Лодочный Мотор Сузуки 15 Двухтактный Расход Топлива • Критерии выбора

Производитель • В то время как на заправке Вам выдают бензин в литрах.

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Для железной лодки или катера с небольшими габаритами требуется двигатель мощностью от 25 л. с. Плавсредство при этом сможет перевозить несколько пассажиров.

Tohatsu

У четырёхтактного двигателя в 2,6 лошадиных сил ёмкость масла в двигателе 350 мл, то есть именно столько он будет потреблять на 100 моточасов обкатка не в счёт не зависимо от того, на каких оборота они пройдены. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки.

Тип питания Переходим к обкатке

нужно отметить, что сегодня почти все бренды добавляют в свои лодочные моторы на 4 такта специальные компьютеры, которые позволяет сделать сразу несколько вещей. Рейтинг лучших лодочных моторов Сузуки внесет ясность при подборе силового агрегата для катеров различных размеров, рыбацких лодок и прогулочных судов.

Лодочный мотор Сузуки 30 л.с. Основные показатели

Что надо знать про лодочный мотор Сузуки DT 9. 9 AS|Слабый мотор
Мотор Suzuki DF6 отлично подходит для ПВХ лодок средних размеров, показывает отличные скоростные характеристики, я очень доволен, что выбрал мотор Suzuki DF6. Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие.
Слабые места и недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS • Ссылку то можно вставить, только видеть на ютюбе и понимать правда или обман это разные вещи.

Мощность

4-хтактные двигатели обладают меньшей мощностью, к тому же использование их предполагает соблюдение целого ряда правил. Однако у них есть свой ряд достоинств, к которым, прежде всего, принято относить небольшой расход бензина и низкий шум во время работы. Еще одним плюсом является раздельная заправка масла и горючего. Однако такие моторы стоят довольно дорого.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Сузуки

Работа двигателя в два такта дает повышенную производительность и ускоренный набор мощности в ситуации, когда нужно быстро сменить место дислокации.

Смазка мотора у них осуществляется путем добавления масла в бензин. Проще такое оборудование и в ремонте, но за это приходится платить повышенным расходом топлива. Подходят эти моторы к большим и малым лодкам, что зависит от мощности.

Как снизить расход топлива лодочного мотора

Отличается от предыдущей модели меньшим весом, он стал легче на 5,5 кг за счет изменения конструкции корпуса при помощи уменьшения корпуса, дейдвуда и замены материала поддона на пластик. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации это для 2-х тактных двигателей.

Лодочный Мотор Сузуки 15 Двухтактный Расход Топлива • Критерии выбора

Какой расход топлива лодочных моторов Yamaha, Tohatsu и Mercury (2-х и 4-х тактных) • Чем мощнее тем прожорливее

9GMHS, 3,5 15FMHS,15FMHL 5,25 25BMHS,25BWCS,25BWS 8,75 30HMHS, 30HWCS,30HMHL,30HMHS,30HWCS 10,5 40XMHS,40XWS,40XWTL,40XMHL,40XWL,E40XWS,E40XMHX 14 50HETOL,50HMHOS 17,5 55BETL,55BEDS 19,25 60FETOL 21 85AETL 29,75 90AETOL 31,5 E115AETL 40,25 200AETX 70 Четырехтактные Модель двигателя Расход л ч F4BMHS,F4BMHS 1 F5AMHS 1,25 F8CMHS,F8FMHS 2 F9. Рейтинг лучших лодочных моторов Сузуки внесет ясность при подборе силового агрегата для катеров различных размеров, рыбацких лодок и прогулочных судов.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Меркурий – Основные показатели

Двухткатный. Нужно расход топлива под эксплуатацию считать. У знакомых лодки, одна с 2Т эндуриком 115 л. с. заявленный расход 315 г\л. с. в час. На. Страница 2
В связи с этим настоятельно не рекомендуется выбирать максимально допустимое количество мощности, которое скажется положительно разве что на образовании волн и ряби на воде. Откройте паспорт своей лодки, прикиньте степень нагрузки, в виде количества пассажиров и груза и километров маршрута, и отправляйтесь в магазин за новым мотором.
Расход топлива подвесного двигателя Suzuki DF140 — Страница 4
Линейка четырехтактных двигателей данной марки довольно высока, соответственно, разброс по расходу тоже получился здесь довольно большим от 9,45 до 129 л в час. если есть бабло то не думая 4т так получилось что после замены лодки на 4 т не хватило бабла так я за месяц тока на топливо потратил почти полтос и ето без масла.

  • прочная рама с креплением к транцу и гидравлическим цилиндром для регулировки глубины погружения;
  • широкий козырек над винтом;
  • экономный расход топлива благодаря инжектору;
  • мощность 9.9 л.с. не требует регистрации силового агрегата;
  • улучшенная подвеска мотора с амортизаторами снимающими вибрацию;
  • оснащен баком на 12 литров;
  • два типа запуска;
  • циркуляционная система смазки делает обслуживание очень простым;
  • стабильные обороты с максимальным показателем 5700 в минуту;
  • совместим с винтами 7-12 дюймов.
Основные показатели • Тип четырехтактный, четырехцилиндровый, бензиновый.

Чем мощнее, тем прожорливее

Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.

Как рассчитать расход топлива для лодочных моторов?

Расход топлива зависит от объема двигателя и мощности мотора. Возможность рассчитать нужный объем топлива позволит узнать, сколько нужно взять с собой топлива в поход и когда нужно провести его закупку. Расход может быть часовым и удельным.

показатели разнятся для фирм-производителей и моделей разного объема.

Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту.

Если вы планируете путешествовать на высокой скорости, против течения и в сложных погодных условиях, вам необходимо будет умножить этот показатель на примерное количество часов, проведенных в дороге. Для точности результата важно учесть вес лодки, самого мотора и пассажиров.

Тип питания

говоря про расход моторов, важно отметить, что прямой впрыск в камеры каждого цилиндра двигателя, может обеспечить его совершенно целое сгорание и без каких-либо существенных потерь;. Складывается впечатление, что даже фирмы, выпускающие самые дорогостоящие подвесные лодочные моторы, не обременяют себя испытаниями своих цифр на практике.

Лодочный Мотор Сузуки 15 Двухтактный Расход Топлива • Критерии выбора

РАСХОД БЕНЗИНА МОТОРАМИ SUZUKI Переходим к обкатке

Колпак из тонкого пластика необходимо утеплять тепло и звукоизоляционным покрытием типа Деколин , это позволит снизить шумность, а в холодное время облегчить заводку и обеспечить рабочий тепловой режим при работе;. сегодня на рынке наиболее представлены те двигатели на 2 такта, у которых совершенно отсутствуют какие-то недостатки карбюраторных моторов прошлого времени.

Двухтактные
Модель двигателя Расход (л/ч)
2DMHS 0,7
3BMHS 1,0
8FMHS,E8DMHS 2,8
9.9GMHS, 3,5
15FMHS,15FMHL 5,25
25BMHS,25BWCS,25BWS 8,75
30HMHS, 30HWCS,30HMHL,30HMHS,30HWCS 10,5
40XMHS,40XWS,40XWTL,40XMHL,40XWL,E40XWS,E40XMHX 14
50HETOL,50HMHOS 17,5
55BETL,55BEDS 19,25
60FETOL 21
85AETL 29,75
90AETOL 31,5
E115AETL 40,25
200AETX 70
Четырехтактные
Модель двигателя Расход (л/ч)
F4BMHS,F4BMHS 1
F5AMHS 1,25
F8CMHS,F8FMHS 2
F9.9JMHLF9.9JMHS 2,5
F15CMHS,F15CEHS 3,75
F20BES,F20BMHS 5
F25GMHS,F25GES 6,25
F40FEDS,F40FETS,F40FETL 10
F50DETL,F50HETL 12,5
F60FETL 15
F70AETL 17,5
F80BETL,F80DETL 20
F100FETL 25
F115BETL 28,75
F130AETL,F130AETX 32,5
F150DETL,F150AETL,F150DETX,F150AETX 37,5
F175AETL,F175AETX 43,75
F200CETX,F200FETX 50
F225FETX,FL225FETX 56,25
F250DETX,FL250DETX,F250DETU 62,5
F300BETX,F300BETU 75
F350AETX,FL350AETX 87,5

Расход топлива лодочного мотора Suzuki. Чем мощнее тем прожорливее

Лодочный мотор Ямаха 15 л. с. расход топлива в час
Именно поэтому сгорание топлива в ней будет зависимо от таких показателей, как мотор и кузов, которые взаимодействуют друг с другом на протяжении всего пути. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

  1. также обеспечить наиболее эффективное использование вашего топлива позволяют несколько современных систем. Например, у моторов Меркури Верадо это электронная функция регулирования этапов распределения газа. У лодочных моторов бренда Хонда – это система управления клапанами посредством электроники, которая очень облегчает планирование расхода топлива и в целом жизнь водномоторника;
  2. Также нужно отметить, что сегодня видные компании оснащают лодочные моторы на 4 такта системами прямого впрыска, которые аналогичны той, которая используется в двухтактных лодочных двигателях. Это также очень практичные и удобные системы.

Тип питания

Обычно они представляют собой традиционные двигатели внутреннего сгорания. Топливные системы могут отличаться друг от друга только по способу впрыска горючего. Они бывают двух основных видов:

  1. Карбюраторные.
  2. Инжекторные.

Карбюраторная технология является наиболее простой. Горючее здесь поступает в двигатель благодаря всасыванию. Такие моторы очень просто устроены, их легко обслуживать и ремонтировать, к тому же их стоимость невысока. Горючее может быть использовано любого рода. Однако по сравнению с инжекторами их запустить значительно сложнее. Мощность у них также ниже, а расход топлива довольно высокий.

Лодочный мотор ремонтируют

Инжекторный двигатель подразумевает принудительный впрыск горючего, который осуществляется за счет использования форсунок.
Конструкция и принцип работы таких двигателей может быть различным, однако, все они считаются наиболее современными. Это связано с некоторыми моментами:

  • Благодаря такому двигателю серьезно возрастает мощность всей системы.
  • Динамические показатели значительно выше по сравнению с карбюраторными моторами.
  • Небольшой расход горючего.
  • Выхлопные газы содержат меньшее количество вредных веществ.

Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.

Примеры расхода различных производителей

Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации это для 2-х тактных двигателей. На бензозаправке могут работать люди, далёкие от расхода лодочных моторов и от физики вообще, и если вы попросите 5 кг бензина, то Вас могут не понять и залить 5 литров, так что постарайтесь заказывать у людей товар на их языке, чтобы они продали Вам то, что Вам нужно.

Лодочный Мотор Сузуки 15 Двухтактный Расход Топлива • Критерии выбора

Советы и рекомендации по эксплуатации. Основные показатели

9 AS Интервал технического обслуживания сроки Первые 20 ч или 1 месяц Каждые 100 ч или 12 месяцев Каждые 200 ч или 12 месяцев Каждые 300 ч или 36 месяцев Свеча зажигания 1 Топливопровод 1 Трансмиссионное масло 3 Смазка 1 Аноды 1 Монтажные провода 1 Аккумулятор 1 Топливный фильтр 1 Замена каждые 400 часов или каждые 2 года. Эта известная отметка вычисляется эмпирическим путём и может сильно разниться, в зависимости от соотношения лодка-мотор-груз, так что заведомо дать чёткую рекомендацию сложно.

Критерии выбора : Критерии выбора

Сузука 15 2Т. Это и спрашивал. Скорость такому мотору доступна на 12 шаге только при оборотах выше 6000 У Ямы 2 такта потолок 5500. Так что такой. Страница 2
9JMHS 2,5 F15CMHS,F15CEHS 3,75 F20BES,F20BMHS 5 F25GMHS,F25GES 6,25 F40FEDS,F40FETS,F40FETL 10 F50DETL,F50HETL 12,5 F60FETL 15 F70AETL 17,5 F80BETL,F80DETL 20 F100FETL 25 F115BETL 28,75 F130AETL,F130AETX 32,5 F150DETL,F150AETL,F150DETX,F150AETX 37,5 F175AETL,F175AETX 43,75 F200CETX,F200FETX 50 F225FETX,FL225FETX 56,25 F250DETX,FL250DETX,F250DETU 62,5 F300BETX,F300BETU 75 F350AETX,FL350AETX 87,5. сегодня на рынке наиболее представлены те двигатели на 2 такта, у которых совершенно отсутствуют какие-то недостатки карбюраторных моторов прошлого времени.
Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха
Эти заявленные килограммы рассчитывались для работы ПЛМ на максимальных оборотах, но в действительности всё не так как на самом деле и отзывы разных пользователей о самых разных моторах от самых разных фирм обычно сводится к одному теория расходится с практикой. Начал сезон в марте и еще не закончил, мотор отработал безупречно, несмотря на случавшиеся недельные перерывы в эксплуатации и сырое помещение для хранения заводится всегда безупречно.

  • Прежде всего, зависимость наблюдается от мощности. Чем больше в моторе лошадиных сил, тем больше будет тратиться горючего. Например, в пересчете на 1 л. с. двухтактный может расходовать до 350 мл бензина в час. В сумме это может вылиться в довольно приличный объем.
  • На расход также может оказывать непосредственное влияние скорость езды. Чем больше будет оборотов, тем выше получится и расход. Можно, вообще, ходить на так называемой крейсерской скорости, позволяющей добиться минимального расхода горючего.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: