Логан на Автомате Расход Топлива Отзывы Владельцев • Второе поколение

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ • Примерный расход топлива 10 л 100 км.

Особенности экстерьера

Машинку эту купили потому что нет в настоящее время более доступного варианта нового двухпедального авто. У нас были машины и с механикой, и с классическим автоматом. Непосредственно перед Логаном была Альмера Классик на мехе, а до нее Королла на автомате. Обе машины покупали не новые. Автомат предпочтительней в плане комфорта, механика резвее и экономичнее. Жена из-за коробки на Альмере почти не ездила. Поэтому, когда решились-таки приобрести новое авто выбирали только из машин с автоматической трансмиссией. Сначала решили купить Логан на автомате. Но поверьте вопрос цены для людей выбирающих машину в данном ценовом сегменте имеет огромное значение. И разница даже в паре десятков тысяч существенна. Именно поэтому выбор пал на другой автомобиль, который мы и не рассматривали изначально. Кроме того, мы абсолютно безболезненно для семейного бюджета купили кое какие необходимые аксессуары коврики, ветровички, багажник на крышу и зимнюю резину. По заверениям продавцов современный робот совмещает в себе преимущества автомата и механики, то есть комфортно, резво, экономично и недорого. Тестового автомобиля с такой трансмиссией в салоне не было и сейчас нет кстати. Я на тот момент не сильно вникал в тонкости — с одним сцепление, с двумя, сухое, мокрое. Робот и робот. В какой-то степени кот в мешке. Честно говоря, захлестнула эйфория от самого процесса покупки нового автомобиля. Вот такая предыстория.

Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I

Надеюсь, мой полугодовалый опыт поможет тем,кто испытывает муки выбора авто,так как сам ориентировался по отзывам логановских форумчан,а так же отзывам на «автомаркете.ру»., за что всем респект.

Итак, Логан 1,4 exp,гур,передние эсп,кондёр и всё.Остальное по моим подсчётам приближает Логан к другому денежному формату автомобилей,но это вам решать. Брал по сочетанию качеств: короткая-высокая(клиренс) — лёгкая + короткие свесы,стало быть проходимая(намучался до этого с флв-пассат).

Сильные стороны:
Слабые стороны:
Автор обзора: ohrana

Chevrolet Cobalt

На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки.

Дизайн Немного теории

Момент максимальный достигается на небольших оборотах около трех, а это порядка 80-90 км ч поэтому обгонять тихоходы на трассе несмотря на не самый мощный движок удобно. Длительные разгоны на пониженных передачах, поздние переключения на повышенную скорость, частые и резкие торможения, рваный и агрессивный темп движения все это никак не способствует экономии топлива.

Система охлаждения и гидроусилитель руля • Немного истории

Отзыв Новый Рено Логан (робот) 2015
На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.
Renault Logan Stepway — обзор автомобиля • При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Алгоритмы управления АКПП

В топовых модификациях Logan Stepway оснащается ниссановским мотором, чья максимальная мощность достигает 113 л.с., а крутящий момент — 152 Н*м. Стандартно с ним идет 5-скоростная «механика», в комплекте с которой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды и потребляет около 6,6 литра. Внедрение бесступенчатого вариатора увеличивает первый параметр на 1,4 секунды и второй — на 0,1 литра.

Chevrolet Cobalt

Способен ли Chevrolet Cobalt составить реальную конкуренцию ведущим «бюджетникам» нашего рынка? Узнаете об этом из нашего тест-драйва, кликнув на фото.

Седан, по замыслам американской компании, должен был ежегодно находить 30 000 покупателей, но оказался не нужен такому числу российских автолюбителей. И виноваты в этом не только конкуренты, но и его «брат» Cruze, который не только симпатичнее, вместительнее и комфортнее, но и ненамного дороже, благодаря регулярно действующим на него скидкам.

Шестиступенчатый «автомат», используемый в Cobalt, был разработан еще в 2009 году. Устройство часто критикуют за ненадежность, но характером работы (главным образом плавностью и скорострельностью) КПП проблем не доставляет.

Цена с АКПП: от 508 000 рублей.
Силовой агрегат: бензиновый 1.5 л (105 л.с.) 6АКПП.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Поколение 1

Увеличенный до 195 мм дорожный просвет плюс 31 мм в сочетании с надежной металлической защитой днища позволит уверенно передвигаться на пересеченной местности. Поэтому компания Renault пришла к выводу расширить семейство Logan за счет двух машин того же хетчбека, а также его внедорожникной комплектации Sandero Stepway.

Логан на Автомате Расход Топлива Отзывы Владельцев • Второе поколение

Технические характеристики первого поколения Рено Логан © Отзывы владельцев

А еще можно отметить не очень долговечные катушки зажигания, теряющие герметичность прокладку блока дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо впускного коллектора. Кроме того, следует иметь в виду, что в большинстве случаев, расход топлива на новом автомобиле в период обкатки может быть несколько завышен, но по мере увеличения пробега он снизится до паспортной нормы.

Способен ли Chevrolet Cobalt составить реальную конкуренцию ведущим «бюджетникам» нашего рынка? Узнаете об этом из нашего тест-драйва, кликнув на фото.

Renault Logan Stepway 1.6 MT – Немного теории

Рено логан степвей 2020, 1. 6 литра, владею с лета 2020, коробка автоматическая, омск
Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече. Автомашина с удобным интерьером и недурственный шумозащитой, ровным счетом за это и купил самую начальную комплектацию, а то иначае пришлось б приобретать самый премиальный Сандеро.
Citroen C-Elysee • Рено Логан версии 2010 года с моторами 1.

Renault Sandero реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Изначально для Renault Logan 2010 предлагалось три варианта двигателя. Самый скромный из них выдает 1.4 литра рабочего объема и 75 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет порядка 168 километров в час, а разгон до сотни составит чуть более 14 секунд.

«Механика» или «автомат»?

Многих, кто решился на приобретение Renault Logan 2010 года выпуска, волнует этот вопрос. Для Рено Логан серийно предлагается два варианта коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростной «автомат». Причем для мотора 1.4 предлагается только «механика», а вот для обоих агрегатов большего объема можно выбирать. Отзывы во всех случаях неоднозначны, но сделать несколько определенных выводов не составит большого труда.

«Евгений. Стаж владения — 5 лет. У меня Рено Логан 2010 года с мотором 1.4 и МКПП с 5 скоростями. Я считаю, что такой машине «автомат» и не нужен, больно маленькую мощность он выдает. К тому же, на Рено Логан он исключительно с четырьмя скоростями, это очень мало, и вообще такая конструкция, по моему скромному мнению, уже устарела. В общем, с механикой динамики Рено Логан мне хватает за глаза, машина едет вполне ожидаемо. К трансмиссии нареканий тоже нет, переключает мягко и четко».

Совсем другой интерес представляют отзывы тех, кто все же решился на покупку Renault Logan с двигателем 1.6 и автоматом и могут сделать выводы о том, насколько хорошо такая машина ведет себя в городе и на трассе.

«Олег. Стаж владения — 11 месяцев. У меня Рено Логан модельного ряда 2010 года, я — второй владелец. Всегда ездил на механике и побаивался брать автомат, но постоянное обитание в городской черте и частая толкотня в городских пробках, а также целая уйма положительных отзывов об автоматической коробке сподвигли меня на выбор Рено Логан с мотором 1.6 и АКПП. В городе поведение машины меня устраивает полностью: плавные разгоны, своевременное переключение скоростей и отсутствие дерганья и толчков только радуют. А вот на трассе механики заметно не хватает: даже Renault Logan 1.6 нужен переход на пониженную скорость, которую автомат обеспечить не может.»

Интерьер Рено Логан 2010

В сети существует немало отзывов тех, кто приобрел Renault Logan с «топовым» мотором и МКПП. «Николай. Стаж владения — 6 месяцев. Моя Рено Логан 2010 года выпуска обладает двигателем 1.6 и МКПП. Мне эта пара «двигатель-коробка» показалась наиболее удачной, и не зря. В городе машина ведет себя мягко и предсказуемо, а на трассе обгоны доставляют только удовольствие».

Lifan Solano

Похвалю ее за высокий показатель комфорта в интерьере, используемые материалы интерьера простые, однако все выполнено высококачественно и вызывает гордость за разработчиков. Именно это и является главной причиной, по которой мы не можем считать С-Elysee самым выгодным предложением на рынке иностранных седанов с АКПП в России.

Логан на Автомате Расход Топлива Отзывы Владельцев • Второе поколение

Характеристики двигателей – Второе поколение

На трассе многим не хватает 6-й передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км ч. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.

Второе поколение. Второе поколение

Отрицательные отзывы владельцев о Renault Logan I
Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, средний 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.
Как уменьшить расход топлива? • Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок.

Как она едет?

Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно «наследник» особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с «автоматом», а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.

Отзыв владельца автомобиля Новый Рено Логан (робот) 2015

Достоинства: цена, симпатичный дизайн, удобный салон, большой багажник, всеядная подвеска, хорошая управляемость, эластичный двигатель.
Недостатки: невнятная работа роботизированной трансмиссии, не складывается спинка заднего сиденья, расход пока великоват.

Машинку эту купили потому что нет в настоящее время более доступного варианта нового двухпедального авто. У нас были машины и с механикой, и с классическим автоматом. Непосредственно перед Логаном была Альмера Классик на мехе, а до нее Королла на автомате. Обе машины покупали не новые. Автомат предпочтительней в плане комфорта, механика резвее и экономичнее. Жена из-за коробки на Альмере почти не ездила. Поэтому, когда решились-таки приобрести новое авто выбирали только из машин с автоматической трансмиссией. Сначала решили купить Логан на автомате. Но поверьте вопрос цены для людей выбирающих машину в данном ценовом сегменте имеет огромное значение. И разница даже в паре десятков тысяч существенна. Именно поэтому выбор пал на другой автомобиль, который мы и не рассматривали изначально. Кроме того, мы абсолютно безболезненно для семейного бюджета купили кое какие необходимые аксессуары коврики, ветровички, багажник на крышу и зимнюю резину. По заверениям продавцов современный робот совмещает в себе преимущества автомата и механики, то есть комфортно, резво, экономично и недорого. Тестового автомобиля с такой трансмиссией в салоне не было и сейчас нет кстати. Я на тот момент не сильно вникал в тонкости — с одним сцепление, с двумя, сухое, мокрое. Робот и робот. В какой-то степени кот в мешке. Честно говоря, захлестнула эйфория от самого процесса покупки нового автомобиля. Вот такая предыстория.

На деле же оказалось не все однозначно. Конечно речь идет о коробке. Робот этот я вам скажу трансмиссия капризная в плане эксплуатации. Такое ощущение что не машина адаптируется под манеру езды водителя как это анонсировано, а водитель все время подстраивается под машину. Мы проехали уже почти 2000 км. а найти общий язык с машиной так и не смогли. Ни я ни жена. Супруга даже ненавистную Альмеру добрым словом поминает, а это я вам скажу показатель. Нет, функцию то свою коробка выполняет перебирает скорости и в ручном режиме можно, но вот происходит это по непостижимому алгоритму. Из-за этого то головами как китайские болванчики мотаем то наоборот в какой-то анабиоз впадаем. Все зависит от педалирования. Но какую-то закономерность уловить пока не удается, всегда реакция разная. Возможно и я на это очень надеюсь со временем мы и приспособимся, но пока это раздражает. Есть и некоторые особенности, в частности в нашей комплектации нет противооткатной системы поэтому на уклонах надо быть аккуратным. В отличие от классического автомата отпускание тормоза еще не начало движения, надо учитывать особенно в пробках или скажем при парковке. В ситуации, например, когда резко, из-за дорожной обстановки приходится прерывать разгон, а потом опять продолжать машина путается и зависает либо переключается на ступень вниз еще более замедляясь что приводит к интенсивному киванию головами. Такая же проблема в обратной ситуации торможение-разгон. Вообще сосед по гаражу советовал просто мягко и не резко обращаться с газом. У него был Аурис с роботом тоже помучился. Что касается функционала первые две передачи довольно короткие для старта и разгона не плохо. Четвертая и пятая наоборот растянутые. Тоже неплохо, экономично, но не очень резво. Есть и положительные моменты. Можно трогаться плавно и в натяг со второй передачи. Думаю, зимой очень пригодится. Раскачивать машину еще легче чем на механике. Два щелчка селектором вперед, два щелчка назад. А движок эластичный. При спокойной езде пятая включается уже на 60-70км/ч потом разгон до 100 в лёгкую. Крейсерская комфортная скорость 100-110км/ч. Момент максимальный достигается на небольших оборотах около трех, а это порядка 80-90 км/ч поэтому обгонять тихоходы на трассе несмотря на не самый мощный движок удобно. Расход по трассе не больше 7л. в городе около 10. Не очень соответствует заявленному. Говорят, после обкатки расход уменьшится и динамика улучшится. Как будет вести себя робот после обкатки никто не знает, нет опыта.

Рено Логан 2 в России

В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Вместе с рестайлинговым кросс-хэтчбеком Sandero, который уже длительное время успешно продается в России, Renault представила седан Logan в оригинальном вседорожном исполнении.

Новое в экстерьере салона рено логан степвей – Немного теории

Спереди на Renault Logan устанавливается классический МакФерсон, который в течение всего времени эксплуатации этого седана собрал самые положительные отзывы владельцев. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.

Lada Granta – Отзывы владельцев

Renault Logan Stepway: расход топлива (механика, автомат, вариатор)
В целом, мы можем констатировать, что заявленные производителем средние значения расхода топлива на Рено Логан Степвей являются довольно-таки честными. Именно это и является главной причиной, по которой мы не можем считать С-Elysee самым выгодным предложением на рынке иностранных седанов с АКПП в России.
Renault Sandero 1. 4, 1. 6: 8 и 16 клапанные реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике | Пустой Бак
Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины. З онит мне менеджер, уже другой, не тот с которым мы заключили дого ор, и предлагает мне купить уже не Рено, а Фиат Альбеа, но уже естест енно не за 287000 как оган, а за 329000.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: