Mazda Tribute 2 Литра Автомат Отзывы Владельцев • Комплектации и цены

Dimid • Сказывается существенная разница в поведении машины на скользкой дороге.

Первое поколение

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Mazda Tribute 2.0 4WD

Начну с того что до того как приобрести аVтомобиль Мазда ездил на Обычной Королле, которая меня всем устраивала, кроме:

1 Внешнего вида аVтомобиля корорый явным образом усторел (93г. ).

2 Своей непролазностью не только за городом но и в городе, особенно после снегопадов.

3 Одинаковым аVтомобилем в потоке машин.

И Вот настал тот момент когда было принято решение поменять аVтомобиль на что то новое интересное и которое бы тодходило для моего образа жизни Днем в Костюме вечером катание погороду, а выходные бы начинались с покарения очередных участков нашего бездорожья. Денег было откровенно скажу не много поэтому началось время штудирования инета и книжек, советов и распросов что лудше а что хуже. Итог сколько людей столько и мнений. Выбирал из аVтомобилей повышеной проходимости но не джипов, во —первых денег не было, во —вторых не такой я уж и экстримал что бы лебёдкой меня из болота вытакивали.

Итак выбор пал сначала на аVтомобиль Ходна CR-V первого покаления стоймость не дорогая, полный привод, не большой расход (это +), к тому времени уже усторел появился новый кузов, автомотическое включение полного привода, не достаточно респектабелен(это-). Далее РАФ 4 такая же ерунда всмысле 1 поколения это уже история да и плюс то что в семье на тот момент был уже 1 раф 2-го не хотелось. а на новый кузов увы и ах денег не хватало, да и мальнький он, это я уже сужу после того как поездил на Трибьюте. Сузуки Эскуда не рассматривал из-за постоянного заднего привода хотя машина хорошая не одну сотню км проехал на ней тоже было в семье.

Каталог

Требование который я высказал были 2 литра 4 ВД в максимальной комплектации ТВ, СД, Навигация. Машину искали 2 недели нашли купили еще 2 месяца ждал когда придет и вот я стал счастливым обладателем. Первое впечатление Просто автобус какой-то (после короллы). Поездил привык на меньшее не хочу садиться.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Итак 1.5 года эксплуатации дают о себе знать. 40000 пробега добавилось за этот период можно поделиться небольшим опытом. Машина стоит тех денег на все 100 %. Ходовые качества не сравнить с Рафом или СРВ мне кажется здесь лудше. плавность хода, малые крены в поворатах все супер. Расход топлива скажу как есть 14 летом по городу, зимой до 20 с полным приводом и прогревами при моей езде. На прессе 10 прикресерской скорости 100 был один раз когда торопился ехал по трассе 170 да машина едет нехотя но едет там расход 20 получается, больше так не гоняю. Хотя оптимальной для машины считаю 140. Что касается ремонта аVтомобиля в Новосибе проблем с запчастями нет все привозится только стоит дороже чем например на ТоЙоТу, ну с этим можно мериться. После Зимы поменял Стойки, Амартизаторы, Рылевые тяги, Колодки, в плане поменять Тормозные диски, и Шланги.

Пробег уже 130 тысяч думаю, что еще 5-10 тысяч и надо менять аVтомобиль в планах поменять либо на Прадо либо что самому не верится на Трибьют 2.3литра 04-06 годов.

Поэтому отзывы об аVтомобиле очень хорошие, а то, что ремонт делать на авто дак это любое авто требует ремонта.

Вложения:

Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа. Купил ее в июле наездил уже более 20000 км, машина надежная,просторная,отлично держит дорогу, имеет неплохие качества внедорожника, правда пока я еще не совсем их опробовал, но зима уже не за горами.

Характеристика Mazda Tribute 2000 кроссовер Фото Mazda Tribute 2000… Салон авто

Выбор следующей машины наступил после увеличения семейства, до этого была Дэу Нексия, одна поездка в белорусию всей семьей и принято решение менять машину, рассматривались следующие критерии вместимость, обьем багажника, дорожный просвет частые поездки в деревню, особенно зимой , экономичность для данного класса, внешний вид. Из-за того,что все время что-то брякало-пришлось заменитьсайлентблоки рычагов подвески-450 р за один-всего 4 штуки плюс работа 3000,проклеить передние двери-6000р на задние денег не хватило.

Motor © Комплектации и цены

MAZDA TRIBUTE — МАЗДА ТРИБЬЮТ — Технические характеристики Mazda Tribute | Каталог автомобилей
Следовать за этой связью Как проверять историю подержанной машины Проверьте отчеты обслуживания, если доступный важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан. В 2004-м году Mazda Tributeпережила рестайлинг версий для всех рынков от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее.
Технические характеристики • 2007 Сообщений 696 Адрес Санкт-Петербург.

Mazda Tribute 2.0, 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

— Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они вызовут кое-что серьезное.- Всегда проверяйте свое место для стоянки для утечек, и если Вы находите один, получаете установленное, как только Вы можете.- Если Ваш автомобиль останавливается неожиданно, посетите своего дилера, могло бы быть машинное обновление программного обеспечения, доступное, чтобы обратиться к этой проблеме.

Мазда Трибьют (Mazda Tribute)

Mazda Tribute 2 Литра Автомат Отзывы Владельцев • Комплектации и цены

Компактный внедорожник Mazda Tribute, запущенный в серийное производство в 2000 году, был создан японцами совместно с «Фордом». От своих американских «близнецов» (моделей Ford Escape/Maverick и Mercury Mariner) автомобиль отличался оформлением кузова, а также более жесткой подвеской. «Трибьюты» выпускались на заводах в Японии, в США и на Тайване.

На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 2.0 (129 л. с.) или V6 3.0 (203 л. с.) в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным. После модернизации 2004 года вместо прежнего двухлитрового мотора Mazda Tribute получила новый 2,3-литровый агрегат, развивающий 153 л. с. А на японском рынке предлагалась еще и специальная версия с тем же мотором, форсированным до 220 сил.

В 2006–2007 годах прекратился выпуск автомобилей для рынков США, Японии и Европы («Трибьют» официально поставлялся и в Россию). Но в некоторых странах Азии и Австралии продолжили продавать эту модель, причем уже с измененным дизайном. Окончательно производство внедорожников первого поколения было завершено только в 2010 году.

Повсюду

Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель Mazdaspeed Tribute , которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. — Хорошее моделирование, прекрасный размер — Удобная и просторная внутренняя часть — Функциональный проект — Хорошее управление, маневренность — Не очень дорогой — Сильный V6 — Заднее сидение сворачивает шайбу.

Mazda Tribute второго поколения • Технические характеристики

Если Вы хотите найти больше технической информации, такой как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, электрическую диаграмму, диагностические процедуры, чистите пылесосом диаграмму линии, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, и т. После покупки автомобиля, посетите своего местного дилера Мазды, чтобы проверить, были ли все необходимые отзывы и машинные обновления программного обеспечения выполнены.

Двигатели Mazda Tribute – Салон авто

Отзывы владельцев Mazda Tribute — Опыт эксплуатации Мазда Трибьют — Отзыв Mazda Tribute
Это столь не ограничено как Toyota RAV4, это предлагает дополнительный V6, что Вы не будете находить в Хонде CRV, и это столь же не хочет пить и является громоздким как большие основанные на грузовом автомобиле джипы. Mazda Tribute 2005 года можно использовать в качестве основного автотранспортного средства для поездок по городу, на дачу, отправляясь в путешествия.
Mazda Tribute. Сестра
От своих американских близнецов моделей Ford Escape Maverick и Mercury Mariner автомобиль отличался оформлением кузова, а также более жесткой подвеской. с 150 171 240 Крутящий момент, Н м 200 232 302 Конфигурация двигателя Рядный, 4-х цилиндровый Рядный, 4-х цилиндровый V-образный, 6-ти цилиндровый Применяемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95 Расход топлива, л 100 км 09.
Двигатели • Поэтому за 21-22 килоБаксов за трёхлетку, эта машина я считаю оптимальный выбор.

Обзор модели Mazda Tribute

Коллекционный ряд Mazda Tribute 2005 года имел незначительные отличия от своих предшественников. Основные концепции, согласно, отзывов автовладельцев:

Mazda Tribute 2 Литра Автомат Отзывы Владельцев

Доброго всем дня! Выбор следующей машины наступил после увеличения семейства, до этого была Дэу Нексия, одна поездка в белорусию всей семьей и принято решение менять машину, рассматривались следующие критерии: вместимость, обьем багажника, дорожный просвет (частые поездки в деревню, особенно зимой), экономичность для данного класса, внешний вид. Рассматривались следующие варианты: Нюндай Санта-Фе, Хонда СRV, Форд Маверик, Киа Спортиж, но остановились именно на Мазде.
Двухлитрового двигателя для переднего привода вполне достаточно, не чувствуешь, что чего-то не хватает, управляемость отличная, трассу держит хорошо, отличный обзор, регулировка сидений позволяет с комфортом управлять машиной как мне так и жене. Очень понравилась подвеска (особенно по разбитым дорогам), места на заднем диване вполне дастаточно для троих взрослых, дети просто в восторге.
Салон бежевый, не очень маркий, хоть и светлый, никаких лишних изысков, все просто и понятно. Багажник огромный, если сложить задний диван, то места хватит выспаться, как на кровати, проверено на рыбалках. Техническое обслуживание хлопот не доставляет, все продумано и расположено рационально, практически все делал сам, за исключением замены ремня грм — лучше пусть делают професионалы.

Mazda Tribute — отзыв 2

Выбрал машину "чисто визуально", понравился дизайн, присматривался к сузуки витара и RX-300. Но мазда намного дешевле. Я взял Трибьют 2002 года, 3 л., V6, за 15 000 $, правда машина оказалась не в очень хорошем состоянии. Подушку двигателя пришлось заказывать в Ford-центре, ждал месяц, обошлось в 400 $. Но это пока единственное, что пришлось заказывать. Все остальное нашлось в магазинах города (стойки стабилизатора, передние рычаги в сборе с сайлент-блоками и шаровыми, рулевые тяги и наконечники, тормозные колодки). С расходниками вообще нет проблем, все фильтра есть.
Динамикой доволен, машина очень резвая. И в городе, и на трассе чувствую себя как за рулем легковой машины. По управляемости и жесткости подвески чем-то напоминает спортивную машину. По комфорту конечно уступает одноклассникам. Салон не просто большой, а очень большой.

Mazda Tribute — отзыв 3

Езжу на Tribute пока только 1,5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем приводе. Задний подключился один раз — подтянул и отключился. а может глюк какой был. Короче — нормально проехал.
Машина куплена в Бельгии в фирменном автосалоне Mazda. За это время все же случилась одна поломка. Я в пробках любил (до этого момента) сцепления держать нажатыми. Ну в один прекрасный день — они там и остались и коробка заблокировалась. Оказалось полетел главный цилиндр сцепления. Теперь самое главное — в Москве главного цилиндра сцепления на Tribute не найти — НИГДЕ.
Заказ от 3 недель ожидания. После тщетных попыток найти цилиндр в Кунцево решил напоследок зайти в магазин FORD и. О ЧУДО паренек с видом программиста поведал, что почти все детали на Tribute взаимозаменяемы с Maverick. А стоят дешевле минимум в 1,5 раза. Поменял — продолжаю ездить дальше.
P.S. У официальных представителей и Ford и Mazda факт взаимозаменяемости деталей не подтверждали. Езжу на 95, кушает в среднем литров 11.

Mazda Tribute — отзыв 4

Машина новая. В Японии прошла 22,5 т.км, видимо стояла, как выстовочный образец.
Как обычно, поменял передние колодки после 32 т.км, поставил колеса PIRRELI, да и смена масла, в двигателях нового поколения MAZDA используется масло 5W/20, подходит CASTROL 0/30. Воздушник только оригинал 50$. Покупал за 15.5$ + переделка ТВ 250$ и 750$ сигналка, подкапотный замок, иммобилайзер. Ездить по городу накладно. За город удобно, особенно на дальнии расстояния, салон большой. Зимой в салоне жара при температуре за бортом -35. Если повышенная влажность, автоматически включается кондишен. Дорогу держит изумительно. Любая загрузка машины ни на что не влияет. Музыкальная система отпад, если устанавливать самому то обойдется в 3000$ минимум.

Прочие технические аспекты японского паркетника

приходилось принудительно, поддерживая обороты, согревать, мотор поэтому пришлось заказать родные платиновые свечи из америки а также катушки или что-то подобное,название забыл. Когда я ее купил, ей было уже 4 года, первыи год отьездил без проблем, потом сцепление начало мозги делать, оказалось, что тяга педали сцепления износилась пластмассовая была-ужас тупость какая и педаль не делала полностью выжим.

Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника… Технические характеристики

Это столь не ограничено как Toyota RAV4, это предлагает дополнительный V6, что Вы не будете находить в Хонде CRV, и это столь же не хочет пить и является громоздким как большие основанные на грузовом автомобиле джипы. Появилось больше округлых и объемных деталей, всевозможных выштамповок, который тем самым приближали модель не столько к классу внедорожников, сколько позволяли отнести машину к сегменту SUV кроссоверов.

Немного кончиков обслуживания Салон авто

Mazda Tribute 2. 0 4WD — Отзывы автовладельцев
Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра. Все остальное нашлось в магазинах города стойки стабилизатора, передние рычаги в сборе с сайлент-блоками и шаровыми, рулевые тяги и наконечники, тормозные колодки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: