Мицубиси Аутлендер 2008 Года Технические Характеристики • История поколений

Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 3 • В мае 2013 года к покупке стала доступна версия с 3 литровым мотором.

Технические характеристики

Глобально полноприводная трансмиссия не изменилась. В приводе задней оси по-прежнему установлена многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задок при пробуксовке передних колёс.

Интерьер

Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили японца 18-дюймовыми литыми дисками. Хотя по отзывам владельцев Mitsubishi Outlander прошлых годов выпуска, под капотное пространство не так часто приходится лазить, кроме как заливать омыватель и проверять уровень масла.

Размеры. Особенности модели

Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор.

Двигатели Митсубиси Аутлендер 2.0 и 2.4 литра, Mitsubishi Outlander 3.0 V6, гибридный силовой агрегат. Технические характеристики

Mitsubishi Outlander XL 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco задние колёса подключаются только при проскальзывании передних. На данный момент там наибольшим спросом пользуется Outlander второго поколения, название которого, намекая на подросшие по сравнению с предшественником размеры, производитель дополнил приставкой XL.
Экстерьер • А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже.

Дизайн

Купил в 2016 г. полноприводный автомобиль 3-го поколения с вариатором и движком 2.4. Основное место эксплуатации – Якутия, дорога с гравием. А здесь морозы доходят до минус 55! 2 года машина у меня, прлбег – 12 тыс. км.

Второе поколение (CW, ZG, ZH, 2006-2012)

Аутлендер 2, 2008 год

В октябре 2006 года Ьыло представлено второе поколение с единым названием «Outlander». В США автомобиль был показан в апреле 2006 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Автомобиль основан на платформе «Mitsubishi GS». В 2007 году этой же основе стали выпускать «Peugeot 4007» и «Citroen C-Crosser», которые были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Кузов представлял собой пятидверный внедорожник длиной 4640-4765, шириной 1795-1800 мм, высотой 1655-1720 мм и снаряженной массой 1589-1720 кг. Сборка осуществлялась в Японии, Недерландах, России и Тайване.

Аутлендер 2, вид сзади, 2008 год

Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было две модификации объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4B11, 148 л.с.) и 2,4 литра (2360 см 3 , 4B12, 170 л.с.), а также один шестицилиндровый V-образный 3,0 литра (2998 см 3 , 6B31, 220 л.с.). Дизельные моторы были все четырехцилиндровые объемом 2,0 литра (1968 см 3 , Volkswagen EA188, 140 л.с.), 2,2 литра (2179 см 3 , PSA DW12, 156 л.с.) и 2,3 литра (2268 см 3 , 4N14, 174 л.с.). Коробка пяти- и шестиступенчатая механическая, бесступенчатый вариатор CVT (INVECS-III) , а также шестиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением (DCT).

Особенностью конструкции задней двери является то, что она сделана из двух частей, нижняя встроена в задний бампер и откидывается вниз и может служить скамейкой, верхняя и бо́льшая часть откидывается вверх.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Конструкция кузова построена с учетом технологии безопасности «RISE» от «Mitsubishi». Автомобиль 2007 года подверглась крэш-тестам от европейского агентства «Euro NCAP» и получил рейтинг 4 из 5 звезды, более подробные данные смотрите в таблице.

Автомобили с 2008 модельного года получили обновление.

Мицубиси Аутлендер XL — технические характеристики

Все статьи Новости Автокода Тест-драйвы Противостояние моделей Отзывы владельцев Видео Автоновости Обзоры б у авто Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки продавцам Лайфхаки покупателям Рейтинги. крутящий момент, Н м об мин 292 3750 Трансмиссия Коробка передач автоматическая шестиступенчатая Привод подключаемый полный Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 225 55 R18 Дорожный просвет, мм 215 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км ч 205 Время разгона с 0 до 100 км ч, с 8,7 Расход топлива, л 100 км городской цикл 12,2 загородный цикл 7,0 смешанный цикл 8,9 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 60 Топливо АИ-95.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика • История поколений

Также этот кроссовер имеет би-ксеноновые фары с системой адаптивного света и автоматическим корректором, передние противотуманные фары, выдвигаемые омыватели фар, датчик света, 18-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона кожей, подрулевые переключатели трансмиссии, аудиосистему, навигационную систему, камеру заднего вида, систему помощи при трогании на подъем и систему доступа в салон без ключа. Но, мицубиси аутлендер 3 поколение получило 1 и 2 рестайлинг в 2014 году, и все негодования сразу пропали после того, как заметили ряд существенных улучшений не только во внешнем виде.

История поколений : История поколений

Мицубиси Аутлендер: технические характеристики, фотографии и история автомобиля |
Включенные режимы 4WD Auto или 4WD Lock заставляют владельцев машин с передним приводом, которые только сели за руль мицубичи с полным приводом, получить настоящий восторг во время движения в условиях гололеда или по снегу. В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя.
Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика • Машины первого поколения комплектовались моторами на 2.

Недостатки салона и достоинства кузова

Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!

Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень умеренный расход: лето — 6,8, зима — 9,1. Удобная задняя дверь. Три бардачка плюс место под сиденьями. Отличная проходимость и просвет. Отличная аудиосистема. Отличная подвеска. Большой багажник очень! Просторный салон. Хороший пуск до -35оС. Свет отличный. Автоматические стеклоподъемники.

Недостатки: Плохая подсветка приборов при движении днем с включенными фарами. Сильно бликует — при солнце не видно. Слабая подготовка к эксплуатации ниже 40 гр. мороза. Следите за сапуном, чтоб не замерзал.

Что ломалось: От мороза — все резинки подвески по кругу, как следствие -шаровые с рычагами в сборе (по гарантии), раз прокладку головки выдавило, 2 раза — сальник коленвала, раз — сальник заднего редуктора, комплект стоек по кругу (следствие прыжка с трамплина и неудачного приземления)(Корочаево — кто знает), передние ступичные подшипники. 2 раза раздавливало масляный фильтр от мороза — поставил от XL3.0. На 100000 — смена передних колодок. Заменил лобовое. На 150000 -появился люфт крестовины. Возраст.

Опыт обслуживания: В основном — "Сибкар" г. Сургут. Качеством обслуживания доволен. На ТО и ремонт за 6 лет ушло 300000 руб.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi SpaceStar 1.6MT
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шумихин Сергей Аркадьевич, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мощность несомненно привлекает, у меня модель с объемом 3,2. Комплектация музыкой Рокфор с буфером и блютуз тоже отметить хотелось бы,кстати сейчас Рокфор не ставят из экономии.

Недостатки: Расходы на топливо. Жрет дорожающий бензин в соответствии с кайфом мощи и скорости+проходимости. Жесткая езда, нехватает мягкости подвески,в связи с этим теряется толика комфортности.

Что ломалось: Стойки передние продержались 1,5 года при пробеге 40 000 уже были поменяны.Задний омыватель не работает уже 60% пробега.Сервис — оценка 4-.(Пермь)

Опыт обслуживания: Доверился Сервисному центру,только колодки да пыльник меняли в гаражном сервисе,кстати пыльник неоригинальный продержался 2 мес.Пришлось все равно переставлять оригинал.

Особенности двигателя 3.0

284 Нм , доступным в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в то время как предыдущие два агрегата поставляются либо с бесступенчатым вариатором, либо с 5-ступенчатой механикой. Дорожный просвет равен 215 мм, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой, но банка выпускной системы находится в зоне риска при езде по бездорожью.

Первое поколение (CU, ZE, ZF, 2001-2008)… Ходовая часть

00 мм, масса 1665 кг, объем двигателя 2360 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров DOHC , количество цилиндров 4, клапанов на цилиндр 4, максимальная мощность 170 л. Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор.

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 147
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)

Тест-драйвы © История поколений

Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Outlander XL (2006–2012 годы выпуска)
Впереди установлены независимые стойки Макферсона, а сзади не менее независимая многорычажка , знакомая любителям Авто Митсубиси по модели Lancer EVO X. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару.

Салон

авто

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

Надежный мотор и коробка передач

Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают. Коробка пяти- и шестиступенчатая механическая, бесступенчатый вариатор CVT INVECS-III , а также шестиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением DCT.

Мицубиси Аутлендер 2008 Года Технические Характеристики • История поколений

Второе поколение (CW, ZG, ZH, 2006-2012). Особенности модели

Новую модель можно по праву назвать семейным транспортным средством, что обусловлено появлением третьего ряда сидений и, конечно, увеличенного багажника. Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор.

Багажник © Ходовая часть

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля. Трансмиссия Multi-Select 4WD, динамическая система курсовой устойчивости M-ASTC и противобуксовочная система автомобиля интегрированы в единую комплексную систему All Wheel Control AWC.
Mitsubishi Outlander II (XL) Automatic (170 л. с, бензин, 2006) — Технические данные, характеристики
Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра 170 лошадиных сил. Кроме этого, в международном портфеле присутствовали 6-ступенчатая механическая коробка передач только для рынка США и роботизированная 6-диапазонная трансмиссия типа DSG с двумя сцеплениями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: