Lexus Gs300 2 Поколение Расход Топлива • При смешанном типе

Расход Топлива Лексус ЛХ 470 • В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

При смешанном типе

До Лексуса владел несколькими ВАЗ (2106 — 1 шт., 21099 — 2 шт.), Ниссан Примера, МБ Е280 (W 124), очень непродолжительное время Мазда Кседос и Тоета Чайзер. Последним из этого списка был МБ Е280. В большей степени именно с ним Лекс и буду сравнивать (хотя сравнение не вполне корректное, в силу разницы в возрасте).

Экономия на электричестве

В остальном же за два месяца разъездов по Москве и Московской области, толканий в пробках по дороге на работу, поездок по ночным загородным трассам, бесконечных посещений супермаркетов и торговых центров Lexus NX 300 оставил сугубо приятные впечатления. Машиной в целом доволен, несмотря на различные заводские болячки, которые к счастью уже давно известны владельцам данных авто, поэтому на форумах можно найти много полезной информации сейчас с этим гораздо проще, чем до развитого рунета.

Lexus RX300 – При смешанном типе

При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат. Возможно, существуют автомобили, сочетающие в себе сразу все означенные качества, но скажу сразу ни Lexus GS 350 AWD, ни Volvo S80 T6 AWD к таковым не относятся диапазон их применения ограничен техническими возможностями.

Страница 1 из 2 1 2 >

Скорость вождение и выбор передачи Технические характеристики

Все модификации Lexus GS II рестайлинг
Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами.
Плюсы, минусы и проблемы Lexus GS III
Загнал на хороший сервис, подключили компьютер, пробили двигатель и коробку, ошибок не нашли, холостые держит в норме, не троит, брызги масла под капотом не обнаружены, это плюс, по ходовой всё тоже оказалось в норме, единственное, всё с ржавым налётом, нашли один недостаток, левая втулка стабилизатора стучала. У него целый кузов, а салон неплохо сохранился до наших дней следы эксплуатации минимальны, а при необходимости можно сделать химчистку, если есть желание хоть как-то обновить интерьер без установки дополнительного оборудования.
Эксплуатационные расходы • Опять же, таких машин мало и выпускаются они сравнительно недавно, то ли с 8го, то ли с 9го года.

Примерная структура стоимости владения для Lexus GS 300 :

Lexus GS III 450Н
Мотор — 2GR-FSE 3,5 литра Гибрид. По отзывам владельцев, можно говорить, что и этому мотору, но в меньшей степени, присуща болезнь 5-го цилиндра, но немного по другой причине. Цитата человека, обслуживающего гибриды

Финансовые расходы

Из расчета московской ставки для выбранного автомобиля

Из расчета средней ставки в московском регионе для водителя со стажем вождения более 5 лет и возрасте 30 лет.

Из расчета московской ставки для выбранного автомобиля

Лексус РХ 450h

Слабое место — это неправильно сделанная система охлаждения 5го цилиндра частично япы признали это, но как всегда отписались такими словами что такое возможно при определённых факторах в парад планет когда рак свистит на Юпитере , говорили что на рестайлах это исправили — но нет, темы про компресию и жор масла появляются и о машинах после 2008го года. Сегодня, говоря о Lexus RX 300, мы представляем мощное транспортное средство с длиной, которая эквивалентна показателю 4580 мм, шириной 1815 мм и, соответственно, высотой 1660 мм.

Lexus GS 350 AWD vs Volvo S80 T6 AWD: Всё включено Ходовая часть

Незаменимый помощник всей этой бригады никель-металлгидридная аккумуляторная батарея с напряжением 288 В, расположенная прямо над задней осью автомобиля, что в числе прочего обуславливает идеальную развесовку по осям. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Габариты : Ходовая часть

Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460.
Другой вопрос что считать удовольствием от вождения для кого-то это возможность с наслаждением наблюдать, как тошнит в окошко пассажиров от чудовищных перегрузок, для других чувство контроля над машиной и погруженность в процесс, для третьих защищенность и комфорт. Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами.
Уменьшение количества расхода топлива • 0, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Топливо

Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.

Двигатели

— У моторов 2GR-FSE (3.5, GS350) и 3GR-FSE (3.0, GS300) есть пресловутая Проблема Пятого Цилиндра, которую владельцы метко прозвали "ППЦ", что отлично характеризует последствия неисправности. Из-за плохо просчитанной системы охлаждения даже небольшие перегревы (при забитом радиаторе, неисправном термостате или недоливе антифриза) вызывают сначала коксование поршневых колец, а затем и задиры на стенках цилиндра. Чаще всего страдает именно пятый.
— Если все же решили покупать GS300/GS350 "с ППЦ", то в обязательном порядке замерьте компрессию во всех цилиндрах. Владелец не должен быть против, так как проблема настолько распространена, что коснулась почти всех. После покупки меняйте масло через 10 000 км, используйте только самое лучшее, не теряющее свойство при высокой температуре (на эстеровой или ПАО-основе), следите за чистотой радиатора (чистка минимум раз в год) и уровнем антифриза, а кроме того — поменьше катайтесь по пробкам на жаре.
— Если все-таки беда наступила, начался жор масла, а вскрытие показало задиры в 5-м цилиндре, то мотор не нужно менять на новый — он отлично гильзуется и ремонируется. Бюджет — примерно 1800-2000 евро за все.
— Сущая мелочь на фоне проблемы с задирами — муфты VVT-i, которые по износу начинают трещать, особенно на морозе. Обязательно проведите холодный пуск!
— Мотор 4.6 (1UR-FSE, GS460) тоже неплох. Здесь уже непосредственный впрыск, но по части впрыска у всех моторов Лексуса все не так плохо, как могло бы — топливная аппаратура достаточно надежна, если лить хороший Аи-95, а еще лучше Аи-98.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия

— У коробки Aisin A960E не лучшая слава — она требует частой (40-50 тысяч, не реже) замены масла, а на 100 тысячах рекомендуется профилактически ее снять, отдефектовать, заменить расходники и поменять накладку гидротрансформатора. Коробка довольно долго умеет маскировать проблемы, адаптируясь под упавшее давление масла, не дергается, не пинается и "накрывается" резко, требуя сразу больших вложений. Вторая проблема — помимо легковых Лексусов она ставится только на праворульные Тойоты, так что запчасти не самые распространенные и мастера знают ее плохо.
— Электроусилитель руля при неудачных стечениях обстоятельств может залить водой — поломка частая, к ней нужно просто быть готовым. Если найти хорошего и не очень ленивого мастера, то есть варианты перебрать без замены в сборе.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление

— Типичная проблема — закисшие задние суппорты. Их вообще рекомендуется смазывать на каждом ТО, но так мало кто делает. В запущенных случаях суппорты меняются в сборе, что недешево.
— Тормозные диски вообще довольно слабые, особенно если ездить агрессивно. Стираются за пару комплектов колодок.
— Рулевая рейка редко служит более ста тысяч километров

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2000 г. Часть 2

Комплектация, как и водится у Лексуса, достаточно богатая кожа, АКПП с возможностью ручного переключения кнопки на руле , климат, электроприводы всего и вся, тачскрин и т. Другой вопрос что считать удовольствием от вождения для кого-то это возможность с наслаждением наблюдать, как тошнит в окошко пассажиров от чудовищных перегрузок, для других чувство контроля над машиной и погруженность в процесс, для третьих защищенность и комфорт.

В пределах населенного пункта. Ходовая часть

Она продолжила взятый на вооружение стиль этой линейке, впитав в себя все то лучшее, что могли предложить японские инженеры, при сохранении общего стиля данной марки. В движении когда батарея заряжена и нет необходимости работать на генератор ДВС глохнет всегда, как только заканчивается фаза интенсивного разгона, и появляется возможность рекуперировать энергию при торможении.

Двигатель • Технические характеристики

Lexus Gs300h 2015 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
Volvo S80 за свою долгую карьеру нынешнее поколение в строю аж с 2006 года массово осел в парках всяческих банков и госучреждений, а потому стойко воспринимается как машина для пассажиров. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру.
Расход Топлива Лексус РХ 300 • Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки.

Отзывы владельцев о Gs ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты

Lexus Gs300 2 Поколение Расход Топлива • При смешанном типе

Напомню, что у нас на тесте обновленный кроссовер Lexus NX 300 Exclusive 2 Safety, где 300 означает не спартанцев, а 238‑сильный двухлитровый турбомотор (в прежнем обозначении 200t было больше логики), а Exclusive 2 Safety — наименование практически топовой комплектации за 3 380 000 р. Богаче только F Sport Luxury и NX 300h Exclusive. Первый — за счет околоспортивного декора внешности, второй — благодаря гибридной силовой установке.

Lexus NX 300

Но и в нашем NX такой набор опций, в сравнении с которым меню в любом японском ресторане — жалкая листовка. Здесь и мультимедийная система с широким 10,3‑дюймовым дисплеем и навигацией, и камеры кругового обзора, и проекция на лобовое стекло, и аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками, и обитые перфорированной кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, и электрорегулировки всего, чего только можно, и зимний пакет, и, конечно, комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+2.

салон Lexus NX 300

Салон и выглядит, и ощущается дорого. К качеству не придраться. Можно выбрать один из 8 вариантов оформления интерьера.

В комплекс входят системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, управления адаптивной светодиодной оптикой, удержания в полосе движения, предупреждения столкновения с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль. Фактически это полуавтопилот второго уровня. И его наличие существенным образом скрашивало наше времяпрепровождение в заторможенном трафике мегаполиса и на загородных трассах.

Правда, в итоге впечатления от этих функций остались двоякие. С одной стороны, все работает на пять баллов: кроссовер стабильно держится в полосе и подруливает при необходимости, адаптивный круиз плавно работает с тормозом вплоть до полной остановки, а потом также мягко трогается, а камера оперативно считывает знаки ограничения скорости, передавая данные на проекционный дисплей. Но, с другой стороны, к этим помощникам так быстро привыкаешь, что, пересев в автомобиль попроще, ощущаешь себя словно без одной руки. Впрочем, это скорее самокритика.

заднее сиденье Lexus NX 300

На втором ряду подогрев и подлокотник с подстаканниками. Своего «климата» нет. Только дефлекторы обдува.

С динамикой у 238‑сильного «Эн-Икса» никаких проблем. Настолько, что немного отвлекся, а у тебя уже коллекция фотографий с дорожных камер. Бензиновая «турбочетверка», 6‑ступенчатый автомат и система полного привода здорово отлажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму, особенно в режиме Sport +. До сотни «трехсотый» NX разгоняется за 7,1 секунды, а это, на минуточку, уже уровень хот-хетчей. Например, Skoda Octavia RS с DSG всего на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 200 км/ч.

под капотом

Реальные отзывы

Другой вопрос что считать удовольствием от вождения для кого-то это возможность с наслаждением наблюдать, как тошнит в окошко пассажиров от чудовищных перегрузок, для других чувство контроля над машиной и погруженность в процесс, для третьих защищенность и комфорт. Являюсь обладателем Лексуса РХ300 с трехлитровым мотором, который меня в целом впечатлил по ряду параметров, включая геометрическую проходимость в городских условиях по крайней мере, в снегу , а также на пересеченной местности.

Lexus Gs300 2 Поколение Расход Топлива • При смешанном типе

Иллюзиям вопреки. Lexus GS 450h F Sport • Ходовая часть

У автомобиля единственная комплектация, которая включает диски R18, ксеноновые фары с системой адаптивного освещения, омыватели фар, светодиодные тормозные фонари, задний спойлер, систему дистанционного открывания дверей, кожаные салон и многофункциональный руль, электрохромные зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод, подогрев и вентиляцию передних сидений, круиз-контроль, многофункциональный дисплей touch-screen, bluetooth, раздельный климат-контроль, аудио-видеосистему Mark Levinson 14 динамиков , датчик дождя, шторку заднего стекла с электроприводом, которая сама опускается при движении задним ходом, иммобилайзер, сигнализацию, фронтальные, коленные и боковые подушки безопасности, систему изменения жесткости подвески AVS , ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости VSC , VDIM, электроусилитель руля EPS , VGRS. В движении когда батарея заряжена и нет необходимости работать на генератор ДВС глохнет всегда, как только заканчивается фаза интенсивного разгона, и появляется возможность рекуперировать энергию при торможении.

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2000 г. При смешанном типе

Заправочные объемы и марки ГСМ Lexus GS300 | Поломки и достоинства авто
Давлю сильнее на педаль акселератора, и где-то в глубине моторного отсека если верить слуху, примерно на пять метров вниз просыпается 3,5-литровый V6. Для этих моторов предлагались версии с передним или полным приводом, а из трансмиссий доступна была только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: