Лодочный Мотор Вихрь Характеристики Расход Топлива • Отзывы пользователей

Модель «Вихрь-32» (второе исполнение) • Необходимую толщину подрезки поршня определите по выдавленному слою пластилина.

Технические характеристики «Вихрь 60»

Памятник мотору «Вихрь» установлен на Беломорской биостанции Зоологического института РАН «Картеш». На постаменте памятника эпическая надпись:
Мотору «Вихрь» с любовью и ненавистью

Технические характеристики моторов «Вихрь»

Внешняя характеристика является собственной характеристикой двигателя, независящей от типа лодки, на которой установлен подвесной мотор, и параметров гребного винта. Разработанный более полувека назад и ставший настоящей легендой, Вихрь 30 по сей день пользуется огромной популярностью среди любителей активного образа жизни рыбалки, катерного и яхтенного спорта и водных путешествий, в целом.

Модификация «Вихрь-30Р». Мнение потребителей

7 Проверить качество регулировки — при резком открытии дроссельной заслонки двигатель не должен глохнуть; — при переводе дроссельной заслонки в положение стоп двигатель не должен глохнуть — должны быть устойчивые минимальные обороты. Потеря герметичности стыка корпуса и крышки редуктора из-за неправильной сборки или использования некачественного герметика — в редукторе появляется вода.

4.4 Продолжительность обкатки (в баках топлива) и количество масла в топливе на 20 литров бензина.

Замененные детали Продолжительность обкатки Кол-во масла на 1 бак топлива
На холостом ходу Общая продол-жительность
Поршневые кольца 0,5 бака 1 бак 1,2 литра
Золотниковые шайбы
Подшипники картера
Поршни или поршни с кольцами 0,5 бака 2 бака 1,2 литра
Блок цилиндров
Коленвал
Подшипники редуктора 0,5 бака 1 бак 1 литр
Шестерни редуктора 1 бак 5 баков 1 литр
Редуктор в сборе 1 бак 5 баков 1 литр

Технические характеристики «Вихрь 25» – Мнение потребителей

ВИХРИД. Лодочные гибриды из ноги ВИХРЬ и 2-цилиндрового двигателя; ВСЁ о ЛОДОЧНЫХ ГИБРИДАХ
Первой проверяется система питания, затем — система зажигания, и лишь после этого — выявляются неисправности двигателя, требующие разборки и регулировки. Но при этом он имеет основные хорошие характеристики, поэтому выигрывает у многих лодочных моторов в отношении таких характеристик, как цена-качество.

  1. большим сечением главного жиклера;
  2. высоким уровнем в поплавковой камере
«Вихрь-20» • Взревел за спиной мой верный Вихрь.

Отзывы

Памятник мотору «Вихрь» установлен на Беломорской биостанции Зоологического института РАН «Картеш». На постаменте памятника эпическая надпись:
Мотору «Вихрь» с любовью и ненавистью

#2 грызун

————————————————- Афтар, а с движком на будуйщее не парься, еси нет возможности в бочке гонять как положено раз в месяц, то достаточно хотя бы от руки маховик несколько раз провернуть и всё, а ща лей бензин и дёргай шморгалку смело ни чё с ним не будет. 10 Лучшие условия для работы гребного винта, при которых обеспечивается максимальная скорость, когда антикавитационная плита мотора расположена ниже днища на 40-80 мм и правильно выбран угол наклона мотора к транцу.

Лодочный Мотор Вихрь Характеристики Расход Топлива • Отзывы пользователей

Модель «Вихрь-32» (первое исполнение) © Модель вихрь-32

20-ка, провисевшая в сейфе и каждый год заливаемая талой водой по самый поддон, после 8 лет завелась с 4-го тыка и работала как положено на вашей 20-ке, если это она на фото, есть контролька — струя водички, по которой можно судить о наличии и напоре воды в системе охлаждения завел — вода есть — не заморачивайся и не трать деньги на всякую ненужную профилактику — ходи в своё удовольствие в редукторе открутить сливную пробку и посмотреть, что польется сначла если вода — менять сальники и трансмиссионное масло, желательно с добавлением молибдена, т. Решил его пустить в дело, поменял прокладку, свечу, почистил контакты под маховиком в зажигании, хуже контактного зажигания нет, одни мучения с этим зажиганием, лучше на него ставить электронное зажигание, с ним лучше заводится.

Пусковое устройство ручной стартер с самоубирающимся шнуром электростартер СТ-369 Ёмкость топливного бака 22 +2 Реверс-редуктор
а)передаточное отношение
б)модуль Одноступенчатый конический, зубчатые колёса с круговым зубом 14:24 2,7 Зажигание электронное бесконтактное магнето маковичного типа МБ-22 Свечи зажигания СИ-12РТ (резьба СПМ 14 1,25) Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке 30 Система охлаждения принудительная, водяным насосом, незамкнутая, забортной водой Система смазки реверс — редуктора разбрызгиванием, маслом, залитым в корпус Применяемое топливо автомобильные бензины А-72, А-76, ГОСТ 2084-77 Применяемые масла двигателя
реверс — редуктора

Технические характеристики «Вихрь 20» Отзывы пользователей

Вихрь 20: Лодки. Моторы.
Первой проверяется система питания, затем — система зажигания, и лишь после этого — выявляются неисправности двигателя, требующие разборки и регулировки. будет наблюдаться неустойчивый холостой ход, это может быть обусловлено — неисправностью в системе зажигания; — засорением жиклера холостого хода; — изменением уровня в поплавковой камере.
Лодочный мотор Вихрь-30 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Примечание Размагничивание происходит, если маховик хранился с металлическими предметами или по нему производили удары металлическими предметами например, молотком. 3; — снять блок головок и глушитель, осмотреть состояние поршней и колец, проверить подвижность колец, удалить нагар; — снять редуктор и проверить состояние помпы и штифта крыльчатки.

ВИХРИД. Лодочные гибриды из ноги ВИХРЬ и 2-цилиндрового двигателя.

Ввиду устойчивого роста спроса на моторы средней мощности (до 40 сил), а также сертификации на постсоветском пространстве двухцилиндровых моторов с воздушным охлаждением, мы запускаем проект создания лодочного мотора, эквивалентного подвесному мотору Вихрь 30.

Сразу отметим, что выбор использования двухцилиндрового мотора вместо одноцилиндрового продиктован 8-кратным увеличением ресурса работы ноги Вихря (исходя из технических характеристик мотора и редуктора) ввиду разделения пиковых нагрузок на шестерни, а также кардинальным упрощением конструкции.

Какие же преимущества использования двухцилиндрового мотора вместо одноцилиндрового?

— не нужно устанавливать центробежное сцепление;

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

— организация соединения редуктора и вала двигателя у прощается и удешевляется в 6-8 раз;

— проще организовать правильную систему выхлопа в воду, включая использования промежуточного пламегасителя;

— гарантированный запуск на передачи с электростартер (снижает износ редуктора);

Минусы при этом будут следующими:

— больший вес в сравнении с одноцилиндровым мотором (56 кг, мотор на 620 кубов, против 64 кг, мотор на 750 кубов);

— сам мотор стоит на 30-40% дороже.

Почему мы выбрали именно редуктор Вихря?

Во-первых их много и они дешёвые.

Во-вторых, модуль зуба у Вихря немного больше, чем у Нептуна и Привета (это не касается остальных элементов редуктора).

В-третьих редуктор Вихря проще всего компонуется с двигателем воздушного охлаждения и системой выхлопа в воду.

В-четвёртых винты для Вихрей очень распространены и лучше всего компонуются с четырёхтактной головой.

Минусы редуктора Вихрь также всем известны:

— плохая гидродинамика, которая улучшается ввиду доработки системы выхлопа в воду (обязательно делается на всех гибридах);

— малый размер АКП, который, опять же, улучшается ввиду доработки системы выхлопа в воду;

— невозможность использования импортных серийных винтов большего диаметра из-за особенностей конструкции редуктора.

Какие же моторы можно ставить на ногу Вихря?

Минимальный объём цилиндра/цилиндров должен быть 420 кубиков. Вместе с тем, такой вариант нуждается исключительно в грузовом винте, с возможной его доработкой.

Если говорить о двухцилиндровых моторах, то возможные варианты следующие:

LC2P73F, 586 куба, диаметр и ход поршня 73mm×70mm, мощность до снятия регулятора 12.5kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);

LC2P76F, 635 куба, диаметр и ход поршня 76mm×70mm , мощность до снятия регулятора 13.5kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);

LC2P77F, 708 куба, диаметр и ход поршня 77mm×76mm, мощность до снятия регулятора 12.8kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);

LC2P77F-EFI, 708 куба, диаметр и ход поршня 77mm×76mm, мощность до снятия регулятора 17kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);

LC2P80F, 764 куба, диаметр и ход поршня 80mm×76mm, мощность до снятия регулятора 17kW (+ процентов 25-30 если раскрутить до 5000);

Аналоги

Лодочный мотор Вихрь-30 технические характеристики имеет следующие мощность равняется 30 лошадиным силам, а цилиндр у представленной модели установлен диаметром 67 мм. прекрасный тандем в30 и н23 на задней скорости и с переделанным винтом от привета 22 — у него обратное вращение две одинаковые лодки, на одной два в30, на другой то, что указано выше — два в30 не могут осилить этот симбиоз ИМХО для сарепты с её 240 кг.

Потребительские отзывы о модели «Вихрь-32» (первое исполнение). Вихрь-25э параметры

Для более полного представления о технических особенностях мотора следует упомянуть ряд дополнительных параметров, которые в руководствах по эксплуатации обычно не приводятся. Потеря герметичности стыка корпуса и крышки редуктора из-за неправильной сборки или использования некачественного герметика — в редукторе появляется вода.

Принцип действия мотора Вихрь 30 Вихрь-25э параметры

Вихрь 30 вес алюминия
Бензина очень много уходит, залил 20 литров хватило на пол часа езды покататься, есть некоторые косяки, с завода идет уже с плохой помпой и медленно идет вода, тем самым мотор перегревается и теряет мощность, иногда отказывают котлы, приходится глушить и чистить контакты и часто менять свечи, мотор хороший в умелых руках, может я что-то делаю не так, мотор для любителей. При запуске и прогреве двигателя не развивать большой частоты вращения это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах.
Перевод Вихря-30 на 92 бензин — Владеем; Вихрём; Кают-Компания Катера и Яхты
10 Лучшие условия для работы гребного винта, при которых обеспечивается максимальная скорость, когда антикавитационная плита мотора расположена ниже днища на 40-80 мм и правильно выбран угол наклона мотора к транцу. 2 приведены внешние характеристики этих моторов зависимости эффективной мощности Ne, крутящего момента на коленчатом валу Мкр и удельного расхода топлива g от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора.

#10 werewolf_777

werewolf_777

Рулевой 3-го класса

Здравствуйте.
2 года назад приводил в порядок В-20, головку не пилил, т.к. нет прокладки головки, но ходил 2 сезона на 92-ом бензине (зажигание на 2-3 градуса пораньше сделал) с мотором все в порядке, работает лучше чем на 80-ом.
В этом году купил В-25, мотор привел в порядок, головку фрезеровал на 0.4 мм, но пока на воду не выходил. В бочке работа мотора на по "очучуниям" стала приятнее.

Лодочные моторы отечественного производства

Кроме того, здесь присутствует в достаточной степени нестандартное крепление крепление гребного винта и как следствие невозможность использовать винты, которые выпускает зарубежный производитель. Частота вращения коленвала при максимальной мощности 5000 об мин Часовой расход топлива при максимальной мощности 11 кг час Емкость топливного бака 22 л Масса сухая без топливной смеси в системе питания, смазки в реверс-редукторе, топливного бака со шлангом, инструмента, запасных частей 49 кг Тип зажигания Маховичное магнето с выносными высоковольтными трансформаторами электронное бесконтактное магдино МБ-2 Тип свечей СИ-12РТ Нормальный зазор в прерывателях 0,3-0,4 мм Система энергоснабжения 30 12 мощность, Опережение зажигания 30 5,02 до ВМТ , град мм Топливо Автомобильные бензины А-72, А-76, ГОСТ 2084-77 Смазка двигателя Маслом в топливной смеси реверсредуктора.

Отзывы об устройстве «Вихрь-25Р» : Мнение потребителей

Я тоже склоняюсь к тому что Вихрь можно эксплуатировать на более высокооктановом бензине, сравнивая 80-й и 92-й, видим что 92-й лучше, температура горения меньше, к детанации более устойчив, значит мы получим меньшие ударные и тепловые нагрузки на поршень и коленвал. гидродинамический момент приводит к статическому усилию в румпеле, который стремится развернуть мотор возникает в результате неудачного положения большого выхлопного патрубка.

Технические характеристики «Вихрь 60» Отзывы пользователей

Ответы: Подскажите ссылку, где взять расход топлива на лодочный двигатель; Вихрь; 20 л. с Есть данные на вихрь-м вихрь 30. заране
Бензина очень много уходит, залил 20 литров хватило на пол часа езды покататься, есть некоторые косяки, с завода идет уже с плохой помпой и медленно идет вода, тем самым мотор перегревается и теряет мощность, иногда отказывают котлы, приходится глушить и чистить контакты и часто менять свечи, мотор хороший в умелых руках, может я что-то делаю не так, мотор для любителей. c494,Сороковку взял потому,что таскаю с собой 250 литров бензина,еды на 2 недели,ружья,боеприпасы,шмутки,и ещё нас три человека,поднимаемся по Илычу 60км и по Когелю ещё 120км.
Лодочные моторы Вихрь
Однако если вы хотите рискнуть, и уверены в своих силах, инструкции к Вихрю 30 по ремонту можно найти в технической документации, либо на пользовательских форумах. Если мотор на малых и средних оборотах работает нормально, а на полных оборотах глохнет или обороты снижаются, возможен подсос воздуха в топливной системе или засорение фильтров топливного насоса и бензобака.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: