Митсубиси Эклипс Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ключевые параметры

Чем хорош Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года

Новый внедорожник от Митсубиси уже доступен для продажи. Компания Mitsubishi сделала ставку на исключительный дизайн и ходовые качества, которые гарантируют незабываемые впечатления от вождения и делают автомобиль непревзойденным внедорожником. Увеличенный размер и внутреннее пространство отличает новый mitsubishi eclipse cross 2022 от двух других внедорожников в линейке Mitsubishi: компактного внедорожника ASX и семейного Outlander.

Связанные страницы

6 млн рублей в комплектации Instyle, в котором присутствует нормальный объем багажника в 477 литров, в отличие от Эклипс кросс, у которого багажник всего 310 литров. Новый Eclipse Cross обладает удивительной функцией S-AWC и предлагает улучшенную управляемость, безопасность и уверенность на трассе или другой местности.

Новый улучшенный дизайн : Без сильных эмоций

Под капотом Eclipse Cross работает наддувный 1,5-литровый мотор в 150 сил, спаренный с вариатором, а Seltos располагает 2-литровым бензиновым агрегатом в 149 лошадей , в пару к которому тоже приставлена бесступенчатая трансмиссия. Электроусилитель руля создает постоянные псевдо нули, то есть держать руль ровно не получается, приходится постоянно подруливать и искать точный 0 положения рулевого колеса.

Безопасное и приятное вождение © Без сильных эмоций

Mitsubishi Eclipse Cross 2022: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор
Новый 8 дисплей, естественно сенсорный, новая музыка Mitsubishi Premium Sound System о восьми динамиках, пришедшая на смену Rockford Fosgate, и старые-добрые крутилки-настройки громкости, стократ более удобные и функциональные, чем сенсорные клавиши. Она хорошо зарекомендовала себя на обладающем взрывным темпераментом Mitsubishi Lancer Evolution, но не способна раскрыть свой потенциал на машине с весьма умеренными эксплуатационными характеристиками.
Чем хорош Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года.
Разгон до сотни 11 секунд, реальный расход топлива 13 литров в городе, одно радует степень сжатия на этом моторе 10, а это означает, что можно заливать дешевый АИ92. С такими габаритами в машине предостаточно пространства на втором ряду, где, кстати, не только регулируется наклон спинки сидений они складываются в пропорции 2 3 , но и сам диван сдвигается продольно на 200 мм.

  • 7 подушек безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Активный контроль тяги;
  • Помощь при трогании с подъема;
  • Монитор с множественным круговым обзором;
  • Снижение риска прямого столкновения;
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади;
  • Предупреждение о выезде с полосы движения;
  • Ассистент смены полосы движения;
  • Предупреждение о слепых зонах;
  • Камера заднего вида с дисплеем;
  • Автоматический дальний свет.
Цена вопроса • В данный момент чутка дешевле, но в наличии машин как бы и нет.

Удар по глазам: первый тест-драйв новой Hyundai Elantra

Но вернемся к предмету выбора. Итак, что такое Эклипс Кросс: это промежуточное звено в линейке Митсубиши, между ASX и Outlander. А я люблю золотую середину. Аутлендер и ПаджероСпорт мне не нужны, слишком длинные кузова, просторный второй ряд мне требуется только летом. К лету уже что-нибудь другое и возьму, но точно не вышеперечисленные. Но на самом деле, ЭК довольно просторен, в нем места на втором ряду больше, чем у 3008, который я несколько раз рассматривал как вариант на время. Задние кресла регулируются в диапазоне 200 мм, со спинками проблем нет. Для ног места вполне достаточно, если спереди не сидят 2-метровые товарищи. Посадка на обоих рядах мне понравилась, достаточно высокая.

Сравниваем популярные кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross и KIA Seltos

Японский и корейский автопром долгое время были, как учитель и ученик. За первым числились надежность, долгая история и мощный инжиниринг. А корейцы учились у старших братьев. И вот настал момент, когда многие автолюбители стали считать, что корейские машины ничем не уступают японским. Портал «АвтоВзгляд» решил разобраться, так ли это, сведя в честном поединке компактные кроссоверы KIA Seltos и Mitsubishi Eclipse Cross.

Драйверить или ехать

Фото: Максим Гомянин

Рецепт приготовления компактного кроссовера на кухне любого производителя прост. Проверенную платформу смешивают с яркой внешностью, перчат различными электронными системами по вкусу и подают жадным до новинок покупателям. Так поступили в Mitsubishi и KIA

Японцы вспомнили, что у них некогда было популярное на многих рынках купе Mitsubishi Eclipse. Маркетологи воспользовались этим громким именем и добавили к нему слово Cross. В итоге получился кроссовер оригинального дизайна, увидивший свет в 2017 году. Что до платформы, то машина делит ее с ASX и Outlander.

Корейцы при создании Seltos использовали «тележку» К2, на которой базируются популярные у нас Ceed и Soul, и не стали ограничивать фантазию дизайнеров. В результате Seltos, появившийся в России весной 2021 года, вышел действительно самобытным

Лично меня внешность Seltos привлекает сильнее. Прежде всего, из-за новизны. Не понимаю лишь страсти азиатских художников изображать на заднем бампере крупные фальш-патрубки выпускной системы. С кормы машина выглядит так, будто под капотом стоит V12 в 500 «лошадей». На самом деле, все куда скромнее.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Митсубиси Эклипс Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ключевые параметры

Фото: Максим Гомянин

Рубленные формы Mitsubishi Eclipse Cross тоже смотрятся свежо. Но тут вызывает вопрос форма стекла двери багажника, которую японцы явно подсмотрели у Pontiaс Aztek. Перегородка-спойлер режет его на две части, при этом стеклоочиститель только один, и расположен сверху. Выглядит оригинально, но обзору мешает.

Митсубиси Эклипс Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ключевые параметры

Фото: Максим Гомянин

Сажусь в салон Mitsubishi Eclipse Cross сразу вижу, что отделка тут приятнее, чем в том же «Аутлендере». Да и явно интереснее. Такой передней панели волнообразной формы у конкурентов просто нет. Сборка добротная. Но вот кнопки обогрева сидений выглядят «родом из девяностых». Такое ощущение, что клавиши сняли с другой машины и поставили сюда. Тачпад а-ля премиальных японских авто уже вышел из моды, да и чтобы пользоваться им нужен навык. Так что удобнее работать с 7-дюймовым экраном на передней панели. Благо он сенсорный и отклик на нажатие быстрый.

Митсубиси Эклипс Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ключевые параметры

Фото: Максим Гомянин

Салон KIA Seltos сделан по последней моде. Колонки Bose на дверях выглядят просто круто! Однако недорогой пластик панелей выдает автомобиль, который разрабатывали для развивающихся рынков. Зато есть большой 10-дюймовый сенсорный монитор, у которого быстрые реакции на прикосновения. Функций много, сразу во всех и не разберешься. Из самых полезных — карта навигации и возможность подключения смартфона. Есть и такая штука, как выбор цветов подсветки салона.

Парня в горы бери: видео тест-драйв обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan

Благодаря высокому уровню безопасности пять звёзд по результатам краш-тестов NASCAP за его руль можно без опасений посадить жену, дочь или любимую тёщу. Салон порадовал цифровая приборная панель уже давно отвык от стрелочных приборов, плохо воспринимаю с них информацию , руль с подогревом пригодится для зимы , большое количество свободного места для задних пассажиров.

Митсубиси Эклипс Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ключевые параметры

Видео тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross Без сильных эмоций

С механической коробкой передач Eclipse Cross разгоняется до сотни за 10,3 с, максималка 205 км ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле 6,6 л 100 км. Я не смотрел их, так как на дорогах как грязи, и одного уже временного Каптюра достаточно Из более менее интересного и не примелькавшегося кроссовера еще посмотрел бы C-HR, но у Тойоты еще меньше багажник, чем у ЭК, и в целом та машинка меньше.

Ключевые параметры. Ключевые параметры

Отзыв Mitsubishi Eclipse Cross 1. 5 4×4 (Мицубиси Эклипс Кросс) 2022 г. kachand
Тем, кто внимательно следит за новинками авторынка, должны быть хорошо знакомы и развитые колёсные арки, и окантованные серебристыми молдингами гипертрофированно большие выемки под противотуманные фары. Она, конечно, компенсируется крайне отзывчивой педалью газа и в размеренном потоке особо не заметна, но в режиме гасконец может стать преградой для агрессивных перестроений.
Отзыв Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4×4 (2019 г.) • Но Лексус получился бы в таком состоянии почти на миллион дороже, а угоняемость и стоимость страховки заметно выше.

Чем хорош Митсубиси Эклипс Кросс 2022?

Дальше, в зависимости от степени загруженности и длины маршрута, но сделать выше 12 л надо постараться. По движку и коробке тут вопросов нет. стандартный кросс на 150 сил, каких у нас на рынке вагон. Не нравится ЭК, в эти деньги на вторичке можно легко взять и «народный» Тигуан, и Кашкай, и Спортейдж, Туссан. Я не смотрел их, так как на дорогах как грязи, и одного уже временного Каптюра достаточно) Из более менее интересного и не примелькавшегося кроссовера еще посмотрел бы C-HR, но у Тойоты еще меньше багажник, чем у ЭК, и в целом та машинка меньше. Салон тоже то еще…но это уже дело предпочтений, кому что нравится. Но точно лучше, чем вот это:)

Наследие EVO

Полноприводная трансмиссия другая. Например, полным приводом ASX можно управлять с помощью селектора, выбирая между моноприводным режимом и автоматическим, где момент между передней и задней осью меняется в пропорциях 70/30, 85/15 и 40/60. Есть и блокировка межосевой муфты.

Читайте также:

Трансмиссия Mitsubishi Eclipse Cross – 4WD S-AWC теперь без моноприводного режима и принудительной блокировки. Более того, компания позиционирует полный привод кроссовера как наследие трансмиссии легендарного Lancer Evolution, хотя, конечно, она значительно проще.

Полноприводная трансмиссия $wd S-AWC имеет три режима.
Но в Любом из них ткрутящий момент передается на обе оси, меняются лишь пропорции.

В движении момент на колесах задней оси Eclipse Cross есть всегда. Водитель может выбирать из трех режимов работы: автоматического, гравийного и снежного. В первом приоритет в тяге отдается на переднюю ось. В зависимости от угла поворота руля и степени нажатия педали газа он оставляет от 80 до 55% на передней оси и от 20 до 45% – на задней.

В режиме «гравий» вилка момента несколько смещена в пользу заднего привода. Спереди тяга меняется в диапазоне от 80 до 45%, сзади от 20 до 55%. То есть, в некоторых режимах больше крутящего момента будет как раз на задней оси, что снизит недостаточную поворачиваемость.

Для скользких покрытий преду­смотрен режим «снег». В нем перераспределение тяги с наибольшими отличиями. Передняя ось работает в диапазоне 70/40%, задняя 30/60%. Здесь больше газа в повороте, больше момента на задней оси, больше избыточная поворачиваемость.

Крышка багажника даже в дорогих версиях без электропривода.
В грузовом отсеке привычный сабвуфер.
Объем багажника благодаря сдвижным сиденьям заднего ряда варьируется от 341 до 448 л.
Подполье с множеством отсеков, в том числе для задней полки.

Обзорность назад в салонное зеркало несколько ограничена нестандартной задней дверью. Компенсацией стали огромные наружные зеркала, а в дорогих версиях – еще и система камер кругового обзора.

Хотечеться испытать это шасси на скользкой поверхности либо широких грунтовых дорожках. Ведь мощности Eclipse Cross маловато, чтобы ощутить все прелести работы полного привода на твердых покрытиях.

И, конечно, отметим внедорожный потенциал автомобиля. Клиренс новинки 180 мм, что на 15 мм меньше, чем у ASX, но параметры геометрической проходимости пострадали незначительно. Так, угол въезда тут 18,8°, съезда – 29,6°, угол рампы – 18 мм, у ASX показатели 19/30/18 градусов.

Митсубиси Эклипс Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ключевые параметры

Ходы подвески невелики, а вот вывешивание для Eclipse – не проблема. Электроника быстро перебрасывает крутящий момент на колеса, контактирующие с грунтом, – и Mitsubishi Eclipse Cross упорно ползет вперед.

Тормоза Eclipse Cross оставили неоднозначные впечатления. Они неплохо справляются со своей задачей, эффективно замедляя ненагруженный кроссовер. Но всего после 5 км спринта по горным серпантинам сдались из-за перегрева. Возможно, раньше нужно было отключить систему стабилизации курсовой устойчивости. Зато управляется на тех же горных виражах Eclipse Cross весьма неплохо. Недостаточная поворачиваемость заметна. Тем не менее, повороты кроссовер проходит надежно.

Подвеска независимая, со стойками McPherson спереди и многорычажная, установленная на подрамнике сзади. Пришлось исколесить не один десяток километров, чтобы в окрестностях Барселоны отыскать участки с разбитыми асфальтовыми дорогами, но все-таки нашлись!

Достойная смена

Увеличенный размер и внутреннее пространство отличает новый mitsubishi eclipse cross 2022 от двух других внедорожников в линейке Mitsubishi компактного внедорожника ASX и семейного Outlander. Спору нет, кроссовер очень хочет выглядеть спортивным и на трассе вполне способен обойти таких конкурентов по классу, как KIA Sportage или Subaru XV.

Митсубиси Эклипс Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ключевые параметры

Турбоэра… Технологии и функции

Более того, компания позиционирует полный привод кроссовера как наследие трансмиссии легендарного Lancer Evolution, хотя, конечно, она значительно проще. Оснащённая бесступенчатым вариатором трансмиссия, обеспечивающая хорошую плавность в движении, но совершенно неуместная на автомобиле со спортивным характером.

Резюме. Ключевые параметры

Объявлены характеристики кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross — Авторевю
Не так, как должно то быть ты сел в машину, увидел все органы управления, прокатился, и всё, уже через несколько минут тебе удобно и понятно всё, что есть в авто. Новый 8 дисплей, естественно сенсорный, новая музыка Mitsubishi Premium Sound System о восьми динамиках, пришедшая на смену Rockford Fosgate, и старые-добрые крутилки-настройки громкости, стократ более удобные и функциональные, чем сенсорные клавиши.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: