Мерседес Вито Технические Характеристики Расход Топлива • Линейка двигателей и кпп

Содержание

Масса кузова Mercedes-Benz Vito

Средняя масса кузова Mercedes-Benz Vito составляет от 425 (кг) до 660 (кг).

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Mercedes-Benz Vito Tourer тест-драйв: провокатор рождаемости.

Понять такое решение очень легко При минимальной загрузке или полном отсутствии груза передний привод обеспечивает дополнительные преимущества в тяге. В 1996 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен универсал повышенной вместимости, являющийся самой дорогой и престижной модификацией Mercedes Vito.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Цена Mercedes Vito. Линейка двигателей и кпп

Однообъемник может похвастать гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на каждом из четырех колес спереди с вентиляцией , функционирующими совместно с ABS и EBD. У меня 110 турбодизель, в городе летом вписываюсь в10 литров, в прошлом году ездил в отпуск на юг, прошел 8000 км, накруг получилось 7,7 литра, стиль вождения относительно спокойный, больше 110 не шел.

Общая масса кузова Mercedes-Benz Vito
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Mercedes-Benz Vito

Новый Mercedes-Benz Vito • Линейка двигателей и кпп

Мерседес Вито — технические характеристики
На обеих осях автомобиля установлены независимые подвески на передней типа McPherson с треугольными рычагами, на задней архитектура на продольных рычагах по кругу с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Технические характеристики 3-его поколения Mercedes-Benz Vito года включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.
Неубиваемый железный конь: отзыв о Mercedes-Benz Vito Tourer минивэн 2022 Vito 119 дизельный, 2. 1 л, 190 л. с, автоматическая, полный — все плюсы и минусы
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. В августе 1995 года на заводе компании DaimlerChrysler в городе Витория на севере Испании было запущено производство нового коммерческого универсала Mercedes Vito индекс кузова W638 , пришедшего на смену устаревшего к тому времени MB 100.
Какие данные представлены в справочнике: • Вито имеет длину в 4660мм, ширину в 1870мм и высоту в 1840мм.

Mercedes Benz Vito 119 CDI Long производительность

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Технические характеристики Mercedes Vito

Как уже отмечалось, Мерседес Вито примечателен тем, что это первый серийный переднеприводный Мерседес. Грузоподъемность W638 в зависимости от модификации составляет 895 — 925кг.

На Мерседес W168 устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.3л, мощностью в 129 и 143л.с и тяговым усилием в 186 и 215Н.М. Очень интересно, что устанавливаемый на V280 шестицилиндровый движок имеет Фольксвагеновское, а не Мерседесовское происхождение. Двигатель VR6 известный по Volkswagen Passat B4 развивает 174л.с и 237Н.М крутящего момента. Вместе с автоматической КПП двигатель VR6 ускоряет V280 до 100км за 12.7км, а на шоссе способен разогнать Vito до 187км. Использование двигателя от Volkswagen обусловлено тем, что имеющиеся у Mercedes бензиновые V6 просто не влезали в компактный моторный отсек.

Изначально с 1995-ого года на Вито устанавливался четырехцилиндровый дизельобъемом 2.3л в атмосферном и турбированном исполнении. В первом случае атмосферный двигатель OM601 развивает 79л.с и 152Н.М, стоит сказать, что этот и ниже упомянутые моторы устанавливались на Sprinter. В турбированном исполнении Мерседесовский дизель выдает 98л.с и 230Н.М. После рестайлинга Vito получил новые дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Все три новых дизеля имеют объем в 2.2л, но имеют отличия в давлении наддува. Так менее мощный дизель выдает 82л.с и 200Н.М, средний — 102л.с и 250Н.М, а самый мощный 122л.с и 300Н.М. Со 122-ух сильным дизелем и механической коробкой передач Вито набирает 100км за 17с, максимальная скорость — 164км.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

На всех колесах этого Мерседеса применяются дисковые тормоза. передние колодки на W638 служат 20 000 — 30 000, а задние до 50 000км. Благодаря полностью независимой подвеске Вито обладает цепкостью, которая есть далеко не у всех легковушек. Сам Mercedes предписывает замену моторного масла каждые 15 000км. С завода в двигатель Mercedes заливалось масло Castrol 10W40.

Если на бензиновых моторах Вито чистка форсунок производится каждые 70 000км, то на бензиновых движках эту операцию рекомендуется проводить каждые 20 000км. В ГРМ бензиновых моторов Вито установлена цепь, но и ее рекомендуется менять каждые 200 000км. При пробеге свыше 150 000км на четырехцилиндровых моторах рекомендуется менять прокладку между блоком и ГБЦ, иначе масло может подтекать.

В качестве КПП на Мерседес Вито применяется пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.

Mercedes Benz Vito 119 CDI Long Потребление, выбросы и автономия

Хорошую плавность хода и управляемость обеспечивают независимые подвески всех колес передняя подвеска Vito — стойки McPherson, задняя однорычажная с амортизаторной стойкой; на V-Klasse, как уже говорилось выше, сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая, вне зависимости от загрузки, заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2.

Линейка двигателей и КПП • Линейка двигателей и кпп

Новый недорогой по европейским меркам автомобиль неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси, а в марте 1996 года даже был удостоен звания Лучший фургон года. Одно из достоинств Вито первой генерации широчайший выбор бензиновых и дизельных двигателей, трудящихся совместно с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробками передач и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Другие названия:… Линейка двигателей и кпп

Масса кузова автомобилей Mercedes-Benz Vito — Таблицы массы
при 6000 об мин 237 Н м при 2800-3200 об мин Vito 108 D Годы выпуска с 1995 по 1999 Дизель ОМ601 D23 Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем 2299 см3 79 л. Габаритные размеры автомобиля выросли на 140 мм в основном за счет передней части, а все остальные панели, объемы остались фактически теми же по размерам, но по дизайну машина изменилась радикально.
У кого какой расход на 2. 3 вито | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Этот агрегат доступен в трех вариантах мощности Особое внимание стоит уделить версии Мерседес Вито BlueTEC, так как именно она оснащена двигателем, соответствующим требованиям стандарта Евро Трансмиссия Базовый вариант нового Вито модельного года с задним приводом оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией. На обеих осях автомобиля установлены независимые подвески на передней типа McPherson с треугольными рычагами, на задней архитектура на продольных рычагах по кругу с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Популярные сравнения с этой машиной • Летом 10 на 100 при спокойной езде на трассе, по городу 12-13, зимой 15-18 плюс вебасто кпп механика.

Что такое масса кузова:

Сетевое издание «Выберу.ру». Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Выберу.ру». Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 — 81497 от 16.07.2022, присвоенный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Пользовательское соглашение. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Мерседес-Бенц Вито Вэн (1995-2005) технические характеристики и цена. Подробный обзор фургона «Vito» (W638) с фотографиями.

С момента выхода в 1995-ом году Vito на рынок и до сегодня продолжаются споры и дискуссии имеющие своей целью выявление класса к которому принадлежит Vito. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке, что позволяет накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя.

Экономика должна быть экономной • Линейка двигателей и кпп

В 1999-м автомобиль пережил плановое обновление, благодаря которому слегка преобразился снаружи и внутри и обзавелся модернизированной палитрой силовых агрегатов. Этот агрегат доступен в трех вариантах мощности Особое внимание стоит уделить версии Мерседес Вито BlueTEC, так как именно она оснащена двигателем, соответствующим требованиям стандарта Евро Трансмиссия Базовый вариант нового Вито модельного года с задним приводом оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Mercedes-Benz Vito W639 [рестайлинг] Фургон технические характеристики… Линейка двигателей и кпп

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito — комплектации и цены
Если на бензиновых моторах Вито чистка форсунок производится каждые 70 000км, то на бензиновых движках эту операцию рекомендуется проводить каждые 20 000км. Одно из достоинств Вито первой генерации широчайший выбор бензиновых и дизельных двигателей, трудящихся совместно с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробками передач и исключительно переднеприводной трансмиссией.
Mercedes Benz Vito 119 CDI Long Размеры, вес и аэродинамика • Здесь мотор 2,3 турбодизель, 98 лошадей - полет нормальный.

Новые спецификаций автомобилей

Сетевое издание «Выберу.ру». Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Выберу.ру». Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 — 81497 от 16.07.2022, присвоенный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Пользовательское соглашение. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Мерседес Вито Технические Характеристики Расход Топлива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя рабочим объемом 2.2, л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2.3, л
Механическая часть бензиновых двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

ВВЕДЕНИЕ

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

В августе 1995 года на заводе компании DaimlerChrysler в городе Витория на севере Испании было запущено производство нового коммерческого универсала Mercedes Vito (индекс кузова W638), пришедшего на смену устаревшего к тому времени MB 100. Новый недорогой (по европейским меркам) автомобиль неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси, а в марте 1996 года даже был удостоен звания «Лучший фургон года».
Внешнее оформление кузова определено менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники — бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком. Силуэт Vito стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его предназначение — городские перевозки в суетном транспортном потоке. В то же время в решетке радиатора и форме фар легко угадывается представитель Mercedes-Benz. Полукапотная схема компоновки с приводом на передние колеса также определялась веяниями времени и не являлась новшеством, поскольку использовалась на большинстве автомобилей-конкурентов того же класса.

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito был представлен в одном исполнении со стандартной высотой крыши и колесной базой, тогда как «одноклассники» могли похвастаться несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы. Основными модификациями семейства являются цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и девятиместный автобус грузоподъемностью 740 кг. Существует также грузопассажирская модификация, имеющая, в отличие от обычного фургона, остекление по периметру кузова, внутреннюю обшивку и один или два ряда кресел в задней части салона.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

В 1996 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен универсал повышенной вместимости, являющийся самой дорогой и престижной модификацией Mercedes Vito. Новинка получила название V-класс. Для достижения большего комфорта витые пружины задней подвески в этой модели заменили на пневматические элементы, улучшили шумоизоляцию и отделку салона, а также немного изменили внешность за счет навесных деталей. Минивэн, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но вместе с тем получивший комфорт люксовых седанов от Mercedes-Benz, поступил в продажу в 1997 году.
Большинство водителей хвалят Vito/V-Klasse за удобство посадки на заводских сиденьях, хотя к расположению рулевого колеса поначалу приходится привыкать — оно установлено слишком горизонтально. Еще одной особенностью Vito/V-Klasse является ножной привод стояночного тормоза, который разблокируется ручкой слева под панелью приборов.

Внешний обзор Mercedes Vito

при 6000 об мин 237 Н м при 2800-3200 об мин Vito 108 D Годы выпуска с 1995 по 1999 Дизель ОМ601 D23 Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем 2299 см3 79 л. Важно чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей.

Мерседес Вито Технические Характеристики Расход Топлива • Линейка двигателей и кпп

Варианты кузова и габаритные размеры © Линейка двигателей и кпп

Особое внимание стоит уделить версии Мерседес Вито BlueTEC, так как именно она оснащена двигателем, соответствующим требованиям стандарта Евро Кресла второго и третьего ряда при необходимости можно сложить и даже демонтировать, превратив авто в большой фургон. На обеих осях автомобиля установлены независимые подвески на передней типа McPherson с треугольными рычагами, на задней архитектура на продольных рычагах по кругу с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Задняя дверь может быть как распашной, состоящей из двух створок, так и подъемной. А огромная боковая сдвижная дверь значительно облегчает посадку/высадку пассажиров или погрузочно-разгрузочные операции.
Гамма двигателей, устанавливаемых на Vito/V-Klasse достаточно обширна. Изначально автомобили оснащались бензиновыми рядными четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями объемом 2.0 и 2.3 л мощностью соответственно 129 и 143 л.с., а также рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными дизелями объемом 2.3 л и мощностью, в зависимости от настроек электронного управления, 79 или 98 л.с. Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2.8 л мощностью 174 л.с., позаимствованным у концерна Volkswagen, а, главное, появились новые дизели CDI объемом 2.2 л с системой подачи топлива Common Rail: с восьмиклапанной головкой блока цилиндров мощностью 82 л.с. и с шестнадцатиклапанной — мощностью 102 или 122 л.с. Чаще всего силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, реже встречаются версии с четырехступенчатым автоматом.
Хорошую плавность хода и управляемость обеспечивают независимые подвески всех колес: передняя подвеска Vito — стойки McPherson, задняя однорычажная с амортизаторной стойкой; на V-Klasse, как уже говорилось выше, сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая, вне зависимости от загрузки, заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Эффективное замедление и остановка автомобиля обеспечивается дисковыми тормозами всех колес.
Mercedes Vito/V-Klasse является универсальным транспортным средством для семьи или фирмы. Эта престижная модель, обладающая отменной маневренностью, динамикой, комфортом и надежностью, традиционными для Mercedes-Benz, способна стать незаменимым помощником в повседневных поездках.
В 1998 году модели Vito/V-Klasse подверглись рестайлингу, в результате которого изменились несколько изменились оформление салона и приборные панели. Экстерьера и технической части изменения не коснулись.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Vito/V-Klasse, выпускаемых с 1995 по 2003 годы, включая рестайлинг 1998 года.

Модель Двигатель
Mercedes Vito/V-Klasse (W638)
V200, Vito 113
Годы выпуска: с 1995 по 2003
Бензиновый М111 Е20
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 1998 см3
129 л.с. при 5100 об/мин
186 Н*м при 3600-4500 об/мин
V230, Vito 114
Годы выпуска: с 1995 по 2003
Бензиновый М111 Е23
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 2295 см3
143 л.с. при 5000 об/мин
215 Н м при 3500-4500 об/мин
V280
Годы выпуска: с 1997 по 2003
Бензиновый VWAES
VR-образный*, шестицилиндровый 12-ти клапанный
Рабочий объем: 2792 см3
174 л.с. при 6000 об/мин
237 Н м при 2800-3200 об/мин
Vito 108 D
Годы выпуска: с 1995 по 1999
Дизель ОМ601 D23
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2299 см3
79 л.с. при 3800 об/мин
152 Н*м при 2300-3000 об/мин
V230TD, Vito 110 D
Годы выпуска: с 1995 по 1999
Дизель ОМ601 D23 LA
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2299 см3
98 л.с. при 3800 об/мин
230 Н*м при 1700-2400 об/мин
Vito 108 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОМ611 D22 LA red
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2151 см3
82 л.с. при 3800 об/мин
200 Н*м при 1500-2400 об/мин
V200, Vito 110 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОМ611 D22 LA red
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный
Рабочий объем: 2151 см3
102 л.с. при 3800 об/мин
250 Н м при 1600-2400 об/мин
V220, Vito 112 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОМ611 D22 LA
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный
Рабочий объем: 2151 см3
122 л.с. при 3800 об/мин
300 Н м при 1800-2500 об/мин

Примечание
*: «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, т.е ”v-образно-рядный”. Двигатель представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке, что позволяет накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя.

Полный, передний или задний?. Линейка двигателей и кпп

Техническая информация автомобиля Mercedes Vito | Издательство Монолит
Полукапотная схема компоновки с приводом на передние колеса также определялась веяниями времени и не являлась новшеством, поскольку использовалась на большинстве автомобилей-конкурентов того же класса. Большинство водителей хвалят Vito V-Klasse за удобство посадки на заводских сиденьях, хотя к расположению рулевого колеса поначалу приходится привыкать — оно установлено слишком горизонтально.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector