Mercedes Benz Vito 111 Cdi Расход Топлива • Типичные неисправности

Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито • Слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.

Мерседес вито какой двигатель лучше

Модель получила свое название — Vito — от города Виториа в Испании, где она выпускалась на заводе DaimlerChrysler. Существуют два варианта машины: собственно Vito и V-klasse. Vito позиционировался как недорогой, доступный для среднего европейца семейный мини-вэн. Он выполнен на платформе W638. V-klasse — более элитный и комфортабельный, базируется на несколько измененной платформе W638/2. В России V-класс встречается редко, зато Vito популярен, причем благодаря трехлучевой звезде на капоте он по праву считается весьма престижным транспортным средством не только для семьи, но и для офиса. Кузов Vito в российских условиях пусть медленно, но все же коррозирует. При покупке автомобиля следует произвести тщательный осмотр днища, порогов и дверей, особенно задней двери. Кроме того, проблемным местом являются участки боковины, прилегающие к рельсе, по которой ходит сдвижная дверь, — они также могут быстро начать ржаветь. Шарниры сдвижной двери довольно интенсивно изнашиваются — на сервисной станции их придется поменять на новые. Даже если на машине откровенных очагов коррозии нет, после оформления покупки неплохо провести антикоррозионную обработку кузова.

Модель Vito оснащалась дизелями 2,3 л типа ОМ 601 (79 и 98 л.с. для V 230TD), оборудованными системой непосредственного впрыска топлива, и 2,2 л типа ОМ 611А и ОМ 611LA (105 л. с. для V 200 CDI и 122 л. с. для V220 CDI) с системой подачи топлива Common Rail (CDI) — с 2000 г. На машину устанавливались также бензиновые моторы типа М 111 рабочим объемом 2,0 и 2,3 л (129 л.с. и 143 л.с. для V 230) с распределенным впрыском топлива. На V-klasse применялся также двигатель VR6 Volkswagen рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с. (V280). Дизельные моторы 2,3 л (79-силь¬ный — атмосферный, 98-сильный —с турбонаддувом), оборудованные ТНВД, легко переваривают низкокачественное дизтопливо. Кроме того, они проще в обслуживании. У некоторых двигателей CDI первых годов выпуска возникают проблемы со свечами накаливания, которые выходят из строя, обламываясь при выворачивании. Поэтому следует перед заменой свечу хорошо обработать препаратами типа «жидкий ключ». Турбина у наддувных дизелей может выйти из строя через 150 тыс. км пробега. Основной недостаток бензиновых двигателей один — относительно высокий расход топлива. Довольно часто приходится прочищать засорившиеся форсунки на специальном стенде. Отмечены случаи выхода из строя бензонасоса, особенно при заправке некачественным топливом. Все двигатели отличаются высокой надежностью и большим ресурсом — при надлежащем обслуживании они отработают без капремонта более 500 тыс. км. Двухрядные цепи газораспределительного механизма, применяемые на всех моторах, способны выдержать более 200 тыс. км. Масло следует менять в бензиновых моторах через 15 тыс. км, дизельных — через 10 тыс. км.

На Vito устанавливалось два типа коробок передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. С 1998 года появился также самообучающийся 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением DSP. Привод — на передние колеса. Масло в механической коробке рекомендуется менять при пробеге в 150 тыс. км, а в автоматической — через 60 тыс. км. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит 120—130 тыс. км. В целом, в приводе колес поломок не бывает. Но если вовремя не заменить пыльники ШРУСов, узел выйдет из строя. Пыльники служат порядка 100 тыс. км пробега, затем начинают разрушаться, наружные — первыми.

Где метки ГРМ на двигателе Вито?

Ровный пол и вынесенный на центральную консоль рычаг коробки передач позволяет перемещаться с передних сидений на задние не покидая салона, что очень удобно. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса.

Mercedes Benz Vito 111 Cdi Расход Топлива • Типичные неисправности

Схождение передних колес (общая ширина) • Измерительный зонд

Замена цепи грм мерседес вито с этим цепь в целом является более устойчивым компонентом, чем ремень, что делает её достаточно удобной во многих обстоятельствах. После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки.

Версия 108 D 110 TD 108 CDI 110 CDI 112 CDI
Двигатель дизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Рабочий объем 2299 см3 2299 см3 2151 см3 2151 см3 2151 см3
Количество цилиндров / клапанов R4 / 8 R4 / 8 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Максимальная мощность 79 л.с. 98 л.с. 82 л.с. 102 л.с. 122 л.с.
Максимальный крутящий момент 152 Нм 230 Нм 200 Нм 250 Нм 300 Нм
Динамика
Максимальная скорость 148 км / ч 156 км / ч 150 км / ч 155 км / ч 164 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 20,6 сек 17,5 сек н.д. 18,2 сек 14,9 сек
Средний расход топлива, л / 100 км 8,8 9,2 7,0 8,0 8,0

Популярные сравнения с этой машиной Технические особенности

2021 Mercedes Benz Vito Tourer 114 CDI Long Технические характеристики, расход топлива
3, л Механическая часть бензиновых двигателей Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование и электросхемы Коды неисправностей Толковый словарь. Полукапотная схема компоновки с приводом на передние колеса также определялась веяниями времени и не являлась новшеством, поскольку использовалась на большинстве автомобилей-конкурентов того же класса.

  • в трафике 10,5 л;
  • в смешанном режиме 8,1 л;
  • на шоссе 6,5 л.

у кого какой расход на 2.3 вито

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гость 10 декабря, 2009 — 22:02

Летом 10 на 100 при спокойной езде на трассе, по городу 12-13, зимой 15-18 плюс вебасто кпп механика

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Гость 10 декабря, 2009 — 23:54

По городу летом 10-11, по трассе летом уложися до Ростова(2000 км) доехать на 160 литрах

Гость Игорь 11 декабря, 2009 — 17:58

Летом по трассе при скорости 130 с четырьмя человеками 12литров,в городе минимум 13 литров,механика, живу в Питере.Возможно форсунки подливают,нужно диагностику делать,или топиш хорошо,тогда это нормально.Удачи.

Валерий2010 24 января, 2010 — 14:37

У меня 110 турбодизель, в городе летом вписываюсь в10 литров, в прошлом году ездил в отпуск на юг, прошел 8000 км, накруг получилось 7,7 литра, стиль вождения относительно спокойный, больше 110 не шел.

Гость 25 января, 2010 — 17:29

Это при продаже все врут о расходе . По трассе меньше восьми вито 2,3 есть не может . Ну если только в фантазиях брехливых автовладельцев . По городу 13 кушает легко и это факт .

Гость 25 января, 2010 — 17:30

Это у тебя дырка в баке . (Шутка)

мисевич александр 25 января, 2010 — 19:13

У меня спринтер .Какой расход на холостых в час?Двигатель-2.2

andrey vito 26 января, 2010 — 23:07

8 ПО ТРАССЕ 12 ПО ГОРОДУ-2.3D

Сэм 26 января, 2010 — 23:24

У меня на Viana 2.2 дизель расход по городу при шустром движении 11-12 л, по трассе
при 120-130 7-8 л.

гость 6 марта, 2010 — 00:13

У меня вито 110D 2.3 турбодизель. Летом расход под 10 л на сотню.
И вопрос к владельцам вито 110D как резво она набирает скорость?
Мне совершено не нравиться как она набирает скорость с 80 до 120 уж слишком это вяло для такой машины. За десяткой не угнаться.
И работу турбины совершенно не ощущаю. Тяга появляется после 2500 об/мин

MemfisRainz 6 марта, 2010 — 22:44

турба должна уже за 1500 подбирать.
Надо Тебе смотреть турбу да и вообще ,не спец но надо как-то диагностить движку.Резвости нет это уже нехорошо!

NURYCH 13 марта, 2010 — 21:50

У меня 2.3D (1997г.в.) не турбо, 10 литров на 150, скорость 90-100км/ч по трассе. С водителем 4 чела. Разгон до 80 еще ничего,а потом еле-еле. Считаю что это нормально.

Заданные условия проверки установки колёс

Пусть она подороже, но, что называется, тянет, а при необходимости есть возможность побаловать себя еще и автоматом, к примеру, если я целыми днями напролет толкаюсь в городских пробках на развозке. По ходовке не убиваем с нормальным человеческим подходом, по запчастям есть не дорогие аналоги, оригиналы заоблачны, в обслуживании не сложнее ВАЗа любой модификации, бензиновые версии гораздо резвей но прожорливы на топливо по тому мало рассматриваемые, средний расход топлива на дизелях от 8 до 10 литров ДТ в зависимости от стиля езды рельефа погоды и качества топлива, а там кому чего нравится.

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003) : Технические особенности

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito был представлен в одном исполнении со стандартной высотой крыши и колесной базой, тогда как одноклассники могли похвастаться несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы. Во первых в два раза дешевле, во вторых малой процент подделки, в третьих сделано в Германии и в четвертых сам тестирую уже много лет на своем авто и очень доволен.

Mercedes Vito 110 MT (дизель) – расход топлива на 100 км пути – Технические особенности

Расход топлива Mercedes Vito (отзывы реальных владельцев)
Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем. У меня 110 турбодизель, в городе летом вписываюсь в10 литров, в прошлом году ездил в отпуск на юг, прошел 8000 км, накруг получилось 7,7 литра, стиль вождения относительно спокойный, больше 110 не шел.
Отзывы о Mercedes Vito (Мерседес Вито)
В процессе знакомства с автомобилями были подмечены такие полезные функции, как система контроля выхода с полосы движения, помощь при старте на подъеме и камера заднего обзора. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Vito V-Klasse, выпускаемых с 1995 по 2003 годы, включая рестайлинг 1998 года.

Время измерения

при 6000 об мин 237 Н м при 2800-3200 об мин Vito 108 D Годы выпуска с 1995 по 1999 Дизель ОМ601 D23 Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный Рабочий объем 2299 см3 79 л. Ремень же в свою очередь является более гибким, что сокращает воздействие крутильных колебаний, что достаточно удобно для эксплуатации на многоцилиндровых моторах.

Mercedes Benz Vito 111 Cdi Расход Топлива • Типичные неисправности

Как заменить цепи грм Мерседес вито 638. Измерительный зонд

Согласен по поводу ТДИ как ТД но в некоторых источниках встречается особенно если касается V класса от того постоянная и дилемма в названиях аббревиатуры двигателей, на счёт 108 СDI с турбинами -не встречал, утверждать не могу, а так модификаций очень много от чего и нужен VIN код. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе в современных автомобилях устанавливаются электронные замена цепи грм мерседес вито давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели низкий уровень масла.

Recommendations Технические особенности

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть
На автомобилях, оборудованных кондиционером, необходимо после снятия радиатора защитить конденсатор пластиной 400 х 680 х 1 мм, которую можно изготовить самостоятельно из жести и закрепить крепежными скобами. Для достижения большего комфорта витые пружины задней подвески в этой модели заменили на пневматические элементы, улучшили шумоизоляцию и отделку салона, а также немного изменили внешность за счет навесных деталей.
Отзыв Mercedes 111 (Мерседес Вито) 2008 г. freshman
Большинство водителей хвалят Vito V-Klasse за удобство посадки на заводских сиденьях, хотя к расположению рулевого колеса поначалу приходится привыкать — оно установлено слишком горизонтально. То есть завод скупает отработанное масло, фильтрует его восстанавливает свойства, добавляет присадки и получаем новое масло с отличными показателями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: