Mercedes Benz W124 E320 Расход Топлива • 3 оффлайн игорёха

#7 ОФФЛАЙН mrking85 • К сожалению, все эти рядные шестерки очень прожорливы, особенно в городе.

#4 ОФФЛАЙН McCleod

К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения.

Mercedes Benz W124 E320 Расход Топлива

Практичность, надёжность, безопасность, оригинальность дизайна в исполнении купе и т.д. Возможность установки под капот 5.5 мотор.

Практически нет недостатков. Единственно, что морально устаревший кузов W 124.

Двигатели

— Из плохих родных систем питания можно вспомнить самые старые бензиновые карбюраторные найти мастера будет малореально , хотя сам по себе новый карбюратор будет стоить дешевле, чем капитальная переборка механического впрыска KE-Jetronic я же говорил, что выбор неоднозначен. В свое время была мной приобретена автомашина ВАЗ 21083i, как-то долго и денежно вкладывал я в неё усилий- замена и усиление подвески, ходовой, увеличение мощности движка смена выхлоной системы, прошивка контроллера, растачивание блока цилиндров, замена.

Широкие накладки… 7 оффлайн mrking85

Владею данной машиной уже более 2 лет, автомобиль не дорогой в обслуживании и очень надежный, единственный минус это кузов, очень быстро гниет, но есть и свои плюсы например очень хорошая динамика и отличное управление, что. С 1993 по 1996 год было построено 68 кабриолетов E 36 AMG 54 с левым рулем и 14 с правым рулем в дополнение к также редкому купе E 36 AMG с седаном Только с правым рулем и универсал.

Хорошая машинка, представительная, но аппетит.… 4 оффлайн mccleod

Перерасход топлива на Mercedes Benz E230 w124 1985 года, 2,3л, 136 лс — KE-Jetronic.
Дополнительным плюсом мотора является возраст контрактных агрегатов в случае серьезных проблем всегда можно взять более свежий мотор уже двухтысячных годов выпуска, блок цилиндров и ГБЦ примерно такие же, ресурса еще хватает с запасом, а цены невелики. Объяснил мне как непросто новичку выбрать самому достойную машину в таком кузове, и как не хватает информации по тем местам, на что нужно обращать внимание.
Брать или не брать? • Это хорошо заметно по количеству АКПП на машинах до рестайла и после чем моложе авто, тем больше доля сохранивших автоматическую коробку.

Отличный автомобиль

Восстанавливать кожу вдвойне тяжелее и дороже, чем тряпку. Цены на перетяжку погуглите сами (но не все хорошо это делают! а кто делает хорошо — и просит соответственно).

#3 ОФФЛАЙН игорёха

игорёха

Вечно молодой,вечно пьяный!

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

А с чего вы взяли что должен 10-11?По трассе,да.В городе,ещё зимой так кабы на первый раз сканает.Какая коробка?Да и вообще.Сначала важно читаем в шапке.Форсунки,топливный фильтр,свечи,сеточку на входе в дозатор меняли?Далее меряем давление основное,следуещее диф.давление.Вот когда всё это сделаете,выложите сюда,то тогда будем думы думать.
Да и заправку смени(хотя это первоочередное)

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

На первый взгляд автомобиль не очень.

Возрастные проблемы никуда не исчезают моторы текут, впуск теряет герметичность, и за проводкой нужно следить в оба, но в целом моторы отличные и в эксплуатации себя проявили хорошо. Легкосплавные диски получили прозвище gullideckel или крышки люков , потому что они напоминают крышки люков или водоотводов в Германии, которые имеют одинаковую круглую форму с серией из 15 или 16 отверстий по внешнему краю, часто внутри концентрического кольца.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Фотографии – 10 оффлайн qwertyz

Загрязнения и отказы говернора вакуумно-гидравлической системы управления обычно связаны с загрязнением масла, возрастом пружин и утечками в пневматике. Обычно эти двигатели давно укатаны , но в силу простоты конструкции есть шанс, что вам повезет, и бюджет на полное восстановление работоспособности не будет так уж велик.

История модели 3 оффлайн игорёха

Отзывы о Автомобиль Mercedes-Benz W124 E220 седан
Утечки масла возникают в основном из-за неудачной системы вентиляции картера и возраста, резина трубок буквально расползается, а герметик и прокладки выдавливает. Лучше е класса только новый е класс , до этого ездил на 211 3 литра 4 матик , все бы нечего но устарел , пришел в салон предложили е200 4 матик спорт 2 литра 198 лошадей 14 киловатт стартер , отнеся.

  • Серёга Ц это нравится

Двигатели

— ЛЮБЫЕ моторы на столь старой машине могут преподнести массу чисто возрастных сюрпризов вроде течей и угара масла, критического износа поршневой группы и т.п. Если машина берется надолго и к тому же задорого, то обязателен замер компрессии, желательно — с изучением внутренностей эндоскопом.
— Ранние рядные четверки M102 (2.0 и 2.3 до 1992 года) славились меньшим, чем у поздних, ресурсом цепи ГРМ (150 тысяч километров до растяжения) и примерно таким же ресурсом распредвала, у которого стачиваются кулачки.
— Поздние рядные четверки M111 (2.0 и 2.3 после 1992 года) в целом крепче и удачнее старых, и среди типичных проблем можно вспомнить разве что слабый выпускной коллектор, который вполне может иметь трещины.
— Ранние рядные шестерки М103 (2.6 и 3.0 до 1992-93 года) опять же отличаются не слишком долговечным приводом ГРМ.
— Поздние рядные шестерки М104 (2.8, 3.0 и 3.2, появились в 1990-м и полностью вытеснили М102 к 1993-му) всем хороши, кроме склонности к перегреву, если не чистить радиатор и вообще не следить за охлаждением. Жертвой часто становится хрупкая и длинная ГБЦ. Логично, что стоит обратить самое пристальное внимание к ее форме, течам и состоянию радиаторов, расширительного бачка и т.п.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия

— Про АКПП все банально. Старые 722.3 и 722.4 на 4 ступени — образец надежности. Более поздние 5-ступки 722.5 уже существенно сложнее, менее долговечны и дороже в ремонте. Покупая старый Мерседес с автоматом, нужно быть морально готовым заплатить 1000-1300 евро за капремонт АКПП, но если все сделать качественно, то все будет как с подвеской — крепко и "на века". Ну и уточним, что интервал замены масла в АКПП должен быть никак не меньше 60 тысяч.
— Не забудьте проверить люфт карданного вала и задний редуктор на течи и гул. Догадаться нетрудно: люфтов быть не должно, гула и течей — тоже.
— Полного привода можно не бояться чисто теоретически: он надёжен. Был лет 25 назад. Сейчас, конечно, надо быть готовым к тому, что кое-что ремонтировать придётся. Тут цены могут быть сопоставимы со стоимостью машины (например, редкого переднего редуктора), поэтому многие владельцы "фирматиков" ездят на них до первой серьёзной поломки, после которой путём нехитрых манипуляций "фирматик" становится обычным заднеприводным автомобилем.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление

— Подвески достаточно крепкие при всей своей высокотехнологичности по меркам середины 80-х. Да, сзади 5-рычажная конструкция, и рычаги по уму меняются вместе с сайлентблоками в сборе. Если ставить оригинал, то вложившись однажды всерьез, можно избавиться от забот тысяч на 150 километров. Жаль, что так делает меньшинство, и в подвесках все может быть собрано из китайских аналогов или просто ушатано вдрызг.
— Если вдруг появилось желание приобрести полноприводный 4MATIC, будьте готовы к сложностям в поиске деталей передней подвески: она отличается от той, что стоит на заднеприводных версиях, запчасти найти тяжелее и они дороже.
— Задняя подвеска универсалов S124 тоже имеет свои отличия: у неё регулируется высота в зависимости от загрузки. В эксплуатации она требует чуть больше внимания.

Шикарное авто за цену ВАЗ 2107

Распредвалы ходят не более 150 тысяч километров, маслосъемные колпачки тоже не очень удачные, раз в 60-100 тысяч нуждаются в обязательной замене, иначе расход масла начинает расти. Может до вас и делали серьезную антикоррозийную обработку, но я видел случай, когда безответственно антикор нанесли тупо на ржавчину, лишь бы выгоднее продать машину просто будьте внимательнее.

Советы по выбору DRIVE2. 4 оффлайн mccleod

Помогите диагностировать КЕ ВАЗ 2101 1977г — в металолом W123 240TD 1985г — готовится в металолом W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время. На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mercedes E-Класс W211 320 3.

#3 ОФФЛАЙН игорёха 3 оффлайн игорёха

Реальный расход топлива | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Обычно эти двигатели давно укатаны , но в силу простоты конструкции есть шанс, что вам повезет, и бюджет на полное восстановление работоспособности не будет так уж велик. Главное не брать всевозможный колхоз по цене от 300 тысяч рублей, с множеством изменений в конструкцию в соответствии с хотелками владельца и его сомнительными представлениями о прекрасном.
Стоит ли покупать автомобиль mercedes-benz w124 — Плюс/минус
Еще интересный факт встречал такое , не бывает на 124 до 93г маленькой рестайлинговой радиаторной решетки, отсюда вывод или ДТП с заменой капота или тюнинг. — Если вдруг появилось желание приобрести полноприводный 4MATIC, будьте готовы к сложностям в поиске деталей передней подвески она отличается от той, что стоит на заднеприводных версиях, запчасти найти тяжелее и они дороже.
Общее впечатление • Даже две одну - о рестайлинге 1989 года, вторую - 1993.

Шикарный автомобиль для своих годов

Подсос воздуха, давление на пусковую форсунку, давление в нижней камере(где болт вкручен), налив по всем каналам без форсунок при полностью нажатом напорном диске расходомера воздуха. Результаты на обозрение.

Для более требовательных

Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л.с. работает приятно. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 (первоначально 3.0, а позже 3.2) мощностью 220 л.с. звучит прекрасно и, в соответствии с современными стандартами, кажется очень живым.

К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Интересно, что с двигателями мощностью 220 л.с. предлагалась механическая коробка передач Getrag, где первая передача включалась влево-назад, т.е. по так называемой схеме «dog leg». Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. 4-скоростные автоматы считаются неубиваемыми, а 5-ступенчатые стали доступны с 1995 года.

Mercedes Benz W124 E320 Расход Топлива • 3 оффлайн игорёха

W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG.

Коррозия

Заднеприводные машины с МКПП в основном потребуют внимания к карданному валу, его промежуточной опоре, крестовинам и фланцам, а также к состоянию заднего редуктора. в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

Комфорт +-Ходовая-расход- • 10 оффлайн qwertyz

Инжекторные машины с KE-Jetronic продержались дольше весьма удачная система механического впрыска работала без особых проблем лет десять, до начала первых проблем. Выхода три переборка ВСЕЙ косы с заменой проводов и перетягивании изоляции это очень долго, мало кто толковый возьмется, и денег возьмут за этот тяжкий труд НЕМАЛО.

Mercedes E (W124) – я легенда! 3 оффлайн игорёха

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W124/S124 E 320 () AT 1994 автомат седан (среднеразмерный) 150000 км — достоинства и недостатки автомобиля — Авто
К нам такие машины приходили уже с полумиллионными пробегами, так что набеганные на нашей солярке еще тысяч 250-300 можно считать предельными для конструкции. — Как раз тот случай, когда более новые бензиновые моторы М111 и М104 считаются лучше более старых М102 и М103 в силу большей отдачи, лучшего технического состояния и распространенности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector