Митсубиси Делика 2 5 Дизель Расход Топлива • 10 лет без ограничения пробега

Расход топлива Mitsubishi Delica рестайлинг 1990, минивэн, 3 поколение • Потому что у нас под Ростовом особого бездорожъя то нет.

0 коммент.:

Предварительно просил снять поддон и посадить его на герметик ABRO, на что мне ответили снимать поддон на этой машине очень напряжно, и за это я отдам мол кучу денег. Не стоит оно того. Вообщем поменяли,срубили за работу и запчасти 7500 рублей. И это по-знакомству!

Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 2.5, 1991, отзыв

Продал Легаси. Достал немного расход бензина на той машине,в городе на АКПП получалось около 13. Напрягало, потому что кататься приходится много, а зарабатываю не очень. Еще до момента продажи, я решил что принципиально буду брать дизель. Желательно бы на палке и 4wd. Сторонник рыбалки,поездок на море и т.д. Легаси конечно с этим всем справлялась неплохо,со своим-то дорожным просветом и полным приводом,но опять таки она любит есть.

В итоге нашелся парень,сказал ему все как есть про машину,оформили акт купли-продажи,рассчитались и я ушел домой.

На следующий день поехал на автобазар. Несколько Ниссан АD, с дизелем,но на автомате, нравились. Но жена воткнула заднюю, и сказала что такую машину мы не будем покупать. Да и те, которые были в приличном состоянии продавались за приличные деньги. От двухсот кило рублей и выше. Записав на всякий случай телефоны продавцов Ниссанов-дизелей, собрался ехать в Краснодар. Вроде как выбор там больше. Нашел на этом сайте Тойоту Камри, с двигателем, если не изменяет память 2,0L, дизель, но на автомате и моноприводную. Цена вполне устраивает, год 98. Но вид приличный и ездила, по словам продавца только летом. Судя по выходу объявления прошло около трех суток. Дозваниваюсь,оказалось что машина продана. Ну и ладно. Последующие несколько дней смотрел: 2 калдины на дизеле,обе убитые. Ниссан Ваннет,но правда опять грузовой вариант и без полного привода. Не цепляло абсолютно ни чего за душу.

Но конечно заветная мечта была, уже несколько лет, приобрести Делику на дизеле. Но в нашем городе праворульных машин мало, да к тому же еще и Делика считается тут большой редкостью. Цены на Спейс-Гиры 96-ых годов были за 350т.р. Машины, судя по внешнему виду были очень даже уставшие. Но нравились своим отключаемым полным приводом, пониженой передачей, дизельным двигателем, шикарным салоном и рамной конструкцией. Расход правда, тоже около 15, но того стоит. Да и цены на более старые модификации Делик я все знал. Потому что любовался на сайте этими тракторами регулярно. По-моим деньгам, тысяч 170-190, можно было купить L300, но во Владивостоке. Да еще и в не очень хорошем состоянии, потертым салоном и дымящим двигателем. Плюс к этому надо было брать энную сумму денег на обратную дорогу. Такой вариант отпадал.

Смотрю в Ростове продают Делику, 91 года, дизель, и о чудо, МКПП и внешний вид заслуживает внимания. Судя по фоткам конечно. Созваниваюсь с продавцом, оказывается ехать недалеко, в соседений район. Приезжаю, познакомились. Давай смотреть машинюху. Такое впечатление что машина стояла все это время. Салон чистый, не продавлены и не протерты сиденья. По кузову тоже особых косяков нет, разве что на задней двери два скола. Попросил завести мотор, открыл моторный отсек. Вроде особых подтеков масла и топлива ни где нет. Чуть сопит крышка головки, но это все мелочи. Предлагаю поехать к себе в гараж. А у меня там мастерская со смотровой ямой. Приехали и у меня появились сомнения, что машинка скорей всего не влезет в гараж. И действительно, как оказалось, еще бы 4 сантиметра и пришлось бы бросать на улице.

Посветил лампой днище. Понравилось что задняя подвеска на рессорах. Текут сальники на кардане — мелочи. Увидел капли масла на поддоне, парень сказал что это к замене передние задние сальники коленвала, тоже особых настороженностей не вызвало. Турбина вроде сухая.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Ладно, выезжаем на улицу, я попросил включить передний «мост» и пониженую передачу. Впечатление такое что на нашей Ниве, пониженая в раздаточной коробке это первая передача на Делике. А та пониженая что на Делике вообще не в какое сравнение не идет с нивовской. Машина еле ползет, вот это я понимаю вездеход.(Нивисты, не в обиду,у самого нива в деревне)

Mitsubishi Delica реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходует 1 вид двигателя Митсубиси Делики Д 5 I выпуска с 2007 года по сегодняшний день, которыми комплектуют минивэны. Промыл авиационным керосином, промазал АБРОвским красным герметиком, без каких-либо проблем подвел на место, уперся плечом и наживил по углам 4 болта.

Шестое поколение (с 2018) © Пятое поколение

Авто этой марки пользуются большой популярностью из-за относительно невысокой стоимости, сочетающейся с качеством и высокой степенью комфорта эксплуатации машин. Сидения двигаются на полозьях, а задние складываются при желании по бокам, так же можно сложить как в кинотеатре среднее сидение и придвинуть в упор к водительским.

Последние переведённые на газ автомобили • Шестое поколение

Расход топлива Мицубиси Делика: 2. 0, 2. 4, 2. 8, 3. 0 на 100 км пути
Музыка звучит обалденно, я по этому делу фанатею и есть с чем сравнивать 11 динамиков и сабвуфер и все это работает как положено через усилок, куча разных настроек, управление на руле из минусов только подключение конвертера, пришлось поколдовать. Автономный пробег Делики Д 5 с газовым оборудованием Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег По городу На трассе Смешанный 2.
Автономный пробег после перевода на газ • Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать В общем, рекомендую.

Какое масло нужно для Mitsubishi Delica

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Расход топлива Mitsubishi Delica рестайлинг 1997, минивэн, 4 поколение

Mitsubishi Delica рестайлинг 1997, минивэн, 4 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.4 л 145 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,3
2.4 л 145 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,5
2.4 л 145 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,6
2.8 л 140 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 12,2
3.0 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 13,0
3.0 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 13,7

Все системы сертифицированы по современным стандартам

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D 5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление.

Митсубиси Делика 2 5 Дизель Расход Топлива • 10 лет без ограничения пробега

Допустимое. Период замены

Объявления о продаже Mitsubishi сегодня можно встретить в любом специализированном издании, что лишний раз говорит о высокой популярности авто данного производителя. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах базовая Delica D 2 со строгим дизайном и агрессивная Delica D 2 Custom у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра. 10 лет без ограничения пробега

Перевод на газ минивэна Митсубиси Делики Д: 5 1 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно
Про подсветку где спидометр с тахометром обитают- как у нового форика приятное серо-голубое, между ними небольшой экран бортового компьютера красным светится и подсветка всех кнопок, крутилок тоже красным светится. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и, соответственно, дорогой бензин.

  • Роман, Йошкар Ола. Эксплуатирую этот автомобиль для грузоперевозок. Крепкая рабочая лошадка с рядовой компоновкой и бюджетным сервисом. Автомашина 3-го поколения, комплектация 1999 г. производства, с бензиновым 90л.с. силовым агрегатом и автоматической КПП. Привод – максимальный. Расход топлива 12 л на сто километров.
  • Анатолий, Хакасия. У меня минивэн Mitsubishi Delica 2012 г., машина пятого поколения, с бензиновым 1,6-л. двигателем и АКПП. Жаль, что для этого варианта доступен исключительно переднеприводный. Автомобиль расходует в городском режиме 12 л , на автотрассе выходит влезть в 8 л.
  • Артур, Приморский край. Автомобиль я приобрел у первого хозяина. Модель 2011 г., минивэн пятого поколения, с механической коробкой и бензиновым силовым агрегатом 1,6 литра. Максимальной мощности 106 лошадиных сил хватает для городских дорог, а также для трассы. Ходовая энергоемкая и приятная, образцово подходит для наших дорожных обстоятельствах. Делика – просторный и экономный автомобиль с семейными возможностями. Катаюсь на нем с 2015 г., текущий пройденный путь120 тысяч километров. Потребление топлива образовывает 11-12 литров
  • Аркадий, Тыва. У меня Mitsubishi Delica четвертого поколения, с атмосферным силовым агрегатом рабочей величиной 2,4 литра. Максимальная мощность образовывает 135 лошадиных сил. КПП – автоматическая, привод – задний. Расход топлива 15 л максимум. Обрадовало, что есть возможность заправляться 92-м бензином. Просторный и многофункциональный автомобиль для большой семьи, а также грузовых надобностей. Все восемь сидений есть возможность складывать или демонтировать в один миг. На автотрассе выходит влезть в 10-11 л.
  • Ренат, Челябинская область. Проехал на Делике 100 тысяч километров, приобретал автомобиль японской сборки. Автомашина 2006 г. производства, Mitsubishi Delica четвертого поколения. В подкапотном пространстве дизель рабочей величиной 2,2 литра, максимальная мощность 80 лошадиных сил. Автомашина с механической коробкой и задним приводом. Отмечу легковую обратная связь на руле и энергоемкую ходовую, а также просторный интерьер и высокое качество сборки. Автомобиль укомплектован кондиционером и подогревом сидений, также имеется максимальный электропакет. У меня 9-местный минивэн. Автомашина жрет 11-12 л на 12 км.
  • Лев, Магадан. Автомобилем я удовлетворен. Брал его в 2022 г для семейных нужд. Текущий пройденный путь90 тысяч километров. Комплектацию с бензином я бы ни за что не купил, поскольку для меня главное экономность и просторный интерьер. Моя Делика 2004 г. укомплектована 80л.с. дизелем рабочей величиной 2,2 литра, который ест 9-11 литров/100 км.
  • Тимур, Ижевск. Крутой минивэн для большой семьи. Автомобиль приятно удивил кинетикой и небольшим расходом топлива, а также просторным интерьером. Мне перепал вариант пятого поколения, модель 2011 г., с двигателем на 109 лошадиных сил и механической КПП. Расход 95 бенза образовывает 11-13 л в зависимости от стиля вождения.
  • Артур, Владивосток. Удобн ый и бюджетный минивэн для городских и внегородских дорог. У него внушительный движок и полноприводная компоновка, что дает преимущество на беспутье – в частности, на дачных проселках. Автомашина 2006 г., с трехл. двигателем на 185 лошадиных сил. Потребляет 17 л на сотню километров, разгон до 100 км/ч за 13 секунд.
  • Максим, МСК. Я хозяин Mitsubishi Delica 4-го поколения, автомобиль с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2,5 литра, его максимальная мощность образовывает 105 лошадиных сил, а уровень расхода топлива не превосходит 11 л/100. Модель 2005 г. производства, с полным приводом и автоматической КПП.

Mitsubishi Delica D2: технические характеристики, комплектации и цены

Изначально компания специализировалась на производстве судов. Но со временем она наладила выпуск грузовых авто, которые пользовались довольно большой популярностью. Следующим этапом стали легковые автомобили Mitsubishi. Сегодня покупка Митсубиси – желанная процедура для многих автолюбителей. Авто этой марки пользуются большой популярностью из-за относительно невысокой стоимости, сочетающейся с качеством и высокой степенью комфорта эксплуатации машин. Объявления о продаже Mitsubishi сегодня можно встретить в любом специализированном издании, что лишний раз говорит о высокой популярности авто данного производителя.

Европейские стандарты переоборудования

с чугунным блоком цилиндров, ГРМ ремнем, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от фирмы Zexel, а еще блоком балансирных валов. Объявления о продаже Mitsubishi сегодня можно встретить в любом специализированном издании, что лишний раз говорит о высокой популярности авто данного производителя.

Оригинальное. Пятое поколение

Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и, соответственно, дорогой бензин. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D 5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление.

Расходы Делики Д:5 на бензине • Период замены

4D56 — двигатель Митсубиси Паджеро 4Д56 2. 5 дизель |
Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах базовая Delica D 2 со строгим дизайном и агрессивная Delica D 2 Custom у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit. Экономия после установки ГБО Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно месяц Из Москвы в Сочи и обратно Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия 2.
Mitsubishi Delica D2: технические характеристики, поколения и фото — Комплектации и цены Mitsubishi Delica D2
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: