Lexus is 250 3 Поколение Расход Топлива • Экстерьер и интерьер

Технические характеристики • Новый Lexus IS 2014 третье поколение спортседана.

Таблица топливных расходов у марок Lexus.

Второе поколение седана Lexus IS увидело свет еще в 2005 году, поэтому обновления модели автолюбители ждали с большим нетерпением. Их ожидания в значительной степени были оправданы, так как новая версия обзавелась довольно привлекательной внешностью, сохранив при этом присущие бренду черты. То, как будет выглядеть обновленный седан, можно было увидеть еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, на котором был представлен концепт Lexus LF-CC. Фактически к концепткару была добавлена только пара дверей и получился компактный седан. Новый Lexus IS 2014 доступен на российском рынке в двух модификациях: IS 250 с бензиновым двигателем и IS 300h с гибридной установкой.

Lexus уже не "торт"? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250

"Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?"

А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких — Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким "горячим" моделям.

Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% "американцев". Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.

Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег — это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным "ассистентам" не сильно отстанет — полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный — за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле — 10,7 л, у заднеприводной версии — 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного — 125, так что "проходимец" из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели — сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

Зато по надежности вопросов практически нет — здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Первый — из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске "на горячую", машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

Та же история и с "автоматом". Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, "Шамаич" часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени "отжига". При этом опытные владельцы "исов" рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

Lexus IS 250 технические характеристики и комплектации

Если такой возможности у владельца нет главное при выборе моторного масла соблюдать рекомендации производителя, которые изложены в руководстве по эксплуатации автомобиля. По-этому решил создать пост в котором постараюсь максимально подробно рассказать о проверке авто с минимальными затратами и 100 увереностью в состоянии машины после всех осмотров и диагностик.

Цены и комплектации – Экстерьер и интерьер

Восходящую линию нижнего края боковых окон дублирует форма задней части порога, логично и изящно переходящего в очертания заднего бампера и задних фонарей. Дело в том что если менять масло аппаратом, то поддон не снимается и следовательно не промывается, то есть на магнитах копится весь, , износ, , коробки.

Отзывы владельцев : Экстерьер и интерьер

Лексус is 250 расход топлива
При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную работу. Есть вопросы и к практичности модели сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров из-за массивного центрального тоннеля , а объем багажника составляет всего 368 л.
Отзывы владельцев • По словам владельца, автомобилем он очень доволен и никаких неприятностей он ему не доставлял в основном только техническое обслуживание.

Продажа Lexus IS 250

Lexus — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер новинки сильно напоминает Lexus LF-CC Coupe – концепт, презентация которого состоялась ранее в Париже. Модель IS 2014 модельного ряда отличается оригинальной радиаторной решеткой, напоминающей форму песочных часов, головной и задней световой техникой новой конфигурации со светодиодными элементами. Восходящую линию нижнего края боковых окон дублирует форма задней части порога, логично и изящно переходящего в очертания заднего бампера и задних фонарей. Это удачное дизайнерское решение было позаимствовано у старшей модели седана. Для повышения комфортности было увеличено внутреннее пространство автомобиля, в том числе на 85 мм расширена зона для ног задних пассажиров. Это решение повлекло за собой увеличение габаритных размеров Lexus IS 3: длина его теперь равна 4665 мм, ширина составляет 1810 мм, высота равняется 1430 мм, а колесная база увеличилась на 70 мм и составляет теперь 2800 мм. Салон Lexus IS 2014 по-прежнему радует пассажиров высококачественными отделочными материалами, а дизайн интерьера существенно изменился. В частности, рестайлингу подвержены были приборный щиток и рулевое колесо. Передняя панель, имеющая «двухэтажную» структуру, напоминает старшие версии седана.

Обзор линейки силовых агрегатов и доступных решений трансмиссии подтверждает еще раз харизму компании Lexus – непревзойденные технические характеристики и комфорт. Базовая версия Лексус IS 2014 оснащается бензиновой V-образной «шестеркой» с рабочим объемом 2,4 литра и отдаваемой мощностью 204 л.с. Опционально доступен двигатель аналогичной компоновки, но с объемом 3,5 литра и мощностью 250 сил. Обе версии моторов присутствуют в комплектации с автоматической восьмидиапазонной коробкой передач. Доступны модификации как с приводом на задние колеса, так и полноприводные. Кроме этого, у Lexus IS появилась гибридная версия 300h, в перечень агрегатов которой входит 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,5 литра, электрический двигатель и аккумуляторные батареи. Трансмиссия гибрида построена на основе вариатора. Расход топлива этой модели составляет 4,3 л на «сотню». В качестве опции доступен и пакет F Sport, включающий спортивную подвеску, обвес с оптимизированной аэродинамикой, агрессивные бамперы и радиаторную решетку, выпускную систему с двумя выхлопными патрубками и электронную приборную панель, позаимствованную у Lexus LFA.

Lexus уже не “торт”? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250

Обзор линейки силовых агрегатов и доступных решений трансмиссии подтверждает еще раз харизму компании Lexus непревзойденные технические характеристики и комфорт. Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США.

Lexus is 250 3 Поколение Расход Топлива • Экстерьер и интерьер

Экстерьер и салон. Показать отзывы

По-этому при осмотре уделять внимание надо больше на зазоры по кузову, состояние ЛКП чем на пробег В описании рассказано про несколько ньюансов в автомобиле за ВСЮ его жизнь. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным ассистентам не сильно отстанет полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Новый Lexus IS 2014 — третье поколение спортседана Показать отзывы

Технические характеристики Lexus IS 250
Даже если оно чистое и хозяин говорит что менял масло полностью продавливанием через аппарат, то если вы реально хотите оценить состояние коробки, ТО ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН АКПП прежде слив 4 литра трансмиссионного масла. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске на горячую , машину лучше обойти стороной говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.
Проблемы Lexus IS250, слабые места, Что нужно смотреть при покупке • Обычно проводится 2-3 частичных замены сразу.

Стоимость Lexus IS250

Впечатляют и технические характеристики модели. Оснащена не только бензиновыми, но и дизельными силовыми установками. Объём первых от 2,5 до 5,0 л, вторых – 2,2 л. Бензиновые моторы зарекомендовали себя, как надежные и выносливые агрегаты. Серьезных проблем, как правило, с ними не бывает. Причиной может стать несвоевременная замена моторного масла. Обновляться должна жидкость каждые 7 – 12 тысяч км пробега. Если данной рекомендацией пренебрегать, выйдет из строя система газораспределения фаз. При этом появляется посторонний шум. Авто с дизельными агрегатами на российских дорогах встречаются редко, так как к нам они не поставляются.

Показать отзывы

Sergeev1707@mail.ru
18 сентября, 19:09

Отличный автомобиль с прекрасной шумоизоляцией. Комфортный салон, приборная панель оформлена красива из качественного мягкого пластика и очень много дополнительных функций, есть подогрев зоны дворников, большие зеркала с хорошей обзорностью, так же можно настроить включение оранжевой подсветки колодцев тахометра и спидометра при превышении определенных оборотов и скорости.

Описание автомобиля Lexus IS 250

Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Если такой возможности у владельца нет главное при выборе моторного масла соблюдать рекомендации производителя, которые изложены в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Экстерьер и интерьер – Показать отзывы

На европейском рынке продажи Лексус IS 2014 стартуют уже летом, на рынке России появление новинки в дилерских центрах Lexus ожидается в сентябре 2014 года. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным ассистентам не сильно отстанет полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Бренд: Lexus
Модель: IS 250
Класс: Класс D
Начало выпуска: 0000

Видео отзыв… Тест-драйвы lexus is 250

Стоит ли задуматься о продаже Lexus IS 250 при пробеге при 160000 км. Мнение владельца
ЛКП is очень нежное, и от малейших притёртостей даже без повреждения металла краска может ободраться до грунта, по-этому это просто повод для торга, если конечно машина не перекрашена полностью. Дополнение При замене помпы, роликов и антифриза можно нехило сэкономить, смотрим 1 Натяжитель ремня приводного 1662031021 средняя цена 5 тысяч, но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45 за 5000 тенге, но и тут хитрость И сам ролик можно тоже не менять а просто перепресовать подшипники в нём тип 6203-SR два штуки закрытого типа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: