Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система

Стоимость машины • PРуководство предприятия приняло решение о замене водителя на проблемном Зубренке, так как на других машинах с раходом топлива был полный порядок.

Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км

На сегодняшний день модель МАЗа 6422 используют не только в грузоперевозках, а практически во всех отраслях тяжелой промышленности. Из-за неприхотливости в ремонте и удобстве эксплуатации, машина долгое время будет пользоваться спросом.

Маз 5336. Какой расход солярки на холостых?

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Автор темы

lendermann Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 27.01.2013 Авто: маз 5336 ,ямз 238, Откуда: Пермский край пос.Менделеево Возраст: 33

  • Цитата

Сообщение lendermann » 27 янв 2013, 21:35

Подскажите, пожалуйста,расход солярки в час на холостых маз 5336 двигатель ямз 238
Реклама

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 39

3 литра в час.
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Кардан На орбите
Всего сообщений: 958 Зарегистрирован: 23.03.2012 Авто: ГАЗ-АА Откуда: Россия Возраст: 107

Сообщение Кардан » 28 янв 2013, 10:47

У меня данные 4-5 л/ч.

конек-горбунок На орбите
Всего сообщений: 892 Зарегистрирован: 12.02.2012 Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/ Откуда: татарстан Возраст: 55

За 8 часов ночёвки у меня уходило 22 литра. На новой машине.
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Автор темы

lendermann Новичок Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 27.01.2013 Авто: маз 5336 ,ямз 238, Откуда: Пермский край пос.Менделеево Возраст: 33

Сообщение lendermann » 28 янв 2013, 17:18

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

походу 5-6 л уходит
Гость

Сообщение Гость » 02 авг 2013, 08:25

всем привет. подскажите по среднему расходу маз5336 с восьмеркой турбо. решил взять по случаю у хороших знакомых.машинка супер.ухоженная и все в норме. но водитель полюбому завышал расход. у меня сейчас ман 5тонник. вот решил побольше взять. сколько кушает примерно,а?

Матёрый Новичок Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 26.08.2013 Авто: МАЗ Откуда: Минск Возраст: 33

Сообщение Матёрый » 26 авг 2013, 17:32

У меня средний 25-26 литров, правда мотор без турбины.
Гость

  • Цитата

Сообщение Гость » 06 дек 2020, 20:15

по норме 11,6 в час чтоб не замерзнуть 100 оборотов двс
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Похожие темы
Последнее сообщение Васёк на Мазике « 04 фев 2013, 10:16
Добавлено в форуме МАЗ
Ответы: 1
Добротный » 03 фев 2013, 10:57 » в форуме МАЗ
Первое сообщение

Подскажите пож-та Расход солярки МАЗ 5336 в случае внутриобластных перевозок с номинальной нагрузкой туда.

Последнее сообщение
по разному, от 25до 40 литров, а по Москве и 45 может быть!
Ответы: 5
Олег Северный » 23 дек 2012, 05:35 » в форуме МАЗ. Двигатель, топливная система
Первое сообщение
Подскажите какой должен быть расход на холостых оборотах Маз 5551 ЯМЗ 236
Последнее сообщение

Сомневаюсь что турбина полетит на ХХ. Да, давление масла моторного маленькое, но ведь и обороты турбины малы.

Самосвал МАЗ-458121 с 190-сильным двигателем Weichai Power WP4.1NQ190E50

Расход топлива седельных тягачей, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах в соответствии с нормами расхода топлива увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега в зависимости от вида используемых топлив для бензина до 2 л; дизельного топлива до 1,3 л; сжиженного углеводородного газа СУГ до 2,64 л; сжатого природного газа спг до 2 куб. Первое появление АктроМАЗа на публике состоялось чуть больше полутора лет назад 8 августа 2014 года на праздновании 70-летия Минского авто width 1050 height 700 img.

Трансмиссия… Тормозная система

В небогатых бывших социалистических странах белорусские грузовики уровня Euro-6, пожалуй, со временем, смогут занять пусть и небольшую, но все же долю рынка. Отдельного внимания заслуживает просторная кабина Зубренка откидной спальник спишь, как дома на кровати, а водительское сидение оборудовано пневмоподвеской.

Отзывы владельцев и цены • Устройство кабины

Нормы расхода топлива тягачей — Расход топлива седельного тягача
Сегодня машина, изначально предназначенная для международных перевозок, бегает по дорогам многих стран, в том числе эксплуатируется на территории постсоветского пространства. А потому saшok , что если к примеру форсунка будет лить а ДТ не будет детонировать по причине очень низкой компрессии , то топливо будет вылетать через выпускные клапана в выхлопную трубу т.
МАЗ 54323: технические характеристики, расход топлива, схема
Новый водитель при поддержке руководства, устранил неисправности ходовой автомобиля, произвел замену дизельного масла в двигателе на масло ZIC5000 полусинтетику, а также всех фильтрирующих элементов и приступил к работе. Эта КПП изначально проектировалась Мерседесом с учетом возможности установки такой интересной вещи как акваретардер и И МАЗ поставил его на свой тягач.
Сферы применения • Мнения интернет-сообщества разделились, но лично мне нравится.

Тормозная система

Полностью поменялись все агрегаты (об этом чуть ниже) и именно новой агрегатной базой, прежде всего, обусловлена новая внешность. Так, например, передняя маска «подвязана» к ширине радиатора нового двигателя.

Какое масло заливать

Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Extra, Лукойл — Авангард. Объем масла не должен превышать отметки в 8-10 л в зависимости от модификации двигателя.

Порядок действий во время проведения капитального ремонта двигателя:

  1. Установить транспорт на специальный стенд.
  2. Демонтировать силовой агрегат.
  3. Промыть мотор.
  4. Провести внешний осмотр механизма на наличие трещин на блоке цилиндрических элементов, увеличение зазора между клапанами, на биение коленчатого вала.
  5. Измерить правильность геометрии трущихся поверхностей.
  6. Устранить все трещины.
  7. Провести реставрацию втулок направляющего типа.
  8. Отшлифовать поверхность механизма.
  9. Проверить герметичность клапанов.
  10. Заменить маслосъемные колпаки.
  11. Отшлифовать коленчатый вал под ремонтный размер вкладыша.
  12. Заменить поршневые кольца, сальники и прокладки.
  13. Залить свежее масло.

Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система

Маз 5336. Какой расход солярки на холостых? ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система

Как заявил Валерий Иванкович, выступая сегодня перед представителями товаропроводящей сети холдинга БЕЛАВТОМАЗ , потенциал предприятий МАЗ-Вейчай и Фаст-МАЗ позволяет сохранить существующие объемы производства и нарастить новые, создавая современную и инновационную автотехнику, востребованную на рынке. А почему вы отрицаете нахождение соляры в камере сгорания, прокладка же нарушена соответственно компрессия, незгоревшая несдетанированная соляра разве не может вылетать.

Автомобиль-вездеход МАЗ-631228 с 430-сильным двигателем Weichai Power WP12.430E50 © Hsan hs hg x gпр л100 км

Провести внешний осмотр механизма на наличие трещин на блоке цилиндрических элементов, увеличение зазора между клапанами, на биение коленчатого вала. А традиции использования линзовой оптики на грузовиках МАЗ были заложены еще в 2012 году, когда был построен второй экземпляр экспериментального капотного тягача МАЗ-6440РА.

Сделано в Беларуси. Двигатель "МАЗ-Вейчай" WP7.300E51, выпущенный 1 марта 2022 года • Экстерьер кабины

Маз 5440 с двигателем мерседес технические характеристики
Автомобиль МАЗ Зубренок среднетоннажный, 5 тонн в гору даже не чувствуется, в реальности, как показала практика, можно грузить и 6 тонн, но при этом старайтесь разместить груз так, чтобы на переднюю ось приходилось не более трети нагрузки. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • На автомобиле установлен дизельный двигатель Mercedes OM 457 LA. V/4 ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 428 л.с ( 315 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в45000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литровпри скорсти 60 км/ч и 27 литровпри скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Рулевой блок • омыватель лобового стекла на 2 литра.

Расход топлива тягачей

Март 1981 года считается началом славного пути тягача МАЗ 5232. Его грузоподъемность составила чуть больше двадцати тонн, весил агрегат 34 тонны. В машине была комфортная кабина, в которой присутствовало даже спальное место. Тогда это было еще заметным нововведением.

МАЗ перестал зависеть от импортных моторов и коробок передач

Летом 2022 года Минский автозавод впервые в своей истории обрел независимость от внешних поставок силовых агрегатов – всю потребность в двигателях и коробках передач сегодня белорусы могут обеспечить за счет собственного производства.

Два новых завода, построенных совместно с китайскими компаниями Weichai Power и Shaanxi Fast Gear в парке "Великий камень" под Минском, – соответственно "МАЗ-Вейчай" и "Фаст-МАЗ", – заработали на полную мощность.

Завод "МАЗ-Вейчай" начал собирать дизельные двигатели в 2020-м. Завод "Фаст-МАЗ" заработал в конце прошлого года. Сегодня первый способен выпускать 10 тыс. моторов в год при работе в одну смену. Второй – ежегодно изготавливать 10 тыс. коробок передач. Уже эти объемы с лихвой покрывают всю производственную программу ОАО "МАЗ". Однако при необходимости и "МАЗ-Вейчай", и "Фаст-МАЗ" могут перейти на двусменную работу, удвоив свои производственные мощности.

Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система

Сделано в Беларуси. Двигатель "МАЗ-Вейчай" WP12.430E50, выпущенный 30 марта 2022 года

Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система

Коробками передач Fast Gear грузовики МАЗ комплектуются с середины 2000-х. Двигатели Weichai Power стали устанавливать на технику МАЗ с 2015 года. Сначала – в порядке эксперимента. А с 2017 года грузовики МАЗ с двигателями Weichai Power уровня Евро-4 стали активно продвигаться на внутреннем и внешних рынках. В 2018 году с конвейера в Минске начали сходить грузовые автомобили новой линейки Евро-5.

Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система

Сделано в Беларуси. Двигатель "МАЗ-Вейчай" WP7.300E51, выпущенный 1 марта 2022 года
Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система

Сегодня завод "МАЗ-Вейчай" производит дизельные и газовые двигатели мощностью от 190 до 460 лошадиных сил, которые устанавливаются на грузовики и спецтехнику всех типов и классов грузоподъемности, от среднетоннажников до тяжеловозов. Каждая базовая модель грузовика МАЗ сегодня имеет даже не одну, а несколько модификаций с двигателями "МАЗ-Вейчай" разной мощности. "Фаст-МАЗ" выпускает для них 6-, 9- и 12-ступенчатные механические коробки передач.

Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система

Седельный тягач МАЗ-54402K с 400-сильным газовым двигателем Weichai Power WP12NG400E50
Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система
Самосвал МАЗ-458121 с 190-сильным двигателем Weichai Power WP4.1NQ190E50

Конечно, это не значит, что Минский автозавод собирается полностью отказаться от двигателей и коробок передач других поставщиков, – моторы Mercedes-Benz, Cummins и ЯМЗ, коробки передач ZF по требованию потребителей по-прежнему будут доступны к заказу. Главное в другом, и об этом заявил сегодня генеральный директор ОАО "МАЗ" – управляющей компании холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" Валерий Иванкович: "Мы сейчас вышли на тот уровень, когда способны обеспечить выпускаемые грузовики собственными двигателями и коробками передач. Когда-то это было нашей мечтой – добиться такой вертикальной интеграции, чтобы все самое необходимое производить самим. Сейчас это стало возможным. Мы уже начали переводить модельный ряд на собственные агрегаты. Важно, чтобы каждый автомобиль при этом не потерял ни в мощности, ни в качестве, ни в надежности. Среди преимуществ – низкая себестоимость, что позволит предложить автотехнику потребителям по более конкурентоспособной цене".

Экстерьер кабины

Как признаются на ММЗ, данные предприятия по разным причинам оказались в холдинге кто-то по инициативе самого моторного завода, а кто-то с использованием административного ресурса. В случае отсутствия в справочнике нормы расхода топлива, а также по вопросам разработки норм расхода топлива ознакомьтесь, пожалуйста, с консультациями по теме Нормы расходы топлива.

Маз Простор с Двигателем Рено Расход Топлива • Тормозная система

Ямз 236 на зубренке Устройство кабины

В настоящее время ММЗ является управляющей компанией холдинга, в состав которого также входят Гомельский завод пусковых двигателей, Житковичский моторостроительный завод, филиал в Столбцах, Лидский литейно-механический завод и Опытно-экспериментальный завод технологического оборудования в Минске. Два новых завода, построенных совместно с китайскими компаниями Weichai Power и Shaanxi Fast Gear в парке Великий камень под Минском, соответственно МАЗ-Вейчай и Фаст-МАЗ , заработали на полную мощность.

Характеристика серийного номера 5323 : Hsan hs hg x gпр л100 км

Линейные нормы расхода топлива (Страница 200 из 1209) — АудитКомСервис
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440Е8-520-031 Евро-5 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. с 315 кВт , максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об мин , Евро-5 производитель Mercedes-Benz , рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail производства GRS Bosch c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов SCR c применением AdBlue мочевина , для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ТО-0 в районе2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в45000 км , контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литровпри скорсти 60 км ч и 27 литровпри скорсти80 км ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: