Маз 5432 Технические Характеристики Расход Топлива • История модели

Ссылки

Все их набегания и наскакивания друг на друга почти не производили им вреда, а вред, смерть и увечья наносили ядра и пули, летавшие везде по тому пространству, по которому метались эти люди. Так что теперь Минский автозавод с гордостью несёт титул первого производителя в СНГ, предоставившего заказчику грузовой автомобиль с двигателем стандарта Euro 6.

Другие модификационные версии автомобиля : Подвеска и ходовая

Грузовики с индексом 5432 благодаря своим конструктивным особенностям пользовались такой популярностью, что даже были отмечены золотом на Пловдивской ярмарке , прошедшей в 1983 г. Водитель долго сопротивлялся, но в конце концов признался, что в тихую от хозяина он у знакомого электрика поставил реле на отключение датчика скорости.

Балластный метод История создания

Автомобиль МАЗ-54323: технические характеристики, особенности и схема
Несмотря на то, что после установки новых двигателей Mercedes на модель МАЗ 105, цена возросла, они продолжают оставаться очень востребованными в пассажиропотоках больших городов. Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги.
Маз 54323: технические характеристики, фото.
Во всех марках транспортировочной автотехники имеются свои основные рабочие механизмы, роль одного из которых, относительно данной модели, исполняет кпп МАЗ 54323. Сборка автомобилей на совместном производственном конвейере в республике Беларусь позволила удешевить производство конкурентоспособной продукции мирового качества на 30.

Технические характеристики

Мощность 230 л. с.
КПП ЯМЗ-2361
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя ЯМЗ-6563.10
Подвеска (задняя) рессорная
Шины 11.00R20/12.00R20
Высота ССУ 1400 мм
Объем топливного бака 200 л
Распределение массы на передний мост 5350 кг
Распределение массы на заднюю тележку 10000 кг
Технически допустимая полная масса автопоезда 25350 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля 15350 кг
Допустимая нагрузка на ССУ 8500 кг

МАЗ 5432 представляет собой седельный тягач с колесной формулой 4Х2. Компоновка переднемоторная, силовая установка под кабиной. Кабина двухместная, с двумя спальными местами. Для ее опрокидывания установлен гидроцилиндр с ручным насосом. Сидение водителя подрессоренное, настраиваемое. Автомобиль оснащен полуавтоматическим седельно-сцепным устройством с двумя степенями свободы.

Двигатель МАЗ-5440: модификации

радиатора, внушительное панорамное лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида, выразительная оптика на мощном обтекаемом бампере все это складывается в единый образ современного грузового автомобиля, который вполне может конкурировать с западными аналогами. Они не боялись взыскания за неисполнение приказания или за самовольное распоряжение, потому что в сражении дело касается самого дорогого для человека собственной жизни, и иногда кажется, что спасение заключается в бегстве назад, иногда в бегстве вперед, и сообразно с настроением минуты поступали эти люди, находившиеся в самом пылу сражения.

Литература. Подвеска маз-64229

10 6х6 40,9 МАЗ-642505-230 двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 6х6 35,2 МАЗ-509, -509А двигатель ЯМЗ-236 34,7 МАЗ-54329-020 двигатель ЯМЗ-238М2 с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 33,5 МАЗ-54421 274 kW с полуприцепом МАЗ-97585 32,5 МАЗ-64221 двигатель ЯМЗ-238Д 31,8 МАЗ-54331 двигатель ЯМЗ-236М2 с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 31,5 МАЗ-54328 двигатель ЯМЗ-238М с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 31,1 МАЗ-64221 двигатель ТМЗ-8421 28,8 МАЗ-54321 двигатель ТМЗ-8421-01 27,7 МАЗ-54321-033 двигатель ТМЗ-8421. Это означает, что за торможение задних и передних колес отвечают отдельные системы, что значительно повышает безопасность и предсказуемость машины в экстренных ситуациях.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Мощность 230 л. с.
КПП ЯМЗ-2361
Класс экологической безопасности Евро-3
Модель двигателя ЯМЗ-6563.10
Подвеска (задняя) рессорная
Шины 11.00R20/12.00R20
Высота ССУ 1400 мм
Объем топливного бака 200 л
Распределение массы на передний мост 5350 кг
Распределение массы на заднюю тележку 10000 кг
Технически допустимая полная масса автопоезда 25350 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля 15350 кг
Допустимая нагрузка на ССУ 8500 кг

Технические характеристики МАЗ-541 : Подвеска маз-64229

Маз с двигателем рено расход топлива на 100 км
Длина 7797 мм; Ширина 3400 мм; Высота 2802 мм; База 3403 мм; Колея мм; Дорожный просвет мм; Радиус поворота м; Масса 28230 кг; Допустимая масса буксируемого прицепа 85000 100000 кг; Двигатель V-образный Тип Д-12А; Число цилиндров 12; Рабочий объём 38880 см2; Степень сжатия 14,5; Мощность, в среднем от серии 400 л. В трансмиссии МАЗ 5432 предусмотрена установка четырехступенчатой механической КПП с мультипликатором ЯМЗ-238А, обеспечивающей движение восемью передачами переднего, и двумя заднего хода.
МАЗ-5440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Наполеон, стоя на кургане, смотрел в трубу, и в маленький круг трубы он видел дым и людей, иногда своих, иногда русских; но где было то, что он видел, он не знал, когда смотрел опять простым глазом. Дело в том, что для развития предприятие активно занялось международными перевозками грузов по направлениям Дания Россия, Германия, Нидерланды, Польша Беларусь.

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность
Расход Топлива • Дополнительная КП управляется посредством пневмокрана.

Подвеска и ходовая часть

Производство седельных тягачей на заводе было начато еще в начале 50-х годов прошлого столетия, и к настоящему моменту предприятие имеет в этой области колоссальный опыт. Первый седельный тягач МАЗ 5432 относящийся к большегрузам завода третьего поколения был собран в начале 80-х годов 20-го века.

Цена нового и б/у МАЗа 54323

Главной особенностью ценового распределения для данной модели является широкий разброс цен на тягачи различных годов производства.

Новый МАЗ-54323 обойдется примерно в 2 миллиона рублей. С автомобилями с пробегом в 50-100 тысяч километров ситуация иная. Здесь стоимость зависит от состояния, комплектации, произведенного ремонта. Так, вариант 1997-го года производства с пробегом 50-70 тысяч км обойдется в 150000 рублей. Модели 2008-2009-го годов предлагаются за 500-600 тысяч рублей.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Аренда МАЗа-54323 стоит от 980 рублей/час.

Ходовая часть и тормозная система

Так, силовой агрегат модифицированной версии это дизельный двигатель от ЯМЗ серии 238 ДЕ2, соответствующий, как видно из его маркировки, европейским стандартам экологической безопасности Euro 2. Чтобы внутреннее оснащение автомобиля максимально приблизить к европейским стандартам, белорусские разработчики использовали технологии и комплектующие западных производителей.

Маз 5432 Технические Характеристики Расход Топлива • История модели

Расход топлива у седельных тягачей МАЗ. История создания

Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями трасса , город и смешанный , то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Помимо весьма передовой для своего времени конструкции автомобиль характеризовался очень редким для продуктов производства СССР качеством комфортной кабиной, выделяющейся удобным водительским креслом.

Технические характеристики Подвеска и ходовая

МАЗ-5440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
От предыдущих версий машину отличала более комфортабельная кабина с просторным спальным отсеком, а также наличием стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Рулевой механизм имеет полу-интегральное исполнение и представляет собой винт и шариковую гайку-рейку, находящуюся в зацеплении с зубчатым сектором вала сотки; со встроенным распределителем усилителя руля.

  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3900 мм;
  • длина – 7820 мм.
Цена МАЗ-64229 • Гидроусилитель руля 5 литров, масло марки Р;.

Устройство

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – аукционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.

Двигатель

В МАЗ-6422 устанавливались различные силовые установки. Наибольшее распространение получил дизельный 4-тактный 8-цилиндровый карбюраторный агрегат модели «ЯМЗ-238Ф» (производитель – Ярославский моторный завод). Мотор монтировался спереди и имел V-образное расположение цилиндров и турбонаддув.

  • рабочий объем – 14,68 л;
  • номинальная мощность – 320 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1120 Нм;
  • частота вращения – 1500 об/мин.

С 1988-го года Минский автозавод начал сотрудничество с немецким автоконцерном MAN. Некоторые модели бренда получили иностранные двигатели. МАЗ-6422 не стал исключением. Отдельные версии автомобиля оборудовались мощным 360-сильным мотором, отличающимся повышенной надежностью.

Электрооборудование

Несмотря на то, что двигатель ЯМЗ-238Д не отличается феноменальной экономичностью и обеспечением очень высокой скорости движения, МАЗ-64229 достаточно быстро окупается и стабильно приносит прибыль, демонстрируя завидную рентабельность. Ко второму примыкают все те, кто, признавая даже наличие некоторых периодически возникающих проблем, ни за что не откажутся пересесть за руль какого-либо другого грузовика.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Другие модификации… Подвеска и ходовая

Не думая более о том, кто кого взял в плен, француз побежал назад на батарею, а Пьер под гору, спотыкаясь на убитых и раненых, которые, казалось ему, ловят его за ноги. На базе данной модели, в свою очередь, были разработаны самосвал с грузоподъемностью в 7200 кг и магистральный седельный тягач с 3-местной кабиной и спальным местом.

Маз 5432 Технические Характеристики Расход Топлива • История модели Маз 5432 Технические Характеристики Расход Топлива • История модели

Маз 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео. Подвеска и ходовая

Технические характеристики маз 54323
Зная и разбираясь в электросхеме данной марки автомобиля, опытному водителю не составит труда самостоятельно устранить мелкие неполадки, возникшие в результате сбоя работы электрооборудования. Задняя подвеска на двух основных и двух дополнительных рессорах и стабилизатором поперечной устойчивости, концы дополнительных рессор и задние концы основных скользящие.

  1. рулевое колесо стало удобнее и безопаснее;
  2. улучшенная конструкция кресел грузовика с пружинной подвеской обеспечила максимальный комфорт;
  3. аккуратный гардероб не мешал водителю и позволял размещать личные вещи;
  4. мосты модели стали более выносливыми благодаря применению термической обработки;
  5. два спальных места позволяли водителям отдыхать в процессе движения и создавали максимально комфортные условия;
  6. 8-скоростная коробка передач, дополненная демультипликатором, сделала машину более маневренной и управляемой.
Тягач МАЗ-54323 и его технические характеристики • В 1988 году МАЗ 54323, пришедший на смену легендарной модели МАЗ 5432, стал достойной ее заменой.

Другие модификационные версии автомобиля

Основные параметры также совпадают с характеристиками прототипа. Имеется лишь незначительное различие в расходе топлива: у МАЗа-543205 этот показатель составляет 31 л на 100 км при скорости движения в 60-80 км/ч.

Основные размеры

  • Длина – 5950-5980 мм, 6065 мм(МАЗ-МАН);
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3160 мм, 3116 мм(МАЗ-МАН);
  • Клиренс – 280 мм;
  • Колесная база – 3550 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля – 7050 кг;
  • Распределение нагрузки – передняя ось 4680 кг, задняя ось 2370 кг;
  • Полная масса автомобиля – 16000 кг;
  • Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 6000 кг, задняя ось 10000 кг;
  • Допустимая масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство – 8800 кг;
  • Полная масса основного полуприцепа – 26800 кг;
  • Полная масса автопоезда – 34000 кг.

Еще про расход топлива

Седельный тягач производства Минского автозавода применяют в основном как составляющую автопоезда для транспортировки грузов на средние по дальности расстояния. Максимум же прироста определен для автомобилей, вынужденных работать при чрезвычайных климатических условиях и во время стихийных бедствий здесь надбавка может достигать 50.

Маз 5432 Технические Характеристики Расход Топлива • История модели

Весовые параметры. История создания

Таким образом, невысокая стоимость вкупе с отличной производительностью и простотой ухода влияют на востребованность рассмотренного седельного тягача, отличающуюся завидным постоянством. Это семейство первых отечественных тягачей было разработано специально для транспортировки грузов на ближние и дальние расстояния в составе автопоезда с прицепом.

Кабина МАЗ-64229 Подвеска и ходовая

Маз 5432 Технические Характеристики Расход Топлива
Сборка автомобилей на совместном производственном конвейере в республике Беларусь позволила удешевить производство конкурентоспособной продукции мирового качества на 30. В 2000 году у этих грузовых автомобилей, которые к тому времени вошли в число лидеров по объёму производства, ведущие мосты были обеспечены блокировкой межколёсного дифференциала, а новая передняя ось стала выдерживать нагрузку до семи тонн, и обеспечивать угол поворота управляемых колёс до 45-ти градусов.

  • Двигатель ЯМЗ без коробки передач и сцепления – 1150 кг,со сцеплением и коробкой передач – 1600 кг;
  • Передняя ось – 443 кг,задний мост – 694 кг;
  • Рама – 650 кг;
  • Кабина – 645 кг.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector