Маз 5440в5 Технические Характеристики Расход Топлива • Спальный отсек

Отзывы про МАЗ-5440

Юрий пишет:

Кто то знает, как убрать ограничение по максималке на МАЗ 5340С5-8520 без прошивки мозгов через комп?

Алексей пишет:

Вот решил взять МАЗ самосвал двадцатку, вот встал вопрос — с каким мотором брать (с рэновским или китайским)? Напишите у каких какие плюсы и минусы? Заранее спасибо.

Сергей пишет:

Что тут скажешь, очередной “недомерседес”. Где-то мы это уже видели, не так ли?! Получается, МАЗ пошел точно тем же путем, что и КамАЗ?

Нет, ну я серьезно – движок мерседесовский, коробка тоже. Спрашивается, что тут разработали сами мазовцы? Ржавеющую кабину и раму.

Что касается дизайна, то его явно слизали с Вольво (оптика – та вообще 1 в 1). Ну а зеркала стащили у Ивеко. А что? Легче и дешевле взять готовое, чем разработать свое! Но лично мне эта тенденция что-то не нравится!

О салоне я вообще молчу. У меня такое впечатление, что его “вырубали топором”! И не скажешь, что на дворе уже 2018 г.
Только посмотрите на эту панель! Спрашивается, неужели за столько лет нельзя было избавиться от брутальных кнопок/переключателей и поставить более комфортные?

Короче говоря, очередная “сборная солянка” с импортными узлами/агрегатами. Я считаю, хвастаться тут нечем… Покупать у разных компаний комплектующие и собирать из них машину, выдавая за свой продукт – это позор!

Единственное, что сейчас у мазовцев неплохо получается, так это автобусы – не скажу, что они прям идеальные, но ездить приятно. Грузовики же, мягко говоря, недотягивают до европейских аналогов. Хотя, то же самое относится и к нашим КамАЗам.

Антон пишет:

Около 6-ти лет работаю водителем МАЗ’а 5440Е9 (11 г/в, Евро 5). За это время откатал на нем больше 460.000 км.

Пожалуй, главная проблема, с которой я столкнулся – это коррозия, причем гниет почти все, начиная от кабины и заканчивая рамой (только и успевай подкрашивать).

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Что интересно, кабина ржавеет и в тех местах, куда попадают реагенты, и сверху. Задняя стенка – и та вся в “жуках”. О ящике для инструмента я вообще молчу – за 6 лет там образовались самые настоящие дыры.
Претензий нет разве что к оцинкованным дверям и топливному баку – они, тьфу-тьфу-тьфу, пока целые.

Касательно mercedes’овского двигателя ничего плохого не скажу – за время эксплуатации он меня ни разу не беспокоил. Да и коробка, как показывает практика, очень надежная (кстати говоря, стоит 16-ступка от ZF).

Плохо только, что максималка ограничена – 85 км/ч (в итоге часто возникают сложности с обгонами).

Сиденье, если честно, никуда не годится – мало того, что оно жесткое, так еще и люфтит (ощущение, что сидишь в тракторе).
Руль пришлось перешить, т.к. он тонкий и какой-то неудобный, да к тому же от него еще и постоянно потели ладони.
Пластик – это отдельная тема. Он не просто жесткий, а в прямом смысле дубовый. Такое чувство, что его вырезали топором.

Фары, по сути, тоже являются слабым местом – их хватило где-то на год, после чего они стали светить очень тускло…

По расходу получается около 27 л на 100 км, правда, это без груза (с пустой сцепкой). Масло в моторе стараемся менять регулярно – каждые 40.000-50.000 км.

Виктор пишет:

С 2013 года работаю на МАЗе-5440В5 (машина не моя, а компании). На дальние расстояния не езжу – передвигаюсь, в основном, по стройке. За 3 года намотал около 160 000 км.

В целом нормальная рабочая лошадка. Не хватает только второго заднего моста (постоянно увязаю в грязи).

Дополнительное оборудование:

Действительно, остановиться на определенной модели бывает сложно, ведь основными критериями поиска выступают сочетание качества, оптимальных эксплуатационных характеристик и умеренной цены. Это означает, что за торможение задних и передних колес отвечают отдельные системы, что значительно повышает безопасность и предсказуемость машины в экстренных ситуациях.

Устройство автомобиля • Спальник опции

с, максимальный крутящий момент Нм кгс -1226 125 , Евро-4 производитель Ярославский моторный завод , рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail производства GRS Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов EGR с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км , контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км ч и 25,8 литра при скорсти 80 км ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно.

Аналоги Кабина 6430а8

МАЗ-5440C9 | МАЗ
Новый тягач служит наглядным примером эффективности создания нового производственного участка, так как высокое качество окраски это то, что в первую очередь бросается в глаза при осмотре тягача. 1 указатель напряжения; 2 кнопка Тест ; 3 блок контрольных ламп; 4 указатель уровня топлива; 5 указатель давления масла в системе смазки двигателя; 6 указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 тахометр; 8 электронный двухрежимный зуммер; 9 тахограф; 10 указатель давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста; 11 указатель давления воздуха в контуре тормозов передней оси.
Маз 5440в5 Технические Характеристики Расход Топлива
По умолчанию автомобиль может похвастать гидроусилителем руля, цифровым тахографом, ABS, звукоизоляцией кабины, подрессоренным сиденьем водителя, предпусковым подогревателем мотора и другим оборудованием. Отлично справляется с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.
Технические характеристики МАЗ-5440 • Цена с мотором ЯМЗ 652 около 4,65 миллиона рублей.

Основные версии МАЗ 5340:

Отсутствие понижающего ряда отчасти компенсируется применением 16‑ступенчатых коробок — ZF 16S2520ТО (диапазон передаточных чисел от 13,8 до 0,84, предельный крутящий момент 2500 Н·м) и китайской Shaanxi Fast Gear 16JS200ТА (диапазон от 14,03 до 0,83).

Бортовой тентованный МАЗ – 5340 В3 4х2, 270 л.с., 10,23 тн

Цена: 3 120 000 руб.

Компания Русбизнесавто является официальным дилером «Минского автомобильного завода» на территории России.

Купить бортовой автомобиль можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.

Маз 5440в5 Технические Характеристики Расход Топлива • Спальный отсек

Грузоподъемность 10 260 кг
Снаряженная масса 8 590 кг
Тип кузова бортовой
Основной применяемый прицеп 837810-042/870100- /870110

Маз 5440в5 Технические Характеристики Расход Топлива • Спальный отсек

Грузоподъемность 9 960 кг
Снаряженная масса 8 890 кг
Тип кузова тентовый с задним пологом
Основной применяемый прицеп 837810-014/870100- /870110-

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 487
Источник: http://www.russian-trucks.ru/MAZ/bortovye-avtomobili/maz_5340b5/

Представитель с номером 643028

На обеих осях автомобиля монтированы зависимые подвески с продольными рессорами полуэллиптической формы на передней оси архитектура дополнена поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. Основой МАЗ-5440М9 является скроенная из высокопрочной стали лонжеронная рама, на которой размещены все основные агрегаты и узлы в том числе цельнометаллическая кабина на передних и задних амортизаторах.

Маз 5440в5 Технические Характеристики Расход Топлива • Спальный отсек

Популярный тягач А9 Кабина 6430а8

К коробке придется привыкнуть, есть некоторые моменты, которые могут сразу не понравиться водителю, к примеру, лучше не использовать накат, иначе вы рискуете спалить коробку, демультипликатор не советую использовать при скорости выше 20 км ч во время буксировки. Двигатель выполняет требования экологического стандарта Евро-6 благодаря работе целой станции по очистке воздуха BlueEfficiency, в которой соединены технология SCR с применением раствора AdBlue, технология рециркуляции отработанных газов EGR и фильтр твёрдых частиц.

Органы управления маз 5440 • Спальник опции

МАЗ-5440E8 | МАЗ
Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности. Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км специализированные шасси)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км специализированные шасси)

МАЗ-5440C9

МАЗ-5440C9

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Тягач с колёсной формулой 4х2.

Компания: ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Адрес: г. Минск, ул. Социалистическая 2

Режим работы: Понедельник — Пятница: 8:00 — 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.

× Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

Модификации

Увеличение высоты позволило размещать в ней больше вещей, а также можно установить некоторые дополнительные приборы, вроде обогревателя, если любите, чтобы зимой было потеплее. На обе оси устанавливаются подвески, состоящие из 2 продольных полуэллиптических рессор в передней части дополнительно имеются гидравлические амортизаторы и стабилизаторы.

Модификации МАЗ-5440С5. Спальник опции

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями ползучей С передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Пожалуй, главная проблема, с которой я столкнулся это коррозия, причем гниет почти все, начиная от кабины и заканчивая рамой только и успевай подкрашивать.

Многофункциональные автомобили завоевали популярность у грузоперевозчиков • Спальный отсек

Маз 5440 серии: технические характеристики, отзывы владельцев.
Применены технологии рециркуляции отработавших газов, промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, комбинированная смазка и жидкостное охлаждение. Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.
Маз серии 5340: модификации, технические характеристики.
При выработке дизайна новой кабины специалистам МАЗа удалось воздержаться от копирования экстерьера моделей других производителей и создать при этом оригинальный образ, который при этом сохранил едва уловимые фирменные МАЗовские черты. Одним из преимуществ, которым обладают МАЗовские грузовики из этой линейки перед их зарубежными конкурентами, является именно усиленная подвеска, позволяющая без опаски преодолевать трудные российские дороги.
Межсервисные интервалы • Для белорусского грузовика предлагаются исключительно механические коробки передач ZF 9-, 12- или 16-ступенчатые.

Трансмиссия

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев МАЗ-5440 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

МАЗ-5440E8

МАЗ-5440E8

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.Колесная формула 4х2. Двигатель — Mercedes OM457. Оснащается задним мостом с центральным гипоидным редуктором и дисковыми тормозными механизмами.

Компания: ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Адрес: г. Минск, ул. Социалистическая 2

Режим работы: Понедельник — Пятница: 8:00 — 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.

× Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

Замена двигателя

Слева на рулевой колонке находится переключатель указателей поворота который включает мигающие лампы сигналов поворота спереди и сзади автомобиля и боковые повторители. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem.

Цена нового и б/у – Кабина маз-5440м9

Седельные модели МАЗ-5440 оборудованы топливной системой BOSH, обеспечивающей стабильность и постоянство режима работы мотора в самых сложных условиях. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.

Стоимость МАЗ-5440 – Кабина маз-5440м9

Отзывы владельцев МАЗ-5440
Пользующийся высоким спросом на постсоветском пространстве автомобиль, отличается высокой надежностью, производительностью и неприхотливостью в эксплуатации. Автомобиль-бортовой среднетонажный МАЗ-5340В5-8420-000 тентованный, с колёсной формулой 4х2, предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: