Минтранс рб Официальный Сайт Нормы Расхода Топлива •

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы • Факторы, влияющие на расход топлива тракторов.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО НОРМАМ РАСХОДА ТОПЛИВА

Также в комментируемом распоряжении оговорено, что для автомобильной техники, на которую нормы расхода топлива не утверждены, по решению юрлица или индивидуального предпринимателя могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике п. В данном случае следует учитывать норму пункта 3 Инструкции 141, которым предусмотрено, что для целей Инструкции 141 зимние условия эксплуатации это эксплуатация автомобиля, машины, механизма и оборудования в условиях отрицательной температуры окружающего воздуха ниже 0 оС.

Порядок применения норм расхода топлива | РУП «Белстройцентр»
В соответствии с пунктом 8 Инструкции 141 отрицательная температура окружающего воздуха определяется на основании измерений, произведенных ответственным лицом организации, эксплуатирующей механическое транспортное средство, машину, механизм и оборудование, на дату и время выпуска механического транспортного средства на линию или на начало выполнения работы машиной, механизмом и оборудованием. Таким образом, рассматриваемое повышение не связано с конкретным периодом времени и не требует отслеживания установившихся отрицательных среднесуточных температур в течение 5 дней подряд.

  • Hsc — норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы:
    Hsc’ = Hsc + Hw x W,
    где Hw — норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км ;
    W — объем транспортной работы, т.км );
  • S — пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;
  • Hт — норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.);
  • T — время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций;
  • D — суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности).
• Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора.

Как правило, если руководителем не издается приказ о повышении (понижении) нормы расхода топлива, то применяются базовые (линейные) нормы, утвержденные Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Минтранс установил нормы расхода топлива в области транспортной деятельности

На основании подпункта 5.40 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 985, Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 августа 2020 г.№ 44 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности» установило соответствующие нормы расхода топлива.

Таким образом, в настоящее время установленными в соответствии с законодательством являются нормы в области транспортной деятельности, включенные в постановления Минтранса:

от 06.01.2012 № 3 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 31.07.2012, 8/26157),

от 20.01.2016 № 2 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 января 2012 г. № 3» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.03.2016, 8/30687),

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

от 01.08.2019 № 44 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 31.08.2019, 8/34507).

Также в комментируемом распоряжении оговорено, что для автомобильной техники, на которую нормы расхода топлива не утверждены, по решению юрлица или индивидуального предпринимателя могут вводиться базовые нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике п. В данном случае следует учитывать норму пункта 3 Инструкции 141, которым предусмотрено, что для целей Инструкции 141 зимние условия эксплуатации это эксплуатация автомобиля, машины, механизма и оборудования в условиях отрицательной температуры окружающего воздуха ниже 0 оС.
Нарушение порядка применения норм расхода топлива может привести к необоснованному списанию горюче-смазочных материалов и возникновению ущерба вреда организации, причиненного действиями бездействием работников. 4 О развитии предпринимательской инициативы и стимулирования деловой активности в Республике Беларусь предусматривает прежде всего преду-предительный характер контрольной надзорной деятельности.

Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы
В соответствии с пунктом 8 Инструкции 141 отрицательная температура окружающего воздуха определяется на основании измерений, произведенных ответственным лицом организации, эксплуатирующей механическое транспортное средство, машину, механизм и оборудование, на дату и время выпуска механического транспортного средства на линию или на начало выполнения работы машиной, механизмом и оборудованием. Таким образом, рассматриваемое повышение не связано с конкретным периодом времени и не требует отслеживания установившихся отрицательных среднесуточных температур в течение 5 дней подряд.
Нормы расхода топлива (ГСМ) изменены с 2015 года — Бухонлайн
В качестве такой температурной границы изотермы принимается среднесуточная температура минус 5 C, ниже и выше которой можно проводить соответствующие уточнения зимних надбавок. Нарушения при использовании служебного транспорта имеют место в большинстве проверенных организаций неправильное применение норм расхода топлива, применение зимнего повышения норм расхода топлива без учета температуры окружающего воздуха, неверный расчет понижения норм расхода топлива при движении транспортных средств за городом и другие нарушения, повлекшие излишнее списание топлива.
• человек до 15 ; от 100 до 250 тыс.

Кроме того, скорректированы повышающие коэффициенты к нормам при эксплуатации автотранспорта в городах-миллионниках. Так, нормы расхода топлива увеличиваются в населенных пунктах с численностью от 1 млн. до 5 млн. человек до 25%, а в городах с населением более 5 млн. человек — до 35%. Ранее для городов с численностью населения от 1 млн. до 3 млн. человек применялся коэффициент 20%, а свыше 3 млн. — 25%. Для населенных пунктов с меньшей численностью населения повышающие коэффициенты остались прежними: от 250 тыс. до 1 млн. человек — до 15%; от 100 до 250 тыс. человек — до 10%; до 100 тыс. человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) — до 5%.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ", ВВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАРТА 2008 Г. N АМ-23-Р

Внести изменения в Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Приложение
к распоряжению Минтранса России
от _________ N ___

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ», ВВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАРТА 2008 Г. N АМ-23-Р

1.В пункте 7 таблицу подпункта 7.1.1 дополнить позициями 103 — 111 в следующей редакции:

Необходимо отметить, что временная норма расхода топлива при эксплуатации механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования устанавливается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем в случае отсутствия контрольного расхода топлива, установленного заводом-изготовителем часть вторая пункта 7 Инструкции 141. На основании изложенного в целях предупреждения возможных нарушений действующего законодательства Служба предлагает организациям, подчиненным Министерству архитектуры и строительства Республики Беларусь, а также хозяйственным обществам, акции доли в уставных фондах которых принадлежат Республике Беларусь и переданы в управление Минстройархитектуры, на основании данной информации принять исчерпывающие меры по устранению указанных нарушений в случае их наличия , а также привести локальные нормативные правовые акты в соответствие с новыми нормами расхода топлива, предусмотренными постановлением 3.
Обращаем внимание руководителей организаций, что с 1 августа 2012 года вступило в силу постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06. Однако руководитель организации имеет право понижать нормы расхода топлива, установленные Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Новые нормы расхода топлива установил Минтранс — Минская правда — белорусский новостной портал
В данном случае следует учитывать норму пункта 3 Инструкции 141, которым предусмотрено, что для целей Инструкции 141 зимние условия эксплуатации это эксплуатация автомобиля, машины, механизма и оборудования в условиях отрицательной температуры окружающего воздуха ниже 0 оС. При междугородных перевозках грузов и пассажиров поездках в другие климатические зоны рекомендуется применять надбавки, установленные для начального и конечного пунктов маршрута.
Минтранс рб Официальный Сайт Нормы Расхода Топлива
При определении обоснованности производственных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщик вправе учитывать Методические рекомендации. Данные нормы расхода топлива учитываются при налогообложении по 31 декабря 2020 года включительно и используются для установления нормируемых затрат.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО НОРМАМ РАСХОДА ТОПЛИВА

  • Можно ли у вас заказывать расчет норм расхода топлива ?
  • Являетесь ли вы научной организацией?
  • Уполномочены ли вы делать расчеты норм расхода топлива ?
  • Разрешил ли вам Минтранс делать расчеты?
  • Принимает ли ваши расчеты надзорный орган?

Когда задают такие вопросы, мне сразу цитируют Методические рекомендации АМ-23р, где написано, что если вы не нашли базовую норму, то вы МОЖЕТЕ обратиться в научную организацию. Начну (повторюсь в очередной раз), что АМ-23р рекомендательный документ, а не обязательный. Если вы его внимательно посмотрите, то вы увидите, что в нем нет слов «обязан», «должен». Зато есть слова «может», «возможно».

Поэтому если вы МОЖЕТЕ обратиться в научную, то можете обратиться в не научную. Верно? Кто запрещает? Какой документ запрещает это сделать? Или какой документ обязывает обращаться в конкретную организацию. Нет такого документа. Главное не в этом. Главное в том по какой методике вам сделают расчет. Если вам кто-то сделает расчет по методике, которую он придумал вчера. То надо полагать, что есть сильные сомнения в ее обоснованности. Ну а если вам рассчитают базовые нормы по методике НИИАТ. Это сильно меняет дело.

Идем далее, а может ли НИИАТ или Минтранс разрешать или не разрешать кому-то пользоваться методикой НИИАТ? И уполномочены ли они делать это. Ответ – нет. Нет закона или какого-либо нормативного документа, который бы наделил компетентный орган (НИИАТ, Минтранс или любой другой) такими полномочиями. По крайней мере пока – нет. Возможно это когда-нибудь произойдет. Но сейчас правовая связка такова, что методики (в общем смысле) не могут быть запатентованы, а значит и исключительных прав на методику никто не может заявить. Пользоваться методикой (рассчитывать по ней) может кто-угодно. Простой пример, АМ-23р – это Методика? Да, методика. Это методика определения эксплуатационных норм. Неужели рассчитывать по ней может только научная организация? Конечно, нет. Мы все знаем, что с ней работают все бухгалтеры, механики, диспетчеры и другие специалисты. Также и с любой другой готовой методикой. В нашем случае и с методикой определения базовых норм расхода топлива НИИАТ такая же ситуация. У НИИАТа нет исключительных прав на нее. А Минтранс не уполномочен давать кому-то согласования или разрешения.

Звучит странно? Но это именно так. Я уже с 2011 года довожу правильное понимание вещей. Я рассказываю как правильно нужно понимать обоснованное списание топлива и с какой стороны к этому подходить. Конечно есть результаты. Мне с трудом, но удалось сломать «советский» стереотип. И теперь сами надзорные органы разных субъектов заказывают нам расчет базовых норм расхода топлива на служебные автомобили.

Следует обратить внимание на ряд иных особенностей при применении повышений норм расхода топлива, несоблюдение которых приводит к излишнему списанию топлива. Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Госстроя России Академия коммунального хозяйства им.

Минтранс рб Официальный Сайт Нормы Расхода Топлива •

Дороги с гравийным, щебеночным разбитые или песчаным проселочные покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур. Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода автомобильного топлива дифференцированы по регионам России на основе значений среднемесячных, максимальных и минимальных температур воздуха, данных о средней продолжительности зимнего периода, обобщения опыта эксплуатации автомобильного транспорта в регионах — в соответствии с ГОСТ 16350-80 Климат СССР.

Нормы расхода топлива в области транспортной деятельности: продажа, цена в Минске. топливо, общее от; Центр информационно-образовательных услуг; 5584177
4 О развитии предпринимательской инициативы и стимулирования деловой активности в Республике Беларусь предусматривает прежде всего преду-предительный характер контрольной надзорной деятельности. Новому или прошедшему капитальный ремонт автомобилю на первую тысячу километров пробега линейная норма расхода топлива может быть увеличена не более чем на 10.
Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
Как правило, если руководителем не издается приказ о повышении понижении нормы расхода топлива, то применяются базовые линейные нормы, утвержденные Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Необходимо отметить, что временная норма расхода топлива при эксплуатации механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования устанавливается руководителем организации или индивидуальным предпринимателем в случае отсутствия контрольного расхода топлива, установленного заводом-изготовителем часть вторая пункта 7 Инструкции 141.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: