Ми 8 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива • Лётно-технические характеристики

Транспортные • Опытный образец этой модификации был передан на испытания в 1977 году и в дальнейшем вертолет-ТЭЧ строился небольшой серией.

Топливо для Ми-8: выбор

Требования к точности размещения грузов в кабине оказались несколько завышенными и труднореализуемыми. Поэтому уже на 17-й машине 1-й серии («короткий» заводской номер 1701) допустимый диапазон положения центра масс грузов был несколько расширен, что внешне отразилось на разметке грузоотсека.

Ми 8 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕРТОЛЕТА МИ-8 МТВ-1

РАЗМЕРЫ

Размеры фюзеляжа (длина / высота / ширина), м

Диаметр несущего винта, м

Размеры грузовой кабины (длина / высота / ширина), м

МАССЫ И НАГРУЗКИ

Максимальная взлетная масса, кг

Масса пустого вертолета, кг

Максимальная загрузка в грузовой кабине, кг

Максимальная загрузка на внешней подвеске, кг

Запас топлива в основных баках

Запас топлива в основных
и дополнительных (внутренних или наружных) баках

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость, км/ч

Крейсерская скорость, км/ч

Динамический потолок, м

Дальность полета, км

Максимальный радиус дальности полета с возвратом в пункт вылета (км)

Вертолет МИ-8 МТВ-1 является более мощным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками, созданным на базе вертолета Ми-8Т. Ми-8 МТВ-1 принципиально отличается от вертолета Ми-8Т более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом изменений в конструкции фюзеляжа. Силовая установка вертолета Ми-8МТВ состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117ВМ и главного редуктора ВР-14. Мощность каждого двигателя составляет 2200 л.с..
Максимальный вес перевозимого на внешней подвеске груза зависит от, дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и других факторов, и составляет до 4 тонн.

ТТХ Ми-8

Аппаратура являлась секретной и для неизбежного упоминания в служебной переписке носила открытое название ЛО-01 как говорили, с индексом ЛО от слова ловушка. Отличается установкой направляющих для 4-х ПТУР 9M14M Малютка , пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов в основном лобовых.

Воздушные командные пункты : Лётно-технические характеристики

На ударном вертолете Ми-8ТВ было предусмотрено применение пулемета А-12,7 в носовой подвижной установке, неуправляемых авиационных ракет 4 блока по 16 снарядов С-5 в каждом и 4-х бомб калибра от 50 до 500 кг. Повышенная мощность двигателей позволяла рассчитывать на увеличение полезной нагрузки свыше 4 т и, самое главное, улучшение высотных характеристик, по которым многоцелевой вертолет уступал не только современным зарубежным аналогам, но и своему предшественнику Ми-4.

Лётно-технические характеристики. Лётно-технические характеристики

Расход топлива вертолета Ми-8
Был создан целый ряд тралов — тяжелых, громоздких и довольно сложных агрегатов, предназначенных для подсечки якорных тросов плавучих мин и подрыва мин донных, имеющих акустические, магнитные и комбинированные взрыватели. При отказе генератора 1 ТС310С04Б автоматически переключается на генератор 2, при отказе обоих генераторов или самого трансформатора запускается преобразователь ПТ-200Ц.
Ми8 АМТ
У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет КАРС-57 С-5 или бомб калибра от 50 до 500 кг. Пытались выгладить аэродинамику вертолета — внешние баки убрали в фюзеляж, поставили обтекатели на втулку НВ и выхлопные патрубки двигателей, новые грузовые створки и улучшили герметизацию фюзеляжа.
Аннотация научной статьи по механике и машиностроению, автор научной работы — Маврицкий Владимир Иванович, Косушкин Константин Геннадьевич, Зайцев Вячеслав Петрович • Размеры грузовой кабины длина высота ширина , м.

Боевое применение МИ-8

-Ми-8МТЮ — Был сконструирован в единственном экземпляре. Создан специально для обнаружения спускаемых аппаратов, малоразмерных надводных целей, в носу расположена антенна РЛС. Используется Украинскими ВВС.

Ми 8 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива

Самым же выдающимся событием в истории развития Ми-8 была модернизация вертолета под более мощные двигатели ТВ3-117МТ. Проработка проекта Ми-8М с увеличенными мощностью двигателей и грузоподъемностью началась в ОКБ М. Л. Миля еще в 1964-м, параллельно с проработкой скоростного винтокрыла Ми-8С с маршевым реактивным двигателем. От идеи винтокрыла вскоре отказались, а проект 40-местного Ми-8М с каждым годом приобретал все большую актуальность. Конструкторы предполагали увеличить вместимость вертолета за счет дополнительных секций в фюзеляже.

Повышенная мощность двигателей позволяла рассчитывать на увеличение полезной нагрузки свыше 4 т и, самое главное, улучшение высотных характеристик, по которым многоцелевой вертолет уступал не только современным зарубежным аналогам, но и своему предшественнику Ми-4. В ноябре 1967-го последовало постановление правительства о разработке модернизированного вертолета, и уже к концу года в сборочном цехе МВЗ подготовили предварительный макет.

На этой машине планировалось использовать два двигателя ТВ3-117 мощностью по 1900 л. с. ТВЗ-117 был разработан во второй половине 1960-х в ОКБ С. П. Изотова и предназначался для противолодочной амфибии Ми-14. Модификацию этого же двигателя предусматривалось установить и на боевом Ми-24. Возникла заманчивая идея максимально унифицировать динамическую систему (силовую установку, трансмиссию и винты) для всех трех вертолетов.

В 1971-м утвердили эскизный проект Ми-8М и, по рекомендации ЦАГИ, Ми-8 решили модернизировать в два этапа, т. е. до постройки варианта с удлиненным фюзеляжем создать промежуточный с минимальным изменением конструкции. Вместо ТВ2-117 и старой трансмиссии на Ми-8Т решили установить двигатели ТВ3-117МТ, главный редуктор ВР-14 и усиленную трансмиссию.

Кроме того, модернизированный аппарат предполагалось оснастить вспомогательной установкой АИ-9 со стартером-генератором и рулевым винтом обратного вращения. Благодаря изменению направления вращения, при котором нижняя лопасть шла вперед — навстречу возмущенному потоку от несущего винта, и увеличению хорды лопастей, эффективность путевого управления существенно возросла.

Создание модернизированного Ми-8 продвигалось медленно. Фирма была загружена испытаниями и доводкой В-12, Ми-14 и Ми-24, да и руководство МАПа не горело желанием нарушать уже хорошо налаженное производство Ми-8. В то же время в начале 1970-х началось массовое снятие с эксплуатации Ми-4. В высокогорных районах и странах с жарким климатом Ми-8 с ТВ2-117 их заменить не могли. Пришлось поторопиться, и летом 1975-го модернизированный вертолет построили, а 17 августа впервые подняли в воздух.

Летные испытания показали значительное улучшение летно-технических характеристик, особенно потолка и скороподъемности. На боковых фермах машины размещалось уже не по два, а по три балочных держателя. Принятый на вооружение вертолет получил название Ми-8МТ и с 1977-го пошел в серийное производство на Казанском вертолетном заводе. Со следующего года он строился с двигателями ТВЗ-117МТ серии III.

Первое время число построенных вертолетов с ТВЗ-117 существенно уступало количеству предыдущих модификаций с ТВ2-117, но бои в Афганистане заставили пересмотреть портфель заказов, и к середине 1980-х Ми-8МТ и его модификации стали основными на заводских сборочных линиях. Казанский завод выпустил свыше трех тысяч вертолетов с ТВЗ-117МТ и ТВЗ-117ВМ.

The fuel type influence on Mi-8 helicopters family flight-technical characteristics

-Дальность полёта, км -при дополнительных топливных баков 1300 -при максимальном запасе авиатоплива 800 -при максимальной загрузке 550 -Расход авиатоплива, т час 0,72. Такое дополнительное вредное сопротивление вертолета можно определить в первом приближении пренебрегая изменением интерференции между подвесными баками и корпусом вертолета , как разность сопротивления корпуса.

Топливо для вертолетов Ми-8: подготовка и заправка – Лётно-технические характеристики

Расчеты показали, что суммарное действие двух разнонаправленных факторов — увеличения площади плановой проекции баков для газового топлива и уменьшения скорости вертикальной обдувки за счет приближения баков к плоскости несущего винта — в итоге уменьшит подъемную силу несущего винта на 30 кг. Кроме того, вертолеты были в несколько раз дешевле специализированных самолетов того же назначения, число которых во фронтовой авиации оставалось крайне ограниченным.

Расход топлива вертолета Ми-8: контроль – Лётно-технические характеристики

МИ-8 МТВ-1
В дальнейшем на базе Ми-8 был спроектирован специальный морской вертолет Ми-14, но здесь мы не будем останавливаться на этой машине, заслуживающей отдельной публикации. Поэтому перевод силовой установки на питание газовым топливом должен инициировать новые конструктивные решения и, в конечном итоге, привести к некоторому изменению внешнего облика вертолета.
Вертолет Ми-8. История легенды. Часть 1 | ест
Собственная производственная база измученного переездами ОКБ была еще слабой на заводе 329 милевцы находились более пяти лет, но еще не успели обзавестись всем необходимым. Правда, и к новым датчикам остались претензии, в частности, они плохо работали при околонулевых температурах, где опасность обледенения была наибольшей.
Конструкция • Сборку В-8АТ закончили летом 1963 г.

Многоцелевые

В дальнейшем аппаратуру комплекса "Алтаец" заменили на новую комплекса "Атлет" с приемо-передатчиком с цифровой перестройкой частоты и более мощными усилителями помехового сигнала. У оператора появилась возможность самостоятельного ведения радиообмена с командными пунктами управления и получения задач в воздухе. Переоборудованные вертолеты получили название Ми-8МТЯ-2.

Ми 8 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива

8 АМТ

Взлётная мощность, э.л.с.

Диаметр несущего винта, м

длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта)
ширина фюзеляжа
высота до втулки несущего винта
высота с вращающимся рулевым винтом

Габариты грузовой кабины, м:

пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная

Максимальна коммерческая нагрузка, кг:

в фюзеляже
на внешней подвеске

Запас топлива, л:

в основных баках
в основных и 2 дополнительных баках

максимальная у земли
крейсерская

статический без влияния земли
статический с влиянием земли
динамический

История

Освоение Ми-8 дало возможность заводу перейти с выпуска летательных аппаратов вспомогательного назначения к продукции, которая проходила в первых строках государственных планов. Узкая диаграмма направленности антенн обуславливала необходимость удержания объекта подавления в створе со всем вниманием к точности пилотирования, чтобы помеховое излучение не промахивалось и надежно глушило РЛС противника.

Пассажирские • Лётно-технические характеристики

При неисправности контролирующих приборов или системы подачи топлива необходимо прекратить рейсы и провести замену элементов, по графику проводить осмотр и капитальный ремонт. Штатное оборудование РЭБ комплекса Ястреб включало станцию Р-949БВ, которая обеспечивала прослушивание в ручном режиме и подавление КВ, УКВ, радиорелейной, сетевой мобильной и спутниковой телефонной связи.

Опытные Лётно-технические характеристики

Влияние вида топлива на летно-технические характеристики вертолетов семейства Ми-8 – тема научной статьи по механике и машиностроению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Что характерно, ничего ведь выдумывать не надо было — с 1973 года выпускался экспортный вариант вертолета для Сирии Ми-8ТС для сухого климата , предусматривавший такие режимы. Противник вводился в заблуждение относительно местоположения передатчика помех, помеховый сигнал направлялся из вынесенной точки в отдалении, куда ракета долететь не могла и уходила на самоликвидацию либо падала на землю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: