конструкция никогда не подводит в дальней дороге по бездорожью. Вместительный салон, большой багажник и добротные материалы отделки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: