Маз 5336 Технические Характеристики Расход Топлива • Габариты и трансмиссия

Объем кузова Маз и другие важные характеристики

Автомобиль «МАЗ-5336» – одна из получивших самое широкое распространение на постсоветском пространстве моделей Минского автомобильного завода. Это универсальное среднетоннажное двухосное шасси, максимальная техническая грузоподъемность которого установлена в 10,9 тонн. Колёсная формула – 4х2. С успехом используется для установки разнообразного специального оборудования и надстроек. Однако основным применением семейства стало использование в составе автопоезда, на «дальнобойных» грузоперевозках.

Период с 1981 по 1988 годы стал для Минского автозавода временем широкомасштабной реконструкции, когда была полностью обновлена вся линейка выпускаемой продукции. Новые кабины с откидными решётками передней панели и другой приборной доской; модернизированные передние оси, задние мосты, иные рама и тормозная система… С конца 80-х годов начался период серийного производства обновлённых, модернизированных семейств «МАЗ»ов, в числе основных из них – и «МАЗ-5336».

Данную модель можно назвать в линейке предприятия преемником «МАЗ-5335», который стоял на конвейере Минского автомобильного завода с 1977-го года. Это также одно из базовых семейств предприятия, поэтому его изменения прорабатывались особенно тщательно. Новый автомобиль «МАЗ-5336» уже полностью соответствовал современным нормам Международной таможенной системы «T.I.R.», предусматривающей транспортировку грузов на транзитных перевозках, в том числе и в составе автопоезда.

Главными отличиями «МАЗ-5336» от его предшественника стали: набор более мощных двигателей; модернизированная, более мягкая подвеска; увеличенная грузоподъёмность; улучшенные показатели экономичности, усовершенствованные вибро- и шумоизоляция, более просторный грузовой отсек и увеличенная, изменённая в соответствии с велениями времени, кабина. А также наличие уже в базовой комплектации солнцезащитного козырька J. В 1990 году «МАЗ-5335» уже окончательно уступил своё место на конвейере Минского автомобильного .

Маз 5336 Технические Характеристики Расход Топлива • Габариты и трансмиссия

Читайте также: УАЗ 469 (UAZ 469) ЗМЗ 402 2.4 8v 100 л.с – честный обзор: особенности, характеристики и достоинства модели

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 220

Основные характеристики Колёсная формула кол-во осей 4 2 Характеристики грузоподъёмности и массы Грузоподъёмность 8800 Полная масса автопоезда 40000 Распределение полной массы на переднюю ось 7200 Распределение полной массы на заднюю ось 10000 Масса снаряженного автомобиля 9800 Двигатель Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 ЕВРО2 Мощность двигателя силового агрегата 243 330 Максимальный крутящий момент, Нм кгсм 1225 125 Коробка передач Модель коробки передач МАЗ-543205, ЯМЗ-239 Число передач КП 9 Топливная система Максимальная скорость 100 Подвеска Подвеска передняя Параболические малолистовые рессоры Подвеска задняя Рессорная или пневматическая по заказу Колёса Шины 315 80 R22,5. Правда, качество заводской окраски и металла вообще не выдерживало никакой критики уже после первой зимы, а то и раньше, появлялись даже не рыжие пятна, а гниль;.

Маз 5336 Технические Характеристики Расход Топлива • Габариты и трансмиссия

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Кабина • Габариты и трансмиссия

Главными отличиями МАЗ-5336 от его предшественника стали набор более мощных двигателей; модернизированная, более мягкая подвеска; увеличенная грузоподъёмность; улучшенные показатели экономичности, усовершенствованные вибро- и шумоизоляция, более просторный грузовой отсек и увеличенная, изменённая в соответствии с велениями времени, кабина. Состоит из генераторной установки, насоса низкого топливного давления, ТНВД, муфты автоматической системы впрыска топливной жидкости, фильтрующих элементов тонкой очистки рабочей жидкости, карданного вала, шкива и коленвала.

Двигатель Deutz BF 6M1013 FC Габариты и трансмиссия

МАЗ-53366: технические характеристики, особенности эксплуатации машины
Сортиментовоз не склонен к каким-либо рысканиям, он сам себе торит дорогу, но даже на грунтовой грязи с мокрым снегом машина задумчива сказывается сопротивление качению 10 колес тягача и 12 колес прицепа. При желании, чтобы купить поддержанный грузовик, покупателю придется выложить от 450-500 до 700-850 тысяч рублей за модели, выпуск которых пришелся на период с конца 90-х и начала 2000-х годов.
МАЗ-5336 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина, размеры и отзывы
К примеру, благодаря улучшенной передней подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости, состоящей из амортизаторов, стоек, полукруглых рессор, ход грузовика стал гораздо более плавным и мягким. В линейку агрегатов, устанавливаемых на данную модель грузовика, входят четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые, 14,86-литровые, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, турбированные кроме одного дизельные двигатели.

  • На «МАЗ-53362» – дизель «ЯМЗ-238Б», номинальная мощность – 300 лошадиных сил.
  • На «МАЗ-53361» и «МАЗ-53363» – моторы «ЯМЗ-238ДЕ», номинальная мощность – 330 лошадиных сил.
  • На «МАЗ-53366» – НЕтурбированный агрегат «ЯМЗ-238М2», номинальная мощность которого – 240 лошадиных сил.
Шасси МАЗ 5336 — фото, отзывы, технические характеристики • Шасси МАЗ 5336 фото, отзывы, технические характеристики.

Габаритные размеры:

Кабина с измененной облицовкой радиатора выглядит внушительно и современно.
Кабина с измененной облицовкой радиатора выглядит внушительно и современно.

МАЗ-5336 расход топлива отзывы

В 1990 году после масштабного обновления своего модельного ряда Минский автозавод выпустил среднетоннажный грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5336. Этот грузовик способен перевозить 7700 кг груза при собственной массе в 8500 кг имеет колесную формулу 4х2. Он имеет достаточно удачную конструкцию, поэтому до сих пор находится в производстве.

В качестве силового агрегата на самосвале МАЗ-5336 используется ярославский дизель ЯМЗ-236М2, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач 236П. Объем двигателя V6 составляет 11.2 л, мощность 180 л.с., а крутящий момент достигает 667 Нм. Также существуют и другие версии, с атмосферным дизелем или турбодизельным мотором V8.

Технические характеристики бортовых автомобилей МАЗ 533603 2121

В линейку агрегатов, устанавливаемых на данную модель грузовика, входят четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые, 14,86-литровые, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, турбированные кроме одного дизельные двигатели. Распределение массы по осям 3,6 т на переднюю ось; 3,625 т на задний мост без нагрузки ; 5,375 т на переднюю ось; 10 т на задний мост с полной загрузкой.

История модели… Габариты и грузоподъемность

МАЗ-5336 эксплуатируется как грузовая машина, грузовик с цельнометаллическими и сварными фургонами, а еще как самосвал, закрытая тентованная фура и др. Спальное место расположено высоко, человеку в теле разуваться проблематично впрочем, это уже к вопросу о высоте кабины надо складывать спинки обоих сидений.

Характеристики кузова • Габариты и грузоподъемность

МАЗ 5336: технические характеристики, расход топлива, объем кузова
Наиболее экономичным вариантом умельцы от дальнобоя называют сочетание двигателя ЯМЗ-238М2 без турбонаддува и коробки передач не ярославской, а КамАЗовской. Популярное V-образное расположение цилиндров диаметром 13 см обеспечивает эффективную работу двигателя и позволяет развить скорость до 90 км в час, а 350-литровый топливный бак преодолеть более 1000 км без дозаправки.
МАЗ 5335 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Поворотный механизм рулевой колонки позволяет максимально откинуть ее вперед, что облегчает водителю разместиться в кресле, а рулевое колесо подгоняется по высоте. Период с 1981 по 1988 годы стал для Минского автозавода временем широкомасштабной реконструкции, когда была полностью обновлена вся линейка выпускаемой продукции.
Трансмиссия грузовика • Тягач комплектуется увеличенной кабиной, которая может откидываться посредством гидропривода.

Двигатели «МАЗ-5336»

Для достижения показателей Euro-2 двигатели ЯМЗ-238 также получили ряд доработок. В частности, на движки стали устанавливать более производительный топливный насос.

Предназначение «МАЗ-5336». Обзор модификаций

«МАЗ-5336» предназначен для выполнения внутригородских, пригородных и межрегиональных перевозок грузов самых различных видов, по автодорогам с твёрдым покрытием. Все модификации в рамках данного семейства полностью соответствуют требованиям Международной таможенной системы «T.I.R.».

В своей базовой модификации автомобиль «МАЗ-5336» представляет собою средне-тоннажное двух-осное универсальное шасси, имеющее штатную грузоподъёмность в 10,9 тонн. Колёсная формула модели – 4 х 2. Данное универсальное шасси автомашины предназначено для установки надстроек и спецоборудования разнообразной направленности: автоцистерн, строительной и коммунальной техники, автоэвакуаторов, топливозаправщиков, пожарного оборудования и т.д. Это существенно расширяет сферу применения техники, делая её не только грузовой, но и многопрофильной.

Предназначение «МАЗ-5336». Обзор модификаций01

Мусоровоз на шасси «МАЗ-5336».

За счёт этой универсальности Минский автозавод небезуспешно пытался расширить аудиторию сбыта своей продукции в кризисные годы «выживания» 90-х. Однако, несмотря на обилие различных вариантов использования шасси, наиболее востребованной, конечно, оказалась бортовая версия, всем нам прекрасно известная; часто и повсеместно встречаемая на дорогах. Её популярность вскоре стала неуклонно расти не только в России, но и в Восточной Европе.

Предназначение «МАЗ-5336». Обзор модификаций

Секрет данной популярности прост. Автомобиль «МАЗ-5336» позволяет с минимальными затратами производить перевозки грузов как на внутригородских, так и на междугородних маршрутах. Основные достоинства «МАЗ»овских грузовиков – недорогая, в сравнении с европейскими аналогами, цена; выносливость; простота конструкции в сочетании с высокой ремонтопригодностью; доступность запчастей; износостойкость… Всё это в данном бизнесе оказалось очень кстати.

Основные модификации «МАЗ-5336» следующие:

  • «МАЗ-53361» – базовая версия с 330-сильным дизельным двигателем;
  • «МАЗ-53362» – более экономичный вариант с 300-сильным мотором;
  • «МАЗ-53363» – модель также с дизелем мощностью 330 лошадиных сил;
  • «МАЗ-53366» – специальная двух-осная версия грузовика, с мотором «ЯМЗ-238М2» (240 лошадиных сил). Грузоподъёмность – 8,28 тонн.

В настоящее время эти модификации уже не выпускаются. В линейке продукции Минского автомобильного завода значатся модификации «МАЗ-5336А3-320» / «МАЗ-5336А5-320» и «МАЗ- 5336А3-321» / «МАЗ- 5336А5-321», комплектуемые более современными шести- и восьмицилиндровыми двигателями ЯМЗ, соответствующими экологическим стандартам «Евро-3».

Предназначение «МАЗ-5336». Обзор модификаций02

«МАЗ-5336» – это бортовой грузовой автомобиль с металлической платформой, пол которой – деревянный, а борта – металлические, открывающиеся. Знакомый всем вид грузовик приобретает после установки тента. Чаще всего «МАЗ-5336» использовался и продолжает использоваться вместе с прицепом, в составе автопоезда. Снаряжённая масса грузовика составляет 18 тонн, а в составе автопоезда – 40 тонн.

Конструкция машины

Трансмиссия МАЗ-5336 отличается внушительным ресурсом работы и заслуженно считается одним из наиболее надежных элементов конструкции автомобиля данного семейства. Главными отличиями МАЗ-5336 от его предшественника стали набор более мощных двигателей; модернизированная, более мягкая подвеска; увеличенная грузоподъёмность; улучшенные показатели экономичности, усовершенствованные вибро- и шумоизоляция, более просторный грузовой отсек и увеличенная, изменённая в соответствии с велениями времени, кабина.

Маз 5336 Технические Характеристики Расход Топлива • Габариты и трансмиссия

МАЗ 533603 220 — бортовой (технические характеристики) © Техническое описание

Распределение массы по осям 3,6 т на переднюю ось; 3,625 т на задний мост без нагрузки ; 5,375 т на переднюю ось; 10 т на задний мост с полной загрузкой. Двигатель, коробка передач, зависимая рессорная подвеска всех колес оставлены те же, зато отличалось расположение некоторых узлов, что продиктовано общекомпоновочными соображениями и условиями эксплуатации.

Площадь всей платформы 14,3 кв. м.
Просвет у машины 230 мм
Максимальная скорость автомобиля 100 километров в час
Объем топливного бака МАЗ 255 литров
Колесная формула 4х2

Покупка и цены • Габариты платформы

МАЗ-5336 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина, размеры и отзывы
Основные характеристики Колёсная формула кол-во осей 4х2 Характеристики грузоподъёмности и массы Грузоподъёмность 8700 Полная масса автопоезда 28000 Полная масса автомобиля 16000 Распределение полной массы на переднюю ось 6000 Распределение полной массы на заднюю ось 10000 Масса снаряженного автомобиля 7150 Двигатель Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2 EURO-2 Тип двигателя дизель,турбо Рабочий объём двигателя силового агрегата 11150 Мощность двигателя силового агрегата 169 230 Максимальный крутящий момент, Нм кгсм 882 Число и расположение цилиндров 6,V-образное Коробка передач Модель коробки передач ЯМЗ-236П Тип коробки передач механическая Число передач КП 5 Диапазон коробки передач 5,26-0,66 Передаточное число 7,14 Топливная система Топливный бак 200 Контрольный расход топлива 21,5 31 Максимальная скорость 85 Подвеска Подвеска передняя рессорная Подвеска задняя рессорная Колёса Размер колес 8,5-20 Способ крепления клиновый шпилечный Шины 11. Именно поэтому партнеры реализуют программу, суть которой в том, что в России модификации с новыми двигателями дилеры будут продавать дешевле, нежели предыдущие модели.

  • большая вместимость, возможность перевозить длинномеры;
  • повышенный коэффициент отношения массы перевозимого груза к собственному весу;
  • улучшенная проходимость и маневренность по сравнению с сопоставимыми по размерам ПП других производителей;
  • совместимость с грузовыми автомобилями любых марок;
  • простота использования;
  • для управления ПП допускается применять не седельный тягач, а более маневренный в условиях палубы корабля или склада буксир;
  • для превращения ПП в прицеп вспомогательное транспортное средство белорусского завода достаточно установить на подкатную тележку;
  • доступность сервисного обслуживания, автозапчастей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: