Lexus Gs300 2 Поколение Технические Характеристики • Подвеска f sport

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ • до 100 км ч при максимальной скорости в 238 км ч , но не самая лучшая динамика, при минимуме проблем.

Lexus Gs300 2 Поколение Технические Характеристики

Автомобиль бизнес-класса Lexus GS 300 3.0 AT оснащён кузовом длиной 4965 (мм), шириной 1795 (мм).

  • Длина: от 4810 (мм) до 4965 (мм);
  • Ширина: от 1795 (мм) до 1840 (мм);
  • Высота: от 1395 (мм) до 1455 (мм).

Размеры Lexus GS 300 3.0 AT (212 л.с.):

  • Длина: 4965 (мм);
  • Ширина: 1795 (мм);
  • Высота: 1425 (мм);
  • Колёсная база: 2780 (мм);
  • Дорожный просвет: 140 (мм).

Размеры Lexus GS 300 3.0 AT (223 л.с.):

  • Длина: 4810 (мм);
  • Ширина: 1800 (мм);
  • Высота: 1450 (мм);
  • Колёсная база: 2800 (мм);
  • Дорожный просвет: 150 (мм).

Важно: объем багажника седана Lexus GS минимальный составляет от 404 (л) до 515 (л).

Другие названия:

Седан Lexus GS на японском внутреннем рынке известен как Toyota Aristo.

Важно: выпускается в настоящее время.

Кузова — полный чертеж
Общие параметры кузовов Lexus GS

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lexus model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lexus model

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Измеряется в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры кузовов Lexus GS

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Двигатели

Внешне F SPORT выделяется исключительно оригинальным оформлением радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, бокового спойлера и бэджей F SPORT. Из-за плохо просчитанной системы охлаждения даже небольшие перегревы при забитом радиаторе, неисправном термостате или недоливе антифриза вызывают сначала коксование поршневых колец, а затем и задиры на стенках цилиндра.

Защита пешеходов © Динамические характеристики

В отличие от обычных систем безопасности, начинающих работу после того, как автомобиль вышел из-под контроля, VDIM активируется прежде, чем контроль над автомобилем утерян. — самый большой в мире 12,3-дюймовый бортовой мультимедийный дисплей с аудиосистемой Mark Levinson и системой управления джойстиком Remote Touch второго поколения;.

Другие названия:

Новая система кондиционирования S-Flow с технологией «nanoe» Уровень комфорта

Обзор Lexus GS III: достойный соперник
Дальнейшая интеграция функций систем DRS, VGRS и EPS с помощью системы динамического управления Lexus позволяет автоматически регулировать параметры адаптивной подвески и систем активной безопасности с учетом дорожных условий, скорости движения и стиля вождения, позволяя водителю в полной мере оценить непревзойденное качество нового GS. Какие бы камни ни летели в сторону Lexus за то, что японский бренд проигрывает по отдельным статьям своим конкурентам из Германии в первую очередь это шумоизоляция и качество отделки , премиум из Страны восходящего солнца продается не только не хуже, но даже лучше многих соперников.

О двигателях для Lexus GS

Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.

О двигателях для Lexus GS

Двигатель Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л

Большеобъемная модель двигателя Toyota 2JZ сменила в ряду 7М, но, по сути, является такой же рядной «шестеркой» в блоке из чугуна. Объема в 3,0 литра удалось достигнуть за счет увеличения хода поршня и более высокого БЦ. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, сроком на 100 тысяч километров и коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS.

О двигателях для Lexus GS 3

После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi, но гидрокомпенсаторов нет, а регулировать клапаны приходится каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам причисляют троения, при залитых свечах не заводится, плавают обороты и большой расход горючего.

Ресурс муфты VVTi не очень большой и приходит момент, когда водитель начинает слышать треск.

При повышенном расходе масла нужно менять маслосъемные колпаки и кольца.

При всех своих минусах, ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. 5

Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л

Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.

В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.

Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторов нет, что вынуждает периодически регулировать зазоры клапанов.

В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров, при его обрыве клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.

Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет, а все минусы проявляются лишь ввиду почтенного возраста или при некачественном и нерегулярном обслуживании. 5

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л

В 2005 году для замены 4,0-литрового 3MZ-FE был разработан 3,5-литровый мотор 2GR с уменьшенным ходом поршня.

Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.

В ГРМ использован цепной привод, наличие гидрокомпенсаторов избавляет от корректировки зазоров клапанов. Помимо этого применена система ИФГР Dual-VVTi на валах впуска и выпуска, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию ACIS.

К ожидаемым неприятностям мотора относят утечку масла из-за проблемной трубки в смазке VVTi.

Также при запуске может раздаваться шум и треск. Помимо этого присутствуют низкие обороты ХХ из-за засоренности дроссельной заслонки.

Уровень комфорта

Опционально предлагался адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения на основе радара. Следя за скоростью движения автомобиля, углами поворота рулевого колеса и действиями водителя, система динамического управления Lexus вычисляет оптимальный угол поворота для каждого из четырех колес.

Тормоза. Уровень комфорта

Форма бампера, капота и материал крышки капота нового GS подобраны таким образом, чтобы обеспечить повышенную защиту пешеходов в случае столкновения. На модели F SPORT установлены алюминиевые педали и приборная панель оригинального дизайна, а также эксклюзивные черные таблички с логотипом и обозначение F SPORT на руле.

Поколение 1 (1993) • Уровень комфорта

Размеры шин и дисков на Lexus GS (1993-2021) | Таблица размеров колес Lexus GS на
Кузов кажется более блестящим, так как дополнительная металлическая текстура делает серебристый оттенок насыщеннее, а световые блики особенно выразительными. Характеристики тормозной системы с электронным управлением на GS 450h были изменены таким образом, чтобы при малейшем нажатии на педаль водитель моментально получал отклик.
Плюсы, минусы и проблемы Lexus GS III
— антипробуксовочной системы и системы стабилизации с работой электроусилителя рулевого управления, системой изменения передаточного отношения в рулевом управлении, адаптивной подвески и впервые в истории системой управления задними колесами. А мягкий, приятный на ощупь материал отделки подлокотника, коленной зоны и дверных панелей создает максимальное удобство для водителя при поездках на большие расстояния.
Двигатели и трансмиссии • Интеллектуальная адаптивная система головного освещения I-AFS с автоматическим переключением дальнего света.

Аудиосистема Mark Levinson

На моделях, оснащенных пакетом F SPORT, передняя и задняя подвески настроены таким образом, чтобы улучшить эффективность работы AVS, ускорить отклик рулевого управления и уменьшить колебания кузова. И тем самым улучшить управляемость автомобиля.

Двигатели

— У моторов 2GR-FSE (3.5, GS350) и 3GR-FSE (3.0, GS300) есть пресловутая Проблема Пятого Цилиндра, которую владельцы метко прозвали "ППЦ", что отлично характеризует последствия неисправности. Из-за плохо просчитанной системы охлаждения даже небольшие перегревы (при забитом радиаторе, неисправном термостате или недоливе антифриза) вызывают сначала коксование поршневых колец, а затем и задиры на стенках цилиндра. Чаще всего страдает именно пятый.
— Если все же решили покупать GS300/GS350 "с ППЦ", то в обязательном порядке замерьте компрессию во всех цилиндрах. Владелец не должен быть против, так как проблема настолько распространена, что коснулась почти всех. После покупки меняйте масло через 10 000 км, используйте только самое лучшее, не теряющее свойство при высокой температуре (на эстеровой или ПАО-основе), следите за чистотой радиатора (чистка минимум раз в год) и уровнем антифриза, а кроме того — поменьше катайтесь по пробкам на жаре.
— Если все-таки беда наступила, начался жор масла, а вскрытие показало задиры в 5-м цилиндре, то мотор не нужно менять на новый — он отлично гильзуется и ремонируется. Бюджет — примерно 1800-2000 евро за все.
— Сущая мелочь на фоне проблемы с задирами — муфты VVT-i, которые по износу начинают трещать, особенно на морозе. Обязательно проведите холодный пуск!
— Мотор 4.6 (1UR-FSE, GS460) тоже неплох. Здесь уже непосредственный впрыск, но по части впрыска у всех моторов Лексуса все не так плохо, как могло бы — топливная аппаратура достаточно надежна, если лить хороший Аи-95, а еще лучше Аи-98.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия

— У коробки Aisin A960E не лучшая слава — она требует частой (40-50 тысяч, не реже) замены масла, а на 100 тысячах рекомендуется профилактически ее снять, отдефектовать, заменить расходники и поменять накладку гидротрансформатора. Коробка довольно долго умеет маскировать проблемы, адаптируясь под упавшее давление масла, не дергается, не пинается и "накрывается" резко, требуя сразу больших вложений. Вторая проблема — помимо легковых Лексусов она ставится только на праворульные Тойоты, так что запчасти не самые распространенные и мастера знают ее плохо.
— Электроусилитель руля при неудачных стечениях обстоятельств может залить водой — поломка частая, к ней нужно просто быть готовым. Если найти хорошего и не очень ленивого мастера, то есть варианты перебрать без замены в сборе.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление

— Типичная проблема — закисшие задние суппорты. Их вообще рекомендуется смазывать на каждом ТО, но так мало кто делает. В запущенных случаях суппорты меняются в сборе, что недешево.
— Тормозные диски вообще довольно слабые, особенно если ездить агрессивно. Стираются за пару комплектов колодок.
— Рулевая рейка редко служит более ста тысяч километров

Проекционный дисплей (Head-Up Display)

Четкая форма приборной панели представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение уюта и безопасности для водителя и переднего пассажира. Уровень шумов и вибраций двигателя и трение были снижены при использовании более легкого цепного привода, замене поршневого пальца на смещенный относительно вертикальной оси поршня и уменьшении числа ребер жесткости приводного ремня.

Жесткость кузова Динамические характеристики

Автомобили с пакетом F SPORT отличаются спортивными настройками подвески и системой изменения жесткости подвески AVS , благодаря которой уменьшаются крены кузова в поворотах и улучшается отклик на поворот руля, что делает автомобиль отлично управляемым. Передовые технические решения, применяющиеся в системе динамического управления Lexus, позволяют интегрировать систему управления задними колесами DynamicRearSteering DRS , систему изменения передаточного отношения в рулевом управлении VariableGearRatioSteering VGRS и электроусилитель рулевого управления EPS для координации каждого из аспектов управления передними и задними колесами.

Система изменения жесткости подвески (AVS) • Уровень комфорта

Lexus Gs300h 2015 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
Благодаря тому, что один инжектор размещен в камере сгорания, а другой во впускном коллекторе, технология сочетает преимущества непосредственного и распределенного впрыска. Отвечая самым строгим стандартам Lexus, система пассивной безопасности нового GS создавалась с целью добиться высочайшего уровня защиты при различных видах столкновения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector