Мицубиси Паджеро 3 2004 Года Расход Топлива • Паджеро мини

Течь масла по кронштейну масляного фильтра • При этом слышен отчетливый скрежет или скрип, а привод навесного оборудования генератора, помпы и компрессора кондиционера не осуществляется.

Mitsubishi Pajero/Montero III. Покупать или нет?

Третье поколение Mitsubishi Pajero, в отличие от первых двух, ориентировано не на любителей постоянно ездить по бездорожью, а на тех людей, которые больше времени провозят на асфальте. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот

Третье поколение Mitsubishi Pajero, в отличие от первых двух, ориентировано не на любителей постоянно ездить по бездорожью, а на тех людей, которые больше времени провозят на асфальте. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Сейчас объявления о продаже Pajero III встречаются постоянно. Причем, этот автомобиль у нас довольно часто продается под именем Montero –так называли внедорожник в США. И многие эксперты считают, что стоит брать именно Mitsubishi Montero, а не Pajero.

Внешних отличий между Mitsubishi Pajero и Montero практически нет («американца» можно узнать по «поворотникам», которые расположены на колесной арке, а не на крыле рядом с передней дверью). Pajero выпускали, и выпускают до сих пор, как в трех-, так и в пятидверном варианте, а вот Montero всегда имеет пять дверей. Кстати, покупка короткобазной версии, если честно, не имеет никакого смысла. Места в такой машине меньше, пробираться на заднее сиденье не слишком удобно, да и разница в цене практически отсутствует. Кое-кто скажет, что 3-дверный автомобиль имеет лучшую проходимость. Это так, однако последнее поколение Pajero/Montero кардинально отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели крепкую вечную раму, способную вынести все что угодно, то начиная с конца 1999 года (именно тогда показали Pajero/Montero III) автомобиль получил несущий кузов и полностью независимые подвески. Да, по проходимости он вряд ли проиграет своим предкам, однако если Pajero/Montero часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Поэтому если вам нужен юркий внедорожник для езды по грязи, то лучше поискать что-нибудь другое. Кстати, в пользу 5-дверной модификации говорит еще и тот факт, что эти автомобили очень часто являются. семиместными! Да-да, под полом багажника у них находятся два небольших кресла. Конечно, сидеть там неудобно, однако возможность перевести при необходимости сразу семь человек дорогого стоит.

В связи с обсуждением кузова можно отметить один нюанс – после сильных ударов кузов с интегрированной рамой с большим трудом поддается ремонту. В результате небольшая ошибка при ремонте может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не удастся нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» красилось, а глаз опытного мастера почти всегда это определяет, то к проверке машины надо подойти со всей тщательностью (или вовсе отказаться от ее приобретения).

В салоне разница между Pajero и Montero тоже незначительная. Оба автомобиля имеют обычно навороченные комплектации, большое количество самых разнообразных ящичков, полочек, подстаканников и пр. К качеству сборки никаких претензий нет (это уже давно стало привычным для «японцев»), хотя, если честно, пластик мог бы быть и подороже. Все в порядке и с дизайном, где внимание в первую очередь привлекает восьмиугольная центральная консоль и круглые шкалы приборов, которые утоплены в «колодцы». Несмотря на большое количество разнообразной электрики «глюков» у Pajero/Montero обычно нет. Лишь изредка начинает капризничать небольшой дисплей на центральной консоли, но и это лишь единичные случаи. К тому же новый дисплей не стоит фантастических денег – около $400. Еще иногда отходят какие-нибудь разъемы, но на сервисе Mitsubishi обычно это исправляют без проблем. Так что электронику сложно назвать слабым местом Pajero/Montero.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель

По динамике он конечно моей Тойоте Королле проигрывает, но зато намного комфортнее и более проходимый, а так как на нем турбодизель стоит, то и расход не больше 14 л в городе. Эстетически это всегда был совершенно узнаваемый автомобиль, но которому они смогли дать небольшие корректировки, чтобы адаптировать его к текущим тенденциям.

Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D MT • Pajero mini

На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Потрясающий внедорожник, но для некоторых это будет минус это не кроссовер с кучей опций, а именно внедорожник, поэтому комфорта тут меньше, но зато лучше проходимость.

Официальные данные (л/100 км) • Pajero sport

Обзор Mitsubishi Pajero III: цена, технические характеристики
Так и вижу картину едет, значит, куда-то многосемейный и хозяйственный владелец Pajero Sport со всеми чадами и домочадцами, а детишки на заднем сидении канючат Папа, папа, у нас в айпэдах батарейки сели. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.
Проблемы и надёжность двигателя 3. 2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3
Расход реально почти одинаковый у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее. Главным отличием внедорожников Mitsubishi Pajero 2 поколения, выпуск которых производился с 1991 по 2000 года, является наличие новой трансмиссии Super Select 4WD.

Расход топлива PAJERO IV 3.0

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что после того как сменил масло "Обкаточное" автомобиль стар жрать бензин.
сегодня еду по трассе М4Дон на полном приводе где то 430км при скорости 120 — 140км/ч.в дождь комп показал 16л.
По городу где-то 18л/100км. ну это я считаю нормально
Вопрос собственно ко всем обладателям PAJERO IV 3.0. Это нормально.
P.S.
может я просто плохо обкатал, 1000км. не жарил а потом и до 5000 раскручивал.

АлексФуа
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от АлексФуа

Опытный
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0

обкатка на нём вроде как 3000 км. [COLOR="Silver"]

У меня на скорости 120-130 + полный салон народу, плюс в багажнике килограмм сто — было 14 литров на сотку. в обратную сторону, на той же скорости но без груза — 13-13,5

Храм Чистой Воды

Так и вижу картину едет, значит, куда-то многосемейный и хозяйственный владелец Pajero Sport со всеми чадами и домочадцами, а детишки на заднем сидении канючат Папа, папа, у нас в айпэдах батарейки сели. оборотах 115 4000 Момент, Н м оборотах 240 2000 Расход комби, л на 100 км — Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Показать все характеристики.

Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D AT. Паджеро мини

Просто настроены они так, что склонны временами впадать в панику, сигнализируя, например, о препятствии спереди слева, хотя вы стоите на светофоре, и никого перед вами нет. Во-первых, для работы через эти приложения нужно подключить телефон и по Bluetooth, и через USB-кабель, а USB слоты расположены во глубине сибирских руд , на самом дне бокса-подлокотника.

АлексФуа
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от АлексФуа

Google и ничего кроме Google – Pajero mini

Расход топлива Mitsubishi Pajero 3. 5 GDI AT GLS S6E (бензин, 3. 5 л, 202 л. с, АКПП, полный привод, 5дв. SUV, 1999 — 2003)
Также она ограничивает всасывание воздуха на холостом ходу, чтобы снизить шумность работы двигателя и создать лучшие условиях для смешивания воздуха с отработавшими газами. И собственного управления климатом у них нет, но что выглядит еще более странным по нашим гаджетолюбивым временам нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов.
Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт: 2. 4, 2. 5, 3. 0, 3. 2 на 100 км пути
При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую 5-7 км и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону. Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D.
Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение 3.0 • Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 3.

Ремень генератора и помпа

При проверке автомобиля перед покупкой обратите внимание на рулевую рейку. Она на 5-летних машинах может уже постукивать. Потребовать скидку у продавца надо обязательно (новая рейка стоит более 2000,5 тыс.), а вот чинить машину нужно далеко не всегда. По словам мастеров, на наших дорогах ездит немало Pajero/Montero с подобным недостатком и ничего с ними не происходит.

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 3.0

Во втором поколение внедорожник получил более мощный бензиновый двигатель 6B31 V6, имеющий объем в 3000 см3. Теперь мотор развивал мощность в 220 л.с. и достигал крутящего момента в 281 Нм. К традиционной механической 5-ступенчатой трансмиссии добавлены 4-ступенчатый и 5-ступенчатый автоматы.

  • Олег, Невельск. Сразу же после покупки своего Митсубиси Паджеро Спорт в 2013 году загнал его в сервис, где занимаются доработками и ребята сделали мне настоящий танк. Усилили и увеличили подвеску (+70 мм), поставили шноркель и лебедку, защиту на днище и подкрылки, ну и все такое. Так как брал бензин, то обесшумливать не стал – и так нормально. Средний расход за городом – 13 л, при скорости 120-130 км/ч, в городе выходит 16 л.
  • Александр, Тверь. Это второй автомобиль – первый Тойота Королла больше жена эксплуатирует, я же езжу на служебной, а вот Паджерик берем, если на природу выбираемся или же зимой. Салон в нем просто громадный, места валом. Как то раз пришлось в дороге ночевать – сидушки задние разложили, прям двухспальная кровать вышла. Движок бензиновый, 3.0 л, расход по городу от 13 до 18 л, на трассе 10-12 л.
  • Алексей, Екатеринбург. Mitsubishi Pajero Sport, 2011 года, 3.0АТ. Езжу уже 5 лет – до сих пор никаких серьезных проблем не было, считаю что Mitsubishi производит одни из самых лучших автомобилей. До этого был кстати обычный Паджеро – Спорт хотя немного и уступает в проходимости, но у него динамика явно получше, обычный Паджерик просто сарай. Расход в городе у меня выходит от 17 до 19 л, на трассе стабильно 12 л.
  • Сергей, Орел. Надежный и простой рамный внедорожник с подключаемым передним приводом. Кстати это хорошо – с выключенным 4WD расход по городу получается 15-17 л, с включенным 16-20 л. Для поездок на природу или рыбалку – самый удачный вариант, да и зимой часто выручает, особенно в свете того, как «отлично» работают наши городские службы в снегопад.
  • Эдуард, Москва. Машина целиком и полностью стоит своих денег. Единственный минус – это расход бензина, зимой или с пробками до 20-22 л может доходить. Летом конечно меньше, в среднем 16-17 л. Ну и не нравится качество ЛКП – в некоторых местах от малейшего камушка краска царапается прямо до металла.
  • Вадим, Воронеж. Если вы ждете от Mitsubishi Pajero Sport комфорта и удобства – то вы выбрали не тот автомобиль. Это настоящий танк для бездорожья или поездок на рыбалку/охоту/лес. В салоне все добротно, но просто, без всяких излишеств, но зато много места. Расход бензина немаленький – трасса 11 л, город 18-20 л, учитывая емкость бака всего 70 л, бензин улетает очень быстро.

Топливные форсунки

Эксплуатация ТНВД Zexel при нарушении подачи топлива приводит к появлению частого стука в его корпусе это в отсутствие топлива стучит поршень опережения. Минимальный расход обычно наблюдается при длительном движении на заднем приводе на скорости около 90 км час за городом по ровной дороге при плюсовой температуре.

Мицубиси Паджеро 3 2004 Года Расход Топлива • Паджеро мини

Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI MT Паджеро пинин и io

Если владелец вовремя не заметит вытекания в этом месте, то двигатель может выдавить почти весь объем масла, что приведёт к печальным последствиям для всех пар трения. Я уже отмечал во время теста в окрестностях Сочи, что на подъемах, которые дизельный Pajero Sport просто не замечает, коробке бензиновой машины все-таки нужно переключиться на пару передач вниз.

Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 7/4/5,5
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. 8,5/6/6,9
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8/5,5/6,2
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8,3/5,8/6,7
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,3/5,8/6,7

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене Паджеро мини

Mitsubishi Pajero/Montero III. Покупать или нет?
Редко на двигателях 4M41 появляется трещина в ГБЦ, о чём, как правило, говорит появление пара из выхлопной трубы и сопутствующее снижение уровня охлаждающей жидкости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 лошадей , мощности хватает с головой , а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого жигуленка.

  • Виталий, Сочи. Паджерик – моя давняя мечта, для меня он олицетворяет настоящий внедорожник. Брал в стоковой комплектации, сразу же после покупки лифтанул, поставил внедорожную резину и теперь мне не страшны «ни дождь, ни слякоть», как поется в песне. Расход правда увеличился – с 16 до 20 л, если на бездорожье, то еще больше выходит.
  • Леонид, Нижневартовск. Mitsubishi Pajero Sport, 2008 года, бензин 3.0АТ. Средний расход топлива у моей малышки в городе около 20-22 л, на трассе не больше 11 л. Потрясающий внедорожник, но для некоторых это будет минус – это не кроссовер с кучей опций, а именно внедорожник, поэтому комфорта тут меньше, но зато лучше проходимость.
  • Станислав, Бирабиджан. Паджеро Спорт – это отличный вариант для тех, у кого жилье за городом и тяжело добираться в весеннюю или осеннюю распутицу. Заправляю только 92 бензин, тянет на нем без проблем. В городе зимой до 20 л выходит, на трассе 14 л с кондеем. Отмечу только, что если хотите топить на нем 200 км/ч, то не выйдет, тут максимум сколько получится, это 150 км/ч, все таки это тяжелый внедорожник, а не спорткар или кроссовер.
  • Денис, Липецк. Признаюсь, что купив Mitsubishi Pajero Sport 2008 года, я стал ездить на автомобиле своей мечты и каждый день получаю от поездки одно удовольствие. Я езжу спокойно, поэтому расход топлива у меня вполне нормальный для такого мотора – от 9.5 л (лето трасса, 90 км/ч) до 20 л (зимой по городу или проселку).
  • Анзор, Москва. Автомобиль покупался в 2008 году у официалов, но не второго, а первого поколения – на модельный ряд 2007 года были отличные скидки, да и дизайном мне она больше нравится, чем новая. Как для меня, так это УАЗ, но произведенный в Японии и соответственно более надежный и качественный. Всяких примочек и прибамбасов, которые любят напихивать корейцы в свои паркетники, тут нет, все сугубо утилитарно. Зато прет нормально и расход вменяемый – в спокойном режиме езды 17 л по городу, хотя особо гонять на нем и не выйдет.
  • Семен, Прокопьевск. Читал жалобы, мол Mitsubishi Pajero Sport жрет много бензина – чушь сплошная. Конечно зависит, кто как ездит, но у меня в среднем расход от 13 до 17 л трасса/город, полностью всем доволен и пока менять не собираюсь.
  • Вячеслав, Петрозаводск. Mitsubishi Pajero Sport, 3.0МТ, полный привод, 2006 г. Однозначно автомобиль для настоящих мужчин. Простой, брутальный и надежный – что еще нужно? Проезжает по любому бездорожью, не ломается, достаточно дешевый в обслуживании и расход топлива небольшой – в городе 15-17 л, в загородном режиме 10-12 л.
  • Матвей, Омск. После того, как моя Тойота Виспа 97 года практически умерла, решил сменить железного коня, но хотелось что-то побольше, так как пузотерки надоели. Машину брал почти новую – Мицубиси Паджеро Спорт 2006 года, с пробегом 30 тыс. км. Впечатления в основном положительные, но расход конечно пугает – зимой до 25 л доходил, летом в среднем 16-17 л. Но машина того стоит.
  • Михаил, Москва. Нормальная тачка – с ее клиренсом и неубиваемой подвеской тупо плевать не только на лежачих полицейских, но почти на все ямы и бордюры. Заезжаю спокойно на тротуар, причем на скорости 40-50 км/ч. Даже расход бензина в смешанном режиме 15-16 л (заправляю Аи92) не считаю проблемой. А вот салон реально бедный, даже у китайцев побогаче.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: