Маз 4371 Двигатель Дойц Расход Топлива • Двигатель маз 4370 д-245

МАЗ-437143 • Первые образцы новой модели Минский автозавод показал в 1999 году.

Грузовик МАЗ 4370

Расход топлива МАЗ 437040 при движении в условиях российской зимы снег, гололед даже со старым двигателем не превышает 23 литра на 100 километров, что, конечно, весьма прилично. Для парка грузовиков среднетоннажной грузоподъемности особое значение приобретает способность автомобилей маневрировать в стесненных условиях городского движения и тесного расположения объектов.

238 ДЕ. Характеристики шин 23575 r175

Если при осмотре мест установки уплотнительных колец они оказались сильно поражены коррозией, то их необходимо зачистить и заполнить эпоксидной смолой в нижней части блока. Моя просьба привести всё в порядок осталась без удовлетворения, рабочий день закончился и надо было решать уезжать или оставаться я сам не из Тулы , поэтому решил забрать.

Недостатки автомобиля: Двигатель маз 4370 д-245

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система — МАЗ
Изотермический с направленностью на поддержание постоянной температуры в кузове тип выполнен схожим образом с применением оцинкованных листов внутри грузового помещения и пенопластовым или пенополиуретановым утеплителем. В конструкции использована тормозная система барабанного типа, поэтому она очень надежна и проста, поскольку включает в себя всего два основных рабочих элемента тормозные колодки и барабан, о поверхность которого они трутся в процессе торможения.

Плюсы

Салон приятный, все расположенно в зоне водителя. Хотя и 2х местный, зато спальник очень удобный, а в тандеме с пжд, которая жарит зимой как угорелая — приходиться раздеваться. По кузову самые хорошие плюсы — это его вместимость: внутренние габариты 6,20 на 2,45м, красота.

Минусы: передний бампер из стеклопластика, поменял уже 3 штуки по страховке. Также задувает воздух с улицы через уплотнители двери, хотя их там 2, то есть двойной. В чем прикол я так и не разобрался. Опять же левая дерь захлопывается труднее, чем правая, это с завода прикол какой то, потому что с ребятами таких же машин разговаривал, они тоже заметили эту функцию :)

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Плюсы модели

Отличная рессорная передняя подвеска, а также подрессоренное и оснащенное пневмоприводом водительское сиденье вкупе дают замечательный результат движение плавное, комфортное. Руководство по эксплуатации автомобилей 642290 РЭ Модели 642205, 642208, 6422А5, 6422А8, 630303, 630305, 630308, 6303А3, 6303А5, 6303А8, 651705, 6517А5, 543203, 543205, 543208, 5432А3, 5432А5, 5432А8, 533603, 533605, 533608, 5336А3, 5336А5, 5336А8, 551605, 551608, 5516А5, 5516А8.

Маз 4371 Двигатель Дойц Расход Топлива • Двигатель маз 4370 д-245

Двигатель. Характеристики шин 23575 r175

Поднял кабину не глуша двигатель лужа ДТ под машиной прекратила увеличиваться , весь мотор был в топливе, течи нигде не было видно, при увеличении оборотов двигателя обнаружился фонтан из под датчика давления на рампе. Особых проблем не было, один раз с мозгами что-то случилось, из-за того, что прогорела трубка рециркуляции отработанных газов и прожгла пучек проводки идущую на генератор.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Основные модификации МАЗ 4370: Характеристики шин 23575 r175

МАЗ 4370; Зубренок; технические характеристики, устройство, цена и фото
5 Наружный диаметр мм 797 Ширина профиля мм 233 Индекс несущей способности 130 128 132 130 Максимальная нагрузка кг 1900 1800 2000 1900 Индекс скорости M L Максимальная скорость 130 120 Давление в шине кПа 755 Глубина рисунка протектора шины мм 15. Популярный белорусский пятитонник стал удачным стратегическим решением руководства минского производителя, решившего для выпуска отечественных грузовиков взять за образец не менее популярный в России немецкий MAN L 2000, и создать свой аналог, приспособленный к условиям дорог на постсоветском пространстве.
МАЗ 4370 технические характеристики
Возможность установки дополнительного снаряжения в виде спального места кукушки позволяет эксплуатировать машину не только в городе и пригороде, но и на больших расстояниях в международных рейсах. На автомашины МАЗ-4371, предназначенные для транспортировки прицепов, устанавливают сравнительно выносливую механическую коробку передач модели СААЗ-433429 , которую производит Смоленский автозавод.
История • С уважением, счастливый обладатель МАЗ 4371 W1 2013 года выпуска.

Расход топлива

Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.

Опыт эксплуатации МАЗ 4371W1

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Автор темы

greystan Новичок Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 24.07.2013 Авто: МАЗ 4371W1 2013 г.в., дв. Cummins Откуда: Москва Возраст: 52

  • Цитата

Сообщение greystan » 24 июл 2013, 15:42

Всем доброго дня.
Владею данным чудом техники с 25 мая 2013 года. На сегодня (22 июля) автомобиль второй раз конкретно встал в сервисе.
Теперь всё по порядку.
То что в России к покупателю относятся, мягко говоря, без уважения — предполагал, но всё же немного был удручен реальностью, т.к. последние 12 лет с отечественным автопромом дел не имел.
МАЗ 4371W1 2013 года выпуска был приобретен мною в городе Туле на Новомосковском шоссе в компании (название сейчас не вспомню, они автобусы ПАЗ продают). Предпродажная подготовка отсутствовала полностью, в кабине было ОООчень грязно, панель закрывающая блок предохранителей вообще валялась на полу. Моя просьба привести всё в порядок осталась без удовлетворения, рабочий день закончился и надо было решать уезжать или оставаться (я сам не из Тулы), поэтому решил забрать. На приборной панеле горел чек, по утверждению сервис мэнов надо было долить мочевину, которой у них отродясь не было. Поверил. Уехал. Заправился топливом и мочевиной, машина практически перестала ехать совсем, но вечерело и я поехал домой в Москву.
На следующий день решил обратится в сервис МАЗ на Каширке (теперь находится в Беседах). На подъезде к сервису (реально за 50 метров) повалил черный едкий дым, но в ворота закатился.
Был сильно обрадован сотрудниками сервиса, которые заявили что гарантийного обслуживания получить я не смогу, потому что машину покупал не у них.
После некоторых препирательств с руководством, машина была оставлена в ремонте на ТО 0, в результате диагностики была выявлена причина чёрного дыма — сгорел блок управления подачей мочевины. Претензию направили в Cummins, те среагировали довольно быстро (сказали что это уже второй случай), приехали через день всё поменяли БЕСПЛАТНО! по гарантии Cummins. Суммарный простой 7 дней, машина в кредите!
Довольный я выехал за ворота и поехал в сторону дома, после выезда на МКАД (2 км от сервиса) на первом же подъёме мне начали сигнализировать водители, что бы я остановился. Так и сделал. За мной по дороге тянулся след ДТ. Поднял кабину не глуша двигатель (лужа ДТ под машиной прекратила увеличиваться), весь мотор был в топливе, течи нигде не было видно, при увеличении оборотов двигателя обнаружился фонтан из под датчика давления на рампе. Явный косяк сервиса. Докрутил от руки и поехал дальше, но ОСАДОЧЕК остался.
Далее ездили много по межгороду и заезжать на ТО 1 через каждые 5 000 км (осмотр, протяжку и шприцевание делали своими силами) естественно не было возможности, такой интервал для ком-го грузовика прописан не зря, ЕГО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДАТЬ.
Автомобиль сильно бережём планируем долго работать, грузим не более 4 тонн, но на 12 000 км лопнула задняя правая рессора, прямо на трассе на полном ходу. При замене в сервисе сказали — брак. Лист в месте излома на поперечном срезе был ржавым почти на половину, была трещина. Починили за 9 000 рублей, поехали дальше.
Пробег 16 200 км, лязг в заднем мосту. Приехали в ближайший сервис в Медведково на Полярной, называется Мос МАЗ. Те сразу же пошли в отказ от гарантийного обслуживания заднего моста, т.к. ТО1 через каждые 5 000 км пробега проводились без отметок в сервисной книге.
Машина должна работать, делаем за свой счёт, ориентировочная цена 50 000 рублей.
Буду потом делать экспертизу, может стоит подать в суд на компенсацию затрат.
Господа, делайте вывод нужен ли Вам такой отстойный автомобиль, да ещё с таким отвратительным сервисом.
С уважением, счастливый обладатель МАЗ 4371 W1 2013 года выпуска.

Устройство

Маз-4370 зубренок технические характеристики, отзывы владельцев, двигатель ман, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, смд, с эвакуатором, тюнинг, ремонт, дойц, ямз-236. Имеется множество различных дополнительных опций, делающих работу силовой установки более тихой и равномерной это электронный регулятор частоты вращения, наддув, усовершенствованная система охлаждения.

Руководства по эксплуатации автомобилей МАЗ. Двигатель маз 4370 д-245

Остальные элементы зеркало цилиндров, подшипники качения, зубчатые передачи и кулачки распределительного вала не требуют такого количества смазки и обслуживаются путем разбрызгивания. Для повышения срока службы коробки передач рекомендуется не экономить на трансмиссионном масле и использовать только качественный продукт от известных производителей.

История создания Характеристики ммз д-24530 е3

Продажа грузовиков МАЗ 4371 в России — б/у и новые: 15 объявлений. Купить грузовики МАЗ, доступные цены на сайте
Машина в идеальном состоянии, двигатель МАN новый, КПП новая, кардан новый, мост новый , Аккумуляторы новые , Колеса новые, радиатор и Кулер новые , салон перешит , лобовое новое, рулевое новое,кабина покрашена. Эпоха ПОСЛЕ выхода из состава СССР была ознаменована определенными финансовыми и техническими сложностями, преодолеть которые этот белорусский завод смог лишь в 1996г.
Купить бортовой МАЗ 4381C0-2522-025 зубренок у официального дилера МАЗ
Для парка грузовиков среднетоннажной грузоподъемности особое значение приобретает способность автомобилей маневрировать в стесненных условиях городского движения и тесного расположения объектов. Распределение технически допустимой общей массы на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6300 кг, задняя подвеска рессорная 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;.
Цена нового и б/у МАЗ 4370 • Верхнее значение мощности до 425 сил, при 1850 оборотах.

Коробка передач

Наибольшее распространение получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный агрегат ММЗ Д-245.30 Е3, являющийся разработкой белорусских специалистов. Данная силовая установка имеет высокую ремонтопригодность и надежность. Двигатель оснащается турбонаддувом, цилиндры в нем расположены вертикально.

История

Развал СССР и кризисные 1990-е годы тяжело сказались на российской автопромышленности. При этом новые возможности способствовали увеличению числа перевозок на небольшие дистанции. В этот период отечественные производители не располагали моделями, способными закрыть данную нишу. Среднетоннажных автомобилей с широким функционалом катастрофически не хватало. Первым разработку низкорамного среднетоннажного развозного грузовика начали специалисты Горьковского автозавода. Дебютные образцы техники создавались вместе с Минским автозаводом, но вскоре белорусские партнеры отказались от поставок кабин в одностороннем порядке и начали выпуск собственной линейки низкорамных бескапотных грузовых моделей с максимальной нагрузкой 5 тонн.

В основу МАЗ 4370 лег немецкий автомобиль MAN L 2000, при этом грузоподъемность белорусского продукта оказалась больше в 2 раза. Первый экземпляр новой серии Минский автозавод представил летом 1999 года. Изначально для отработки технологии сборки модель комплектовалась исключительно зарубежными шасси и кабинами. Данные модификации отличались повышенной надежностью. В дальнейшем белорусское предприятие разработало собственные ходовую часть и другие элементы. От прочих машин семейства МАЗ 4370 отличался низкой рамой, делающей погрузку и разгрузку значительно проще.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Линейка неоднократно модернизировалась и расширялась. При этом дизайн МАЗ 4370 с момента начала производства практически не изменился. Основной упор был сделан на улучшение технических характеристик. В 2003 году модель признали лучшей в своем сегменте.

Устройство

Данный кузов предполагает боковую загрузку с двух сторон, верхнюю загрузку, у него сдвижная крыша, задняя загрузка это все уже идет в базовой комплектации. 5 Е2 18,0 31,0 КПП ЯМЗ 239 11,5 КПП ЯМЗ-238М, 2381, ZF 9S109 8,0 КПП MAЗ-543205 9,0 КПП ЯМЗ-236, 2361 5,5 КПП МЗКТ-65151 7,5 КПП ZF 16S151 11,0 КПП ZF 16S221 13,0 КПП ZF 14,5 КПП ZF S5-42 3,2 КПП ZF 6S850 7,5 КПП КНР 9JS135A, 9JS 150F, 9JS 180А 13,0 КПП КНР 12JS200TA 15,5 КПП СААЗ 3206.

Маз 4371 Двигатель Дойц Расход Топлива • Двигатель маз 4370 д-245

Модификации Характеристики ммз д-2459-540

Подвеска у Зубренка немного жестковата, поскольку в задней и передней части ее применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. На тот момент сотрудничество с немецкой компанией было жизненно важно для предприятия, поскольку позволяло заимствовать иностранные решения для производства собственных автомобилей.

Рулевое управление и панель приборов Характеристики ммз д-2459-540

МАЗ-4371 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива
Далее ездили много по межгороду и заезжать на ТО 1 через каждые 5 000 км осмотр, протяжку и шприцевание делали своими силами естественно не было возможности, такой интервал для ком-го грузовика прописан не зря, ЕГО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДАТЬ. Что послужило поводом для перехода доподлинно не известно, хотя, скорее всего, сделано это было для удешевления модели и снижения заводских издержек.

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 130 (136) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 460 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядная вертикальная схема);
  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • степень сжатия – 15,1;
  • ресурс работы – 8000 моточасов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector