Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной

Расход топлива лодочных моторов сузуки

При выборе лодочных моторов следует помнить, что YAMAHA очень хорошо поддерживает свою продукцию. Только YAMAHA содержит на территории России большой склад запчастей, всегда готовых к отправке в любой город. Летом, в разгар сезона, запчасти YAMAHA попадут к вам в руки через 10 дней, а не через 3 месяца как SUZUKI

Конструктивные отличия: YAMAHA F70AETL является 4-х цилиндровым инжекторным мотором, c объёмом цилиндров 996 см3. Блок цилиндров по сути такой же, как и YAMAHA F60FETL, только имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Коленвал у YAMAHA F70AETL так же может крутится быстрее, до 6300 обмин. Это позволило поднять мощность до 70 лс. Редуктор у YAMAHA F70AETL применён усиленный, такой же, как и у YAMAHA F80F90F100. SUZUKI DF70ATL это 4-х цилиндровый инжекторный мотор, c объёмом цилиндров 1500 см3. Это по сути тот же SUZUKI DF90ATL, только с электронным ограничением мощности до 70 сил.

Сравнение в массе: Поскольку SUZUKI DF70ATL имеет такую же массу, как и SUZUKI DF90ATL (155 кг), YAMAHA F70AETL весит намного меньше (119 кг) и является самым лёгким мотором 70 сил среди конкурентов.

Система газораспределения в YAMAHA F70AETL приводится в движение эластичным ремнём, а в SUZUKI DF70ATL работает шумная цепь. Вы сразу же поймёте разницу на слух. Бесшумная YAMAHA F70AETL работает неслышно и комфортно, в отличии от «звенящей» цепной SUZUKI DF70ATL. Конечно, ремень требует периодической замены. Но потратить пару тысяч рублей один раз в 5 лет – это невеликая трата за комфорт и тишину.

Генератор напряжения, применённый в YAMAHA F70AETL, рассчитан на ток до 17 ампер, а SUZUKI DF70ATL имеет мощность генератора 12 ампер. Следовательно YAMAHA позволит подключить больше электрического оборудования, быстрее зарядит аккумулятор да и меньше нагрузится в нормальных условиях.

Расход топлива: Расход топлива в среднем, при равных прочих условиях у этих моторов будет почти одинаков. Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Однако при неправильно подобранном винте любой мотор любого бренда или конструкции может стать настоящим проглотом.

Приборы, идущие в комплекте YAMAHA F70AETL имеют цифровое решение. И это даже не приборы, а многофункциональный монитор обширной цифровой системы, встроенной в YAMAHA F70AETL. Используя некоторые дополнения, вы можете расширить показания вашей бортовой цифровой системы и отображать скорость, расход топлива в пересчёте на километр пройденного пути и прочее. В SUZUKI DF70ATL вы получите обычный стрелочный тахометр

YAMAHA F70AETL снабжён точной регулировкой оборотов для ловли «тролингом». Рыболовы, практикующие этот вид ловли, знают, как мучительно трудно выставить нужную медленную скорость перемещения судна. YAMAHA предлагает электронное решение подстройки скорости в режиме «тролинг», путём простого нажатия кнопок на приборе. SUZUKI DF70ATL является обычным мотором, не оснащённым подобным сервисом.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

И наконец легендарная надёжность. В сравнении с другими брендами лодочных моторов, YAMAHA доказала своё превосходство по качеству и надёжности. Двигатели YAMAHA предпочитают профессиональные рыбаки, службы спасения, путешественники. Везде, где требуется повышенная надёжность, увеличенный ресурс, суровые условия эксплуатации Вам придут на помощь лодочные моторы YAMAHA.

Факторы расхода топлива мотора для лодки

При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки.

Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной

Критерии выбора • Критерии выбора

Скорее всего это связанно с частыми выходами из строя моторов так-как наш народ, обрадовавшись , начал делать смесь 1 100 с любыми маслами, в том числе и М8 г. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

SaaVAge… Mercury 15m 3 5 3 11 баллов

Расход топлива Suzuki | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!
На первом этапе изнашивания все участки сопряжения не успевают прогреться до рабочей температуры, вследствие чего возникает сухое трение, а между поверхностями возникают задиры. Даже не знаю как правильно расход замерить, ведь бывают небольшие перебежки между точками на небольшой скорости, а бывает 1 час на глиссе непрерывно.

  • Игорь, Петрозаводск. Данный агрегат я установил на свой большой катер. Для этого пришлось вызывать эвакуатор. Ведь сам мотор компактный, но его масса – одна из самых рекордных в классе. Похвалю Сузуки 140 за удобную систему управления, кучу электронных опций, в том числе систему автоприготовления топлива. Агрегат не из дешевых, но точно стоит своих денег.
  • Алексей, Краснодарский край. Нужен был довольно мощный агрегат для катера средних размеров. Я профессионально занимаюсь рыбалкой, и активно работаю в этой сфере, поэтому понадобилась именно модель Suzuki DF140ATL мощностью 104 лошадей. двигатель куплен в марте 2015 года за 700 тысяч рублей, но на сегодняшний день стоимость мотора полностью окуплена. Отмечу интересный момент – при первом использовании для этого двигателя надо было залить фирменное масло Сузуки, чтобы обкатка прошла как надо. Эта смазка стоит бешенных денег, я уже не говорю про цену самого мотора. Зато потом я стал заливать более дешевое масло, но с заводскими параметрами. Движок тяжелый, и с его установкой на транец лодки пришлось изрядно повозиться. Во время установки даже понадобился эвакуатор. Мотор быстро разгоняется, и прилично шумит. Под нагрузкой потребляет больше 20 литров. Хорошо хоть, можно заправлять 92-м бензином.
  • Анатолий, Москва. Это самый мощный мотор, что у меня был. Компания Сузуки создала довольно дорогой двигатель, производительности которого мне хватает с запасом для рыбалки и охоты, водных прогулок и приключений на дальние расстояния. Движок вообще никогда не перегревается, так как я обычно не поднимаю обороты выше средних. У Сузуки два весомых минуса – высокая цена и шум на высоких оборотах. К остальному придраться не получается, ну разве что к расходу топлива – в среднем выходит 19-20 литров в час.
Расход бензина моторами Suzuki • 9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут 2.

Расход топлива двухтактных моторов

Генератор напряжения, применённый в YAMAHA F70AETL, рассчитан на ток до 17 ампер, а SUZUKI DF70ATL имеет мощность генератора 12 ампер. Следовательно YAMAHA позволит подключить больше электрического оборудования, быстрее зарядит аккумулятор да и меньше нагрузится в нормальных условиях.

Расход топлива Suzuki DT9.9AS (Просматривают: 2)

Всём доброго дня.
2 года эксплуатирую мотор Suzuki DT9.9AS раздушеный. Нет больше сил терпеть его прожорливость. Лодка ПВХ Badger 340. Средний вес экипажа со шмотками около 180 кг. А если посчитать ещё и полный бак, то все 200.
Вчера за 6 часов рыбалки он сожрал литров 8. Это на степняке без волны. В общей сложности чистое время лодки в движении составило максимум 1 час.
Даже не знаю как правильно расход замерить, ведь бывают небольшие перебежки между точками на небольшой скорости, а бывает 1 час на глиссе непрерывно. На следующей рыбалке попробую сделать замеры на навигаторе на расстояние, среднюю скорость и т.д.
А как у вас обстоят дела с расходом? Может с моим мотором что-то не то, раздушили как-то неправильно. Я не специалист, поэтому заранее прошу прощения если скажу какую-нибудь глупость.

Dimakdo

С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 010 Репутация 4 389 Возраст 48 Откуда Москва, ЮВАО
Расход топлива Suzuki DT9.9AS

Всём доброго дня.
2 года эксплуатирую мотор Suzuki DT9.9AS раздушеный. Нет больше сил терпеть его прожорливость. Лодка ПВХ Badger 340. Средний вес экипажа со шмотками около 180 кг. А если посчитать ещё и полный бак, то все 200.
Вчера за 6 часов рыбалки он сожрал литров 8. Это на степняке без волны. В общей сложности чистое время лодки в движении составило максимум 1 час.
Даже не знаю как правильно расход замерить, ведь бывают небольшие перебежки между точками на небольшой скорости, а бывает 1 час на глиссе непрерывно. На следующей рыбалке попробую сделать замеры на навигаторе на расстояние, среднюю скорость и т.д.
А как у вас обстоят дела с расходом? Может с моим мотором что-то не то, раздушили как-то неправильно. Я не специалист, поэтому заранее прошу прощения если скажу какую-нибудь глупость.

Существует 3 ветки по этому мотору. Зачем четвёртая-?

Jeka_Krasnodar

С нами с 03.03.2017 Сообщения 36 Репутация 3 Откуда Краснодар
Расход топлива Suzuki DT9.9AS
Существует 3 ветки по этому мотору. Зачем четвёртая-?

Перед тем как создавать тему я воспользовался поиском. Среди всех прочих веток нашел:
1. Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW — превращение в пятнашку за 20 минут
2. Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше?
3. Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Если Вы имеете в виду их, то в какую, по Вашему мнению, нужно было мне написать?

SaaVAge

С нами с 02.09.2013 Сообщения 2 324 Репутация 2 657 Возраст 49 Откуда Самара
Расход топлива Suzuki DT9.9AS

То есть эту тему http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=87256&page=455
на третьей странице поиск не выдал?
PS еще была тема про ДУ на наш мотор.

Pashko316

С нами с 12.12.2016 Сообщения 255 Репутация 196 Возраст 39 Откуда Торгмаш
Расход топлива Suzuki DT9.9AS

BaltieTs

С нами с 13.05.2013 Сообщения 3 429 Репутация 3 538 Откуда Санкт-Петербург, "Гражданка"
Расход топлива Suzuki DT9.9AS

Перед тем как создавать тему я воспользовался поиском. Среди всех прочих веток нашел:
1. Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW — превращение в пятнашку за 20 минут
2. Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше?
3. Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Если Вы имеете в виду их, то в какую, по Вашему мнению, нужно было мне написать?

Mercury

Следовательно YAMAHA позволит подключить больше электрического оборудования, быстрее зарядит аккумулятор да и меньше нагрузится в нормальных условиях. Линейка четырехтактных двигателей данной марки довольно высока, соответственно, разброс по расходу тоже получился здесь довольно большим от 9,45 до 129 л в час.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Четырехтактные Mercury 15m 3 5 3 11 баллов

Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером. На первом этапе изнашивания все участки сопряжения не успевают прогреться до рабочей температуры, вследствие чего возникает сухое трение, а между поверхностями возникают задиры.

Двухтактные © Экономичность моторов

Расход топлива лодочных моторов сузуки; Здесь рыба
По большинству показателей модификация ATL, выпущенная в производство в 2008 году, значительно превосходит оригинал, разработанный за десятилетие до этого. Большинство аналогов от других производителей с тем же классом мощности до сих пор работают на традиционных ремнях, от которых компания Suzuki полностью отказалась еще в 2010 году.
Особенности конструкции моторов для лодки • У меня Вихрь-30 до 350 кг поднимал на глиссирующий режим.

Советы и рекомендации по эксплуатации

Характеристики Suzuki DF60ATL — это модернизированная версия одного из лучших японских четырехтактных лодочных моторов. Модификация была выпущена в 2008 году, спустя 10 лет после того, как первая модель серии была спущена с конвейера.

Мощность 2-тактных выше по сравнению с 4-тактными, к тому же их устройство и стоимость, ниже. Однако такие двигатели более шумные и характеризуются высоким расходом топлива. Сюда придется не по отдельности заливать масло и горючее, а в качестве смеси, причем там должна быть соблюдена определенная пропорция. Если этим пренебречь, то изделие износится довольно быстро.

При избытке масла выхлопных газов будет значительно больше. В дорогих моделях есть системы автоматического перемешивания, что избавляет от подобной проблемы. Тем не менее даже в случае, если пропорция выдержана идеально, часть масла будет сгорать вместе с топливом. Из-за этого их считают небезопасными для экологии.

4-хтактные двигатели обладают меньшей мощностью, к тому же использование их предполагает соблюдение целого ряда правил. Однако у них есть свой ряд достоинств, к которым, прежде всего, принято относить небольшой расход бензина и низкий шум во время работы. Еще одним плюсом является раздельная заправка масла и горючего. Однако такие моторы стоят довольно дорого.

Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной

Tohatsu

Скорее всего это связанно с частыми выходами из строя моторов так-как наш народ, обрадовавшись , начал делать смесь 1 100 с любыми маслами, в том числе и М8 г. Сразу после того как мотор был заведен, не следует давать ему большое количество оборотов или полный газ, так как на двигатель приходятся значительные физические и температурные нагрузки, что в значительной степени сокращает срок его службы.

Лодочный Мотор Сузуки 140 Четырехтактный Расход Топлива • Что мне снег что мне зной

Комплектность. Отзывы владельцев

Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. Я где-то читал пока выбирал мотор вместо почивего друга отчет одной экспедиции, которая в тьму-таракани гоняла эти моторы на непонятном масле и топливе и все они выжили.

Что мне снег, что мне зной. Критерии выбора

Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL: технические характеристики, цена и отзывы
Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки.

  1. Карбюраторные.
  2. Инжекторные.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector