Лодочный Мотор Ветерок 12 Характеристики Расход Топлива • Что в сухом остатке

»Литература
• хороший внешний облик, высокое качество окраски;. » icon=»icon: arrow-circle-o-right» icon_color=»#587E9F»]

2000-е годы [ | ]

Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. В месте расположения продувочных окон блок цилиндров имеет полость, закрываемую съёмной крышкой (у модели «Ветерок-12» таких крышек две).

Лодочный Мотор Ветерок 12 Характеристики Расход Топлива

забегу наперед — мотор сразу буду перебирать своими руками!!

выбираю между двумя моделями: 8 и 12л.с. Читал, что Ветерок-12 слаб на втулки шатуна. (кстати, еще де-то услышал, что завод в каком-то году изменил конструкцию головки шатуна вроде на иголчатый подшипник — или ниче не менялось??).
По остальному — тот же Ветерок-8. Поэтому рекомендуют ветерок-12 использовать на "полгаза" так сказать — вышел на глис и скинул газ.

если нет каких-то конструктивных минусов у этого мотора, то может взять 12-й? или все-таки 8л.с.?

Последний раз редактировалось auto-master; 12.05.2011 в 22:32 .

auto-master
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от auto-master

Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 138
Благодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Сообщение от auto-master

забегу наперед — мотор сразу буду перебирать своими руками!!

выбираю между двумя моделями: 8 и 12л.с. Читал, что Ветерок-12 слаб на втулки шатуна. (кстати, еще де-то услышал, что завод в каком-то году изменил конструкцию головки шатуна вроде на иголчатый подшипник — или ниче не менялось??).
По остальному — тот же Ветерок-8. Поэтому рекомендуют ветерок-12 использовать на "полгаза" так сказать — вышел на глис и скинул газ.

если нет каких-то конструктивных минусов у этого мотора, то может взять 12-й? или все-таки 8л.с.?

Сложный вопрос , если вам на сезон , то можно и 12 , если на долго то лучше восьмерку , тем более ее можно "чуточку" форсировать .
Взять нормальную 12 — сложно , а вот восьмерки найти легко за 150-200$ в хорошем состоянии .

Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 73
Благодарили 316 раз(а) в 41 сообщениях
Цитата:
Сообщение от auto-master

По остальному — тот же Ветерок-8. Поэтому рекомендуют ветерок-12 использовать на "полгаза" так сказать — вышел на глис и скинул газ.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

если нет каких-то конструктивных минусов у этого мотора, то может взять 12-й? или все-таки 8л.с.?

Вы еще в психиатрическую больницу сходите за советами "как жить дальше?", там Вам такого понарассказывают )))

Берите то что нужнее по мощности, основываясь на корпусе судна и на планируемой загрузке. Добавляйте масла в бензин сколько нужно и будет ходить и тот и другой. Когда привозил свой В-12 на обслуживание, то видел угоревшие и первые и вторые. Поршневая убивалась в основном от недостатка масла или перекрута, когда наездники пытались разогнаться на грузовом винте или использовали для гонок подрезанные винты.

Мой опыт: В-12 (винт 3х210х225) поднимает на глисс/полуглисс и казанку и крым, не отяжеленный тюнингом с командой в два человека (95+90) со снастями и шмотками. В-8 (винт 3х190х202) только в одно жало и то как то совсем уныло.

А выходить на глисс и сбрасывать газ рекомендуется на всех моторах.
Смысл жечь больше топлива, если для движения судна на глиссе требуется меньше мощности чем для выхода на оный режим.

Так ходил на всех моторах которыми доводилось управлять и неважно какой был мотор: Нептун, Ветер, Меркури, Тохацу или Ямаха.
По моему мнению мощность двигателя должна быть такой что бы мотор работал до 80% от своей мощности, перемещая ваш груз с необходимой вам скоростью. Остальное компромиссы.

Содержание

Где то видел совет вырезать временный клапан из жести или консервной банки, но тут может возникнуть другая проблема, жесть эта очень мягкая и в случае если ее оторвет, то она прямиком полетит в цилиндр, а это уже другая, более серьезная проблема. угол опережения зажигания верхнего и нижнего цилиндров на ряде моторов мог отличаться на величину свыше 10 , что приводило к несогласованной работе цилиндров, снижению мощности мотора, его перегреву.

Лодочные моторы «Ветерок» Запуск двигателя

Однако зарубежные моторы тогда уже были рассчитаны на высокооктановые бензины и имели повышенную степень сжатия, а Ветерок на бензин с октановым числом 72. Если же ваш лодочный мотор по каким-то причинам вышел из строя, то запустить его работу можно, попробовав в работе шнур, располагающийся на маховике подвесного мотора.

auto-master
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от auto-master

Двигатель Система охлаждения

Ветерок (лодочный мотор) Википедия
Передача вращения от выходного вала редуктора к винту через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. Подвеска моторов Ветерок поворотно-откидного типа, то есть обеспечивает возможность поворота мотора вокруг вертикальной оси при управлении курсом лодки и вокруг горизонтальной оси при ударе подводной части мотора о препятствие или для извлечения подводной части мотора из воды на стоянке.
Лодочный мотор Ветерок 8: где купить, новый или б/у с цена
За прототип нового мотора был выбран мотор Москва , который серийно выпускался с 1955 года на Московском машиностроительном заводе Красный октябрь и уже успел себя хорошо зарекомендовать. В какой то момент мне понадобилось заменить грузовой винт на скоростной, но снять гребной винт с вала так и не получилось, отвертка не помогла и бить молотком по ступице опасно да и по сути практически бесполезно из-за резинового демпфера.
»Ссылки
• Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте. » icon=»icon: flag-o» icon_color=»#279FD9″]

Сравнение с зарубежными аналогами [ | ]

Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. В месте расположения продувочных окон блок цилиндров имеет полость, закрываемую съёмной крышкой (у модели «Ветерок-12» таких крышек две).

Ветерок 12 из ветерка 8

Всем привет!
Не так давно стал обладателем Ветерка 8М. Но как оказалось маловато 8 советских сил чтоб передвигаться в режиме глиссирования на ПВХ 330 с пайолами.
Попутно заменил все сальники и подшипники на импортные, поставил новые прокладки и подрегулировал лепестковые клапана.

Загрузка: лодка 54 кг, мотор 35 кг, 2 чел 150 кг. скорость 14 км/ч
лодка 54 кг, мотор 35 кг, 1 чел 90 кг. скорость 27 км/ч
После чего поменял голову на ветерок 12 и винт скоростной от 12-шки
показатели меня сильно обрадовали
Загрузка: лодка 54 кг, мотор 35 кг, 2 чел 150 кг. скорость 27 км/ч
лодка 54 кг, мотор 35 кг, 1 чел 90 кг. скорость 35 км/ч

Ну теперь осталось поменять лодку на НДНД и будет ещё веселее.
Всем спасибо за внимание. Видео прилагаю!

Назначение [ | ]

Каких-либо оригинальных технических новинок моторы Ветерок не содержат все решения, которые применены на моторах Ветерок к моменту начала их проектирования уже были отработаны на советских и зарубежных моторах. Что очень важно, так как в отличии от двухтактных двухцилиндровых голов, крутящий момент передаётся импульсно 1 раз на 2 оборота , а не плавно 4 раза за 2 оборота.

Запчасти к лодочным моторам Ветерок © Что в сухом остатке

Подвеска моторов Ветерок поворотно-откидного типа, то есть обеспечивает возможность поворота мотора вокруг вертикальной оси при управлении курсом лодки и вокруг горизонтальной оси при ударе подводной части мотора о препятствие или для извлечения подводной части мотора из воды на стоянке. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору.

Система охлаждения. Система охлаждения

Гибриды ВЕТЕРОК; ВСЁ о ЛОДОЧНЫХ ГИБРИДАХ
неудачная конструкция сопряжения шестерни пускового механизма с её валом, приводящая к заклиниванию шестерни и отказу пускового механизма устранена на модели Ветерок-8М ; корпус помпы в зоне контакта с резиновой крыльчаткой быстро изнашивался, что приводило к отказу системы охлаждения. Гребные винты трехлопастные скоростной 202 190 , грузовой 190 160 Система запуска ручной тросовый стартер с самоубирающимся шнуром Масса 24 кг Лодочный мотор Ветерок-12 Годы выпуска с 1967 по 1984, с 1993 по 2008 Страна выпуска СССР Россия Заводы Ульяновский моторный завод Серийность массовый Тип двигателя Двухтактный карбюраторный Мощность двигателя 12 л.

Лодочные моторы Ветерок-8

Акцентируем внимание, что исправная работа мотора, его долговечность напрямую зависят от соблюдения правил инструкции по эксплуатации, поэтому прежде чем начинать ремонт или эксплуатацию, ознакомьтесь с ней. Мониторя эту группу на протяжении пары месяцев, я уже знал кто занимается продажей запчастей, а кто под заказ собирает сами моторы, к одному из них я и обратился.

Лодочный Мотор Ветерок 12 Характеристики Расход Топлива • Что в сухом остатке

Система зажигания [ | ]. Что в сухом остатке

За прототип нового мотора был выбран мотор Москва , который серийно выпускался с 1955 года на Московском машиностроительном заводе Красный октябрь и уже успел себя хорошо зарекомендовать. Гребные винты трехлопастные скоростной 202 190 , грузовой 190 160 Система запуска ручной тросовый стартер с самоубирающимся шнуром Масса 24 кг Лодочный мотор Ветерок-12 Годы выпуска с 1967 по 1984, с 1993 по 2008 Страна выпуска СССР Россия Заводы Ульяновский моторный завод Серийность массовый Тип двигателя Двухтактный карбюраторный Мощность двигателя 12 л.

Подводная часть [ | ] © Что в сухом остатке

Ветерок (лодочный мотор) Википедия
Если же вы новичок, то можете просто не заострять внимание на непонятных терминах, и остановится на тех общих характеристиках, которые вас заинтересуют, и дадут пищу для размышления. От других советских подвесных лодочных моторов Ветерки отличались низким уровнем шума, лучшей надёжностью и долговечностью, лёгким и стабильным запуском.
Что взять; Ветерок-12; (ездить в; полгаза; ) или; Ветерок-8? ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
угол опережения зажигания верхнего и нижнего цилиндров на ряде моторов мог отличаться на величину свыше 10 , что приводило к несогласованной работе цилиндров, снижению мощности мотора, его перегреву. Частенько приходилось браться за наждачку и смазку, но не смотря на это ничего по этой причине за прошедшие 7 лет 500 моточасов не сломалось и не износилось.

  • Провести дефектовку редуктора, отрегулировать зацепление шестерен, заменить сальники и самые нагруженные подшипники (201 — хх и 205 вала) на закрытые — 750 грн. Можем дополнительно установить гребной вал и торсионный вал из нержавейки, +1000 грн.
  • Провести дефектовку дедвуда, отрегулировать струбцину и румпель,
    заменить «стульчик» демпфера 750 грн.
  • Вскрыть акриловым грунт-лаком (чёрным) — 300 грн.
  • Установить мотор, залить масло, провести первичную обкатку (до 2-х часов), отключить регулятор оборотов (по запросу клиента) — 500 грн.
  • Собрать мотор. Вы отправляете нам ногу Ветерка и новую 4-х тактную голову. В течении 10 дней (обычно 4-5 дней) получаете готовый мотор 3000 грн. Перед отправкой высылаем видео работы готового мотора на Viber или email (покраска и дефектовка редуктора и/или сапога заказываются отдельно) .

Полувековой подвесной лодочный мотор Ветерок — 8.

Многие ждут лета, чтобы вырваться из города на речку, озеро ну или другой водоем. Вот и мы с семьёй и друзьями два, три раза за лето выбираемая на речку. Палатки, костер, рыбалка.
Со временем пришло понимание что рыбалка, да и просто детей покатать, на вёслах, это не очень удобно. И всё больше и больше начал задумываться о приобретении лодочного мотора. Лодка у меня ПВХ " Посейдон смарт 310 lE" с транцем под восьмисильный мотор. Соответственно смотрел моторы до десяти сил, чтобы лодку не менять и права с судовым билетом не получать. Выбор моторов огромен, даже электромоторы рассматривал, но прикинув все за и против понял что это не мой вариант. Бюджет мой был ограничен стройкой, а хороший новый японский мотор стоил почти 100 т.р., новый китайский почти в два раза дешевле но всё равно 50 т.р., я же планировал потратить не больше 30 т.р. и с таким бюджетом это только Б/У. И начиная с поздней осени я начал мониторить разные форумы, группы и сообщества так как мои познания в области ПЛМ были не велики. И однажды я наткнулся на одну очень интересную группу в ВК, эта группа по отечественным лодочным моторам. Первое что бросилось в глаза это цены на моторы и запчасти, просто копейки, второе это отношение участников группы к самим моторам, они хоть любят и пользуются советскими моторами, но реально оценивают качество японского и советского мотора, ну и третье это отзывчивость и взаимовыручка участников группы, к примеру одному учителю из деревни, который хотел но не мог позволить себе мотор, скинулись и подарили его. Мониторя эту группу на протяжении пары месяцев, я уже знал кто занимается продажей запчастей, а кто под заказ собирает сами моторы, к одному из них я и обратился.
Зовут его Павел Мороз, выбирал его из за огромного количества положительных отзывов, настоящий профессионал в своём деле. Созвонился с ним, обговорил марку и комплектацию мотора, цену и доставку. Выбрал я "Ветерок -8" за 10 т.р. Павел собрал, обкатал, снимал и присылал видео обкатки моего мотора, после я оплатил и он выслал мне мой мотор.

Лодочный Мотор Ветерок 12 Характеристики Расход Топлива • Что в сухом остатке

Полный размер

Лодочный Мотор Ветерок 12 Характеристики Расход Топлива • Что в сухом остатке

Заранее мы обговорили что мотор будет не крашенный, так сказать стоковый, из дороботок только перепаянное зажигание. Мотор пришёл. На струбцине затертая от времени бирка с 1969 годом выпуска. Ему 50 лет, я в шоке, но довольный. До открытия навигации ещё много времени и я решил его немного доработать и покрасить, за пару месяцев изучения группы я уже знал что к чему.
Первым делом я приобрёл верхний стартер от Нептуна -23 за 1,5 т.р. и установил его, так как родной ветерковский крайне не надёжный. Чертежи крепления, сам стартер брал в группе. Затем разобрал и снял старую краску с дейдвуда, поддона и колпака, загрунтовал и покрасил. Получилось всё очень даже симпатично, а самое главное дёшево, мотор вместе с доставкой, стартером, покраской и баком вышел меньше 20 т.р.

Потребительские характеристики [ | ]

применение в двигателе устаревшей дефлекторной продувки, что не позволяет форсировать двигатели и снизить расход топлива следует отметить, что на моторах малой мощности аналогичные решения до 1990-х годов применялись и зарубежными производителями, в частности Yamaha Япония , OMC , Johnson США , а Selva применяет дефлекторную продувку до сих пор 8. ьДля удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку.

Долгая эксплуатация мотора Ветерок-8М : Система зажигания

Собрать мотор полностью собрать полностью подготовленную ногу, закупить и поставить мотор обычно Loncin 196 кубиков, можно другой по желанию заказчика , провести пробный запуск и 2 часа обкатки, предоставить чек на сам двигатель с СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ мотора если необходимо для официальной регистрации 10500 грн. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях Ветерок-8Э , Ветерок-8М , Ветерок-12Э.

Двигатель [ | ]… Система зажигания

Полувековой подвесной лодочный мотор Ветерок — 8. — DRIVE2
Как мы уже указали, лодочный мотор Ветерок производится на территории Российской Федерации, и относится к категории лодочных двигателей, которые называются подвесными. Гребные винты трехлопастные скоростной 202 190 , грузовой 190 160 Система запуска ручной тросовый стартер с самоубирающимся шнуром Масса 24 кг Лодочный мотор Ветерок-12 Годы выпуска с 1967 по 1984, с 1993 по 2008 Страна выпуска СССР Россия Заводы Ульяновский моторный завод Серийность массовый Тип двигателя Двухтактный карбюраторный Мощность двигателя 12 л.
Лодочный мотор Ветерок: описание, особенности и характеристики
Если описывать схему, по которой собран Ветерок, то речь пойдет о достаточно классической сборке, при которой узлы на двигателе располагаются по вертикале в определенной удаленности. В связи с тем, что с 1970-х годов зарубежные производители лодочных моторов стали указывать мощность не на коленчатом валу, а на гребном, наиболее уместным будет сравнение с зарубежными аналогами мотора Ветерок-9,9 для которого применена такая же система обозначений у моторов Ветерок-8 и Ветерок-12 мощность указана на коленчатом валу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: