Мазда 323 2000 Год Технические Характеристики • Реальные отзывы

Бензиновые двигатели

Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления движения.

В отлитый из серого чугуна блок встроены цилиндры. При ремонте двигателя, например, из-за сильного износа или бороздок на зеркале цилиндров цилиндры могут быть расточены и отшлифованы. После этого требуется установка поршней большего ремонтного размера. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на коренные подшипники. Шатуны соединены с коленвалом через подшипники скольжения. Снизу на блоке цилиндров находится изготовленный из листового металла или алюминия поддон картера, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения двигателя моторное масло.

Существует четыре конструкции головки цилиндров, изготовленной из алюминия. Эти отличия заключаются в расположении, газораспределении и числе клапанов, а также в числе распредвалов.

Модели с дизельным двигателем 1,7 л (обозначение двигателя PN) имеют головку цилиндров с одним распредвалом, который приводит в движение через качающиеся рычаги по 2 клапана на камеру сгорания (1 впускной и 1 выпускной клапаны). Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем. Впускной и выпускной коллекторы установлены с одной стороны головки цилиндров.

Модели с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л (обозначения (Е1, ЕЗ, Е5) имеют головку цилиндров, впускной и выпускной каналы которой расположены противоположно, с одним распредвалом, который приводит в движение через коромысла по 2 клапана на камеру сгорания (1 впускной и 1 выпускной клапан). Распределительный вал приводится в движение цепью.

Модели с бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,9 л (обозначения ВЗ, В5, B6 SOHC, BPE SOHC) имеют головку цилиндров с противоположным расположением впускного и выпускного коллекторов с одним распредвалом. Распределительный вал, в зависимости от модели, приводит в действие через коромысла 2 или 4 клапана на камеру сгорания (2 впускных и 2 выпускных клапана). Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем. Автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 или 1,9 л (обозначения B6 DOHC, BP DOHC) также имеют головку цилиндров с противоположным расположением впускного и выпускного каналов, но с двумя распредвалами. Они приводят в движение через тарельчатые толкатели 4 клапана на каждую камеру сгорания (2 впускных и 2 выпускных клапана). Распредвалы приводятся в движение одним зубчатым ремнем.

В двигателях с головкой цилиндров с противоположным расположением впускного и выпускного каналов свежая топливовоздушная смесь входит с одной стороны головки, а отработавшие газы выпускаются с противоположной. За счет такого расположения обеспечивается более быстрый газообмен и высокая мощность.

Для смазки двигателя служит масляный насос, который или расположен на передней стороне картера, или находится в поддоне картера (двигатель Е). Он приводится в действие непосредственно от коленвала или через цепь. Подсасываемое масло поступает через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к зеркалу цилиндров.

Водяной насос на двигателях ВЗ, В5, B6, ВР и PN расположен на торце блока цилиндров. На двигателях Е водяной насос находится на блоке цилиндров сбоку. Привод насоса на всех двигателях осуществляется клиновым ремнем, который также приводит в действие генератор. Один или два дополнительных клиновых ремня служат для привода усилителя рулевого управления и кондиционера. Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Человек продавший мне машину уверил что в ней присутствет ABS, но на второй день пользования аппаратом понял что системы нет компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли, комплектцаия авто 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП на перед, машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлимую Pioneer, стоят родные колонки 4 шт по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает, также во второй день сделал тонировку купе в 5 а после прохождения тех. Коробка передач хорошо раскрывает потенциал дизеля, который отлично тянет в горку, но с точки зрения динамики является не самым лучшим вариантом для молодого автолюбителя.

Серии Mazda 323. Салон мазды

Водительское кресло имеет четыре механические регулировки по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что позволяет оперативно подбирать оптимальную посадку. но поверьте это того стоит родные шаровые умерли на девятом году жизни ,маленький багажник, плохая шумоизоляция жесткая я бы сказал спортивная подвеска ,но при все при этом Это автомобиль для людей ведущий активный образ жизни.

Новости Mazda Салон мазды

Руководство по ремонту Мазда 323 1985-1993 г. в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
— полное описание электрооборудования Mazda 323 — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования стартер, генератор, система зажигания — подробная схема электрооборудования электро схема Mazda 323. Доступ к нему из-под сиденья, но в хэтчбеке, в отличие от седана, последнее снимать непросто, и доморощенный мастер обязательно поломает дорогой пластмассовый крепеж.
Технические характеристики по поколениям Мазда 323: Что улучшали?
Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже. Для приготовления рабочей смеси в зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического обслуживания.

Размер шин Мазда 323 1.6i BJ (2000-2004)

Выпуск модели Mazda 323 1.6i BJ осуществлялся с 2000 по 2004год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mazda 323 1.6i BJ.

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Размер шин Mazda 323 1.6i BJ

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mazda 323 1.6i BJ 2004 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 2003 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 2002 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 2001 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 2000 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый

Razboltovka .ru Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Поколение 6 (1998)

Второе поколение Mazda 323 BA выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года получило более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде значка лотуса раньше был ромб. Начиная с 80-х годов, новые поколения Mazda 323 появлялись каждые 4-5 лет, да к тому же за это время машины успевали претерпеть кое-какие модернизации.

Реальные отзывы. Новости mazda

Словом, модель 323 предоставит вам комфорт, удобство в эксплуатации, просторный и удобный салон, достаточно вместительный багажник, обеспечит уверенную езду. Передняя часть стала выглядеть более хищно и выразительно, благодаря акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, плавно переходящим в обрамление фальшрадиаторной решетки, и рельефному бамперу с интегрированным спойлером.

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mazda 323 1.6i BJ 2004 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 2003 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 2002 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 2001 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 2000 175/70 R13 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 185/65 R14 Заводской
Mazda 323 1.6i BJ 175/70 R14 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/55 R15 Допустимый
Mazda 323 1.6i BJ 195/50 R16 Допустимый

Мазда 323 F: отзывы автовладельцев – Салон мазды

Мазда 323 1988 года технические характеристики
— полные технические характеристики Mazda 323 — особенности эксплуатации — устранение неисправностей — более 2000 фотографий процесса ремонта Mazda 323. — полные технические характеристики двигателя Mazda 323 — особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda 323 — устранение неисправностей двигателя своими руками — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями.
Технические характеристики моделей Mazda 323. Весь модельный ряд, обзор и описание автомобилей Мазда 323
для тех кто не может позволить себе Тойоту Селику или Мицубиши Калипса но хочет порой нажать на педальку чтобы просто оставить всех позади поверьте эта маленькая машинка просто раздражает Мерсы и Ауди с двиглом в 2800 см которые только спустя пол минуты догоняют вас. Модель четвертого поколения ND существует уже четыре года, поэтому для Mazda пришло время задуматься о модели NE, которая, как ожидается, появится в следующем десятилетии.
Отзывы • Предлагался еще 1,8-литровый агрегат 114 л.

Внешность «японца»

— полные технические характеристики двигателя Mazda 323
— особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda 323
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

ТТХ Мазда 323 различных поколений

«Mazda 323» завоевала любовь россиян в первую очередь как подержанный автомобиль. На новые машины спрос был весьма слабый – они не могли похвастать ни мощными моторами, ни богатой отделкой, ни имиджем дорогой игрушки. Зато с возрастом эти недостатки уходили на второй план, уступая здравому расчету: по удобству и надежности «мазды-323» били многих конкурентов

Mazda 323 до рестайлинга

Дорестайлинговые авто шестого поколения (см. Историю модели) стоят 8–10 тыс. долларов – почти как ВАЗ-2112. Машины посвежее – до 16 тысяч, но за эти деньги покупатель вправе рассчитывать на богатую комплектацию и автоматическую коробку передач. Подушка безопасности водителя и ABS есть на всех автомобилях. Подавляющее большинство – с двумя подушками, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Часть машин для Европы (не для России) оснащали центральным замком с дистанционным управлением.

Mazda 323 после рестайлинга

Наибольшим спросом пользуются хэтчбеки – седаны заметно проигрывают им внешне. К тому же у пятидверок регулируется наклон спинок задних сидений (по европейским меркам тех лет – роскошь). А вот перекусить с комфортом можно и в седане – сложенная спинка переднего сиденья образует ровный столик с подстаканниками. Багажник у «Мазды» небольшой, зато места для задних пассажиров конструкторы отвели предостаточно. Нет проблем и с перевозкой длинномерных грузов – задний диван складывается по частям.

Читайте также: Когда заменить грм на опель вектра б

Расходная пружинка

Двигатель ZL 1,5л. — самый рсапространенный в России. Система зажигания не любит мойки под давлением, в остальном мотор очень надежен. Табличка с VIN и номер кузова показаны стрелками Дорестайлинговые «Мазды» официально поставлялись в Россию только с бензиновыми моторами ZL 1,5 и FP 1,8 л. После рестайлинга парочка подросла – до 1,6 и 2,0 л соответственно. Такие же машины везут из-за границы. Дизельных «323-х» на рынке практически нет, как и авто с двигателем В3-МЕ объемом 1,3 л.

Mazda 323

Моторы «Мазды» любят высокие обороты, и если их «крутить», для динамичной езды вполне хватает полуторалитрового (кстати, более мощных 1,8 и 2,0 л на рынке не так много). Все «официальные» двигатели – шестнадцатиклапанные, с ременным приводом ГРМ, но встреча клапанов с поршнями здесь исключена. Впрочем, уже ставшие негласным японским стандартом 100 тыс. км ремень отлично выдерживает. А вот менять его лучше у профессионалов. Многие, уповая на простоту конструкции, берутся за работу сами – и «теряют» метки. При замене ремня ГРМ не забудьте установить новые ролики, а для моторов FP – и натяжную пружинку. До 100 тыс. км она работает без нареканий, а до 200 может и не дожить – сломаться. В этом случае сразу порвется и ремень.

Помпа приводится поликлиновым ремнем и хлопот не доставляет. Необходимо лишь регулярно (каждые два года или 60 тыс. км) менять антифриз. До капремонта все двигатели служат долго – в среднем 350 тыс. км. «Масляное» ТО для них предусмотрено каждые 10 тыс. км. Держите наготове комплект свечей – с нашим бензином их приходится менять достаточно часто: обычные служат в среднем 15 тыс. км, платиновые – 25–30. Раз в 60–70 тысяч придется менять топливный фильтр в бензобаке. Доступ к нему – из-под сиденья, но в хэтчбеке, в отличие от седана, последнее снимать непросто, и доморощенный мастер обязательно поломает дорогой пластмассовый крепеж.

Выберите модель Mazda 323:

Электрооборудование Мазды весьма надежно, однако водные процедуры в моторном отсеке противопоказаны влага выводит из строя катушки зажигания с наконечниками. км автомобиль на удивление на полном ходу, но дальше города не выезжаю, поскольку есть опасения по поводу надежности уже есть смысл делать капремонт двигателя и КПП.

Мазда 323 2000 Год Технические Характеристики • Реальные отзывы

Фотогалерея 323 с 1991 — 1995 Реальные отзывы

Его усиливают имитированные под черное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, хромированные дверные ручки, а также обшитые перфорированной кожей руль и рычаг КП. Моторы Мазды любят высокие обороты, и если их крутить , для динамичной езды вполне хватает полуторалитрового кстати, более мощных 1,8 и 2,0 л на рынке не так много.

Характеристики Mazda 323 / Мазда 323 Салон мазды

Мазда 323. Бензиновые двигатели. Mazda 323
Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет. Двигатель размещался поперечно относительно кузова задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено и развивал 90 лошадиных сил мощности.

  • B3-ME (бензин, 1,3 литров, 73 л.с.);
  • ZL-DE (бензин, 1,5 литров, 88 л.с.);
  • ZM-DE (бензин, 1,6 литров, 98 л.с.);
  • FP-DE (бензин, 1,8 литров, 114 л.с.);
  • FS-DE (бензин, 2 литров, 130 л.с.);
  • RF (дизель, 2 литров, 70 л.с.);
  • RF (дизель-турбо, 2 литров, 101 л.с.).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: