Ленд Ровер Дефендер Расход Топлива Дизель • Динамика и расход

Трёхдверный LR Defender II

Land Rover Defender 90 – полноприводный трехдверный внедорожник премиум-класса, отличающийся привлекательным дизайном, дорогим и практичным салоном и высокими внедорожными способностями, который «несет в себе дух приключений легендарного предшественника»… Основная целевая аудитория автомобиля – любители активного времяпровождения и покатушек по пересеченной местности, однако он вполне себе подойдет и на роль городского SUV…

Второе поколение Land Rover Defender 90 стало одной из главных премьер (наряду с пятидверным «собратом») международного Франкфуртского автосалона, состоявшегося в сентябре 2020 года, при этом его концептуальный предвестник DC100 (Defender Concept) дебютировал еще осенью 2011-го также на смотринах во Франкфурте.

После «смены поколений» трехдверка преобразилась до неузнаваемости, не только сменив раму и неразрезные мосты на несущий кузов и независимые подвески соответственно, но еще и получив выразительный дизайн, качественный и практичный салон, производительные двигатели и богатый перечень опций.

Экстерьер

Land Rover Defender II 90

Снаружи «второй» Land Rover Defender 90 выполнен в едином ключе с пятидверным «собратом» – выглядит внедорожник привлекательно, современно, пропорционально и брутально.

Ленд Ровер Дефендер 90 (2020)

Спереди и сзади автомобиль вообще не отличается от длиннобазной модели, ну а распознать его в профиль не составит труда за счет более короткой базы и меньшего количества дверей.

Land Rover Defender 90 (2020)

Размеры, геометрия и вес

В длину трехдверка насчитывает 4583 мм (без учета запаски – 4323 мм), в высоту – 1969-1974 мм, в ширину – 2105 мм (без учета зеркал – 2008 мм). Колесная база у машины занимает 2587 мм, а ее дорожный просвет зависит от типа подвески: с пружинным шасси – 225 мм, с пневматическим – от 166 до 361 мм (на этот показатель влияет выбранный режим).

Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм и отличается завидной геометрической проходимостью: угол въезда – 30.1-38 градусов, угол съезда – 35.5-40 градусов, угол продольной проходимости – 24.2-31 градус.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2208 до 2362 кг в зависимости от версии, а его полная масса составляет от 2940 до 3000 кг.

Интерьер

Салон Land Rover Defender 90 в передней части целиком и полностью повторяет таковой на «сто десятой» модели – современный и «породистый» дизайн, продуманная эргономика, высокий уровень исполнения и добротные, но при этом практичные материалы отделки.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

По умолчанию «апартаменты» у трехдверного внедорожника – пятиместные, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном. При этом за доплату на первом ряду можно установить дополнительное откидное сиденье, что делает убранство автомобиля шестиместным.

интерьер салона

Технические характеристики

Салон Land Rover Defender 90 в передней части целиком и полностью повторяет таковой на сто десятой модели современный и породистый дизайн, продуманная эргономика, высокий уровень исполнения и добротные, но при этом практичные материалы отделки. Все пятидверки будут иметь пневмоподвеску, но у трехдверных машин она есть только в самых дорогих версиях First Edition и X, а версии попроще довольствуются пружинами.

Ленд Ровер Дефендер Расход Топлива Дизель • Динамика и расход

Standard и S. Комплектации и цены

Цена Дефендера 2022 в варианте S составляет 4 359 000 рублей, а в числе дополнений значатся кожаный салон с электроприводом передних кресел, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и виртуальная панель приборов. Искусственный интеллект программного обеспечения управляет двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала и подвеской.

Land Rover Defender (2020-2021) — двигатели: Конструктивные особенности

Расход топлива Ленд ровер Дефендер III на Авто Центр Ру страница 1 из 1
Новые владельцы смогут рассчитывать на независимую подвеску, реечное рулевое точное управление, дополнительные пневморессоры и более надежные тормоза. Defender 90 обладает своей индивидуальностью, а новый мягкий гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель Land Rover D250 плавный и утонченный, даже если он не такой быстрый.
Ленд Ровер Дефендер 2022 скоро в России! Фото, цены, характеристики
Отделка SE получает тот комплект, который действительно нужен 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка, звуковая система Meridian с 10 динамиками плюс сабвуфер, мониторинг слепых зон Land Rover, бесключевое управление, цифровое зеркало заднего вида ClearSight и крепления Isofix для переднего сиденья, чтобы улучшить практичность. Кроме того, можно выделить наличие 2-зонного климат-контроля, фирменной мультимедиа системы с навигацией, камеры кругового обзора и светодиодных фар.

  • Дизельные исполнения D200 и D240 снабжаются рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ:
    • в первом случае она выдает 200 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту;
    • а во втором – 240 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 1400 об/минуту.
    Ленд Ровер Дефендер 90 (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики LR Defender II 90 и обзор с фотографиями. • Спинка заднего ряда складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении 40 20 40, что увеличивает вместимость багажника до 1563 литров.

    Конкуренты: прямых соперников почти нет

    После «смены поколений» трехдверка преобразилась до неузнаваемости, не только сменив раму и неразрезные мосты на несущий кузов и независимые подвески соответственно, но еще и получив выразительный дизайн, качественный и практичный салон, производительные двигатели и богатый перечень опций.

    Land Rover Defender 110 (Ленд Ровер Дефендер) 2008 года — обзор модели авто

    История легендарного внедорожника Land Rover Defender 110 началась в далеком 1948 году. Именно тогда была выпущена первая модификация этого автомобиля, который был создан для покорения бездорожья. С годами модель совершенствовалась, и вот в 2008 году мир получил очередное обновление Land Rover Defender 110.

    Автомобиль построен на том же шасси, что и все его предшественники – надежном, крепком, способном выдержать запредельные нагрузки и тяжелую эксплуатацию по любым дорожным поверхностям. Однако учитывая последние достижения, производитель не поленился обновить ключевые узлы и агрегаты модели.

    Особенностью Land Rover Defender 110 2008 считается возможность вместить в салоне автомобиля практически что угодно. Благодаря складывающемуся заднему ряду сидений, объем багажного отсека достигает отметки в 2300 литров. А высокая линия крыши позволяет вместить даже крупногабаритные грузы.

    Интерьер Ленд Ровер Дефендер 2008 выполнен под стать экстерьеру. Здесь все одновременно и просто, и максимально надежно. Нет ничего лишнего, только самое необходимое.

    Конечно, в условиях городской эксплуатации внедорожник будет выглядеть неуверенно из-за недостаточной динамики и солидных габаритов. Но стоит ему добраться до пересеченной местности, как все становится на круги своя.

    В техническом плане автомобиль не слишком разнообразен. Главный акцент сделан на обеспечение высокой проходимости, а не на динамических качествах. Именно поэтому для Land Rover Defender 110 2008 предлагается всего один двигатель – дизельный агрегат, объемом 2.2 литра и мощностью 122 л.с. Крутящий момент достигает отметки в 360 Нм.

    Для обеспечения максимального контроля над внедорожником производитель предлагает исключительно механическую трансмиссию, которая имеет 6 ступеней. И конечно же, безоговорочным является наличие полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

    SE и HSE

    Отделка SE получает тот комплект, который действительно нужен 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка, звуковая система Meridian с 10 динамиками плюс сабвуфер, мониторинг слепых зон Land Rover, бесключевое управление, цифровое зеркало заднего вида ClearSight и крепления Isofix для переднего сиденья, чтобы улучшить практичность. Модернизации подверглась даже крыша, и теперь технические характеристики Дефа декларируют 300 кг нагрузки для верхнего багажника против 50 кг у Диско.

    Ходовая часть Технические характеристики

    Автомобиль получил усиленную тормозную систему, активный самоблокирующийся задний дифференциал и усиленную подвеску с оригинальными амортизаторами, пружинами и сайлент-блоками, а также применены стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным диаметром. В прошлом году мы впервые протестировали новый Land Rover Defender 110, и теперь мы впервые тестим меньший Defender 90 с новым мягким гибридным двигателем Land Rover D250 в Великобритании.

    Подводим итоги – Конструктивные особенности

    Land Rover Defender 90 (2021-2022) характеристики и цены, фотографии и обзор
    После смены поколений трехдверка преобразилась до неузнаваемости, не только сменив раму и неразрезные мосты на несущий кузов и независимые подвески соответственно, но еще и получив выразительный дизайн, качественный и практичный салон, производительные двигатели и богатый перечень опций. Новые владельцы смогут рассчитывать на независимую подвеску, реечное рулевое точное управление, дополнительные пневморессоры и более надежные тормоза.

    Land Rover Defender (2020-2021) — дизайн:

    Компания Land Rover сообщила, что в процессе сертификации модели было принято решение об отказе от умеренно-гибридной технологии для Defender с 249-сильным дизелем. До сих пор российские дилеры принимали заказы только на Дефендеры приветственной серии, в которую входило 130 автомобилей по цене от 4 млн 512 тысяч рублей.

    Ленд Ровер Дефендер Расход Топлива Дизель • Динамика и расход

    Комплектации и цены. Комплектации и цены

    Второе поколение Land Rover Defender 90 стало одной из главных премьер наряду с пятидверным собратом международного Франкфуртского автосалона, состоявшегося в сентябре 2020 года, при этом его концептуальный предвестник DC100 Defender Concept дебютировал еще осенью 2011-го также на смотринах во Франкфурте. Defender 90 обладает своей индивидуальностью, а новый мягкий гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель Land Rover D250 плавный и утонченный, даже если он не такой быстрый.

    Комплектация Defender 90 D200 (200 л.с.) Defender 110 D200 (200 л.с.) Defender 90 D300 (249 л.с.) Defender 110 D300 (249 л.с.) Defender 90 P400 (400 л.с.) Defender 110 P400 (400 л.с.)
    Standard 4 060 000 руб.
    S 4 359 000 руб. 4 854 000 руб. 5 230 000 руб.
    SE 4 299 000 руб. 4 802 000 руб. 4 794 000 руб. 5 297 000 руб. 5 170 000 руб. 5 803 000 руб.
    HSE 5 675 000 руб.
    X-Dynamic S 4 581 000 руб. 5 076 000 руб.
    X-Dynamic SE 4 521 000 руб. 5 024 000 руб. 5 016 000 руб. 5 519 000 руб. 5 392 000 руб. 6 025 000 руб.
    X-Dynamic HSE 5 897 000 руб.
    First Edition 5 309 000 руб. 5 656 000 руб. 5 624 000 руб. 6 093 000 руб.
    X 6 892 000 руб. 7 042 000 руб.

    Экстерьер… Технические характеристики

    Новый Land Rover Defender отказался от сложного дизеля в России; Российская газета
    Автомобиль построен на том же шасси, что и все его предшественники надежном, крепком, способном выдержать запредельные нагрузки и тяжелую эксплуатацию по любым дорожным поверхностям. При цене 5 320 000 рублей в SE trim Defender 90 по-прежнему остается дорогим автомобилем, включая опции светодиодные фары, подогрев передних сидений, 10-дюймовая информационно-развлекательная установка, с Android Авто и CarPlay от Apple, объемный 3D-вид от камер и круговой парктроник, круиз-контроль, Lane Assist и система автономного экстренного торможения.
    Land Rover Defender: цены в России и расширение гаммы — Авторевю
    Мы хотели бы прокатиться на Defender со стальными пружинами, но нельзя отрицать, что при дополнительной установки с пневматическими пружинами даже более короткая колесная база обеспечивает плавную и контролируемую езду на большинстве дорог. Если за точку отсчета взять 249-сильный дизельный Land Rover Defender в средней комплектации S за 4 854 000 рублей, то выгодным приобретением выглядит Jeep Grand Cherokee, также имеющий внедорожную раздаточную коробку с демультипликатором.

    Багажник

    Он способен уместить от 550 до 1800 литров, в зависимости от числа посадочных мест. Кстати, запасное колесо находится на пятой двери. Сделано это с целью экономии багажного пространства.

    Для этого автомобиля предусматривались как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди них стоит отметить:

    • 2,5-литровый бензиновый мотор. Мощность его составляет 83 лошадиные силы. Этот мотор был одним из самых ранних. До сотни машина разгонялась за «вечные» 24 секунды. Максимальная скорость – 110 километров в час.
    • 3,5-литровый атмосферный агрегат мощностью в 136 лошадиных сил. Крутящий момент – 253 Нм. С ним внедорожник разгоняется до сотни за 14,7 секунд. Максимальная скорость – 144 километра в час.
    • 2,2-литровый дизельный двигатель. Этот мотор развивает немного меньше мощности (122 лошадиные силы), но может похвастаться большим крутящим моментом в 360 Нм. В плане разгонной динамики «Дефендер» не является лидером. До ста машина ускоряется за 17 секунд. А максимальная скорость – 145 километров в час. Впрочем, автомобиль изначально был заточен не под асфальт, а под бездорожье. Как отмечают в отзывах, дизельный «Ленд Ровер Дефендер» отлично подходит для того, чтобы месить грязь.
    • 2,5-литровый дизельный двигатель. Он развивает мощность в 113 лошадиных сил. Крутящий момент – 265 Нм. Максимальная скорость «Дефендера» — 129 километров в час. А разгоняется до сотни он за 18,1 секунды.
    • 2,5-литровый дизельный двигатель на 122 лошадиные силы. Разгон до сотни – 18,8 секунд. Максимальная скорость – 130 километров в час.

    ленд дефендер 110 отзывы владельцев

    Как видите, моторы имеют скромные характеристики. Но есть несколько версий, которые оснащались и более мощными двигателями. Среди них стоит отметить такие установки:

    • Двигатель М52В28, который устанавливался также на БМВ. При объеме в 2,8 литра машина развивала 183 лошадиные силы.
    • V-образный мотор «Ровер». Рабочий объем – 3,9 литра, мощность – 183 силы.
    • Пятилитровый 405-сильный двигатель «Ягуар» AJ133.

    Что касается обслуживания, двигатели требуют регулярной замены масла каждые 10 тысяч километров. Это касается как дизельных, так и бензиновых моторов. Воздушный фильтр меняется каждые 20 тысяч (или вдвое чаще в экстремальных условиях эксплуатации).

    ленд ровер дефендер 110 отзывы

    Клиренс и моторная гамма

    При цене 5 320 000 рублей в SE trim Defender 90 по-прежнему остается дорогим автомобилем, включая опции светодиодные фары, подогрев передних сидений, 10-дюймовая информационно-развлекательная установка, с Android Авто и CarPlay от Apple, объемный 3D-вид от камер и круговой парктроник, круиз-контроль, Lane Assist и система автономного экстренного торможения. Мы не заметили гибридный элемент в движении, так как он действительно помогает только с повышением крутящего момента при разгоне с места, а также делает систему стоп-старт немного более плавной.

    Улучшенные мультимедиа и вместимость. Технические характеристики

    Спереди и сзади автомобиль вообще не отличается от длиннобазной модели, ну а распознать его в профиль не составит труда за счет более короткой базы и меньшего количества дверей. Колесная база у машины занимает 2587 мм, а ее дорожный просвет зависит от типа подвески с пружинным шасси 225 мм, с пневматическим от 166 до 361 мм на этот показатель влияет выбранный режим.

    Интерьер. Технические характеристики

    Новый Land Rover Defender 90 D250 2022 обзор | Движение24
    В прошлом году мы впервые протестировали новый Land Rover Defender 110, и теперь мы впервые тестим меньший Defender 90 с новым мягким гибридным двигателем Land Rover D250 в Великобритании. Что касается практичности, то трехдверный Defender 90 действительно немного проигрывает своему более крупному собрату 110, который доступен как пяти -, шестиместный или семиместный.
    Новый Land Rover Defender 90 и 110 2022-2022 с 525-сильным мотором V8
    Новая информационно-развлекательная система Pivi-Pro имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран 31,24 сантиметров диагональ , постоянный выход в интернет, поддержку нового стандарта интернета 5 G, точку доступа беспроводного интернета для всего автомобиля. Причем первые пятидверные внедорожники Land Rover Defender 110 появятся в дилерских центрах уже этой осенью, а короткобазные версии Defender 90 в начале следующего года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: