Луаз Технические Характеристики Расход Топлива на 100 • 2 вне сайта vrubel

#8 ВНЕ САЙТА lion • Соответственно, вместе с родной коробкой ЛуАЗик потерял привод на задний мост машина получилась переднеприводной.

Луаз Технические Характеристики Расход Топлива на 100

В 1975 году Луцкий завод начал производство модели ЛуАЗ-969А, которая пополнила парк отечественных легковых автомобилей повышенной проходимости. Для того чтобы лучше приспособить машину к разнообразным условиям эксплуатации, коллектив конструкторов завода осуществил модернизацию ЛуАЗ-969А. Этот усовершенствованный вариант был показан в 1977 году на ВДНХ во время выставки «Автопром-77». Новый автомобиль, серийный выпуск которого начался в 1979 году, получил индекс ЛуАЗ-969М. Модернизация машины преследовала три цели: сделать автомобиль более долговечным и удобным в эксплуатации, придать ему привлекательный внешний вид, улучшить его безопасность и комфортабельность.

При помощи мелитопольского моторного завода увеличена надежность деталей двигателя. Помимо этого, усилены оси и сами рычаги подвески, а также изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшают охлаждение двигателя при высоких температурах. В целом все усовершенствования позволили увеличить пробег автомобиля до первого капитального ремонта. Он составляет теперь 100000 километров. Машина получила более мощный аккумулятор 6ТСТ-50ЭМС емкостью 50 А-ч вместо прежнего 6СТ-42.

ЛуАЗ-969М

По новому решено оформление передней части кузова. Здесь в первую очередь надо отметить не только более красивый, со скругленными формами капот двигателя, но и то, что эта деталь стала безопаснее — ее петли вынесены с «торпедо» (щита передка кузова) в зону облицовки. Иные очертания приобрели крылья и облицовка передка черной пластмассовой решеткой, изменены передний и задний бамперы. Изменилась и конструкция рамы лобового стекла, которая теперь выполнена цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему обеспечивается лучший сток воды с крыши. Петли у рамы внутренние.

Стали красивее и большие окна в тенте (они изготовляются из поливинилхлоридной пленки), чем улучшена обзорность для пассажиров. Усиленная герметизация тента эффективнее препятствует проникновению пыли в кузов. Известную роль здесь сыграли и новые двери. Каждая снабжена теперь металлической съемной надставкой и форточкой, улучшающей вентиляцию салона. Двери автомобиля оснащены новыми замками, которые запираются ключом.

Много внимания было уделено вопросам безопасности, и пассивной и активной. Так, машина оснащается новой, травмобезопасной панелью приборов, трехточечными ремнями модели РБ5Б, энергоемкой рулевой колонкой. В случае переворачивания водителя и пассажиров защитят дуги безопасности. В передний контур привода тормозов введен гидровакуумный усилитель; предусмотрен сигнализатор, сообщающий о выходе из строя одного из контуров раздельного привода тормозов. Кроме того, на машине начали применять новую, современную светотехнику и приборы: фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака, фары ПФ145 и задний фонарь ФП133. На ЛуАЗ-969М установили наружное зеркало заднего вида.

Технические характеристики вседорожника ЛуАЗ-969М: Размеры: длина — 3385 мм, ширина — 1560 мм; высота — 1770 мм (без нагрузки) и 1730 мм (с полной нагрузкой); база — 1800 мм; колея — 1325 мм спереди и 1320 мм сзади; дорожный просвет — 280 мм с полной нагрузкой. Двигатель: число цилиндров — 4; охлаждение — воздушное; рабочий объем — 1198 см3, мощность — 40 л. с. при 4100—4300 об/мин; электрооборудование — 12-вольтовое, аккумулятор — 6ТСТ-50ЭМС. Трансмиссия: сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач — пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, приводной вал заднего моста — трех-опорный торсионного типа; главные передачи — конические шестерни со спиральным зубом; передаточное число главных передач — 4,125; передаточное число колесных редукторов в с прямозубыми шестернями — 1,294; дифференциалы — конические двухсателлитные; дифференциал заднего моста может быть блокирован. Подвеска и ходовая часть: подвеска всех колес — независимая, торсионная на продольных рычагах; амортизаторы — телескопические, гидравлические двустороннего действия. Шины размером 5,90-13 дюймов (150-330 мм). Управление: рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Рабочие тормоза — барабанные с двухконтурным гидравлическим приводом; стояночный тормоз — барабанный (на задние колеса) с механическим тросовым приводом. Весовые параметры: снаряженная масса — 960 кг, грузоподъемность — 400 кг (2 человека и 260 кг груза или 4 человека и 120 кг груза); полная масса — 1360 кг (49,2% на задние колеса); полная масса буксируемого прицепа — 300 кг. Общие данные: максимальная скорость — 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 10,0 л/100 км; запас топлива — 34 л, глубина преодолеваемого брода — 0,45 м; наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса — 5 м.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СЕМЕЙСТВА

Из плюсов довольно высокая проходимость для стандартного автомобиля, ЛуАЗ 969 сделан из железа не то что современные авто , ремонтопригоден можно ремонтировать без спец инструмента, знаний и т. ГАЗ-69, при всех своих положительных качествах, для выполнения этих функций не вполне подходил, как и созданная на его базе излишне специализированная амфибия ГАЗ-46 МАВ малый автомобиль водоплавающий.

Транспортер переднего края – 2 вне сайта vrubel

В том случае, когда раскладываются задние кресла, 969-ая модель может взять с собой дополнительно 400 килограмм багажа, что будет очень кстати рыбакам и охотникам. Подвеска и ходовая часть подвеска всех колес — независимая, торсионная на продольных рычагах; амортизаторы — телескопические, гидравлические двустороннего действия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ • 8 вне сайта lion

Характеристика автомобиля ЛуАЗ- 969
Для военной амфибии сочли подходящим один из вариантов двигателя, проектировавшегося для Запорожца V-образный, четырёхцилиндровый, с воздушным охлаждением. Основная характеристика автомобиля ЛуАЗ 969А грузопассажирский микролитражный автомобиль с грузоподъемностью 400 кг, полная масса автомобиля равна 1340 килограммам.

Причины создания машины

Во время войны в Корее, начавшейся в 1950 году, СССР, хоть и не участвовал в прямых столкновениях, однако являлся основным снабженцем северной коалиции, поставляя на фронт вооружение и технику. Именно там выяснилось, что легкого автомобиля, способного подвозить боеприпасы на передовую, эвакуировать раненых, проводить разведывательные вылазки, в Советском Союзе нет. Стоявший на вооружении джип ГАЗ-69 хоть и отличался хорошей проходимостью, но его мобильности явно не хватало для выполнения деликатных миссий.

Поэтому было решено разработать легкий, компактный вездеход, который мог бы не только бодро передвигаться по пересеченной местности, но еще и плавал, а также его можно было десантировать с самолета.

ЛУАЗ-969А

С 1979 года был освоен ЛуАЗ-969М в разработке с 1973 года , отличавшийся в основном формой, конструкцией и отделкой кузова, а также обновлённой агрегатной частью. Максимальная скорость, км ч 85 Максимальная скорость дана при полной загрузке Тормозной путь со скорости 80 км ч 43,2 Контрольный расход топлива при скорости 40 км ч, л 100 км 10 Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением.

Луаз Технические Характеристики Расход Топлива на 100 • 2 вне сайта vrubel

Трансмиссия. : 2 вне сайта vrubel

Конструкторы лишили его нескольких, так сказать, вспомогательных функций, сконцентрировавшись на главном грузоподъемности, выносливости, надежности, мощности. Видимо, авторы разработки таким образом хотели повысить надежность и выносливость своего детища, ведь для двигателя грузовика важен запас мощности и крутящего момента, чтобы силовой агрегат как можно реже работал с перегрузкой.

#10 ВНЕ САЙТА tatarin. 3 вне сайта колянчик

ЛуАЗ 969 технические характеристики эксплуатация и ремонт: машина волынка.
В стандартном режиме, машину приводят в действие передние колеса, но при необходимости можно подсоединить задний мост и включить блокировку располагающегося сзади дифференциала. Близкие по классу лёгкие внедорожники для армии или жителей села создавались и за границей например, западногерманские DKW Munga 1956-1968 , Haflinger 1959-1974 и Volkswagen Iltis 1978-1988 , Farmobil 1962-1966 , восточногерманский Wartburg 353-400 Jagdwagen и другие.
Луаз Расход Топлива На 100 Км
А вызвало это установка галогеновых ламп в место штатных, в электрики я шарю не особо, я совсем не задумался о том, чтоб усилить провода и поставить релюху как у всех авто. Поэтому в этой разработке видим попытку создать безотказную рабочую лошадку для мелких предпринимателей из города, а не из села для асфальтовых дорог, но для больших нагрузок.

  • ЛуАЗ–967-А выпускался параллельно с базовой моделью и отличался от нее только новым более мощным двигателем МеМЗ–967-А (40л.с). Годы выпуска – с 1965 до 1977.
  • ЛуАЗ–967-М, по сути, являлся усовершенствованным ЛуАЗ–967-А. Но при этом с электрооборудованием, унифицированным с автомобилями, выпускаемыми на УАЗе, и гидравликой с «Москвичами». Таким образом, теперь некоторые запчасти ЛуАЗ-967 были взаимозаменяемыми, с деталями, установленными на популярные отечественные машины, что в условиях повсеместного дефицита значительно повышало их доступность. Выпуск этого внедорожника продолжался до 1980 года.
#2 ВНЕ САЙТА Vrubel • Посмотри на уровень масла, может через бензонасос в картер льеться.

Масса агрегатов

Многие доработки ЛуАЗ были весьма удачные и необходимые. Была произведена модернизация кузова, был разработан и внедрен новый дизайн, новое крепление на передних петлях, установлены фонари заднего хода и изменена светотехника. Все доработки были сделаны ради комфорта и безопасности, но не улучшились технические характеристики автомобиля. ЛуАЗ был оснащен ремнями безопасности, была сделана удобная приборная панель и энергоемкая рулевая колонка. Благодаря некоторым инновационным изменениям, модернизированная модель была несколько тяжелее ее предшественников, но пробег без капитального ремонта увечился до 100 000 километров.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Двигатель НАМИ-049А был в основном унифицирован с серийным мотором Запорожца , включая систему охлаждения с вентилятором, прогоняющим поступающий из расположенных сбоку воздухозаборных отверстий воздух через оребрение цилиндров. Гребной винт отсутствовал на воде машина передвигалась за счёт вращения колёс, так что по сравнению с настоящими амфибиями она была менее приспособлена к плаванию, но в большей степени к передвижению по суше.

Луаз Технические Характеристики Расход Топлива на 100 • 2 вне сайта vrubel

МОДЕРНИЗАЦИЯ : 8 вне сайта lion

ГАЗ-69, при всех своих положительных качествах, для выполнения этих функций не вполне подходил, как и созданная на его базе излишне специализированная амфибия ГАЗ-46 МАВ малый автомобиль водоплавающий. Это можно назвать самым оптимальным решением, так как двигателя от других автомобилей, буду влечь за собой слишком большие нагрузки, а это в свою очередь, будет приводить к неоднократным поломкам.

Технические характеристики : 8 вне сайта lion

ЛуАЗ-967: технические характеристики, тюнинг.
Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь самый минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля, а его проходимость является выдающейся и по сегодняшний день. Многие аскетизм салона автомобиля объясняют тем, что во время применения модели в сельской местности, там, где будет неизбежно пыль и грязь, комфортабельность и богатое убранство интерьера, было бы самым последним делом.
#13 ВНЕ САЙТА Dimson • Заводом выпускалось сельскохозяйственное оборудование, вместе с прицепами, а также рабочие ремонтировали грузовые автомобили.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Помимо шофера, на борту могли размешаться пара носилок, либо шесть сидячих пассажиров. Высота не превышала полметра. Установили систему полного привода и лебедку. Вдобавок ко всему, ее можно назвать амфибией, так как она передвигалась по воде при помощи вращения колес.

#8 ВНЕ САЙТА lion

Посмотри на уровень масла, может через бензонасос в картер льеться
Колянчик

смотрел но там всё на месть и шуп ставлю в вертикальном положении с него не течё )) знач в двигатель не идёт)
я незнаю в чём проблема что ему надо)
из-за свечей может?
там родные стоят кроме одной)

Плюсы и минусы

ГАЗ-69, при всех своих положительных качествах, для выполнения этих функций не вполне подходил, как и созданная на его базе излишне специализированная амфибия ГАЗ-46 МАВ малый автомобиль водоплавающий. тип металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;.

Рулевое управление – 2 вне сайта vrubel

Но вот когда я отъехал потом от девушки а это было 9 часов вечера , произошла вспышка в центральном включателе фар, повалил дым отовсюду и довольно быстро. В стандартном режиме, машину приводят в действие передние колеса, но при необходимости можно подсоединить задний мост и включить блокировку располагающегося сзади дифференциала.

Салон – 8 вне сайта lion

Большой расход топлива — ЛУАЗ — Форум
Длина 3385 мм Ширина 1560 мм Высота 1770 мм Клиренс 280 мм с полной нагрузкой Колёсная база 1800 мм Колея задняя 1320 мм Колея передняя 1325 мм Масса 960 1360 кг. Тентованный салон можно всячески изменять например, оставить одну крышу, а бока тента сложить; снять тент полностью; снять вместе с дугами, лобовым, верхом дверей, одним словом всячески трансформировать салон.

  • Зундер и Pit Bull это нравится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: