Летняя Норма Расхода Топлива в Свердловской Области • Нормативное регулирование

Содержание

Скорректирован порядок расчета норм расхода топлива для легковых автомобилей

Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля определяется не только по таблицам Минтранса, но и на основе данных завода-изготовителя. Данные завода-изготовителя устанавливаются по результатам испытаний WLTP или по результатам испытаний по Правилу ООН N 101.

Если применяются данные завода-изготовителя, полученные по результатам испытаний по Правилу ООН N 101, их нужно скорректировать на поправочный коэффициент.

Нормативное регулирование

без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия — до 10. , от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах Правил дорожного движения.

Пример выводов экспертизы нормы расхода топлива (гсм) автомобиля. Нормативная база

Подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава. 11-8V-10,85-240- 10М КамАЗ-53215 30,6 АЦ ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М КамАЗ-5320 27,0 АЦ-1,9-51А, -2,0-51А ГАЗ-51А 22,0 2,0 АЦ-2,4-52 ГАЗ-52-01 23,0 2,2 АЦ-2,6-53Ф, -2,9-53Ф ГАЗ-53Ф 22,0 2,0 АЦ-2,6-355М Урал-355М 32,0 2,5 АЦ-3,8-164А, -4-164А ЗИЛ-164А 32,0 3,0 АЦ-4,2-53А ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦ-4,2-130 ЗИЛ-130 32,0 3,5 АЦ-4,3-130 ЗИЛ-130 33,5 3,0 АЦ-8-5334, -8-5435 МАЗ-5334 24,0 3,0 АЦЛ-147 ГАЗ-66 29,0 2,5 АЦМ-2,6-355М Урал-355М 31,0 3,0 АЦПТ-1,5 ГАЗ-51А 23,0 2,0 АЦПТ-1,7 ГАЗ-66 30,0 3,0 АЦПТ-1,9 ГАЗ-51А 22,5 2,0 АЦПТ-2,1 ГАЗ-52-01 24,0 2,2 АЦПТ-2,8 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦПТ-2,8 ЗИЛ-164 33,0 2,5 АЦПТ-2,8-130 ЗИЛ-130 33,0 3,0 АЦПТ-3,3, -3,8 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦПТ-5,6, -5,7 МАЗ-500 25,5 3,0 АЦПТ-6,2 МАЗ-5335 25,5 3,0 Мод.

Расчет для автобусов • Расчет для автобусов

Как установить летние и зимние нормы расхода топлива для транспортного средства -, сайт в помощь бухгалтеру
К специальным АТС относится подвижной состав, оборудованный и предназначенный для выполнения особых, преимущественно нетранспортных, работ, не связанных с перевозкой грузов в т. Указанный период применения зимних надбавок к норме и их величину рекомендуется оформить распоряжением региональных местных органов власти, а при отсутствии соответствующих распоряжений — приказом руководителя предприятия.
Скорректирован порядок расчета норм расхода топлива для легковых автомобилей — Кодекс
Заводские обозначения подвижного состава практикуются до настоящего времени для ряда моделей, включая АТС специализированного и специального назначения. По окончании контрольной поездки остается лишь рассчитать расход при помощи нехитрой формулы разделить L объем последней заправки на пробег в километрах допустим, 300.
С какого числа применяются зимние нормы расхода топлива на 2022 год • 0 6V 4WD 6V-3,958-160-4A 14,5 Б Focus 2.

Образцы заключения с расчетом нормы расхода топлива автомобилей

Нормы расхода топлива — это показатели, ежегодно утверждаемые Министерством транспорта РФ. Со списанием ГСМ сталкивается практически каждая вторая организация: даже компании, не занимающиеся транспортными перевозками, как правило, имеют на балансе автотранспорт или арендуют его. Неизбежно возникает вопрос: каким образом учесть затраты на списание бензина и иных ГСМ. Разъяснения контролирующих органов противоречивы и часто изменяются. Покажем, как рассчитать нормы, расскажем, какие сейчас нормативные акты регулируют этот вопрос и что об учете таких затрат сейчас говорят налоговики.

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0): как установить летние и зимние нормы расхода топлива для транспортного средства (+ видео)?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.75.37.

Норма расхода топлива указывается в карточке транспортного средства (раздел Справочники – Транспортные средства). Обратите внимание, что норма расхода указывается справочно и служит исключительно для автоматического заполнения расхода топлива в документе Путевой лист (не для нормирования расходов в целях налогообложения прибыли).

Нормы расхода в зимний и летний период могут отличаться. При смене сезона можно указать новую норму непосредственно в документе Путевой лист. При этом программа предложит сохранить измененную норму в карточке Транспортного средства для последующего автоматического заполнения Путевого листа.

Корректировочные коэффициенты

, от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах Правил дорожного движения. Заводские обозначения подвижного состава практикуются до настоящего времени для ряда моделей, включая АТС специализированного и специального назначения.

Расчет для легковых автомобилей • Нормативное регулирование

10-8V- 10,85-260-5М КамАЗ-6540 33,7 ТЦ-2А С-652А КрАЗ-258Б 50,0 5,0 ТЦ-3 С-853 , -3А С-853A ЗИЛ-130В1 38,0 3,0 ТЦ-4 С-927 ЗИЛ-130В1 37,5 3,0 ТЦ-6 С-972 МАЗ-504А 29,0 4,5 ТЦ-10 ЗИЛ-130В1 38,5 3,0 ТЦ-11 КамАЗ-5410 31,5 3,0 У-5А ЗИЛ-130В1 39,0 3,0 42184-ОЗПС КрАЗ-258Б1 55,5 5,0 ————————————————————————— ——————————— Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов-изготовителей специальных и специализированных автомобилей, л ч. III ——- ————————— —————- ——————- M3 АТС, используемые для Свыше 5,0 Автобусы перевозки пассажиров и городские, в том имеющие более 8 мест кроме числе сочлененные места водителя кл.

Расчет для грузовиков • Нормативная база

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники
При работе автомобилей в отрыве от основных баз нахождение в командировках в других климатических районах применяются надбавки, установленные для района фактической работы автомобиля. Для грузовых автомобилей по полной массе —————- ———————————————— Полная масса, т Эксплуатационное назначение автомобиля ——- —— ——- ——— ——- ——- Борто- Тягачи Самос- Цистерны Фургоны Специа- вые валы льные —————- ——- —— ——- ——— ——- ——- до 1,2 13 14 15 16 17 19 1,2 до 2,0 23 24 25 26 27 29 2,0 до 8,0 33 34 35 36 37 39 8,0 до 14,0 43 44 45 46 47 49 14,0 до 20,0 53 54 55 56 57 59 20,0 до 40,0 63 64 65 66 67 69 свыше 40,0 73 74 75 76 77 79 —————————————————————- Примечание.
Как считать • 509Б КамАЗ-53213 41,50 0,200 0,110 КП-Бронто-330 53213 КамАЗ-53213 45,00 0,200 0,110 АПТ-26 4310 подъемн.

Новые нормы расхода топлива ГСМ на 2022 год: приказ Минтранса

Начнем с формул расчета нормативного расхода ГСМ. Они приведены в разд. 4 Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса от 10.02.98 г. № 43 (далее — Нормы № 43), и применяются в зависимости от типа автомобиля (легковой автомобиль, автобус, грузовой бортовой или специальный автомобиль и т. п.).

Пример выводов экспертизы нормы расхода топлива (гсм) автомобиля

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Образец заключения экспертов по определению нормы расхода топлива автомобиля Мазда СХ-5

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

Экспертиза и расчет нормы расхода топлива (гсм) автомобилей и спецтехники

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. Расчет нормы расхода топлива автомобилей (хронометраж расхода топлива), определяется для каждой модели и марки, зависит от типа ТС, объема и типа двигателя и др.

Нормы расхода топлива рассчитывается в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Типичные ошибки при работе с распоряжением Минтранса АМ 23 р

При пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями обкатке и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии — до 10 ; при перегоне автомобилей в спаренном — до 15 , в строенном состоянии — до 20. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5 до 20 Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря от 300 до 800 м — до 5 нижнегорье ; от 801 до 2000 м — до 10 среднегорье ; от 2001 до 3000 м — до 15 высокогорье ; свыше 3000 м — до 20 высокогорье.

Перезвоним в течении 10 минут © Нормативное регулирование

Дизельная модификация с силовым агрегатом Cummins ISF и приводом на задние колеса имеет расход на уровне 8-10 л при движении по шоссе со скоростью от 60 до 80 км ч. Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН ——- ————————— —————- ——————- Катего- Тип и общее назначение АТС Максимальная Класс и рия АТС масса, т эксплуатационное назначение АТС ——- ————————— —————- ——————- 1 2 3 4 ——- ————————— —————- ——————- M1 АТС, используемые для Не Легковые перевозки пассажиров и регламентируется автомобили, в том имеющие не более 8 мест числе повышенной кроме места водителя проходимости ——- ————————— —————- ——————- M2 АТС, используемые для До 5,0 Автобусы перевозки пассажиров и городские кл.

Нормативная база : Расчет для автобусов

Нормы расхода топлива
При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы по действующей Методике определения базовых норм расхода топлив , и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. 11-8V-10,85-240-10M 28,0 Д Кубань-Г1А1 28,0 Б Кубань-Г1А2 30,0 Б Кубанец-У1А 18,0 Б МАЗ-53371 ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M 26,2 Д ЛуМЗ-890, -890Б 34,0 Б ЛуМЗ-945, -948 10,0 Б ЛуМЗ-946, -949 15,0 Б Мод.
УАЗ Патриот — аналог ГАЗ • H об норма расхода топлива на работу спецоборудования, л ч или литр на выполненную операцию, например, заполнение цистерны и т.

Бензин

Следовательно, нормирование топлива на законодательном уровне производится в случаях, когда порядок разработки, установления и пересмотра норм путем принятия соответствующего нормативного правового акта установлен Совмином. В случае отсутствия указания Совмина на принятие соответствующего нормативного правового акта нормы определяются самостоятельно.

Типичные ошибки при работе с распоряжением Минтранса АМ 23 р

1 Типичная ошибка, когда Заказчик не до конца понимает, что такое базовая норма, уверенно полагая, что норма на трассе (дороги общего пользования за городом) это базовая норма и есть. Обращаем внимание, что базовая норма, которую вы видите в Методических рекомендациях АМ 23 р, согласно методики определения базовых норм, это средневзвешенное (среднее) значение между «городом» и «трассой». Очень многие просто не знают, что Методические Рекомендации содержат не только повышающие коэффициенты, но и понижающие. Цитируем АМ 23 р:

…Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования 1, 2 и 3 категории за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности до 15%…

  • базовая норма – это среднее значение между «городом» и «трассой».

2 Типичная ошибка. Поправочные коэффициенты учитываются не правильно. Разберем простой пример: сначала к базовой норме (например 10 л.) прибавляют 20%-город, получается 12 л., а затем к 12 л. прибавляют 15%-зиму, получается 13,8 л. и когда бывает зимой бездорожье прибавляют к 13,8 л. еще 20%, получается 16,6 л. Хотя на самом деле должен быть расход 15,5 литров. Объясняем. Ошибка расчета в том, что проценты на базовую норму Заказчик «накидывает» нарастающим итогом, то есть % кладет на %. Хотя расчет должен быть следующим: база 10 л. + (20%+15%+20%) = 10 л. + 55% = 15,5 л.
Другой пример: сначала к базовой норме (10 л.) прибавляют 20%-город, получается 12 л., а затем к 12 л. прибавляют 7%-кондиционер, получается 12,84 л. (летняя норма) и зимой прибавляют к 12,84 л. еще 5%, получается 13,48 л. (зимняя норма). Хотя на самом деле летом должен быть расход 12,7 литров, а зимой 12,5 литров. Объясняем. Расчет должен быть следующим: база 10 л. + (20%+7%) = 10 л. + 27% = 12,7 л. (летняя норма), база 10 л. + (20%+5%) = 10 л. + 25% = 12,5 л. (зимняя норма). Только так и никак иначе. А вы заметили, что зимняя норма меньше чем летняя? Для многих Заказчиков это просто открытие. В основном это открытие для южных регионов, где зимняя надбавка 5%. Опять же объясняем, Заказчик вычисляет летнюю норму (возможно даже правильно), а затем просто на летнюю норму «накидывает» зимнюю надбавку, забыв о том, что в летней норме осталась надбавка «кондиционер». Кондиционером же вы зимой не пользуетесь. Это показательный пример того, что при расчете игнорируют методику расчета указанную в АМ 23 р. Согласно, распоряжения АМ 23 р Минтранса:

…при необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок…

  • при расчете сначала работаем с поправочными коэффициентами, а затем окончательную сумму или разность применяем к базовой норме.
  • при общем расчете расхода топлива, вы можете пользоваться дополнительными надбавками при простоях с работающим двигателем. Увеличивать эксплуатационные нормы по пробегу за счет этих надбавок, согласно распоряжению АМ 23 р Минтранса нельзя. Считаем отдельно, складываем и отражаем все это в путевом листе.

Обращаем ваше внимание, что заказывая расчет базовых норм по методике НИИАТ у нас, мы бесплатно включаем в сводную итоговую таблицу расчет всех эксплуатационных норм с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих все условия эксплуатации.
Методические рекомендации АМ-23р Дополнение к рекомендациям НА-50р

Что говорит налоговое законодательство

Для АТС и марок отопителей, не вошедших в данный перечень, расчет расхода топлива для последних рекомендуется проводить по данным завода-изготовителя. Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.

Летняя Норма Расхода Топлива в Свердловской Области • Нормативное регулирование

Средний расход топлива Газели ГАЗ-27527 – Расчет для грузовиков

Если же расход превышен, придется запастись необходимыми обоснованиями и доказательствами, а также приготовиться к длительным объяснениям с налоговой инспекцией. Тягачи Для седельных тягачей нормативное значение расхода топлив рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по формуле 3.

Как регулируются нормативы Нормативное регулирование

Установление норм расходов топлива в 2021 году
предприятия наряду с типовой формой 1-ТН приложение 7 к Правилам 363 могут применять ТТН произвольной формы , разработанную с учетом специфики деятельности конкретного предприятия. 33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 отопитель прицепа , совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 ч.
Как можно нормировать расходы на топливо? Два Способа
Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 на сжиженном нефтяном газе , работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км. 5D 4L-2,494-115-5M 9,4 Д Lexus IS 200 Sport 6L-1,988-155-6M 9,9 Б Lexus LS 400 8V-3,97-265-4A 12,8 Б Lexus LX 450 6L-4,477-205-4A 17,8 Б Lincoln Town Car 4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: