Линейка Мерседес b Класс Отзывы Владельцев • Нейтральные отзывы

Двигатели и трансмиссия • Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, лежачих полицейских , стыки или рельсы.

www.mercedes-club.by

W168, W169, W245

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам B-class

  • Версия для печати

16 сообщений • Страница 1 из 1

Artsiom_S Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 20.06.2013 20:43 Город: Minsk Сейчас езжу на: Peugeot 2

OM 651

соответственно, 3,5-литровый Е35 0 отличается мощностью в 272 лошадки , а Е500 , легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе.

Итого. Нейтральные отзывы

Когда это в эске появилось, то, как то еще ни чего, так как основное место в таком авто это сзади справа, а место водителя это рабочее место, но в ешке водительское место это место, скорее всего, владельца авто, возможно плохо видящим и понравится. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования.

М271. Нейтральные отзывы

Настоящий Е class: отзывы владельцев о Mercedes W211
На самом деле Мерседес Бенз Е класса был создан для всех но в большых случаях их приобретают солидные люди или же простые люди которые хотят становится солидными находясь в нем. Но если хотите использовать эту цешку как семейный автомобиль, три раза подумайте очень маленький салон, только для себя любимого и миниатюрных друзей.
Положительные отзывы • - Обновление середины 2013 года стало весьма значительным, особенно в передней части.

Нейтральные отзывы

Недостатки: Из того, что не очень понравилось — маленький клиренс. Мне еще в Панавто, когда я брал предупредили, но я за мкад на ней выезжать и не собирался, так что мне от этого проблем не будет.

Немного о компании

С другой стороны, например, седан Mercedes Benz CLA также предназначен для широких масс автолюбителей, но при этом сесть за его руль будет не зазорно даже тем, кто не испытывает финансовых проблем в принципе. tatar появляются объявления, где купить Мерседес Бенц, где провести ремонт Мерседес , техобслуживание как то предписывает регламент ТО , купить запчасти Мерседес, пройти техосмотр , после чего оформить полис ОСАГО.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Линейка Мерседес b Класс Отзывы Владельцев • Нейтральные отзывы

Кузов и салон – Кузов и салон

Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования.

Истоки – Немного о компании

Вторые руки: Mercedes Benz CLA первого поколения (2013-2019 годы выпуска).
Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. А вот их предшественник Mercedes-Benz 190 кузов W201 , известный как бэби-бенц , формально к С-классу не относится, хотя и стал первым компактным представительским легковым автомобилем.
Отзывы Mercedes-Benz A-class, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Мерседес-Бенц A-Класс и опыт эксплуатации
Впрочем, моторы М272 ещё хуже у них есть не только проблемы с износом звездочек балансирного вала и заслонками впускного коллектора, но и с задирами алюсилового блока. В общем скажу так, машина для эгоиста, очень удобная для 2х человек, очень стойкое и качественное ЛКП, качественные материалы отделки, хорошая шумка, отличная музыка, и для 204 сил классная динамика.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

w211stoika podveski1

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

На звук двигателя жалуются редко, а если жалуются, то в основном на компрессор Двигателя не слышно, но слышен компрессор при ускорении , шумоизоляция не очень. Из минусов ручное перемещение сидений вперед, немного тормозит датчик дождя, пару раз автомат тоже задумывался, плохая для Мерседеса изоляция заметил, что в Е-классе без АМГ шумка лучше.

Линейка Мерседес b Класс Отзывы Владельцев • Нейтральные отзывы

M166 E. Кузов и салон

Даже у довольно простой первой цешки W202, появившейся в продаже в 1993 году, было на выбор четыре бензиновых мотора М111, М112 и М104 и М113 у AMG и четыре дизельных ОМ601, ОМ604, ОМ605 и ОМ611. Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн цена в салоне была почти 2,5 млн , да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

W212 E250 бенз.… Нейтральные отзывы

Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание.
Там владельцы этих автомобилей делятся своими впечатлениями, обсуждают проблемы, если таковые возникают, можно почерпнуть ну очень много нужной Вам информации. Если же за машиной следить, у неё почти ничего дорогого не ломается почти потому что есть одна штука, которая ломается всегда и делает это как раз дорого.
Какой двигатель Мерседес самый надежный?
А потому повторюсь, при наличии человека, который может оценить, хотя бы на 80-90 реальное состояние автомобиля, и оно не ставит в тупик, такие авто вполне можно покупать и с удовольствием ездить на них. И люди не жалуются До 170-180 км ч машина разгоняется очень неплохо, ускорение с ходу идет очень бодрое за счет наддува , Хочется отметить звук мотора пожалуй, самый грозный и приятный из всех рядных четверок, какие я слышал.

  • Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
  • Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.
Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание • Итак, самая типичная неисправность поломка блокировки руля.

M119 E50

Конечно, W204 – это не Honda Civic, и шумоизоляция у него приличная. Но претензии к ней периодически проскакивают. Я бы выделил две категории людей, которым W204 кажется шумным: это те, кто ездил на предыдущем W203, и те, кто ездил на E-klasse. Интересно, что у первой категории есть ещё и претензии к материалам салона. Мол, стало всё проще, дешевле и «попсовее». Но встречаются такие отзывы редко. Чаще о шумоизоляции говорят так: «Шумка хороша для среднего класса. У Е-класс лучше». Да, надо полагать, так оно и есть. На то он и Е-класс. Ну, а что конкретно не так у W204?

Купил оценили

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Линейка Мерседес b Класс Отзывы Владельцев • Нейтральные отзывы Линейка Мерседес b Класс Отзывы Владельцев • Нейтральные отзывы

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Подвеска и рулевое управление

На самом деле Мерседес Бенз Е класса был создан для всех но в большых случаях их приобретают солидные люди или же простые люди которые хотят становится солидными находясь в нем. Сразу дадим слово владельцам Садишься в машину как пиджак удобный надел, не костюм, не куртку, а именно пиджак удобный, стильный, с заплатками на рукавах.

OM 617. Немного о компании

Сколько читаю тестов по новой ешке ни кто не пишет я не видел из того, что просмотрел про панель приборов в дорогих версиях, как будто игнорируют специально. Вроде бы он не самый дешёвый, но дилерский ремонт получается ещё дороже Блокировка руля с замком болячка тоже известная, у местных кулибиных удалось починить за 30 тыс.

Лучшие дизельные установки Кузов и салон

5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-klasse III (W204) |
Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров не приговор. Больше всего жалоб на недостаточную звукоизоляцию арок колёс Шумоизоляция не самая лучшая, на самом деле от Мерседеса ожидаешь больше Слышен шум от колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector